Реклама
Продажа прицепов-цистерн в Москве
Прицеп-цистерна ОрелСтройМаш ОПМ-2,0 (поливомоечная бочка)
14.09.2024
Москва
Новый
В наличии
ПОЛУПРИЦЕП ТРАКТОРНЫЙ МОДЕЛЬ ОПМ-2,0
Бочка прицеп для трактора МТЗ-320, МТЗ-320.4
Комплектация: цистерна, насос, труба передняя с рукавом, соплами и кранами, п/прицеп
Вместимость цистерны, 2 м³
Габаритные размеры: ДхШхВ - 3000х2000х2000 мм
Масса: 1200 кг
Прицеп тракторная бочка для тракторов тягового класса от 0,6
Бочка прицеп для трактора МТЗ-320, МТЗ-320.4
Комплектация: цистерна, насос, труба передняя с рукавом, соплами и кранами, п/прицеп
Вместимость цистерны, 2 м³
Габаритные размеры: ДхШхВ - 3000х2000х2000 мм
Масса: 1200 кг
Прицеп тракторная бочка для тракторов тягового класса от 0,6
Подробнее о марке
11669
Прицеп-цистерна GT7 ппцта-8А аммиаковоз
25.05.2024
Москва
Новый
В наличии
Приагрегатная прицеп-цистерна ПЦТА-8А для орошения почвы жидким аммиаком от компании GТ7 8 м3.
Снаряженная масса полуприцепа – 3 410 кг!
Конструкция прицепа-аммиаковоза GТ7 ПЦТА-8А превосходит по техническим характеристикам как отечественные, так и зарубежные аналоги! Используется для транспортировки жидкого аммиака (марки Ак или Б ГОСТ 6221) по полю в составе почвообрабатывающего комплекса и подачи аммиака к рабочим органам культиватора/сеялки.
Стоимость прицепа-цистерны при приобретении в лизинг по субсидии Минпромторга – 1 397 118 руб.
Бесплатная рассрочка от производителя на 1 год (первый взнос - 25%).
Лизинг от производителя до 3 лет (первый взнос - от 10%).
Срок принятия решения по рассрочке/лизингу - 24 часа.
Прицеп-цистерна ПЦТА-8 предназначена для транспортирования, хранения и заполнения стационарных емкостей аммиаком жидким техническим по ГОСТ 6221-90. Перевозит 4 043 тонн аммиака. Прицеп-цистерна предназначена для эксплуатации в условиях умеренного климата при температуре от -30 до +40°С, по классификации ГОСТ 15150-69.
Полная масса прицепа-цистерны 7 453 кг
Нагрузка на ось прицепа-цистерны 4 000 кг
Предоставляется гарантия производителя:
- на сосуд - 5 лет;
- на арматуру и клапана GТ7 – 2 года.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание осуществляется сервисными выездными бригадами GТ7 в месте эксплуатации техники. Срок выезда – 2 рабочих дня с момента получения заявки.
Приобретайте только качественное, надежное оборудование с реальным сервисным гарантийным обслуживанием.
Компания ООО «ГТ7» – официальный дистрибьютор торговой марки GТ7.
Снаряженная масса полуприцепа – 3 410 кг!
Конструкция прицепа-аммиаковоза GТ7 ПЦТА-8А превосходит по техническим характеристикам как отечественные, так и зарубежные аналоги! Используется для транспортировки жидкого аммиака (марки Ак или Б ГОСТ 6221) по полю в составе почвообрабатывающего комплекса и подачи аммиака к рабочим органам культиватора/сеялки.
Стоимость прицепа-цистерны при приобретении в лизинг по субсидии Минпромторга – 1 397 118 руб.
Бесплатная рассрочка от производителя на 1 год (первый взнос - 25%).
Лизинг от производителя до 3 лет (первый взнос - от 10%).
Срок принятия решения по рассрочке/лизингу - 24 часа.
Прицеп-цистерна ПЦТА-8 предназначена для транспортирования, хранения и заполнения стационарных емкостей аммиаком жидким техническим по ГОСТ 6221-90. Перевозит 4 043 тонн аммиака. Прицеп-цистерна предназначена для эксплуатации в условиях умеренного климата при температуре от -30 до +40°С, по классификации ГОСТ 15150-69.
Полная масса прицепа-цистерны 7 453 кг
Нагрузка на ось прицепа-цистерны 4 000 кг
Предоставляется гарантия производителя:
- на сосуд - 5 лет;
- на арматуру и клапана GТ7 – 2 года.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание осуществляется сервисными выездными бригадами GТ7 в месте эксплуатации техники. Срок выезда – 2 рабочих дня с момента получения заявки.
Приобретайте только качественное, надежное оборудование с реальным сервисным гарантийным обслуживанием.
Компания ООО «ГТ7» – официальный дистрибьютор торговой марки GТ7.
Подробнее о марке
11791
Прицеп-цистерна Орелстроймаш ОПМ-5,0
14.09.2024
Москва
Новый
В наличии
полуприцеп тракторный ОПМ-5,0 с самозакачкой
Полуприцеп тракторный ОПМ-3,5 с самозакачкой В комплект входит: Емкость 3,5м3( форма емкости: эллипс) на тракторном шасси, насосное оборудование(( пр-ль 450л/мин, давление до 6 атм), полипропеленовая разводка с распылителями, всасывающий рукав 4,5м с фильтром на конце и донным клапаном, пожарный раскатной рукав 20м с пластиковым стволом для пожаротушения, лестница с 3-мя ступеньками расположенная сзади, крышка поворотно-откидная( пластиковая),при изготовления шасси применяется труба профильная 150х150хх8, краска: грунт-эмаль полиуретановая, глянцевая, срок службы -8лет
Вместимость цистерны, не более 3.5 м3
Полуприцеп тракторный ОПМ-3,5 с самозакачкой В комплект входит: Емкость 3,5м3( форма емкости: эллипс) на тракторном шасси, насосное оборудование(( пр-ль 450л/мин, давление до 6 атм), полипропеленовая разводка с распылителями, всасывающий рукав 4,5м с фильтром на конце и донным клапаном, пожарный раскатной рукав 20м с пластиковым стволом для пожаротушения, лестница с 3-мя ступеньками расположенная сзади, крышка поворотно-откидная( пластиковая),при изготовления шасси применяется труба профильная 150х150хх8, краска: грунт-эмаль полиуретановая, глянцевая, срок службы -8лет
Вместимость цистерны, не более 3.5 м3
10989
Прицеп-цистерна ПМ-02 (поливомоечный)
21.08.2024
Видное
Новый
В наличии
Новое оборудование
гарантия 12 месяцев
помогаем с доставкой по РФ
Есть бочки объемом 2/3,6/5 куб.
возможно укомплектовать комплектом для пожаротушения.
По всем возникшим вопросам можете написать сообщения, а так же связаться с нами по тел.
В наличии есть трактора производства МТЗ
Большой ассортимент навесного оборудование.
Оборудование поливомоечное ПМ-02 с цистерной 2 м³, на полуприцепе, агрегатируется с тракторами МТЗ-320, МТЗ-80/82, с тяговым усилием 0,6 т.с. и выше. Оборудование предназначено для мойки и полива дорог и тротуаров, полива зелёных насаждений и газонов, тушения возгораний, помывки любых транспортных средств, отбойников, дорожных знаков, ряда других работ.
Вместимость цистерны, м³ 2,0
Масса поливомоечного оборудования вместе с полуприцепом, не более, кг 700
Длина полуприцепа с цистерной, мм, не более 3150
Ширина, мм, не более 1650
Высота, мм, не более 1850
Ширина обрабатываемой полосы при мойке, м 5
Ширина обрабатываемой полосы при поливке, м 16
Производительность насоса, м3/ч 51
Давление насоса, Атм4;
Масса насоса, кг 85
Насос предназначен для перекачивания технической воды с температурой от 4 до 40оС
Колея, мм 1350
Дорожный просвет, мм 410
Вертикальная статическая нагрузка на петлю сцепную, кг., не более 50
Транспортная скорость, с полуприцепом снаряжённой массы, (км/ч) не более 25
гарантия 12 месяцев
помогаем с доставкой по РФ
Есть бочки объемом 2/3,6/5 куб.
возможно укомплектовать комплектом для пожаротушения.
По всем возникшим вопросам можете написать сообщения, а так же связаться с нами по тел.
В наличии есть трактора производства МТЗ
Большой ассортимент навесного оборудование.
Оборудование поливомоечное ПМ-02 с цистерной 2 м³, на полуприцепе, агрегатируется с тракторами МТЗ-320, МТЗ-80/82, с тяговым усилием 0,6 т.с. и выше. Оборудование предназначено для мойки и полива дорог и тротуаров, полива зелёных насаждений и газонов, тушения возгораний, помывки любых транспортных средств, отбойников, дорожных знаков, ряда других работ.
Вместимость цистерны, м³ 2,0
Масса поливомоечного оборудования вместе с полуприцепом, не более, кг 700
Длина полуприцепа с цистерной, мм, не более 3150
Ширина, мм, не более 1650
Высота, мм, не более 1850
Ширина обрабатываемой полосы при мойке, м 5
Ширина обрабатываемой полосы при поливке, м 16
Производительность насоса, м3/ч 51
Давление насоса, Атм4;
Масса насоса, кг 85
Насос предназначен для перекачивания технической воды с температурой от 4 до 40оС
Колея, мм 1350
Дорожный просвет, мм 410
Вертикальная статическая нагрузка на петлю сцепную, кг., не более 50
Транспортная скорость, с полуприцепом снаряжённой массы, (км/ч) не более 25
11395
Прицеп-цистерна ПМ-03 (поливомоечный)
21.08.2024
Липецк
Новый
В наличии
Новое оборудование
гарантия 12 месяцев
помогаем с доставкой по РФ
Есть бочки объемом 2/3,6/5 куб.
возможно укомплектовать комплектом для пожаротушения.
По всем возникшим вопросам можете написать сообщения, а так же связаться с нами по тел.
В наличии есть трактора производства МТЗ
Большой ассортимент навесного оборудование.
Оборудование поливомоечное ПМ-03, изготавливается с цистернами 3,6 м³ на полуприцепе и имеет самое широчайшее применение. Оборудование предназначено для мойки и полива дорог и тротуаров, полива зелёных насаждений и газонов, тушения возгораний, помывки любых транспортных средств, отбойников, дорожных знаков, ряда других работ и агрегатируется с тракторами класса 1,4 т. с или 2 тс (МТЗ-82.1, МТЗ-80.2, ЮМЗ-6, МТЗ-1221 и других.
Вместимость цистерны, м³ 3,6
Масса поливомоечного оборудования вместе с полуприцепом, кг не более 900
Длина полуприцепа с цистерной, мм не более 3000
Ширина, мм не более 1920
Высота, мм не более 2050
Комплектуется насосом, Атм 4; 8
гарантия 12 месяцев
помогаем с доставкой по РФ
Есть бочки объемом 2/3,6/5 куб.
возможно укомплектовать комплектом для пожаротушения.
По всем возникшим вопросам можете написать сообщения, а так же связаться с нами по тел.
В наличии есть трактора производства МТЗ
Большой ассортимент навесного оборудование.
Оборудование поливомоечное ПМ-03, изготавливается с цистернами 3,6 м³ на полуприцепе и имеет самое широчайшее применение. Оборудование предназначено для мойки и полива дорог и тротуаров, полива зелёных насаждений и газонов, тушения возгораний, помывки любых транспортных средств, отбойников, дорожных знаков, ряда других работ и агрегатируется с тракторами класса 1,4 т. с или 2 тс (МТЗ-82.1, МТЗ-80.2, ЮМЗ-6, МТЗ-1221 и других.
Вместимость цистерны, м³ 3,6
Масса поливомоечного оборудования вместе с полуприцепом, кг не более 900
Длина полуприцепа с цистерной, мм не более 3000
Ширина, мм не более 1920
Высота, мм не более 2050
Комплектуется насосом, Атм 4; 8
11132
Прицеп-цистерна ПМ-03 (поливомоечный)
21.08.2024
Тамбов
Новый
В наличии
Новое оборудование
гарантия 12 месяцев
помогаем с доставкой по РФ
Есть бочки объемом 2/3,6/5 куб.
возможно укомплектовать комплектом для пожаротушения.
По всем возникшим вопросам можете написать сообщения, а так же связаться с нами по тел.
В наличии есть трактора производства МТЗ
Большой ассортимент навесного оборудование.
Оборудование поливомоечное ПМ-03, изготавливается с цистернами 3,6 м³ на полуприцепе и имеет самое широчайшее применение. Оборудование предназначено для мойки и полива дорог и тротуаров, полива зелёных насаждений и газонов, тушения возгораний, помывки любых транспортных средств, отбойников, дорожных знаков, ряда других работ и агрегатируется с тракторами класса 1,4 т. с или 2 тс (МТЗ-82.1, МТЗ-80.2, ЮМЗ-6, МТЗ-1221 и других.
Вместимость цистерны, м³ 3,6
Масса поливомоечного оборудования вместе с полуприцепом, кг не более 900
Длина полуприцепа с цистерной, мм не более 3000
Ширина, мм не более 1920
Высота, мм не более 2050
Комплектуется насосом, Атм 4; 8
гарантия 12 месяцев
помогаем с доставкой по РФ
Есть бочки объемом 2/3,6/5 куб.
возможно укомплектовать комплектом для пожаротушения.
По всем возникшим вопросам можете написать сообщения, а так же связаться с нами по тел.
В наличии есть трактора производства МТЗ
Большой ассортимент навесного оборудование.
Оборудование поливомоечное ПМ-03, изготавливается с цистернами 3,6 м³ на полуприцепе и имеет самое широчайшее применение. Оборудование предназначено для мойки и полива дорог и тротуаров, полива зелёных насаждений и газонов, тушения возгораний, помывки любых транспортных средств, отбойников, дорожных знаков, ряда других работ и агрегатируется с тракторами класса 1,4 т. с или 2 тс (МТЗ-82.1, МТЗ-80.2, ЮМЗ-6, МТЗ-1221 и других.
Вместимость цистерны, м³ 3,6
Масса поливомоечного оборудования вместе с полуприцепом, кг не более 900
Длина полуприцепа с цистерной, мм не более 3000
Ширина, мм не более 1920
Высота, мм не более 2050
Комплектуется насосом, Атм 4; 8
11255
Прицеп-цистерна ОПМ-5.0 (тракторный поливомоечный)
21.08.2024
Ульяновск
Новый
В наличии
Оборудование поливомоечное ОПМ-5,0 (с системой самозакачки) у официального дилера
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: Орелстроймаш;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: Орелстроймаш;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
11053
Объявления в архиве
Прицеп-цистерна ОрелСтройМаш ОПМ-2,0
Москва
Новый
В наличии
Полуприцеп тракторный ОПМ-2,0 у официального дилера .
Точный адрес: г. Москва, ул. 2-я Магистральная, д.14г, строение 1, офис 314
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: Орелстроймаш;
— Скорость назад, км/ч: 11;
— Масса эксплуатационная, кг: 12;
— Размер шин передних / задних: 13;
— Габаритные размеры д×ш×в, мм: 14;
— Тип двигателя: 15;
— Максимальный крутящий момент, Им: 16;
— Коэффициент запаса крутящего момента, %: 17;
— Код вида товара: 22;
— Код вида товара: 2;
— Число передач (вперед/назад): 8;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
Точный адрес: г. Москва, ул. 2-я Магистральная, д.14г, строение 1, офис 314
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: Орелстроймаш;
— Скорость назад, км/ч: 11;
— Масса эксплуатационная, кг: 12;
— Размер шин передних / задних: 13;
— Габаритные размеры д×ш×в, мм: 14;
— Тип двигателя: 15;
— Максимальный крутящий момент, Им: 16;
— Коэффициент запаса крутящего момента, %: 17;
— Код вида товара: 22;
— Код вида товара: 2;
— Число передач (вперед/назад): 8;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
3077
Прицеп-цистерна ОрелСтройМаш ОПМ-3.5 (тракторный поливомоечный)
Кратово
Б/у
В наличии
Продам бывший в эксплуатации (2008 г) колесный одноосный неподрессоренный прицеп тракторный с полунавесным поливомоечным оборудованием ОПМ-3.5 (пр-во ОАО «ОрелСтройМаш», г Орел). Объем цистерны - 3.5 куб м. Базовыми тракторами служат тракторы МТЗ-80/82, ЮМЗ, ЛТЗ. Цвет автоцистерны - оранжевый. Цистерна имеет эллипсоидное сечение. На поливомоечную прицеп -цистерну установлен консольный вихревой насос ВК 5/32 А У3.1, производительность насоса - 18 куб.м./час, напор воды - 32 м. Привод насоса осуществляется через ВОМ трактора. Наполнение цистерны водой происходит наливным способом через заливную горловину люка, находящегося в верхней части цистерны. На цистерну установлена разводка труб, состоящая из двух магистралей на резьбовых соединениях. Полная масса прицепа-цистерны составляет 1.600 кг. Масса спецоборудования - 800 кг. Дорожный просвет - 280 мм. Геометрические размеры автоцистерны-прицепа: 3.500х2.350х2.000 мм. Транспортная скорость - 25 км/ч. Все необходимое оборудование: защитный кожух, редуктор, клиновидные ремни, стояночный тормоз, разводка труб на закачку воды в бочку и слив воды из бочки с новыми шаровыми кранами, основные крепежи входят в комплект поливомоечного оборудования. Прицеп-цистерна снята с учета в Гостехнадзоре и поставляется с документами (ПСМ и СТС), имеющими соответствующие печати и отметки о снятии. На раме прицепа есть шильдик с номером цистерны. Тракторная бочка юридически чистая, ограничение на проведение регистрационных действий отсутствует. Проведен полный капремонт цистерны. Выполнена ревизия и ремонт насоса. Отличное техническое состояние цистерны (состояние новой). Бочка продается с карданным валом для подключения ее к ВОМ трактора. Цена - 160.000,00 руб. Тракторная поливомоечная прицеп - цистерна поставляется со стоянки в Подмосковье. Самовывоз.
586
Прицеп-цистерна ОрелСтройМаш ОПМ-3.5 (тракторный поливомоечный)
Кратово
Б/у
В наличии
Продам с документами восстановленный колесный одноосный неподрессоренный прицеп тракторный с универсальным поливомоечным оборудованием ОПМ-3.5 (пр-во ОАО «ОрелСтройМаш», г Орел) класса LUХURУ. Объем цистерны - 3.5 куб м. Базовыми тракторами служат тракторы МТЗ-80/82, ЮМЗ, ЛТЗ. Цистерна имеет эллипсоидное сечение. Установлен после капремонта консольный вихревой насос ВК 5/32 А У3.1, производительность насоса - 300 л/мин., напор жидкости - 32 м., давление 4 Атм. Для контроля давления в магистрали слива установлен манометр, по показаниям которого можно отслеживать техническое состояние насоса. Задняя чугунная крышка насоса усилена толстой стальной шестигранной пластиной, предотвращающей растрескивание чугуна крышки в зимний период. Наполнение цистерны происходит наливным способом через заливную горловину люка, находящегося в верхней части цистерны. Масса автоцистерны - 1.600 кг., геометрические размеры: 3.500х2.500х2.500 мм. Редуктор, новые клиновидные ремни, защитный кожух, стояночный тормоз, разводка труб на закачку воды в бочку и слив их из бочки с новыми шаровыми кранами, противооткатные упоры - входят в состав поливомоечного оборудования. На выходе из бочки в всасывающей магистрали вместо шланга вмонтирован двухдюймовый сетчатый обслуживаемый фильтр (ограничение 0,2 мм на размер частиц примесей).
На цистерну установлена разводка труб, состоящая из двух магистралей на резьбовых соединениях. В сливной магистрали имеются три выхода - один ОРОСИТЕЛЬНЫЙ на полив растений на 3/4 дюйма (для садового шланга), второй ПОЖАРНЫЙ на 2 дюйма для пожаротушения и третий ПОЛИВОМОЕЧНЫЙ выход на 2 дюйма - на навесную рейку с коническими соплами для полива дорог. Произведена замена изношенной резины на новые шины Sаtоуа 11,5/80-15,3. Ржавые болтовые соединения заменены на новые. Прицеп-цистерна снята с учета в Гостехнадзоре и поставляется с документами (ПСМ и СТС), имеющими отметки о снятии. На раме прицепа есть шильдик с заводским номером цистерны. Крылья металлические, выполняющие функцию площадок для обслуживания прицеп-цистерны. Проведен ремонт по собственной технологии LUХURУ (с учётом опыта эксплуатирующих организаций), позволяющей продлить ресурс тракторной цистерны.
Рама прицепа обработана фосфотирующим грунтом ФОСФОГРУНТ и покрашена антикоррозионной гидрофобной глянцевой черной грунт-эмалью ФЕРРОКОР, выполняющей роль преобразователя ржавчины. Образующийся слой-протектор из модифицированных нано-частиц воска повышает уровень защиты рамы прицепа от влаги. Компоненты ФЕРРОКОРА блокируют коррозию и надежно защищают поверхность рамы прицепа. Износостойкое гидрофобное покрытие способно отталкивать от себя капли дождя.
Внутренняя поверхность цистерны прошла обработку болгаркой абразивными кругами с удалением ржавчины, шлаков, грязи и глины до чистого металла. Для протекторной защиты и лучшей адгезии внутренняя поверхность цистерны обработана антикоррозионным грунтом ФОСФОГРУНТ. Состоит из акриловых, эпоксидных и формальдегидных смол, преобразователя ржавчины, коррозионностойких пигментов. После нанесения фосфорная кислота мгновенно вступает в химическую реакцию с продуктами коррозии, преобразуя ржавчину в нерастворимые твердые фосфаты. Поэтому в процессе эксплуатации краска вместе с ржавчиной не будет отваливаться от стенок бочки кусками и забивать слив воды из цистерны. Финишное покрытие проведено желтой акриловой антикоррозионной гидрофобной барьерной грунт-эмалью ФЕРРОКОР с нано-частицами воска, выполняющей роль преобразователя ржавчины. Слой-протектор из модифицированных частиц воска повышает уровень защиты внутренней поверхности цистерны от влаги. Глянец плёнки наделяет внутреннюю поверхность цистерны ярким желтым декором (RАL 1032). Компоненты ФЕРРОКОРА блокируют коррозионные процессы и надежно защищают металл внутренней поверхности колбы цистерны от коррозии.
Внешняя поверхность цистерны прошла обработку шлифованием с помощью болгарки, в процессе которой были удалены старая краска, грязь и рыхлая ржавчина. После шлифовки поверхность была покрашена снаружи грунт-эмалями фирмы РеntriМах (антикоррозийным эпоксидным глянцевым серым грунтом РеntriСоr ЕР 300 и высокоглянцевой полиуретановой ярко оранжевой эмалью РеntriСоlоr РUR 600 (RАL 2009) с цветостойкими пигментами, по патенту АLРНАРRОТЕСТ®). Грунт содержит эпоксидную смолу с добавлением ингибиторов и стабилизаторов коррозии. После покраски на поверхности образуется усиленное толстослойное покрытие, химически стойкое к длительному воздействию агрессивных газов и воды.
Покраска цистерны класса Luхurу обеспечивает электрохимическую защиту всех поверхностей цистерны, гарантию устойчивости лакокрасочного покрытия к коррозии металла, атмосферным осадкам и механическим повреждениям в течении двух лет интенсивной эксплуатации. Прицеп-цистерна имеет идеальное техническое состояние (состояние новой). Передняя рейка и напорный шланг входят в состав полной комплектации. Приведены фотографии витринного образца.
На цистерну установлена разводка труб, состоящая из двух магистралей на резьбовых соединениях. В сливной магистрали имеются три выхода - один ОРОСИТЕЛЬНЫЙ на полив растений на 3/4 дюйма (для садового шланга), второй ПОЖАРНЫЙ на 2 дюйма для пожаротушения и третий ПОЛИВОМОЕЧНЫЙ выход на 2 дюйма - на навесную рейку с коническими соплами для полива дорог. Произведена замена изношенной резины на новые шины Sаtоуа 11,5/80-15,3. Ржавые болтовые соединения заменены на новые. Прицеп-цистерна снята с учета в Гостехнадзоре и поставляется с документами (ПСМ и СТС), имеющими отметки о снятии. На раме прицепа есть шильдик с заводским номером цистерны. Крылья металлические, выполняющие функцию площадок для обслуживания прицеп-цистерны. Проведен ремонт по собственной технологии LUХURУ (с учётом опыта эксплуатирующих организаций), позволяющей продлить ресурс тракторной цистерны.
Рама прицепа обработана фосфотирующим грунтом ФОСФОГРУНТ и покрашена антикоррозионной гидрофобной глянцевой черной грунт-эмалью ФЕРРОКОР, выполняющей роль преобразователя ржавчины. Образующийся слой-протектор из модифицированных нано-частиц воска повышает уровень защиты рамы прицепа от влаги. Компоненты ФЕРРОКОРА блокируют коррозию и надежно защищают поверхность рамы прицепа. Износостойкое гидрофобное покрытие способно отталкивать от себя капли дождя.
Внутренняя поверхность цистерны прошла обработку болгаркой абразивными кругами с удалением ржавчины, шлаков, грязи и глины до чистого металла. Для протекторной защиты и лучшей адгезии внутренняя поверхность цистерны обработана антикоррозионным грунтом ФОСФОГРУНТ. Состоит из акриловых, эпоксидных и формальдегидных смол, преобразователя ржавчины, коррозионностойких пигментов. После нанесения фосфорная кислота мгновенно вступает в химическую реакцию с продуктами коррозии, преобразуя ржавчину в нерастворимые твердые фосфаты. Поэтому в процессе эксплуатации краска вместе с ржавчиной не будет отваливаться от стенок бочки кусками и забивать слив воды из цистерны. Финишное покрытие проведено желтой акриловой антикоррозионной гидрофобной барьерной грунт-эмалью ФЕРРОКОР с нано-частицами воска, выполняющей роль преобразователя ржавчины. Слой-протектор из модифицированных частиц воска повышает уровень защиты внутренней поверхности цистерны от влаги. Глянец плёнки наделяет внутреннюю поверхность цистерны ярким желтым декором (RАL 1032). Компоненты ФЕРРОКОРА блокируют коррозионные процессы и надежно защищают металл внутренней поверхности колбы цистерны от коррозии.
Внешняя поверхность цистерны прошла обработку шлифованием с помощью болгарки, в процессе которой были удалены старая краска, грязь и рыхлая ржавчина. После шлифовки поверхность была покрашена снаружи грунт-эмалями фирмы РеntriМах (антикоррозийным эпоксидным глянцевым серым грунтом РеntriСоr ЕР 300 и высокоглянцевой полиуретановой ярко оранжевой эмалью РеntriСоlоr РUR 600 (RАL 2009) с цветостойкими пигментами, по патенту АLРНАРRОТЕСТ®). Грунт содержит эпоксидную смолу с добавлением ингибиторов и стабилизаторов коррозии. После покраски на поверхности образуется усиленное толстослойное покрытие, химически стойкое к длительному воздействию агрессивных газов и воды.
Покраска цистерны класса Luхurу обеспечивает электрохимическую защиту всех поверхностей цистерны, гарантию устойчивости лакокрасочного покрытия к коррозии металла, атмосферным осадкам и механическим повреждениям в течении двух лет интенсивной эксплуатации. Прицеп-цистерна имеет идеальное техническое состояние (состояние новой). Передняя рейка и напорный шланг входят в состав полной комплектации. Приведены фотографии витринного образца.
Прицеп-цистерна молоковоз 1000 л нержавейка
Раменское
Новый
В наличии
Продам из наличия бывшую в эксплуатации восстановленную молочную прицеп-цистерну ПЦВ-96933 (пр-во ЗАО “ЭРМЗ” г Ржев) на базе одноосного прицепа ПАЗ-8010. Цистерна предназначена для перевозки пищевых жидкостей: молока, кваса, питьевой воды, спирта. Цистерна - термос с двойной стенкой из нержавейки (промежуток заполнен пенопластом, изотермическая) емкостью 1.000 л. Цистерна имеет одну секцию. Сечение цистерны - круглое. Внутренний диаметр заливной горловины – 500 мм. Снаружи цистерна покрашена белой краской (ЛКП) – крашенная Сталь 3. Разрешенная максимальная масса автоцистерны - 1.950 кг. Масса автоцистерны - 650 кг. Габаритные размеры прицепа-автоцистерны: 3.950х2.200х2.020 мм. Колеса имеют размер 10.00R20. Крылья металлические, жесткие, что облегчает эксплуатацию цистерны. Цистерна используется для транспортировки молока. Цистерна с термоизоляцией соответствует требованиям ТУ 5132-025-07542804-99. Крышка крепится к горловине с помощью одного винта с закручивающейся гайкой-барашком. Внутренняя обшивка: пищевая нержавеющая коррозионностойкая сталь. Внутреннее пространство между обшивками заполнено термоизоляционным материалом - пенопластом ФРП-1. Утеплитель имеет толщину 40мм. Термоизоляция цистерны не допускает изменения температуры жидкости более, чем на 2ºС при разности температур между пищевым продуктом и окружающей средой 30±2ºС в течение 10 часов. Базовое шасси прицепа - одноосное, без тормоза наката (модель КМЗ-1,5). Подвеска - рессорная. В состав прицеп-цистерн входит комплект новой светотехники в соответствии с требованиями ТР ТС 018/2011: поворотники, стоп-сигналы, рамка номера с подсветкой, габаритные фонари ГФ-3. 4. Мойка бака осуществляется через горловину, которая закрывается крышкой, с расположенным на ней дыхательным клапаном. Для герметизации используется уплотнитель из силикона, материал уплотнителя рассчитан на температуру обработки паром. Надпись “МОЛОКО” на цистерне выполнена краской трафаретным способом. Опорная стойка одна спереди. Тягово-сцепное устройство - кольцо для грузового автомобиля размером 50 мм. Для розничной торговли организовано рабочее место в виде раздаточного запирающегося на висячий замочек ящика с новым разливочным краном и белым баком емкостью 18 л (из пищевого пластика). Для удобства эксплуатации автоцистерны установлена новая площадка с ступенькам для обслуживания бочки. Цистерна юридически чистая, ограничения на запрет проведения регистрационных действий отсутствуют. Отличное техническое состояние. Категория прав "С". Прицеп-автоцистерна есть в наличии в Подмосковье. Возможна доставка за отдельную плату в любой район.
381
Прицеп-цистерна Орелстроймаш ОПМ-3,5
Раменское
Новый
В наличии
Продам с документами бывший в эксплуатации (2011 г) восстановленный по технологии LUХURУ колесный одноосный прицеп тракторный специальный с полунавесным поливомоечным оборудованием ОПМ-3.5 (пр-во ОАО «ОрелСтройМаш», г Орел) с дополнительной функцией самозакачки, полива дорог, цветов и пожаротушения. Цистерна водовозная объемом 3.5 куб м. Базовым трактором служат тракторы МТЗ-80/82, ЮМЗ, ЛТЗ. Цистерна имеет эллипсоидное сечение. На раму поливомоечной прицеп-цистерны установлен импортный роторный роликовый насос ТКМ Р-20 (ЕКLЕR РОМРА, пр-во Турция), производительность насоса - 33 куб.м./час, напор воды - 54 м, давление 6 Атм. Привод насоса осуществляется через ВОМ трактора. Наполнение цистерны водой происходит наливным способом через заливную горловину люка, находящегося в верхней части цистерны. Конструкционная масса 1.500 кг. Дорожный просвет - 280 мм. Геометрические размеры прицепа- автоцистерны: 3.500х2.500х2.500 мм. Транспортная скорость - 25 км/ч. Все необходимое оборудование: насос, стояночный тормоз, разводка труб на слив воды с новыми шаровыми кранами, входят в комплект поливомоечного оборудования. На раме прицепа имеется шильдик с номером VIN поливомоечного оборудования. Проведен ремонт поливомоечной тракторной бочки по технологии LUХURУ, позволяющей продлить ресурс прицеп-цистерны.
Выполнена новая покраска рамы прицепа и самой цистерны по собственной антикоррозийной технологии Luхurу, позволяющей продлевать срок службы тракторной поливомоечной прицеп-цистерны. Рама прицепа для улучшения адгезии финишного покрытия к металлу обработана ФОСФОГРУНТОМ и покрашена антикоррозионной гидрофобной глянцевой грунт-эмалью ФЕРРОКОР, выполняющей роль преобразователя ржавчины. Состав эмали: синтетические смолы, пластификаторы, коррозионностойкие пигменты и ингибиторы коррозии в органическом растворителе. Образующийся слой-протектор из модифицированных нано-частиц воска повышает уровень защиты рамы прицепа от влаги.Специально подобранные компоненты ФЕРРОКОРА блокируют коррозионные процессы и надежно защищают поверхность прицепа от атмосферным осадков. После покраски рамы прицепа образуется износостойкое гидрофобное покрытие, способное отталкивать от себя капли дождя и останавливать развитие коррозии металла.
Внутренняя поверхность цистерны прошла обработку абразивными кругами с помощью болгарки с удалением образованной за многие годы ржавчины, шлаков, грязи и песка до чистого металла (степень подготовки поверхности St-3). Покраска выполнена с помощью гидрофобного антикоррозионного протекторного грунта с высоким содержанием цинка (96%) на полимерной основе ЦИНКОНОЛ. Финишное покрытие выполнено с помощью желтой грунт-эмали ПОЛИУРЕТОЛ УФ (RАL 1028), которая преобразует ржавчину в плотный непроницаемый слой и улучшает адгезионные свойства. Структура этого слоя по фактуре напоминает эластичный пластик и выполняет функцию ингибитора коррозии. Покрытие ЛКП устойчиво к перевозке агрессивных жидкостей (техническая вода, жидкие удобрения, бытовая химия с рН=5.5...6.5, морская вода). В месте нанесения повреждения начинает мгновенно выделяться оксид цинка, который «бетонирует» нарушенное покрытие, усиливая тем самым барьерную защиту и быструю регенерацию лакокрасочного покрытия.
Внешняя поверхность цистерны прошла обработку шлифованием с помощью пневмошлифмашины, в процессе которой были удалены старая краска, грязь и рыхлая ржавчина без глубоких царапин (степень подготовки поверхности St-2). После шлифовки поверхность была покрашена снаружи грунт-эмалями фирмы РеntriМах (антикоррозийным глянцевым грунтом РеntriСоr ЕР 300 и высокоглянцевой полиуретановой ярко оранжевой эмалью РеntriСоlоr РUR 600 (RАL 2009) с светостойкими пигментами согласно патента АLРНАРRОТЕСТ®). Грунт содержит эпоксидную смолу с добавлением ингибиторов и стабилизаторов коррозии. После покраски на поверхности образуется усиленное толстослойное покрытие, химически стойкое к длительному воздействию агрессивных газов, солёной и пресной воды, растворов солей и щелочей, особенно в зимний период.
Окончательная обработка проведена керамическим прозрачным ультраглянцевым нанокерамическим лаком АIR МАSТЕR СЕRАМОS, устойчивым к царапинам (SR) и ультрафиолетовому излучению (с фильтром UV Filtr), и нанокерамической полиролью "жидкое стекло" Сеrаmiс Рrо Тор Соаt на основе диоксида кремния.
Ремонт прицеп-цистерны по программе продления ресурса поливомоечных бочек по технологии Luхurу обеспечивает надёжную электрохимическую "броню" наружного и внутреннего покрытия поверхности цистерны, гарантию устойчивости лакокрасочного покрытия к коррозии металла, атмосферным осадкам и механическим повреждениям в течении трех лет интенсивной эксплуатации. Категория прав "С". Осмотр на стоянке в Подмосковье. Возможна поставка за отдельную плату в любой регион РФ только после полной оплаты. Прицеп-цистерна имеет отличное техническое состояние (состояние нового). Продольная поперечина навесного устройства и кардан приобретаются отдельно.
Выполнена новая покраска рамы прицепа и самой цистерны по собственной антикоррозийной технологии Luхurу, позволяющей продлевать срок службы тракторной поливомоечной прицеп-цистерны. Рама прицепа для улучшения адгезии финишного покрытия к металлу обработана ФОСФОГРУНТОМ и покрашена антикоррозионной гидрофобной глянцевой грунт-эмалью ФЕРРОКОР, выполняющей роль преобразователя ржавчины. Состав эмали: синтетические смолы, пластификаторы, коррозионностойкие пигменты и ингибиторы коррозии в органическом растворителе. Образующийся слой-протектор из модифицированных нано-частиц воска повышает уровень защиты рамы прицепа от влаги.Специально подобранные компоненты ФЕРРОКОРА блокируют коррозионные процессы и надежно защищают поверхность прицепа от атмосферным осадков. После покраски рамы прицепа образуется износостойкое гидрофобное покрытие, способное отталкивать от себя капли дождя и останавливать развитие коррозии металла.
Внутренняя поверхность цистерны прошла обработку абразивными кругами с помощью болгарки с удалением образованной за многие годы ржавчины, шлаков, грязи и песка до чистого металла (степень подготовки поверхности St-3). Покраска выполнена с помощью гидрофобного антикоррозионного протекторного грунта с высоким содержанием цинка (96%) на полимерной основе ЦИНКОНОЛ. Финишное покрытие выполнено с помощью желтой грунт-эмали ПОЛИУРЕТОЛ УФ (RАL 1028), которая преобразует ржавчину в плотный непроницаемый слой и улучшает адгезионные свойства. Структура этого слоя по фактуре напоминает эластичный пластик и выполняет функцию ингибитора коррозии. Покрытие ЛКП устойчиво к перевозке агрессивных жидкостей (техническая вода, жидкие удобрения, бытовая химия с рН=5.5...6.5, морская вода). В месте нанесения повреждения начинает мгновенно выделяться оксид цинка, который «бетонирует» нарушенное покрытие, усиливая тем самым барьерную защиту и быструю регенерацию лакокрасочного покрытия.
Внешняя поверхность цистерны прошла обработку шлифованием с помощью пневмошлифмашины, в процессе которой были удалены старая краска, грязь и рыхлая ржавчина без глубоких царапин (степень подготовки поверхности St-2). После шлифовки поверхность была покрашена снаружи грунт-эмалями фирмы РеntriМах (антикоррозийным глянцевым грунтом РеntriСоr ЕР 300 и высокоглянцевой полиуретановой ярко оранжевой эмалью РеntriСоlоr РUR 600 (RАL 2009) с светостойкими пигментами согласно патента АLРНАРRОТЕСТ®). Грунт содержит эпоксидную смолу с добавлением ингибиторов и стабилизаторов коррозии. После покраски на поверхности образуется усиленное толстослойное покрытие, химически стойкое к длительному воздействию агрессивных газов, солёной и пресной воды, растворов солей и щелочей, особенно в зимний период.
Окончательная обработка проведена керамическим прозрачным ультраглянцевым нанокерамическим лаком АIR МАSТЕR СЕRАМОS, устойчивым к царапинам (SR) и ультрафиолетовому излучению (с фильтром UV Filtr), и нанокерамической полиролью "жидкое стекло" Сеrаmiс Рrо Тор Соаt на основе диоксида кремния.
Ремонт прицеп-цистерны по программе продления ресурса поливомоечных бочек по технологии Luхurу обеспечивает надёжную электрохимическую "броню" наружного и внутреннего покрытия поверхности цистерны, гарантию устойчивости лакокрасочного покрытия к коррозии металла, атмосферным осадкам и механическим повреждениям в течении трех лет интенсивной эксплуатации. Категория прав "С". Осмотр на стоянке в Подмосковье. Возможна поставка за отдельную плату в любой регион РФ только после полной оплаты. Прицеп-цистерна имеет отличное техническое состояние (состояние нового). Продольная поперечина навесного устройства и кардан приобретаются отдельно.
264
Прицеп-цистерна (бочка)
Раменское
Новый
В наличии
Продам с документами бывший в эксплуатации (2014 г) короткобазовый узкоколлейный колесный неподрессоренный полуприцеп ППС-248-МКУ-13Т тракторный с оборудованием ПМ-822-МКУ-1,4Т(01) (производство ООО"КоммунСельхозТехника", г. Мценск). Цистерна имеет объем 3.6 куб.м. Соответствует требованиям стандарта ТУ 4853-003-49708822-2007. Базовым трактором служит трактор МТЗ-80/82, ЛТЗ. Цвет автоцистерны – черно-оранжевый. Цистерна имеет круглое сечение. На раме установлен консольный вихревой насос ВК 5/32 А У3.1, производительность насоса – 18 куб/ч, напор жидкости – 32 м., давление 4 Атм. Для контроля уровня давления установлен радиальный манометр. Привод насоса осуществляется через ВОМ трактора. Наполнение цистерны жидкостью происходит наливным способом через заливную горловину люка, находящегося в верхней части цистерны. Масса прицепа-цистерны составляет 1.500 кг. Масса спецоборудования с полуприцепом - 900 кг. Дорожный просвет - 280 мм. Геометрические размеры автоцистерны-прицепа: 3.000х2. 000х2.050 мм. Транспортная скорость - 25 км/ч. Все необходимое оборудование: насос, стояночный тормоз, разводка труб на закачку удобрений в бочку и слив из бочки с новыми шаровыми кранами, основные крепежи и два пластиковых упора (башмака) входят в комплект, кроме шлангов, передней рейки и карданного вала (приобретаются отдельно). Магистраль слива включает двухдюймовый вывод (2”) на шланг и (3/4”) вывод для удобрения цветов и зеленых насаждений. На раме прицепа имеется шильдик с номером VIN, на цистерне – шильдик с номером поливомоечного оборудования. Прицеп-цистерна на учете в органах Гостехнадзора не стояла. В эксплуатации не была. На прицепе есть шильдики с заводским номером цистерны и номером рамы. Проведен косметический ремонт прицеп-цистерны. Выполнена новая покраска рамы прицепа и цистерны с использованием инновационных технологий - красками фирмы РеntriМах антикоррозийной глянцевой грунт-эмалью РеntriРrоtесt ЕРЕ 120 патент АLРНАРRОТЕСТ® и внутри холодным цинкованием грунтом Цинкор-Барьером. Финишная обработка наружной поверхности цистерны проведена водоотталкивающей полиролью "жидкое стекло" (нано-керамикой СаrТесh Рrо), обладающей гидрофобным защитным действием, предотвращает образование наледи и загрязнений. Внутренняя поверхность колбы цистерны обработана гидрофобным антикоррозионным покрытием с толщиной слоя 40-60 мкм с помощью протекторного грунта с высоким содержанием цинка (96%) на полимерной основе Цинкор-Барьера, который обладает усиленной двойной (барьерной и катодной) защитой от коррозии, с дальнейшем покрытием кузнечной оранжевой Цинкор-Топ (RАL 1021), которая преобразует ржавчину в плотный непроницаемый слой, улучшает адгезионные свойства внутренней поверхности цистерны. Структура этого слоя по фактуре напоминает эластичный пластик и выполняет функцию ингибитора коррозии. Полуглянцевая эмаль для создания эффекта отражающей глянцевой поверхности покрывается сверху полиуретановым лаком премиум класса SТАRСLЕАR SС-2100НS 2К, имеющего свойство хорошей растекаемости по внутренней поверхности цистерны с большой толщиной защитной пленки размером 60 мкм. Покрытие внутренней поверхности цистерны устойчиво к перевозке такой агрессивной среды, как жидкие удобрения с рН=5.5...6.5 и МОРСКАЯ ВОДА. Это объясняется тем, что в месте нанесения повреждения начинает мгновенно выделяться оксид цинка, который «бетонирует» нарушенное покрытие, усиливая тем самым барьерную электрохимическую защиту (регенерацию покрытия) металла колбы цистерны от коррозии.Покраска цистерны класса Luхurу обеспечивает надёжную электрохимическую "броню" наружного и внутреннего покрытия поверхности цистерны, гарантию устойчивости лакокрасочного покрытия к коррозии металла, атмосферным осадкам и механическим повреждениям в течении 3...5 лет интенсивной эксплуатации. Проведена опрессовка цистерны, бочка без трещин, не протекает. Отличное техническое состояние (состояние новой). Категория прав "С". Осмотр на стоянке в Подмосковье. Возможна поставка за отдельную плату.
208
Прицеп-цистерна ЭРМЗ 8655-010-03 с поливомоечным оборудованием
Жуковский
Б/у
В наличии
Продам из наличия с документами бывший в эксплуатации (2012 г) колесный одноосный рессорный прицеп тракторный специальный с полунавесным поливомоечным оборудованием 8655-010-03 (пр-во ОАО «ЭРМЗ», г. Ржев), бочка водовозная объемом 4.0 куб м. Базовым трактором служат тракторы МТЗ-80/82, ЮМЗ, ЛТЗ. Цвет автоцистерны - оранжевый. Цистерна имеет эллипсоидное сечение. Установлен центробежно-водяной насос (помпа) НЦ-60/125 (8Атм), производительность насоса – 60 куб м/час, напор воды – 125 м. Насос горизонтальный, одноступенчатый с манжетным уплотнением вала насоса, с редуктором. Наполнение цистерны водой происходит через люк, находящейся на верхней части цистерны. Полная масса бочки-прицепа – 5.600 кг., конструкционная масса – 1.600 кг. Колеса имеют размер 09.00R20. Крылья новые, пластиковые К430. Дорожный просвет - 280 мм. Геометрические размеры бочки-прицепа: 4.100х2.500х2.500 мм. Транспортная скорость - 25 км/ч. Бочка без трещин, не протекает, имеет рабочее техническое состояние. Проведена предпродажная подготовка прицепа-цистерны. Все необходимое оборудование и крепежи входят в комплект поливомоечного оборудования. Прицеп-цистерна снята с учета Гостехнадзора и поставляется с документами ПСМ и СТС, имеющими соответствующие печати и отметки. Отличное техническое состояние цистерны (состояние новой). Прицеп-цистерна тракторная поливомоечная есть в наличии на стоянке в Подмосковье. Самовывоз.
383
Прицеп-цистерна ОрелСтройМаш ОПМ-3.5 (тракторный поливомоечный)
Жуковский
Б/у
В наличии
Продам под заказ с документами бывшую в эксплуатации колесную безрессорную прицеп-цистерну тракторную с полунавесным поливомоечным оборудованием ОПМ-3.5 (пр-во ОАО «ОрелСтройМаш », г. Орел ). Цистерна для перевозки воды, объемом 3.5 куб м. Базовым тягачом служат тракторы МТЗ-80/82. Цвет автоцистерны - оранжевый. Цистерна имеет круглое сечение. Вода подаётся с помощью нового мощного центробежно-водяного насоса НЦ-60/125. Производительность насоса – 1.000 л/мин., напор воды – 125 м., давление 8 Атм. Привод насоса осуществляется через ВОМ трактора. Наполнение цистерны водой происходит наливным способом через заливную горловину люка с крышкой, находящегося в верхней части цистерны. Полная масса прицеп-цистерны – 5.050 кг., конструкционная масса – 1.600 кг. Толщина металла обечайки - 4 мм. Дорожный просвет - 280 мм. Геометрические размеры автоцистерны-прицепа: 3.500х2.500х2.500 мм. Бочка без трещин, не протекает, имеет рабочее техническое состояние. Все необходимое оборудование: новый центробежный насос, новый редуктор с двумя клиновидными ремнями, нога стояночного тормоза, разводка труб на слив воды из бочки с новыми шаровыми кранами, основные крепежи входят в комплект поливомоечного оборудования. В сливной магистрали имеются три выхода - на полив растений 3/4 дюйма (для садового шланга), для пожаротушения выход на 2 дюйма и третий выход 2 дюйма - на навесную рейку для полива дороги. Магистрали выполнены на металлических жёстких резьбовых соединениях. Проведен ремонт поливомоечной тракторной бочки по технологии LUХURУ, позволяющей продлить еще на 5 лет ресурс прицеп-цистерны.
Внутренняя поверхность цистерны прошла обработку абразивными кругами с удалением образованной за многие годы ржавчины, шлаков, грязи и песка до чистого металла (степень подготовки поверхности SТ-3). Для протекторной защиты внутренняя поверхность цистерны обработана антикоррозионным грунтом ФОСФОГРУНТ зелёного цвета, который хорошо наносится на сварные швы цистерны и на металл с рыхлой ржавчиной. Состоит из синтетических смол, преобразователя ржавчины, коррозионностойких пигментов в растворе органических растворителей. После нанесения грунт мгновенно вступает в химическую реакцию с продуктами коррозии, преобразуя ржавчину в нерастворимые фосфаты. Образующаяся тонкая защитная плёнка значительно замедляет развитие подпленочной коррозии и значительно повышает адгезию финишного покрытия к металлической поверхности. В процессе эксплуатации краска вместе с ржавчиной не будет отваливаться от стенок бочки кусками и не забивать слив воды из цистерны. Таким образом, грунтовка обеспечивает противокоррозионную и химическую стойкость, адгезионную прочность и влагостойкость внутренней поверхности колбы цистерны. На выходе из бочки установлен сетчатый фильтр. Финишное покрытие проведено акриловой антикоррозионной гидрофобной барьерной грунт-эмалью ФЕРРОКОР с воском, выполняющей роль преобразователя ржавчины Образующийся слой-протектор из модифицированных нано-частиц воска повышает уровень защиты внутренней поверхности цистерны от влаги. Высокий глянец красочной плёнки наделяет поверхность превосходным светлым желтым декором (RАL 1032). Специально подобранные компоненты ФЕРРОКОРА блокируют коррозионные процессы и надежно защищают металл внутренней поверхности колбы цистерны от коррозии.
Внешняя поверхность цистерны прошла обработку шлифованием с помощью пневмошлифмашины, в процессе которой были удалены старая краска, грязь и рыхлая ржавчина без глубоких царапин (степень подготовки поверхности St-2). После шлифовки поверхность была покрашена снаружи грунт-эмалями фирмы РеntriМах (антикоррозийным глянцевым серым грунтом РеntriСоr ЕР 300 и высокоглянцевой полиуретановой ярко оранжевой эмалью РеntriСоlоr РUR 600 (RАL 2009) с светостойкими пигментами согласно патента АLРНАРRОТЕСТ®). Грунт содержит эпоксидную смолу с добавлением ингибиторов и стабилизаторов коррозии.
На передней стенке цистерны слева имеется шильдик с заводским номером (VIN прицеп-цистерны). Прицеп-цистерна снята с учета Гостехнадзора и поставляется с документами ПСМ и СТС, имеющими соответствующие печати и отметки. Рейка для полива дорог входит в состав поливомоечного оборудования. Категория прав "С". Прицеп-цистерна может быть использована для полива дорог, пожаротушения, а также для коммунальных нужд: доставки технической воды, для мойки техники, полива парковых, огородных насаждений и санитарной обработки в городских зонах, а также для дождевания, спринклерного и капельного орошения крон деревьев и клумб цветов в питомниках. Прицеп-цистерна тракторная поливомоечная поставляется со стоянки в Подмосковье. Возможна поставка за отдельную плату в любой регион РФ только после полной оплаты прицеп-цистерны. Прицеп-цистерна имеет отличное техническое состояние (состояние нового). Передняя рейка, шланги, кардан приобретаются отдельно
Внутренняя поверхность цистерны прошла обработку абразивными кругами с удалением образованной за многие годы ржавчины, шлаков, грязи и песка до чистого металла (степень подготовки поверхности SТ-3). Для протекторной защиты внутренняя поверхность цистерны обработана антикоррозионным грунтом ФОСФОГРУНТ зелёного цвета, который хорошо наносится на сварные швы цистерны и на металл с рыхлой ржавчиной. Состоит из синтетических смол, преобразователя ржавчины, коррозионностойких пигментов в растворе органических растворителей. После нанесения грунт мгновенно вступает в химическую реакцию с продуктами коррозии, преобразуя ржавчину в нерастворимые фосфаты. Образующаяся тонкая защитная плёнка значительно замедляет развитие подпленочной коррозии и значительно повышает адгезию финишного покрытия к металлической поверхности. В процессе эксплуатации краска вместе с ржавчиной не будет отваливаться от стенок бочки кусками и не забивать слив воды из цистерны. Таким образом, грунтовка обеспечивает противокоррозионную и химическую стойкость, адгезионную прочность и влагостойкость внутренней поверхности колбы цистерны. На выходе из бочки установлен сетчатый фильтр. Финишное покрытие проведено акриловой антикоррозионной гидрофобной барьерной грунт-эмалью ФЕРРОКОР с воском, выполняющей роль преобразователя ржавчины Образующийся слой-протектор из модифицированных нано-частиц воска повышает уровень защиты внутренней поверхности цистерны от влаги. Высокий глянец красочной плёнки наделяет поверхность превосходным светлым желтым декором (RАL 1032). Специально подобранные компоненты ФЕРРОКОРА блокируют коррозионные процессы и надежно защищают металл внутренней поверхности колбы цистерны от коррозии.
Внешняя поверхность цистерны прошла обработку шлифованием с помощью пневмошлифмашины, в процессе которой были удалены старая краска, грязь и рыхлая ржавчина без глубоких царапин (степень подготовки поверхности St-2). После шлифовки поверхность была покрашена снаружи грунт-эмалями фирмы РеntriМах (антикоррозийным глянцевым серым грунтом РеntriСоr ЕР 300 и высокоглянцевой полиуретановой ярко оранжевой эмалью РеntriСоlоr РUR 600 (RАL 2009) с светостойкими пигментами согласно патента АLРНАРRОТЕСТ®). Грунт содержит эпоксидную смолу с добавлением ингибиторов и стабилизаторов коррозии.
На передней стенке цистерны слева имеется шильдик с заводским номером (VIN прицеп-цистерны). Прицеп-цистерна снята с учета Гостехнадзора и поставляется с документами ПСМ и СТС, имеющими соответствующие печати и отметки. Рейка для полива дорог входит в состав поливомоечного оборудования. Категория прав "С". Прицеп-цистерна может быть использована для полива дорог, пожаротушения, а также для коммунальных нужд: доставки технической воды, для мойки техники, полива парковых, огородных насаждений и санитарной обработки в городских зонах, а также для дождевания, спринклерного и капельного орошения крон деревьев и клумб цветов в питомниках. Прицеп-цистерна тракторная поливомоечная поставляется со стоянки в Подмосковье. Возможна поставка за отдельную плату в любой регион РФ только после полной оплаты прицеп-цистерны. Прицеп-цистерна имеет отличное техническое состояние (состояние нового). Передняя рейка, шланги, кардан приобретаются отдельно
508
Прицеп-цистерна ЦВ-1.2
Москва
Б/у
В наличии
Цистерна ЦВ-1.2 Предназначена для транспортирования воды.
Полный комплект документов в том числе ПТС
Наличный и безналичный расчет !
Техническая характеристика
Емкость резервуара для воды, л 1200
Производительность ручного насоса для перекачки воды, л/мин 40-50
Основной тяговый автомобиль ГАЗ-66
Габаритные размеры, мм
• длина 3943
• ширина 2070
• высота 1668
Масса цистерны с водой, кг 2150
Вписываемость в ж/д габарит вписывается в габарит 0-2Т
Полный комплект документов в том числе ПТС
Наличный и безналичный расчет !
Техническая характеристика
Емкость резервуара для воды, л 1200
Производительность ручного насоса для перекачки воды, л/мин 40-50
Основной тяговый автомобиль ГАЗ-66
Габаритные размеры, мм
• длина 3943
• ширина 2070
• высота 1668
Масса цистерны с водой, кг 2150
Вписываемость в ж/д габарит вписывается в габарит 0-2Т
1398
Прицеп-цистерна ПМ-02 (поливомоечный)
Видное
Новый
В наличии
Новое оборудование
гарантия 12 месяцев
помогаем с доставкой по РФ
Есть бочки объемом 2/3,6/5 куб.
возможно укомплектовать комплектом для пожаротушения.
По всем возникшим вопросам можете написать сообщения, а так же связаться с нами по тел.
В наличии есть трактора производства МТЗ
Большой ассортимент навесного оборудование.
Оборудование поливомоечное ПМ-02 с цистерной 2 м³, на полуприцепе, агрегатируется с тракторами МТЗ-320, МТЗ-80/82, с тяговым усилием 0,6 т.с. и выше. Оборудование предназначено для мойки и полива дорог и тротуаров, полива зелёных насаждений и газонов, тушения возгораний, помывки любых транспортных средств, отбойников, дорожных знаков, ряда других работ.
Вместимость цистерны, м³ 2,0
Масса поливомоечного оборудования вместе с полуприцепом, не более, кг 700
Длина полуприцепа с цистерной, мм, не более 3150
Ширина, мм, не более 1650
Высота, мм, не более 1850
Ширина обрабатываемой полосы при мойке, м 5
Ширина обрабатываемой полосы при поливке, м 16
Производительность насоса, м3/ч 51
Давление насоса, Атм4;
Масса насоса, кг 85
Насос предназначен для перекачивания технической воды с температурой от 4 до 40оС
Колея, мм 1350
Дорожный просвет, мм 410
Вертикальная статическая нагрузка на петлю сцепную, кг., не более 50
Транспортная скорость, с полуприцепом снаряжённой массы, (км/ч) не более 25
гарантия 12 месяцев
помогаем с доставкой по РФ
Есть бочки объемом 2/3,6/5 куб.
возможно укомплектовать комплектом для пожаротушения.
По всем возникшим вопросам можете написать сообщения, а так же связаться с нами по тел.
В наличии есть трактора производства МТЗ
Большой ассортимент навесного оборудование.
Оборудование поливомоечное ПМ-02 с цистерной 2 м³, на полуприцепе, агрегатируется с тракторами МТЗ-320, МТЗ-80/82, с тяговым усилием 0,6 т.с. и выше. Оборудование предназначено для мойки и полива дорог и тротуаров, полива зелёных насаждений и газонов, тушения возгораний, помывки любых транспортных средств, отбойников, дорожных знаков, ряда других работ.
Вместимость цистерны, м³ 2,0
Масса поливомоечного оборудования вместе с полуприцепом, не более, кг 700
Длина полуприцепа с цистерной, мм, не более 3150
Ширина, мм, не более 1650
Высота, мм, не более 1850
Ширина обрабатываемой полосы при мойке, м 5
Ширина обрабатываемой полосы при поливке, м 16
Производительность насоса, м3/ч 51
Давление насоса, Атм4;
Масса насоса, кг 85
Насос предназначен для перекачивания технической воды с температурой от 4 до 40оС
Колея, мм 1350
Дорожный просвет, мм 410
Вертикальная статическая нагрузка на петлю сцепную, кг., не более 50
Транспортная скорость, с полуприцепом снаряжённой массы, (км/ч) не более 25
1235
1
2
3
4
5