Реклама
Продажа терминальных тягачей Capacity в Павинском районе
Другие объявления в этой категории
Терминальный тягач Terberg RT223
22.02.2025
Новороссийск

Новый
В наличии
МОДЕЛЬ Теrbеrg RТ223
Техника в НАЛИЧИИ на складе в СПБ
Растаможен
Доставка в любой регион
Производство Нидерланды
Год выпуска 2021 год
Нагрузка на седельную сцепку 36 тн
РАБОЧИЙ ВЕС
— Тягач: 11 800 кг
— Нагрузка на седельную сцепку: 35 000 кг
— Полная масса автопоезда максимальная:
до 180т (без уклонов)
до 130т на уклоне 16% при движении задним ходом
ТЕМПЕРАТУРА
Рабочий диапазон температур: - 35 о / +40о С
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость: 33 км/ч
ДВИГАТЕЛЬ
Vоlvо ТАD850VЕ, соответствует нормам Евро 3а, Мощность 160 кВт
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление – гидротрансформатор с системой Lоск-uр
Коробка передач - ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
Раздаточная коробка Кеsslеr W1000
Постоянный полный привод с распределением нагрузки 1/3 на переднюю ось и 2/3 на заднюю, блокировка межосевого дифференциала с управлением из кабины
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Управляемый, ведущий Кеsslеr LТ61РL375, нагрузка 16 000 кг при 20 км/час
Подвеска – параболические 5-ти листовые рессоры, крепление в проушины с резиновыми сайлент-блоками, не требующими периодического обслуживания
2 телескопических амортизатора, дополнительные отбойники
ЗАДНИЙ МОСТ
Ведущий, Кеsslеr D81РL478, (38т при 20 км/ч), соотношение 16.13:1
КОЛЕСА
6 х 12R20 камерного типа, усиленные колесные диски
ТОРМОЗА
2-х контурные, привод – пневматический с усилителем
Передние – барабанные, задние – барабанные
Стояночный механический, уклоны до 16%
Ресиверы – 3х 40л, встроенные осушители воздуха с фильтрующим элементом
Пневматическая магистраль для подключения тормозной системы полуприцепа со стандартными быстроразъемными муфтами
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Подъемная стрела с седельной сцепкой.
Пластина седла – усиленная, модель Теrbеrg / Ноllаnd, под шкворень 2 дюйма, блокировка шкворня – с управлением из кабины водителя, практическая грузоподъемность седла 36т
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
2 одноступенчатых телескопических цилиндра двустороннего действия, с опорами в верхней и нижней части. Цапфы нижних опор – с болтовым креплением
Емкость гидравлического резервуара 105 л (полезный объем 75л)
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Напорный и возвратный полно-поточные гидравлические фильтры
200л
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне шасси, входная дверь сзади
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Доступ к кабине по трапам с обеих сторон тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 520 мм
· Длина 1 670 мм
· Высота 1 660 мм
— Пост оператора с разворотом на 180о, с логикой управления, привод гидравлический, кресло водителя с пневмоподвеской, амортизационный ремень безопасности.
— Форточка с левой стороны
— Уровень шума – 74,5 дБ (А), уровень вибрации – не более 90 дБ
УСТАНОВЛЕНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
— Тонированное стекло крыши кабины
— Солнцезащитные козырьки для переднего, заднего и боковых окон
— Стеклоомыватели
— Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
— Пневмоподвеска кабины
— Электро-гидравлический подъем кабины + ручной насос
— Климат-контроль
— Подлокотники водительского сидения
— Дополнительное складное сиденье в кабине с 2-х точечными ремнями
— Наружные зеркала заднего вида на антивибрационных стойках
— Огнетушитель 6 кг. с креплением на шасси
— Система автоматического пожаротушения
— Автономный подогреватель кабины Wеbаstо
— Стойка-держатель для документов или планшета.
— Дополнительный воздушный фильтр двигателя циклонного типа
— Предпусковой подогреватель двигателя 220В
— Искрогаситель на выхлопной трубе
— Электронное ограничение скорости (20 км.ч.) настраиваемое
— Аккумуляторы увеличенной емкости на 185 а.ч.
— Головное освещение и индикаторы LЕD (светодиодные)
— Доп. фонарь освещения седельной сцепки на задней части кабины
— Смена логики освещения при развороте сидения водителя на 180°
— Спиральный электро-кабель для подключения прицепа
— Сигнал заднего хода
— Автоматическое глушение двигателя через 10 мин. работы на холостом ходу
— Проблесковый светодиодный маячок
— 2 дополнительных фары на крыше кабины освещение при включении заднего хода
— 2 дополнительны фары на крыше кабины освещение вперед
— Подготовка под радио-станцию
— Подготовка под установку радио
— Дополнительные разъемы в кабине для подключения аксессуаров
— Камера заднего вида + 7” монитор
— Система телематики с возможностью отслеживания всех основных параметров с удаленного компьютера
— Брызговики передних колес
— Брызговики задних колес
— Металлические крылья 15мм
— Задняя пневмоподвеска с перепускным клапаном
— Система мониторинга давления в шинах
— Запасное колесо в сборе
— Защита под дизельным, гидравлическим и пневмо баками.
— Направляющие гузнека
— Защита под сцепным устройством
— Смена логики управления при развороте сидения на 180°
— Автоматическая система смазки.
— Расширенная гарантия 24 месяца или 6000 мото часов, в зависимости что наступит ранее.
Остались вопросы, звоните
ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ, Готова к Эксплуатации
Техника в НАЛИЧИИ на складе в СПБ
Растаможен
Доставка в любой регион
Производство Нидерланды
Год выпуска 2021 год
Нагрузка на седельную сцепку 36 тн
РАБОЧИЙ ВЕС
— Тягач: 11 800 кг
— Нагрузка на седельную сцепку: 35 000 кг
— Полная масса автопоезда максимальная:
до 180т (без уклонов)
до 130т на уклоне 16% при движении задним ходом
ТЕМПЕРАТУРА
Рабочий диапазон температур: - 35 о / +40о С
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость: 33 км/ч
ДВИГАТЕЛЬ
Vоlvо ТАD850VЕ, соответствует нормам Евро 3а, Мощность 160 кВт
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление – гидротрансформатор с системой Lоск-uр
Коробка передач - ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
Раздаточная коробка Кеsslеr W1000
Постоянный полный привод с распределением нагрузки 1/3 на переднюю ось и 2/3 на заднюю, блокировка межосевого дифференциала с управлением из кабины
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Управляемый, ведущий Кеsslеr LТ61РL375, нагрузка 16 000 кг при 20 км/час
Подвеска – параболические 5-ти листовые рессоры, крепление в проушины с резиновыми сайлент-блоками, не требующими периодического обслуживания
2 телескопических амортизатора, дополнительные отбойники
ЗАДНИЙ МОСТ
Ведущий, Кеsslеr D81РL478, (38т при 20 км/ч), соотношение 16.13:1
КОЛЕСА
6 х 12R20 камерного типа, усиленные колесные диски
ТОРМОЗА
2-х контурные, привод – пневматический с усилителем
Передние – барабанные, задние – барабанные
Стояночный механический, уклоны до 16%
Ресиверы – 3х 40л, встроенные осушители воздуха с фильтрующим элементом
Пневматическая магистраль для подключения тормозной системы полуприцепа со стандартными быстроразъемными муфтами
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Подъемная стрела с седельной сцепкой.
Пластина седла – усиленная, модель Теrbеrg / Ноllаnd, под шкворень 2 дюйма, блокировка шкворня – с управлением из кабины водителя, практическая грузоподъемность седла 36т
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
2 одноступенчатых телескопических цилиндра двустороннего действия, с опорами в верхней и нижней части. Цапфы нижних опор – с болтовым креплением
Емкость гидравлического резервуара 105 л (полезный объем 75л)
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Напорный и возвратный полно-поточные гидравлические фильтры
200л
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне шасси, входная дверь сзади
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Доступ к кабине по трапам с обеих сторон тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 520 мм
· Длина 1 670 мм
· Высота 1 660 мм
— Пост оператора с разворотом на 180о, с логикой управления, привод гидравлический, кресло водителя с пневмоподвеской, амортизационный ремень безопасности.
— Форточка с левой стороны
— Уровень шума – 74,5 дБ (А), уровень вибрации – не более 90 дБ
УСТАНОВЛЕНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
— Тонированное стекло крыши кабины
— Солнцезащитные козырьки для переднего, заднего и боковых окон
— Стеклоомыватели
— Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
— Пневмоподвеска кабины
— Электро-гидравлический подъем кабины + ручной насос
— Климат-контроль
— Подлокотники водительского сидения
— Дополнительное складное сиденье в кабине с 2-х точечными ремнями
— Наружные зеркала заднего вида на антивибрационных стойках
— Огнетушитель 6 кг. с креплением на шасси
— Система автоматического пожаротушения
— Автономный подогреватель кабины Wеbаstо
— Стойка-держатель для документов или планшета.
— Дополнительный воздушный фильтр двигателя циклонного типа
— Предпусковой подогреватель двигателя 220В
— Искрогаситель на выхлопной трубе
— Электронное ограничение скорости (20 км.ч.) настраиваемое
— Аккумуляторы увеличенной емкости на 185 а.ч.
— Головное освещение и индикаторы LЕD (светодиодные)
— Доп. фонарь освещения седельной сцепки на задней части кабины
— Смена логики освещения при развороте сидения водителя на 180°
— Спиральный электро-кабель для подключения прицепа
— Сигнал заднего хода
— Автоматическое глушение двигателя через 10 мин. работы на холостом ходу
— Проблесковый светодиодный маячок
— 2 дополнительных фары на крыше кабины освещение при включении заднего хода
— 2 дополнительны фары на крыше кабины освещение вперед
— Подготовка под радио-станцию
— Подготовка под установку радио
— Дополнительные разъемы в кабине для подключения аксессуаров
— Камера заднего вида + 7” монитор
— Система телематики с возможностью отслеживания всех основных параметров с удаленного компьютера
— Брызговики передних колес
— Брызговики задних колес
— Металлические крылья 15мм
— Задняя пневмоподвеска с перепускным клапаном
— Система мониторинга давления в шинах
— Запасное колесо в сборе
— Защита под дизельным, гидравлическим и пневмо баками.
— Направляющие гузнека
— Защита под сцепным устройством
— Смена логики управления при развороте сидения на 180°
— Автоматическая система смазки.
— Расширенная гарантия 24 месяца или 6000 мото часов, в зависимости что наступит ранее.
Остались вопросы, звоните
ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ, Готова к Эксплуатации
Подробнее о марке
12156
Терминальный тягач Terberg RT223
22.02.2025
Владивосток

Новый
В наличии
МОДЕЛЬ Теrbеrg RТ223
Техника в НАЛИЧИИ на складе в СПБ
Растаможен
Доставка в любой регион
Производство Нидерланды
Год выпуска 2021 год
Нагрузка на седельную сцепку 36 тн
РАБОЧИЙ ВЕС
— Тягач: 11 800 кг
— Нагрузка на седельную сцепку: 35 000 кг
— Полная масса автопоезда максимальная:
до 180т (без уклонов)
до 130т на уклоне 16% при движении задним ходом
ТЕМПЕРАТУРА
Рабочий диапазон температур: - 35 о / +40о С
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость: 33 км/ч
ДВИГАТЕЛЬ
Vоlvо ТАD850VЕ, соответствует нормам Евро 3а, Мощность 160 кВт
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление – гидротрансформатор с системой Lоск-uр
Коробка передач - ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
Раздаточная коробка Кеsslеr W1000
Постоянный полный привод с распределением нагрузки 1/3 на переднюю ось и 2/3 на заднюю, блокировка межосевого дифференциала с управлением из кабины
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Управляемый, ведущий Кеsslеr LТ61РL375, нагрузка 16 000 кг при 20 км/час
Подвеска – параболические 5-ти листовые рессоры, крепление в проушины с резиновыми сайлент-блоками, не требующими периодического обслуживания
2 телескопических амортизатора, дополнительные отбойники
ЗАДНИЙ МОСТ
Ведущий, Кеsslеr D81РL478, (38т при 20 км/ч), соотношение 16.13:1
КОЛЕСА
6 х 12R20 камерного типа, усиленные колесные диски
ТОРМОЗА
2-х контурные, привод – пневматический с усилителем
Передние – барабанные, задние – барабанные
Стояночный механический, уклоны до 16%
Ресиверы – 3х 40л, встроенные осушители воздуха с фильтрующим элементом
Пневматическая магистраль для подключения тормозной системы полуприцепа со стандартными быстроразъемными муфтами
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Подъемная стрела с седельной сцепкой.
Пластина седла – усиленная, модель Теrbеrg / Ноllаnd, под шкворень 2 дюйма, блокировка шкворня – с управлением из кабины водителя, практическая грузоподъемность седла 36т
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
2 одноступенчатых телескопических цилиндра двустороннего действия, с опорами в верхней и нижней части. Цапфы нижних опор – с болтовым креплением
Емкость гидравлического резервуара 105 л (полезный объем 75л)
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Напорный и возвратный полно-поточные гидравлические фильтры
200л
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне шасси, входная дверь сзади
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Доступ к кабине по трапам с обеих сторон тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 520 мм
· Длина 1 670 мм
· Высота 1 660 мм
— Пост оператора с разворотом на 180о, с логикой управления, привод гидравлический, кресло водителя с пневмоподвеской, амортизационный ремень безопасности.
— Форточка с левой стороны
— Уровень шума – 74,5 дБ (А), уровень вибрации – не более 90 дБ
УСТАНОВЛЕНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
— Тонированное стекло крыши кабины
— Солнцезащитные козырьки для переднего, заднего и боковых окон
— Стеклоомыватели
— Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
— Пневмоподвеска кабины
— Электро-гидравлический подъем кабины + ручной насос
— Климат-контроль
— Подлокотники водительского сидения
— Дополнительное складное сиденье в кабине с 2-х точечными ремнями
— Наружные зеркала заднего вида на антивибрационных стойках
— Огнетушитель 6 кг. с креплением на шасси
— Система автоматического пожаротушения
— Автономный подогреватель кабины Wеbаstо
— Стойка-держатель для документов или планшета.
— Дополнительный воздушный фильтр двигателя циклонного типа
— Предпусковой подогреватель двигателя 220В
— Искрогаситель на выхлопной трубе
— Электронное ограничение скорости (20 км.ч.) настраиваемое
— Аккумуляторы увеличенной емкости на 185 а.ч.
— Головное освещение и индикаторы LЕD (светодиодные)
— Доп. фонарь освещения седельной сцепки на задней части кабины
— Смена логики освещения при развороте сидения водителя на 180°
— Спиральный электро-кабель для подключения прицепа
— Сигнал заднего хода
— Автоматическое глушение двигателя через 10 мин. работы на холостом ходу
— Проблесковый светодиодный маячок
— 2 дополнительных фары на крыше кабины освещение при включении заднего хода
— 2 дополнительны фары на крыше кабины освещение вперед
— Подготовка под радио-станцию
— Подготовка под установку радио
— Дополнительные разъемы в кабине для подключения аксессуаров
— Камера заднего вида + 7” монитор
— Система телематики с возможностью отслеживания всех основных параметров с удаленного компьютера
— Брызговики передних колес
— Брызговики задних колес
— Металлические крылья 15мм
— Задняя пневмоподвеска с перепускным клапаном
— Система мониторинга давления в шинах
— Запасное колесо в сборе
— Защита под дизельным, гидравлическим и пневмо баками.
— Направляющие гузнека
— Защита под сцепным устройством
— Смена логики управления при развороте сидения на 180°
— Автоматическая система смазки.
— Расширенная гарантия 24 месяца или 6000 мото часов, в зависимости что наступит ранее.
Остались вопросы, звоните
ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ, Готова к Эксплуатации
Техника в НАЛИЧИИ на складе в СПБ
Растаможен
Доставка в любой регион
Производство Нидерланды
Год выпуска 2021 год
Нагрузка на седельную сцепку 36 тн
РАБОЧИЙ ВЕС
— Тягач: 11 800 кг
— Нагрузка на седельную сцепку: 35 000 кг
— Полная масса автопоезда максимальная:
до 180т (без уклонов)
до 130т на уклоне 16% при движении задним ходом
ТЕМПЕРАТУРА
Рабочий диапазон температур: - 35 о / +40о С
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость: 33 км/ч
ДВИГАТЕЛЬ
Vоlvо ТАD850VЕ, соответствует нормам Евро 3а, Мощность 160 кВт
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление – гидротрансформатор с системой Lоск-uр
Коробка передач - ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
Раздаточная коробка Кеsslеr W1000
Постоянный полный привод с распределением нагрузки 1/3 на переднюю ось и 2/3 на заднюю, блокировка межосевого дифференциала с управлением из кабины
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Управляемый, ведущий Кеsslеr LТ61РL375, нагрузка 16 000 кг при 20 км/час
Подвеска – параболические 5-ти листовые рессоры, крепление в проушины с резиновыми сайлент-блоками, не требующими периодического обслуживания
2 телескопических амортизатора, дополнительные отбойники
ЗАДНИЙ МОСТ
Ведущий, Кеsslеr D81РL478, (38т при 20 км/ч), соотношение 16.13:1
КОЛЕСА
6 х 12R20 камерного типа, усиленные колесные диски
ТОРМОЗА
2-х контурные, привод – пневматический с усилителем
Передние – барабанные, задние – барабанные
Стояночный механический, уклоны до 16%
Ресиверы – 3х 40л, встроенные осушители воздуха с фильтрующим элементом
Пневматическая магистраль для подключения тормозной системы полуприцепа со стандартными быстроразъемными муфтами
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Подъемная стрела с седельной сцепкой.
Пластина седла – усиленная, модель Теrbеrg / Ноllаnd, под шкворень 2 дюйма, блокировка шкворня – с управлением из кабины водителя, практическая грузоподъемность седла 36т
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
2 одноступенчатых телескопических цилиндра двустороннего действия, с опорами в верхней и нижней части. Цапфы нижних опор – с болтовым креплением
Емкость гидравлического резервуара 105 л (полезный объем 75л)
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Напорный и возвратный полно-поточные гидравлические фильтры
200л
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне шасси, входная дверь сзади
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Доступ к кабине по трапам с обеих сторон тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 520 мм
· Длина 1 670 мм
· Высота 1 660 мм
— Пост оператора с разворотом на 180о, с логикой управления, привод гидравлический, кресло водителя с пневмоподвеской, амортизационный ремень безопасности.
— Форточка с левой стороны
— Уровень шума – 74,5 дБ (А), уровень вибрации – не более 90 дБ
УСТАНОВЛЕНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
— Тонированное стекло крыши кабины
— Солнцезащитные козырьки для переднего, заднего и боковых окон
— Стеклоомыватели
— Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
— Пневмоподвеска кабины
— Электро-гидравлический подъем кабины + ручной насос
— Климат-контроль
— Подлокотники водительского сидения
— Дополнительное складное сиденье в кабине с 2-х точечными ремнями
— Наружные зеркала заднего вида на антивибрационных стойках
— Огнетушитель 6 кг. с креплением на шасси
— Система автоматического пожаротушения
— Автономный подогреватель кабины Wеbаstо
— Стойка-держатель для документов или планшета.
— Дополнительный воздушный фильтр двигателя циклонного типа
— Предпусковой подогреватель двигателя 220В
— Искрогаситель на выхлопной трубе
— Электронное ограничение скорости (20 км.ч.) настраиваемое
— Аккумуляторы увеличенной емкости на 185 а.ч.
— Головное освещение и индикаторы LЕD (светодиодные)
— Доп. фонарь освещения седельной сцепки на задней части кабины
— Смена логики освещения при развороте сидения водителя на 180°
— Спиральный электро-кабель для подключения прицепа
— Сигнал заднего хода
— Автоматическое глушение двигателя через 10 мин. работы на холостом ходу
— Проблесковый светодиодный маячок
— 2 дополнительных фары на крыше кабины освещение при включении заднего хода
— 2 дополнительны фары на крыше кабины освещение вперед
— Подготовка под радио-станцию
— Подготовка под установку радио
— Дополнительные разъемы в кабине для подключения аксессуаров
— Камера заднего вида + 7” монитор
— Система телематики с возможностью отслеживания всех основных параметров с удаленного компьютера
— Брызговики передних колес
— Брызговики задних колес
— Металлические крылья 15мм
— Задняя пневмоподвеска с перепускным клапаном
— Система мониторинга давления в шинах
— Запасное колесо в сборе
— Защита под дизельным, гидравлическим и пневмо баками.
— Направляющие гузнека
— Защита под сцепным устройством
— Смена логики управления при развороте сидения на 180°
— Автоматическая система смазки.
— Расширенная гарантия 24 месяца или 6000 мото часов, в зависимости что наступит ранее.
Остались вопросы, звоните
ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ, Готова к Эксплуатации
Подробнее о марке
12194
Терминальный тягач Terberg RT223
22.02.2025
Краснодар

Новый
В наличии
МОДЕЛЬ Теrbеrg RТ223
Техника в НАЛИЧИИ на складе в СПБ
Растаможен
Доставка в любой регион
Производство Нидерланды
Год выпуска 2021 год
Нагрузка на седельную сцепку 36 тн
РАБОЧИЙ ВЕС
— Тягач: 11 800 кг
— Нагрузка на седельную сцепку: 35 000 кг
— Полная масса автопоезда максимальная:
до 180т (без уклонов)
до 130т на уклоне 16% при движении задним ходом
ТЕМПЕРАТУРА
Рабочий диапазон температур: - 35 о / +40о С
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость: 33 км/ч
ДВИГАТЕЛЬ
Vоlvо ТАD850VЕ, соответствует нормам Евро 3а, Мощность 160 кВт
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление – гидротрансформатор с системой Lоск-uр
Коробка передач - ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
Раздаточная коробка Кеsslеr W1000
Постоянный полный привод с распределением нагрузки 1/3 на переднюю ось и 2/3 на заднюю, блокировка межосевого дифференциала с управлением из кабины
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Управляемый, ведущий Кеsslеr LТ61РL375, нагрузка 16 000 кг при 20 км/час
Подвеска – параболические 5-ти листовые рессоры, крепление в проушины с резиновыми сайлент-блоками, не требующими периодического обслуживания
2 телескопических амортизатора, дополнительные отбойники
ЗАДНИЙ МОСТ
Ведущий, Кеsslеr D81РL478, (38т при 20 км/ч), соотношение 16.13:1
КОЛЕСА
6 х 12R20 камерного типа, усиленные колесные диски
ТОРМОЗА
2-х контурные, привод – пневматический с усилителем
Передние – барабанные, задние – барабанные
Стояночный механический, уклоны до 16%
Ресиверы – 3х 40л, встроенные осушители воздуха с фильтрующим элементом
Пневматическая магистраль для подключения тормозной системы полуприцепа со стандартными быстроразъемными муфтами
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Подъемная стрела с седельной сцепкой.
Пластина седла – усиленная, модель Теrbеrg / Ноllаnd, под шкворень 2 дюйма, блокировка шкворня – с управлением из кабины водителя, практическая грузоподъемность седла 36т
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
2 одноступенчатых телескопических цилиндра двустороннего действия, с опорами в верхней и нижней части. Цапфы нижних опор – с болтовым креплением
Емкость гидравлического резервуара 105 л (полезный объем 75л)
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Напорный и возвратный полно-поточные гидравлические фильтры
200л
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне шасси, входная дверь сзади
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Доступ к кабине по трапам с обеих сторон тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 520 мм
· Длина 1 670 мм
· Высота 1 660 мм
— Пост оператора с разворотом на 180о, с логикой управления, привод гидравлический, кресло водителя с пневмоподвеской, амортизационный ремень безопасности.
— Форточка с левой стороны
— Уровень шума – 74,5 дБ (А), уровень вибрации – не более 90 дБ
УСТАНОВЛЕНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
— Тонированное стекло крыши кабины
— Солнцезащитные козырьки для переднего, заднего и боковых окон
— Стеклоомыватели
— Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
— Пневмоподвеска кабины
— Электро-гидравлический подъем кабины + ручной насос
— Климат-контроль
— Подлокотники водительского сидения
— Дополнительное складное сиденье в кабине с 2-х точечными ремнями
— Наружные зеркала заднего вида на антивибрационных стойках
— Огнетушитель 6 кг. с креплением на шасси
— Система автоматического пожаротушения
— Автономный подогреватель кабины Wеbаstо
— Стойка-держатель для документов или планшета.
— Дополнительный воздушный фильтр двигателя циклонного типа
— Предпусковой подогреватель двигателя 220В
— Искрогаситель на выхлопной трубе
— Электронное ограничение скорости (20 км.ч.) настраиваемое
— Аккумуляторы увеличенной емкости на 185 а.ч.
— Головное освещение и индикаторы LЕD (светодиодные)
— Доп. фонарь освещения седельной сцепки на задней части кабины
— Смена логики освещения при развороте сидения водителя на 180°
— Спиральный электро-кабель для подключения прицепа
— Сигнал заднего хода
— Автоматическое глушение двигателя через 10 мин. работы на холостом ходу
— Проблесковый светодиодный маячок
— 2 дополнительных фары на крыше кабины освещение при включении заднего хода
— 2 дополнительны фары на крыше кабины освещение вперед
— Подготовка под радио-станцию
— Подготовка под установку радио
— Дополнительные разъемы в кабине для подключения аксессуаров
— Камера заднего вида + 7” монитор
— Система телематики с возможностью отслеживания всех основных параметров с удаленного компьютера
— Брызговики передних колес
— Брызговики задних колес
— Металлические крылья 15мм
— Задняя пневмоподвеска с перепускным клапаном
— Система мониторинга давления в шинах
— Запасное колесо в сборе
— Защита под дизельным, гидравлическим и пневмо баками.
— Направляющие гузнека
— Защита под сцепным устройством
— Смена логики управления при развороте сидения на 180°
— Автоматическая система смазки.
— Расширенная гарантия 24 месяца или 6000 мото часов, в зависимости что наступит ранее.
Остались вопросы, звоните
ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ, Готова к Эксплуатации
Техника в НАЛИЧИИ на складе в СПБ
Растаможен
Доставка в любой регион
Производство Нидерланды
Год выпуска 2021 год
Нагрузка на седельную сцепку 36 тн
РАБОЧИЙ ВЕС
— Тягач: 11 800 кг
— Нагрузка на седельную сцепку: 35 000 кг
— Полная масса автопоезда максимальная:
до 180т (без уклонов)
до 130т на уклоне 16% при движении задним ходом
ТЕМПЕРАТУРА
Рабочий диапазон температур: - 35 о / +40о С
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость: 33 км/ч
ДВИГАТЕЛЬ
Vоlvо ТАD850VЕ, соответствует нормам Евро 3а, Мощность 160 кВт
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление – гидротрансформатор с системой Lоск-uр
Коробка передач - ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
Раздаточная коробка Кеsslеr W1000
Постоянный полный привод с распределением нагрузки 1/3 на переднюю ось и 2/3 на заднюю, блокировка межосевого дифференциала с управлением из кабины
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Управляемый, ведущий Кеsslеr LТ61РL375, нагрузка 16 000 кг при 20 км/час
Подвеска – параболические 5-ти листовые рессоры, крепление в проушины с резиновыми сайлент-блоками, не требующими периодического обслуживания
2 телескопических амортизатора, дополнительные отбойники
ЗАДНИЙ МОСТ
Ведущий, Кеsslеr D81РL478, (38т при 20 км/ч), соотношение 16.13:1
КОЛЕСА
6 х 12R20 камерного типа, усиленные колесные диски
ТОРМОЗА
2-х контурные, привод – пневматический с усилителем
Передние – барабанные, задние – барабанные
Стояночный механический, уклоны до 16%
Ресиверы – 3х 40л, встроенные осушители воздуха с фильтрующим элементом
Пневматическая магистраль для подключения тормозной системы полуприцепа со стандартными быстроразъемными муфтами
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Подъемная стрела с седельной сцепкой.
Пластина седла – усиленная, модель Теrbеrg / Ноllаnd, под шкворень 2 дюйма, блокировка шкворня – с управлением из кабины водителя, практическая грузоподъемность седла 36т
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
2 одноступенчатых телескопических цилиндра двустороннего действия, с опорами в верхней и нижней части. Цапфы нижних опор – с болтовым креплением
Емкость гидравлического резервуара 105 л (полезный объем 75л)
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Напорный и возвратный полно-поточные гидравлические фильтры
200л
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне шасси, входная дверь сзади
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Доступ к кабине по трапам с обеих сторон тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 520 мм
· Длина 1 670 мм
· Высота 1 660 мм
— Пост оператора с разворотом на 180о, с логикой управления, привод гидравлический, кресло водителя с пневмоподвеской, амортизационный ремень безопасности.
— Форточка с левой стороны
— Уровень шума – 74,5 дБ (А), уровень вибрации – не более 90 дБ
УСТАНОВЛЕНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
— Тонированное стекло крыши кабины
— Солнцезащитные козырьки для переднего, заднего и боковых окон
— Стеклоомыватели
— Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
— Пневмоподвеска кабины
— Электро-гидравлический подъем кабины + ручной насос
— Климат-контроль
— Подлокотники водительского сидения
— Дополнительное складное сиденье в кабине с 2-х точечными ремнями
— Наружные зеркала заднего вида на антивибрационных стойках
— Огнетушитель 6 кг. с креплением на шасси
— Система автоматического пожаротушения
— Автономный подогреватель кабины Wеbаstо
— Стойка-держатель для документов или планшета.
— Дополнительный воздушный фильтр двигателя циклонного типа
— Предпусковой подогреватель двигателя 220В
— Искрогаситель на выхлопной трубе
— Электронное ограничение скорости (20 км.ч.) настраиваемое
— Аккумуляторы увеличенной емкости на 185 а.ч.
— Головное освещение и индикаторы LЕD (светодиодные)
— Доп. фонарь освещения седельной сцепки на задней части кабины
— Смена логики освещения при развороте сидения водителя на 180°
— Спиральный электро-кабель для подключения прицепа
— Сигнал заднего хода
— Автоматическое глушение двигателя через 10 мин. работы на холостом ходу
— Проблесковый светодиодный маячок
— 2 дополнительных фары на крыше кабины освещение при включении заднего хода
— 2 дополнительны фары на крыше кабины освещение вперед
— Подготовка под радио-станцию
— Подготовка под установку радио
— Дополнительные разъемы в кабине для подключения аксессуаров
— Камера заднего вида + 7” монитор
— Система телематики с возможностью отслеживания всех основных параметров с удаленного компьютера
— Брызговики передних колес
— Брызговики задних колес
— Металлические крылья 15мм
— Задняя пневмоподвеска с перепускным клапаном
— Система мониторинга давления в шинах
— Запасное колесо в сборе
— Защита под дизельным, гидравлическим и пневмо баками.
— Направляющие гузнека
— Защита под сцепным устройством
— Смена логики управления при развороте сидения на 180°
— Автоматическая система смазки.
— Расширенная гарантия 24 месяца или 6000 мото часов, в зависимости что наступит ранее.
Остались вопросы, звоните
ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ, Готова к Эксплуатации
Подробнее о марке
12190
Терминальный тягач Terberg RT223
22.02.2025
Санкт-Петербург

Новый
В наличии
МОДЕЛЬ Теrbеrg RТ223
Техника в НАЛИЧИИ на складе в СПБ
Растаможен
Доставка в любой регион
Производство Нидерланды
Год выпуска 2021 год
Нагрузка на седельную сцепку 36 тн
РАБОЧИЙ ВЕС
— Тягач: 11 800 кг
— Нагрузка на седельную сцепку: 35 000 кг
— Полная масса автопоезда максимальная:
до 180т (без уклонов)
до 130т на уклоне 16% при движении задним ходом
ТЕМПЕРАТУРА
Рабочий диапазон температур: - 35 о / +40о С
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость: 33 км/ч
ДВИГАТЕЛЬ
Vоlvо ТАD850VЕ, соответствует нормам Евро 3а, Мощность 160 кВт
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление – гидротрансформатор с системой Lоск-uр
Коробка передач - ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
Раздаточная коробка Кеsslеr W1000
Постоянный полный привод с распределением нагрузки 1/3 на переднюю ось и 2/3 на заднюю, блокировка межосевого дифференциала с управлением из кабины
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Управляемый, ведущий Кеsslеr LТ61РL375, нагрузка 16 000 кг при 20 км/час
Подвеска – параболические 5-ти листовые рессоры, крепление в проушины с резиновыми сайлент-блоками, не требующими периодического обслуживания
2 телескопических амортизатора, дополнительные отбойники
ЗАДНИЙ МОСТ
Ведущий, Кеsslеr D81РL478, (38т при 20 км/ч), соотношение 16.13:1
КОЛЕСА
6 х 12R20 камерного типа, усиленные колесные диски
ТОРМОЗА
2-х контурные, привод – пневматический с усилителем
Передние – барабанные, задние – барабанные
Стояночный механический, уклоны до 16%
Ресиверы – 3х 40л, встроенные осушители воздуха с фильтрующим элементом
Пневматическая магистраль для подключения тормозной системы полуприцепа со стандартными быстроразъемными муфтами
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Подъемная стрела с седельной сцепкой.
Пластина седла – усиленная, модель Теrbеrg / Ноllаnd, под шкворень 2 дюйма, блокировка шкворня – с управлением из кабины водителя, практическая грузоподъемность седла 36т
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
2 одноступенчатых телескопических цилиндра двустороннего действия, с опорами в верхней и нижней части. Цапфы нижних опор – с болтовым креплением
Емкость гидравлического резервуара 105 л (полезный объем 75л)
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Напорный и возвратный полно-поточные гидравлические фильтры
200л
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне шасси, входная дверь сзади
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Доступ к кабине по трапам с обеих сторон тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 520 мм
· Длина 1 670 мм
· Высота 1 660 мм
— Пост оператора с разворотом на 180о, с логикой управления, привод гидравлический, кресло водителя с пневмоподвеской, амортизационный ремень безопасности.
— Форточка с левой стороны
— Уровень шума – 74,5 дБ (А), уровень вибрации – не более 90 дБ
УСТАНОВЛЕНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
— Тонированное стекло крыши кабины
— Солнцезащитные козырьки для переднего, заднего и боковых окон
— Стеклоомыватели
— Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
— Пневмоподвеска кабины
— Электро-гидравлический подъем кабины + ручной насос
— Климат-контроль
— Подлокотники водительского сидения
— Дополнительное складное сиденье в кабине с 2-х точечными ремнями
— Наружные зеркала заднего вида на антивибрационных стойках
— Огнетушитель 6 кг. с креплением на шасси
— Система автоматического пожаротушения
— Автономный подогреватель кабины Wеbаstо
— Стойка-держатель для документов или планшета.
— Дополнительный воздушный фильтр двигателя циклонного типа
— Предпусковой подогреватель двигателя 220В
— Искрогаситель на выхлопной трубе
— Электронное ограничение скорости (20 км.ч.) настраиваемое
— Аккумуляторы увеличенной емкости на 185 а.ч.
— Головное освещение и индикаторы LЕD (светодиодные)
— Доп. фонарь освещения седельной сцепки на задней части кабины
— Смена логики освещения при развороте сидения водителя на 180°
— Спиральный электро-кабель для подключения прицепа
— Сигнал заднего хода
— Автоматическое глушение двигателя через 10 мин. работы на холостом ходу
— Проблесковый светодиодный маячок
— 2 дополнительных фары на крыше кабины освещение при включении заднего хода
— 2 дополнительны фары на крыше кабины освещение вперед
— Подготовка под радио-станцию
— Подготовка под установку радио
— Дополнительные разъемы в кабине для подключения аксессуаров
— Камера заднего вида + 7” монитор
— Система телематики с возможностью отслеживания всех основных параметров с удаленного компьютера
— Брызговики передних колес
— Брызговики задних колес
— Металлические крылья 15мм
— Задняя пневмоподвеска с перепускным клапаном
— Система мониторинга давления в шинах
— Запасное колесо в сборе
— Защита под дизельным, гидравлическим и пневмо баками.
— Направляющие гузнека
— Защита под сцепным устройством
— Смена логики управления при развороте сидения на 180°
— Автоматическая система смазки.
— Расширенная гарантия 24 месяца или 6000 мото часов, в зависимости что наступит ранее.
Остались вопросы, звоните
ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ, Готова к Эксплуатации
Техника в НАЛИЧИИ на складе в СПБ
Растаможен
Доставка в любой регион
Производство Нидерланды
Год выпуска 2021 год
Нагрузка на седельную сцепку 36 тн
РАБОЧИЙ ВЕС
— Тягач: 11 800 кг
— Нагрузка на седельную сцепку: 35 000 кг
— Полная масса автопоезда максимальная:
до 180т (без уклонов)
до 130т на уклоне 16% при движении задним ходом
ТЕМПЕРАТУРА
Рабочий диапазон температур: - 35 о / +40о С
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость: 33 км/ч
ДВИГАТЕЛЬ
Vоlvо ТАD850VЕ, соответствует нормам Евро 3а, Мощность 160 кВт
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление – гидротрансформатор с системой Lоск-uр
Коробка передач - ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
Раздаточная коробка Кеsslеr W1000
Постоянный полный привод с распределением нагрузки 1/3 на переднюю ось и 2/3 на заднюю, блокировка межосевого дифференциала с управлением из кабины
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Управляемый, ведущий Кеsslеr LТ61РL375, нагрузка 16 000 кг при 20 км/час
Подвеска – параболические 5-ти листовые рессоры, крепление в проушины с резиновыми сайлент-блоками, не требующими периодического обслуживания
2 телескопических амортизатора, дополнительные отбойники
ЗАДНИЙ МОСТ
Ведущий, Кеsslеr D81РL478, (38т при 20 км/ч), соотношение 16.13:1
КОЛЕСА
6 х 12R20 камерного типа, усиленные колесные диски
ТОРМОЗА
2-х контурные, привод – пневматический с усилителем
Передние – барабанные, задние – барабанные
Стояночный механический, уклоны до 16%
Ресиверы – 3х 40л, встроенные осушители воздуха с фильтрующим элементом
Пневматическая магистраль для подключения тормозной системы полуприцепа со стандартными быстроразъемными муфтами
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Подъемная стрела с седельной сцепкой.
Пластина седла – усиленная, модель Теrbеrg / Ноllаnd, под шкворень 2 дюйма, блокировка шкворня – с управлением из кабины водителя, практическая грузоподъемность седла 36т
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
2 одноступенчатых телескопических цилиндра двустороннего действия, с опорами в верхней и нижней части. Цапфы нижних опор – с болтовым креплением
Емкость гидравлического резервуара 105 л (полезный объем 75л)
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Напорный и возвратный полно-поточные гидравлические фильтры
200л
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне шасси, входная дверь сзади
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Доступ к кабине по трапам с обеих сторон тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 520 мм
· Длина 1 670 мм
· Высота 1 660 мм
— Пост оператора с разворотом на 180о, с логикой управления, привод гидравлический, кресло водителя с пневмоподвеской, амортизационный ремень безопасности.
— Форточка с левой стороны
— Уровень шума – 74,5 дБ (А), уровень вибрации – не более 90 дБ
УСТАНОВЛЕНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
— Тонированное стекло крыши кабины
— Солнцезащитные козырьки для переднего, заднего и боковых окон
— Стеклоомыватели
— Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
— Пневмоподвеска кабины
— Электро-гидравлический подъем кабины + ручной насос
— Климат-контроль
— Подлокотники водительского сидения
— Дополнительное складное сиденье в кабине с 2-х точечными ремнями
— Наружные зеркала заднего вида на антивибрационных стойках
— Огнетушитель 6 кг. с креплением на шасси
— Система автоматического пожаротушения
— Автономный подогреватель кабины Wеbаstо
— Стойка-держатель для документов или планшета.
— Дополнительный воздушный фильтр двигателя циклонного типа
— Предпусковой подогреватель двигателя 220В
— Искрогаситель на выхлопной трубе
— Электронное ограничение скорости (20 км.ч.) настраиваемое
— Аккумуляторы увеличенной емкости на 185 а.ч.
— Головное освещение и индикаторы LЕD (светодиодные)
— Доп. фонарь освещения седельной сцепки на задней части кабины
— Смена логики освещения при развороте сидения водителя на 180°
— Спиральный электро-кабель для подключения прицепа
— Сигнал заднего хода
— Автоматическое глушение двигателя через 10 мин. работы на холостом ходу
— Проблесковый светодиодный маячок
— 2 дополнительных фары на крыше кабины освещение при включении заднего хода
— 2 дополнительны фары на крыше кабины освещение вперед
— Подготовка под радио-станцию
— Подготовка под установку радио
— Дополнительные разъемы в кабине для подключения аксессуаров
— Камера заднего вида + 7” монитор
— Система телематики с возможностью отслеживания всех основных параметров с удаленного компьютера
— Брызговики передних колес
— Брызговики задних колес
— Металлические крылья 15мм
— Задняя пневмоподвеска с перепускным клапаном
— Система мониторинга давления в шинах
— Запасное колесо в сборе
— Защита под дизельным, гидравлическим и пневмо баками.
— Направляющие гузнека
— Защита под сцепным устройством
— Смена логики управления при развороте сидения на 180°
— Автоматическая система смазки.
— Расширенная гарантия 24 месяца или 6000 мото часов, в зависимости что наступит ранее.
Остались вопросы, звоните
ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ, Готова к Эксплуатации
Подробнее о марке
12160
Терминальный тягач Terberg YT222
Терминальный тягач Теrbеrg
МОДЕЛЬ УТ 222 4х2
Тягач 8 900 кг
Полная масса автопоезда допустимая до 90 000 кг
Передвижения вперед / назад максимальная 37 / 7 км/час
Рабочий диапазон температур -30 / +40 С
ДВИГАТЕЛЬ Сummins QSВ6.7-220 (164 кW) (6-суl) Stаgе 3А
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление - гидротрансформатор с механической блокировкой
Коробка передач – ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
КОЛЕСА
6х 11R22,5 (М+S), усиленные колесные диски
· защита гаек передних колес
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне, входная дверь с правой стороны
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Удобный доступ к кабине по трапу с правой стороны тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 400 мм
· Длина 1 593 мм
· Высота 1 821 мм
Кресло водителя с пневмоподвеской, ремень безопасности
Подъем кабины - гидравлический насос с ручным приводом, угол наклона 65о
Уровень шума – 74,5 дБ (А)
Уровень вибрации – не более 90 дБ
Стоимость по запросу.
22.02.2025
Мурманск

Новый
В наличии
Терминальный тягач Теrbеrg
МОДЕЛЬ УТ 222 4х2
Тягач 8 900 кг
Полная масса автопоезда допустимая до 90 000 кг
Передвижения вперед / назад максимальная 37 / 7 км/час
Рабочий диапазон температур -30 / +40 С
ДВИГАТЕЛЬ Сummins QSВ6.7-220 (164 кW) (6-суl) Stаgе 3А
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление - гидротрансформатор с механической блокировкой
Коробка передач – ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
КОЛЕСА
6х 11R22,5 (М+S), усиленные колесные диски
· защита гаек передних колес
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне, входная дверь с правой стороны
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Удобный доступ к кабине по трапу с правой стороны тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 400 мм
· Длина 1 593 мм
· Высота 1 821 мм
Кресло водителя с пневмоподвеской, ремень безопасности
Подъем кабины - гидравлический насос с ручным приводом, угол наклона 65о
Уровень шума – 74,5 дБ (А)
Уровень вибрации – не более 90 дБ
Стоимость по запросу.
Подробнее о марке
12042
Терминальный тягач Terberg YT222
22.02.2025
Выборг

Новый
В наличии
Терминальный тягач Теrbеrg
МОДЕЛЬ УТ 222 4х2
Тягач 8 900 кг
Полная масса автопоезда допустимая до 90 000 кг
Передвижения вперед / назад максимальная 37 / 7 км/час
Рабочий диапазон температур -30 / +40 С
ДВИГАТЕЛЬ Сummins QSВ6.7-220 (164 кW) (6-суl) Stаgе 3А
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление - гидротрансформатор с механической блокировкой
Коробка передач – ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
КОЛЕСА
6х 11R22,5 (М+S), усиленные колесные диски
- защита гаек передних колес
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне, входная дверь с правой стороны
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Удобный доступ к кабине по трапу с правой стороны тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 400 мм
· Длина 1 593 мм
· Высота 1 821 мм
Кресло водителя с пневмоподвеской, ремень безопасности
Подъем кабины - гидравлический насос с ручным приводом, угол наклона 65о
Уровень шума – 74,5 дБ (А)
Уровень вибрации – не более 90 дБ
Стоимость по запросу.
МОДЕЛЬ УТ 222 4х2
Тягач 8 900 кг
Полная масса автопоезда допустимая до 90 000 кг
Передвижения вперед / назад максимальная 37 / 7 км/час
Рабочий диапазон температур -30 / +40 С
ДВИГАТЕЛЬ Сummins QSВ6.7-220 (164 кW) (6-суl) Stаgе 3А
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление - гидротрансформатор с механической блокировкой
Коробка передач – ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
КОЛЕСА
6х 11R22,5 (М+S), усиленные колесные диски
- защита гаек передних колес
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне, входная дверь с правой стороны
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Удобный доступ к кабине по трапу с правой стороны тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 400 мм
· Длина 1 593 мм
· Высота 1 821 мм
Кресло водителя с пневмоподвеской, ремень безопасности
Подъем кабины - гидравлический насос с ручным приводом, угол наклона 65о
Уровень шума – 74,5 дБ (А)
Уровень вибрации – не более 90 дБ
Стоимость по запросу.
Подробнее о марке
12091
Терминальный тягач Terberg RT223
22.02.2025
Архангельск

Новый
В наличии
МОДЕЛЬ Теrbеrg RТ223
Техника в НАЛИЧИИ на складе в СПБ
Растаможен
Доставка в любой регион
Производство Нидерланды
Год выпуска 2021 год
Нагрузка на седельную сцепку 36 тн
РАБОЧИЙ ВЕС
— Тягач: 11 800 кг
— Нагрузка на седельную сцепку: 35 000 кг
— Полная масса автопоезда максимальная:
до 180т (без уклонов)
до 130т на уклоне 16% при движении задним ходом
ТЕМПЕРАТУРА
Рабочий диапазон температур: - 35 о / +40о С
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость: 33 км/ч
ДВИГАТЕЛЬ
Vоlvо ТАD850VЕ, соответствует нормам Евро 3а, Мощность 160 кВт
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление – гидротрансформатор с системой Lоск-uр
Коробка передач - ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
Раздаточная коробка Кеsslеr W1000
Постоянный полный привод с распределением нагрузки 1/3 на переднюю ось и 2/3 на заднюю, блокировка межосевого дифференциала с управлением из кабины
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Управляемый, ведущий Кеsslеr LТ61РL375, нагрузка 16 000 кг при 20 км/час
Подвеска – параболические 5-ти листовые рессоры, крепление в проушины с резиновыми сайлент-блоками, не требующими периодического обслуживания
2 телескопических амортизатора, дополнительные отбойники
ЗАДНИЙ МОСТ
Ведущий, Кеsslеr D81РL478, (38т при 20 км/ч), соотношение 16.13:1
КОЛЕСА
6 х 12R20 камерного типа, усиленные колесные диски
ТОРМОЗА
2-х контурные, привод – пневматический с усилителем
Передние – барабанные, задние – барабанные
Стояночный механический, уклоны до 16%
Ресиверы – 3х 40л, встроенные осушители воздуха с фильтрующим элементом
Пневматическая магистраль для подключения тормозной системы полуприцепа со стандартными быстроразъемными муфтами
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Подъемная стрела с седельной сцепкой.
Пластина седла – усиленная, модель Теrbеrg / Ноllаnd, под шкворень 2 дюйма, блокировка шкворня – с управлением из кабины водителя, практическая грузоподъемность седла 36т
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
2 одноступенчатых телескопических цилиндра двустороннего действия, с опорами в верхней и нижней части. Цапфы нижних опор – с болтовым креплением
Емкость гидравлического резервуара 105 л (полезный объем 75л)
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Напорный и возвратный полно-поточные гидравлические фильтры
200л
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне шасси, входная дверь сзади
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Доступ к кабине по трапам с обеих сторон тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 520 мм
· Длина 1 670 мм
· Высота 1 660 мм
— Пост оператора с разворотом на 180о, с логикой управления, привод гидравлический, кресло водителя с пневмоподвеской, амортизационный ремень безопасности.
— Форточка с левой стороны
— Уровень шума – 74,5 дБ (А), уровень вибрации – не более 90 дБ
УСТАНОВЛЕНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
— Тонированное стекло крыши кабины
— Солнцезащитные козырьки для переднего, заднего и боковых окон
— Стеклоомыватели
— Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
— Пневмоподвеска кабины
— Электро-гидравлический подъем кабины + ручной насос
— Климат-контроль
— Подлокотники водительского сидения
— Дополнительное складное сиденье в кабине с 2-х точечными ремнями
— Наружные зеркала заднего вида на антивибрационных стойках
— Огнетушитель 6 кг. с креплением на шасси
— Система автоматического пожаротушения
— Автономный подогреватель кабины Wеbаstо
— Стойка-держатель для документов или планшета.
— Дополнительный воздушный фильтр двигателя циклонного типа
— Предпусковой подогреватель двигателя 220В
— Искрогаситель на выхлопной трубе
— Электронное ограничение скорости (20 км.ч.) настраиваемое
— Аккумуляторы увеличенной емкости на 185 а.ч.
— Головное освещение и индикаторы LЕD (светодиодные)
— Доп. фонарь освещения седельной сцепки на задней части кабины
— Смена логики освещения при развороте сидения водителя на 180°
— Спиральный электро-кабель для подключения прицепа
— Сигнал заднего хода
— Автоматическое глушение двигателя через 10 мин. работы на холостом ходу
— Проблесковый светодиодный маячок
— 2 дополнительных фары на крыше кабины освещение при включении заднего хода
— 2 дополнительны фары на крыше кабины освещение вперед
— Подготовка под радио-станцию
— Подготовка под установку радио
— Дополнительные разъемы в кабине для подключения аксессуаров
— Камера заднего вида + 7” монитор
— Система телематики с возможностью отслеживания всех основных параметров с удаленного компьютера
— Брызговики передних колес
— Брызговики задних колес
— Металлические крылья 15мм
— Задняя пневмоподвеска с перепускным клапаном
— Система мониторинга давления в шинах
— Запасное колесо в сборе
— Защита под дизельным, гидравлическим и пневмо баками.
— Направляющие гузнека
— Защита под сцепным устройством
— Смена логики управления при развороте сидения на 180°
— Автоматическая система смазки.
— Расширенная гарантия 24 месяца или 6000 мото часов, в зависимости что наступит ранее.
Остались вопросы, звоните
ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ, Готова к Эксплуатации
Техника в НАЛИЧИИ на складе в СПБ
Растаможен
Доставка в любой регион
Производство Нидерланды
Год выпуска 2021 год
Нагрузка на седельную сцепку 36 тн
РАБОЧИЙ ВЕС
— Тягач: 11 800 кг
— Нагрузка на седельную сцепку: 35 000 кг
— Полная масса автопоезда максимальная:
до 180т (без уклонов)
до 130т на уклоне 16% при движении задним ходом
ТЕМПЕРАТУРА
Рабочий диапазон температур: - 35 о / +40о С
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость: 33 км/ч
ДВИГАТЕЛЬ
Vоlvо ТАD850VЕ, соответствует нормам Евро 3а, Мощность 160 кВт
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление – гидротрансформатор с системой Lоск-uр
Коробка передач - ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
Раздаточная коробка Кеsslеr W1000
Постоянный полный привод с распределением нагрузки 1/3 на переднюю ось и 2/3 на заднюю, блокировка межосевого дифференциала с управлением из кабины
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Управляемый, ведущий Кеsslеr LТ61РL375, нагрузка 16 000 кг при 20 км/час
Подвеска – параболические 5-ти листовые рессоры, крепление в проушины с резиновыми сайлент-блоками, не требующими периодического обслуживания
2 телескопических амортизатора, дополнительные отбойники
ЗАДНИЙ МОСТ
Ведущий, Кеsslеr D81РL478, (38т при 20 км/ч), соотношение 16.13:1
КОЛЕСА
6 х 12R20 камерного типа, усиленные колесные диски
ТОРМОЗА
2-х контурные, привод – пневматический с усилителем
Передние – барабанные, задние – барабанные
Стояночный механический, уклоны до 16%
Ресиверы – 3х 40л, встроенные осушители воздуха с фильтрующим элементом
Пневматическая магистраль для подключения тормозной системы полуприцепа со стандартными быстроразъемными муфтами
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Подъемная стрела с седельной сцепкой.
Пластина седла – усиленная, модель Теrbеrg / Ноllаnd, под шкворень 2 дюйма, блокировка шкворня – с управлением из кабины водителя, практическая грузоподъемность седла 36т
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
2 одноступенчатых телескопических цилиндра двустороннего действия, с опорами в верхней и нижней части. Цапфы нижних опор – с болтовым креплением
Емкость гидравлического резервуара 105 л (полезный объем 75л)
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Напорный и возвратный полно-поточные гидравлические фильтры
200л
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне шасси, входная дверь сзади
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Доступ к кабине по трапам с обеих сторон тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 520 мм
· Длина 1 670 мм
· Высота 1 660 мм
— Пост оператора с разворотом на 180о, с логикой управления, привод гидравлический, кресло водителя с пневмоподвеской, амортизационный ремень безопасности.
— Форточка с левой стороны
— Уровень шума – 74,5 дБ (А), уровень вибрации – не более 90 дБ
УСТАНОВЛЕНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
— Тонированное стекло крыши кабины
— Солнцезащитные козырьки для переднего, заднего и боковых окон
— Стеклоомыватели
— Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
— Пневмоподвеска кабины
— Электро-гидравлический подъем кабины + ручной насос
— Климат-контроль
— Подлокотники водительского сидения
— Дополнительное складное сиденье в кабине с 2-х точечными ремнями
— Наружные зеркала заднего вида на антивибрационных стойках
— Огнетушитель 6 кг. с креплением на шасси
— Система автоматического пожаротушения
— Автономный подогреватель кабины Wеbаstо
— Стойка-держатель для документов или планшета.
— Дополнительный воздушный фильтр двигателя циклонного типа
— Предпусковой подогреватель двигателя 220В
— Искрогаситель на выхлопной трубе
— Электронное ограничение скорости (20 км.ч.) настраиваемое
— Аккумуляторы увеличенной емкости на 185 а.ч.
— Головное освещение и индикаторы LЕD (светодиодные)
— Доп. фонарь освещения седельной сцепки на задней части кабины
— Смена логики освещения при развороте сидения водителя на 180°
— Спиральный электро-кабель для подключения прицепа
— Сигнал заднего хода
— Автоматическое глушение двигателя через 10 мин. работы на холостом ходу
— Проблесковый светодиодный маячок
— 2 дополнительных фары на крыше кабины освещение при включении заднего хода
— 2 дополнительны фары на крыше кабины освещение вперед
— Подготовка под радио-станцию
— Подготовка под установку радио
— Дополнительные разъемы в кабине для подключения аксессуаров
— Камера заднего вида + 7” монитор
— Система телематики с возможностью отслеживания всех основных параметров с удаленного компьютера
— Брызговики передних колес
— Брызговики задних колес
— Металлические крылья 15мм
— Задняя пневмоподвеска с перепускным клапаном
— Система мониторинга давления в шинах
— Запасное колесо в сборе
— Защита под дизельным, гидравлическим и пневмо баками.
— Направляющие гузнека
— Защита под сцепным устройством
— Смена логики управления при развороте сидения на 180°
— Автоматическая система смазки.
— Расширенная гарантия 24 месяца или 6000 мото часов, в зависимости что наступит ранее.
Остались вопросы, звоните
ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ, Готова к Эксплуатации
Подробнее о марке
12182
Терминальный тягач Terberg RT223
22.02.2025
Мурманск

Новый
В наличии
МОДЕЛЬ Теrbеrg RТ223
Техника в НАЛИЧИИ на складе в СПБ
Растаможен
Доставка в любой регион
Производство Нидерланды
Год выпуска 2021 год
Нагрузка на седельную сцепку 36 тн
РАБОЧИЙ ВЕС
— Тягач: 11 800 кг
— Нагрузка на седельную сцепку: 35 000 кг
— Полная масса автопоезда максимальная:
до 180т (без уклонов)
до 130т на уклоне 16% при движении задним ходом
ТЕМПЕРАТУРА
Рабочий диапазон температур: - 35 о / +40о С
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость: 33 км/ч
ДВИГАТЕЛЬ
Vоlvо ТАD850VЕ, соответствует нормам Евро 3а, Мощность 160 кВт
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление – гидротрансформатор с системой Lоск-uр
Коробка передач - ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
Раздаточная коробка Кеsslеr W1000
Постоянный полный привод с распределением нагрузки 1/3 на переднюю ось и 2/3 на заднюю, блокировка межосевого дифференциала с управлением из кабины
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Управляемый, ведущий Кеsslеr LТ61РL375, нагрузка 16 000 кг при 20 км/час
Подвеска – параболические 5-ти листовые рессоры, крепление в проушины с резиновыми сайлент-блоками, не требующими периодического обслуживания
2 телескопических амортизатора, дополнительные отбойники
ЗАДНИЙ МОСТ
Ведущий, Кеsslеr D81РL478, (38т при 20 км/ч), соотношение 16.13:1
КОЛЕСА
6 х 12R20 камерного типа, усиленные колесные диски
ТОРМОЗА
2-х контурные, привод – пневматический с усилителем
Передние – барабанные, задние – барабанные
Стояночный механический, уклоны до 16%
Ресиверы – 3х 40л, встроенные осушители воздуха с фильтрующим элементом
Пневматическая магистраль для подключения тормозной системы полуприцепа со стандартными быстроразъемными муфтами
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Подъемная стрела с седельной сцепкой.
Пластина седла – усиленная, модель Теrbеrg / Ноllаnd, под шкворень 2 дюйма, блокировка шкворня – с управлением из кабины водителя, практическая грузоподъемность седла 36т
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
2 одноступенчатых телескопических цилиндра двустороннего действия, с опорами в верхней и нижней части. Цапфы нижних опор – с болтовым креплением
Емкость гидравлического резервуара 105 л (полезный объем 75л)
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Напорный и возвратный полно-поточные гидравлические фильтры
200л
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне шасси, входная дверь сзади
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Доступ к кабине по трапам с обеих сторон тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 520 мм
· Длина 1 670 мм
· Высота 1 660 мм
— Пост оператора с разворотом на 180о, с логикой управления, привод гидравлический, кресло водителя с пневмоподвеской, амортизационный ремень безопасности.
— Форточка с левой стороны
— Уровень шума – 74,5 дБ (А), уровень вибрации – не более 90 дБ
УСТАНОВЛЕНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
— Тонированное стекло крыши кабины
— Солнцезащитные козырьки для переднего, заднего и боковых окон
— Стеклоомыватели
— Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
— Пневмоподвеска кабины
— Электро-гидравлический подъем кабины + ручной насос
— Климат-контроль
— Подлокотники водительского сидения
— Дополнительное складное сиденье в кабине с 2-х точечными ремнями
— Наружные зеркала заднего вида на антивибрационных стойках
— Огнетушитель 6 кг. с креплением на шасси
— Система автоматического пожаротушения
— Автономный подогреватель кабины Wеbаstо
— Стойка-держатель для документов или планшета.
— Дополнительный воздушный фильтр двигателя циклонного типа
— Предпусковой подогреватель двигателя 220В
— Искрогаситель на выхлопной трубе
— Электронное ограничение скорости (20 км.ч.) настраиваемое
— Аккумуляторы увеличенной емкости на 185 а.ч.
— Головное освещение и индикаторы LЕD (светодиодные)
— Доп. фонарь освещения седельной сцепки на задней части кабины
— Смена логики освещения при развороте сидения водителя на 180°
— Спиральный электро-кабель для подключения прицепа
— Сигнал заднего хода
— Автоматическое глушение двигателя через 10 мин. работы на холостом ходу
— Проблесковый светодиодный маячок
— 2 дополнительных фары на крыше кабины освещение при включении заднего хода
— 2 дополнительны фары на крыше кабины освещение вперед
— Подготовка под радио-станцию
— Подготовка под установку радио
— Дополнительные разъемы в кабине для подключения аксессуаров
— Камера заднего вида + 7” монитор
— Система телематики с возможностью отслеживания всех основных параметров с удаленного компьютера
— Брызговики передних колес
— Брызговики задних колес
— Металлические крылья 15мм
— Задняя пневмоподвеска с перепускным клапаном
— Система мониторинга давления в шинах
— Запасное колесо в сборе
— Защита под дизельным, гидравлическим и пневмо баками.
— Направляющие гузнека
— Защита под сцепным устройством
— Смена логики управления при развороте сидения на 180°
— Автоматическая система смазки.
— Расширенная гарантия 24 месяца или 6000 мото часов, в зависимости что наступит ранее.
Остались вопросы, звоните
ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ, Готова к Эксплуатации
Техника в НАЛИЧИИ на складе в СПБ
Растаможен
Доставка в любой регион
Производство Нидерланды
Год выпуска 2021 год
Нагрузка на седельную сцепку 36 тн
РАБОЧИЙ ВЕС
— Тягач: 11 800 кг
— Нагрузка на седельную сцепку: 35 000 кг
— Полная масса автопоезда максимальная:
до 180т (без уклонов)
до 130т на уклоне 16% при движении задним ходом
ТЕМПЕРАТУРА
Рабочий диапазон температур: - 35 о / +40о С
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость: 33 км/ч
ДВИГАТЕЛЬ
Vоlvо ТАD850VЕ, соответствует нормам Евро 3а, Мощность 160 кВт
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление – гидротрансформатор с системой Lоск-uр
Коробка передач - ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад
Раздаточная коробка Кеsslеr W1000
Постоянный полный привод с распределением нагрузки 1/3 на переднюю ось и 2/3 на заднюю, блокировка межосевого дифференциала с управлением из кабины
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Управляемый, ведущий Кеsslеr LТ61РL375, нагрузка 16 000 кг при 20 км/час
Подвеска – параболические 5-ти листовые рессоры, крепление в проушины с резиновыми сайлент-блоками, не требующими периодического обслуживания
2 телескопических амортизатора, дополнительные отбойники
ЗАДНИЙ МОСТ
Ведущий, Кеsslеr D81РL478, (38т при 20 км/ч), соотношение 16.13:1
КОЛЕСА
6 х 12R20 камерного типа, усиленные колесные диски
ТОРМОЗА
2-х контурные, привод – пневматический с усилителем
Передние – барабанные, задние – барабанные
Стояночный механический, уклоны до 16%
Ресиверы – 3х 40л, встроенные осушители воздуха с фильтрующим элементом
Пневматическая магистраль для подключения тормозной системы полуприцепа со стандартными быстроразъемными муфтами
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Подъемная стрела с седельной сцепкой.
Пластина седла – усиленная, модель Теrbеrg / Ноllаnd, под шкворень 2 дюйма, блокировка шкворня – с управлением из кабины водителя, практическая грузоподъемность седла 36т
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
2 одноступенчатых телескопических цилиндра двустороннего действия, с опорами в верхней и нижней части. Цапфы нижних опор – с болтовым креплением
Емкость гидравлического резервуара 105 л (полезный объем 75л)
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Напорный и возвратный полно-поточные гидравлические фильтры
200л
КАБИНА
Кабина оператора на левой стороне шасси, входная дверь сзади
Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS
Доступ к кабине по трапам с обеих сторон тягача
Внутренние размеры
· Ширина 1 520 мм
· Длина 1 670 мм
· Высота 1 660 мм
— Пост оператора с разворотом на 180о, с логикой управления, привод гидравлический, кресло водителя с пневмоподвеской, амортизационный ремень безопасности.
— Форточка с левой стороны
— Уровень шума – 74,5 дБ (А), уровень вибрации – не более 90 дБ
УСТАНОВЛЕНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
— Тонированное стекло крыши кабины
— Солнцезащитные козырьки для переднего, заднего и боковых окон
— Стеклоомыватели
— Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
— Пневмоподвеска кабины
— Электро-гидравлический подъем кабины + ручной насос
— Климат-контроль
— Подлокотники водительского сидения
— Дополнительное складное сиденье в кабине с 2-х точечными ремнями
— Наружные зеркала заднего вида на антивибрационных стойках
— Огнетушитель 6 кг. с креплением на шасси
— Система автоматического пожаротушения
— Автономный подогреватель кабины Wеbаstо
— Стойка-держатель для документов или планшета.
— Дополнительный воздушный фильтр двигателя циклонного типа
— Предпусковой подогреватель двигателя 220В
— Искрогаситель на выхлопной трубе
— Электронное ограничение скорости (20 км.ч.) настраиваемое
— Аккумуляторы увеличенной емкости на 185 а.ч.
— Головное освещение и индикаторы LЕD (светодиодные)
— Доп. фонарь освещения седельной сцепки на задней части кабины
— Смена логики освещения при развороте сидения водителя на 180°
— Спиральный электро-кабель для подключения прицепа
— Сигнал заднего хода
— Автоматическое глушение двигателя через 10 мин. работы на холостом ходу
— Проблесковый светодиодный маячок
— 2 дополнительных фары на крыше кабины освещение при включении заднего хода
— 2 дополнительны фары на крыше кабины освещение вперед
— Подготовка под радио-станцию
— Подготовка под установку радио
— Дополнительные разъемы в кабине для подключения аксессуаров
— Камера заднего вида + 7” монитор
— Система телематики с возможностью отслеживания всех основных параметров с удаленного компьютера
— Брызговики передних колес
— Брызговики задних колес
— Металлические крылья 15мм
— Задняя пневмоподвеска с перепускным клапаном
— Система мониторинга давления в шинах
— Запасное колесо в сборе
— Защита под дизельным, гидравлическим и пневмо баками.
— Направляющие гузнека
— Защита под сцепным устройством
— Смена логики управления при развороте сидения на 180°
— Автоматическая система смазки.
— Расширенная гарантия 24 месяца или 6000 мото часов, в зависимости что наступит ранее.
Остались вопросы, звоните
ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ, Готова к Эксплуатации
Подробнее о марке
10167
Терминальный тягач МЗКТ (VOLAT) 730240
21.03.2025
Москва

2025 г.в.
Новый
В наличии
Тягач МЗКТ-730240, разработанный Минским заводом колёсных тягачей, предназначен для перевозки крупногабаритных неделимых грузов в портах и логистических центрах. Он оснащён 250-сильным дизельным двигателем Cummins ISB6.7 250 и автоматической коробкой передач ZF 6WG210.
Тягач обладает мощной рамой, полным приводом и укороченной колесной базой для высокой маневренности. Максимальная допустимая масса автопоезда составляет 100 тонн. Кабина оборудована для комфортной работы водителя, включая дистанционное управление седельно-сцепным устройством.
Характеристики
Бренд
МЗКТ-730240 «Volat»
Колесная формула
4 x 4
Снаряженная масса
12 000 кг
Технически допустимая нагрузка на ССУ
32 000 кг
Технически допустимая масса
44 000 кг
Технически допустимая масса автопоезда
100 000 кг
Максимальная скорость
25 км/ч
Максимальная скорость в составе автопоезда
10 км/ч
Минимальный радиус поворота
7 м
Колесная база
3000 мм
Габаритные размеры (Д*Ш*В)
5600 x 2600 x 3550 мм
Емкость топливного бака
312 л
Максимальный преодолеваемый подъем
15°
Модель двигателя
Cummins QSB6.7-C240
Тип двигателя
4-тактный дизельный 6-цилиндровый рядный с жидкостным охлаждением и турбонаддувом
Мощность двигателя
240 л/c
Максимальный крутящий момент двигателя
970 Н·м при 1400 об/мин
Трансмиссия
6WG180
Тип трансмиссии
Автоматическая гидромеханическая с блокирующимся гидротрансформатором
Количество передач трансмиссии
6 вперед, 3 назад
Передняя подвеска
Зависимая рессорная на продольных малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска
Зависимая, жесткое крепление моста к раме болтами
Рабочая тормозная система
Барабанные тормозные механизмы на каждом колесе, пневматический привод
Запасная тормозная система
Один из контуров рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система
Пружинные энергоаккумуляторы на II-й оси
Напряжение
24В
Аккумуляторные батареи
2 шт. не менее 180 Ач/24 В
Кабина
Каркасно-панельная откидываемая одноместная, с системами вентиляции и отопления, поворотным рабочим местом водителя на 180°, соответствует требованиям Rops/Fops.
Тягач обладает мощной рамой, полным приводом и укороченной колесной базой для высокой маневренности. Максимальная допустимая масса автопоезда составляет 100 тонн. Кабина оборудована для комфортной работы водителя, включая дистанционное управление седельно-сцепным устройством.
Характеристики
Бренд
МЗКТ-730240 «Volat»
Колесная формула
4 x 4
Снаряженная масса
12 000 кг
Технически допустимая нагрузка на ССУ
32 000 кг
Технически допустимая масса
44 000 кг
Технически допустимая масса автопоезда
100 000 кг
Максимальная скорость
25 км/ч
Максимальная скорость в составе автопоезда
10 км/ч
Минимальный радиус поворота
7 м
Колесная база
3000 мм
Габаритные размеры (Д*Ш*В)
5600 x 2600 x 3550 мм
Емкость топливного бака
312 л
Максимальный преодолеваемый подъем
15°
Модель двигателя
Cummins QSB6.7-C240
Тип двигателя
4-тактный дизельный 6-цилиндровый рядный с жидкостным охлаждением и турбонаддувом
Мощность двигателя
240 л/c
Максимальный крутящий момент двигателя
970 Н·м при 1400 об/мин
Трансмиссия
6WG180
Тип трансмиссии
Автоматическая гидромеханическая с блокирующимся гидротрансформатором
Количество передач трансмиссии
6 вперед, 3 назад
Передняя подвеска
Зависимая рессорная на продольных малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска
Зависимая, жесткое крепление моста к раме болтами
Рабочая тормозная система
Барабанные тормозные механизмы на каждом колесе, пневматический привод
Запасная тормозная система
Один из контуров рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система
Пружинные энергоаккумуляторы на II-й оси
Напряжение
24В
Аккумуляторные батареи
2 шт. не менее 180 Ач/24 В
Кабина
Каркасно-панельная откидываемая одноместная, с системами вентиляции и отопления, поворотным рабочим местом водителя на 180°, соответствует требованиям Rops/Fops.
Телефон проверен СпецАвто.ру
Терминальный тягач SHACMAN (Shaanxi) 4х2
21.03.2025
Москва

2025 г.в.
Новый
В наличии
Характеристики
Бренд
SHACMAN
Колесная формула
4 x 2
Модель двигателя
Cummins QSB6.7
Мощность двигателя
220 л/с
Коробка передач
Allison3500P, автомат
Максимальная скорость
30 км/ч
Полезная нагрузка
77 000 кг
Снаряженная масса
8 000 кг
Полная масса автомобиля (GCW)
85 000 кг
Минимальный радиус разворота
7,5 м
Марка седельно-сцепного устройства (ССУ)
LAND-D
Тип шин
12R22.5
Габаритные размеры (Д*Ш*В)
5500 х 2650 х 3550 мм
Бренд
SHACMAN
Колесная формула
4 x 2
Модель двигателя
Cummins QSB6.7
Мощность двигателя
220 л/с
Коробка передач
Allison3500P, автомат
Максимальная скорость
30 км/ч
Полезная нагрузка
77 000 кг
Снаряженная масса
8 000 кг
Полная масса автомобиля (GCW)
85 000 кг
Минимальный радиус разворота
7,5 м
Марка седельно-сцепного устройства (ССУ)
LAND-D
Тип шин
12R22.5
Габаритные размеры (Д*Ш*В)
5500 х 2650 х 3550 мм
Телефон проверен СпецАвто.ру