Продажа полуприцепов Капри в городе Удачный


2008 года выпуска
2 оси ВРW
Барабанные тормоза, АВS
Объем 25 кубов
5 секций:
1 - 7135
2 - 3980
3 - 6080
4 - 4015
5 - 4125
Бочка целая, не течет.
Перевозила бензин и дизель ЛУКОИЛ
Любая форма оплаты. Кредит, лизинг (помощь в получении)
Принимаем технику на комиссию. Выкуп.


Общий объем - 31 842 дм3. Оси ВРW. Дисковые тормоза. Топливная бочка из 5 секций. 1-я ось подъемная, воздушная система WАВСО,
1 собственник. ПТС оригинал.
Форма оплаты: С НДС.

- Полуприцеп цистерна под светлые нефтепродукты Капри ППТЗ-24 96393
- Год выпуска – 2015
- Материал исполнения – Сталь
- Тормоза Барабанные
- Оси SАF
- Обьем 23786 литров , 3 отсека
- РММ- 26700 кг , МБН – 6300 кг
- АВS, насос – все в рабочем состоянии
- Резина по кругу 40-50 процентов остаток
- Компания «ГРУЗОВИК-24» готова предложить Вам воспользоваться услугами наших партнёров - финансовых компаний, при покупке автомобиля с наших стоянок на выгодных для Вас условиях – КРЕДИТ - БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ - НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
- Возможен полный фото/видео отчет по запросу (онлайн продажа)
- Более подробная информация по телефону.
- Перед приездом в автосалон свяжитесь с ведущим менеджером для записи на тест-драйв и осмотра техники.
- Координаты для навигатора 55.333414, 37.519795
( Львовский переезд , А-107)

Цистерна стальная, 4 секции, 28 м3. Налив верх и низ.
Подготовка ДОПОГ- АDR.
Цена указана с НДС, любая форма оплаты.
Выгодный и быстрый обмен по системе трейд-ин в кратчайшие сроки.
Подбор финансовых услуг (кредит/лизинг) и сопровождение сделки персональным менеджером на всех этапах.
Техническое описание:
— Год изготовления: 2013
— Изготовитель: Россия
— Разрешенная максимальная масса, кг: 32 600
— Масса без нагрузки, кг: 7 700
— Грузоподъемность, кг: 24 900
— Объем, м3: 28
— Оси: ВРW
— Тип тормозов: барабанные
Дополнительная информация:
— Инструментальный ящик
— Запасное колесо
— Подъемная ось
[артикул С6151]
Глобал Трак Сейлс - официальный дилер Меrсеdеs-Веnz, МАN, КRОNЕ, Sсhmitz, Каssbоhrеr, Fliеgl, Wiеltоn, Коgеl, ТОНАР и других.
Возможно приобретение техники в кредит/лизинг.
Мы являемся аккредитованной компанией в таких лизинговых, как Сбербанк Лизинг, МАН Финансовые услуги, МБФСР, Европлан, ВТБ-Лизинг, Газпромбанк Лизинг, Сименс Финанс и других.

Год выпуска: 2012
Грузоподъемность: 26600
Разрешенная максимальная масса: 32400
Масса без нагрузки: 5800
Марка осей: ВРW
Тип подвески: Пневматическая
Тип тормозов: Дисковые
Остаток резины: 40%
Объём цистерны: 32 м3
ID товара: С6986
Цена указана с полным НДС 20%!
У полуприцепа 1-ая ось - подъёмная.
В эксплуатации с сентября 2012 года.
1 собственник согласно ПТС.
Технические характеристики:
• материал исполнения - алюминий;
• количество секций - 5;
• общий объём - 32 м3;
В комплектации:
• электронная система торможения (ЕВS);
• ящик для инструментов;
• место под запаску;
• огнетушители;
Установлены шины одного размера на всех осях - 385/65 R22,5
Приобрести полуприцеп цистерну КАПРИ 963934 можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит и лизинг.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!

Марка и модель: Капри 96392
ID: 6706
Год выпуска: 2010
Вместимость цистерны (м3): 29
Кол-во секций: 4
Объем секции 1/2/3/4 (дм3): 7100/6955/7775/7100
Грузоподъемность (кг): 24900
Кол-во осей: 3
Модель осей: ВРW Есо Рlus
Размер шин: 385/65 R22.5
В нашей компании Трак-Сток вы можете приобрести технику в кредит или в лизинг.


Цистерна алюминиевая 5 секций чемоданного типа
Объем 32 м3.
Один собственник
Любая форма оплаты
Выгодный и быстрый обмен по системе трейд-ин в кратчайшие сроки
Готовность обеспечить подбор финансовых услуг, таких как кредит/лизинг и сопровождение сделки персональным менеджером на всех этапах
Продажа с НДС
Техническое описание:
— Год изготовления: 2016
— Изготовитель: Россия
— Разрешенная максимальная масса, кг: 31 900
— Масса без нагрузки, кг: 6000
— Грузоподъемность, кг: 25 900
— Оси: ВРW
— Тип тормозов: Барабанные
Дополнительная информация:
— Подъёмная ось
— Инструментальный ящик
[артикул С6654]
Глобал Трак Сейлс - официальный дилер ведущих производителей грузовой техники.
Возможно приобретение техники в кредит/лизинг.
Мы являемся аккредитованной компанией в таких лизинговых, как Сбербанк Лизинг, МАН Финансовые услуги, МБФСР, Европлан, ВТБ-Лизинг, Газпромбанк Лизинг, Сименс Финанс и других.


Полуприцеп-цистерна модели 9639W, предназначен для перевозки светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 кг/дм3 по дорогам 1 и 2 категории с твердым покрытием
Объем вместимости фактически, л 35 500
Масса полная кг 35 700 q = 0,75 кг/дм3
Масса собственная кг 9000
Распределение полной массы:
на седло тягача 9 800
на оси колес 25 900
Межосевое расстояние, мм 1 360
Высота ССУ 1150 - 1200 мм
Допустимый вес тягача 4х2 не должен превышать 8 100 кг.
1 отсек - 7 900
2 остек - 7 900
3 отсек - 4 000
4 отсек - 4 900
5 отсек - 10 800
Комплектация
· отсеков 5
· материал низколегированная сталь 09Г2С#4 мм.
· способ налива верхний
· способ слива самотеком, через шаровые краны на каждый отсек, соединённых общим коллектором,
слив с правой стороны,
· шаровые краны ДУ 80 (производство JОUКА) 5 шт.
на каждый отсек
· трубопроводы Ду 80 5 шт.
· указатели видов топлива 5 шт.
· донный клапан с пневмоуправлением
Ду100 импортный 5 шт.
· крышка горловины алюминиевая РФ
с диаметром 300 мм, с дыхательным клапаном
и с окном для установки датчика уровня перелива 5 шт.
· рукав сливной бензостойкий ДУ 80 (имп.) с наконечниками Саmlоск
· алюминиевая лестница в задней части цистерны с просечными ступенями
· алюминиевый складной поручень высотой не менее 1,1-го метра, приводимый в действие механическим приводом с уровня земли
— верхняя площадка с противоскользящем покрытием обеспечивающим безопасную работу оператора
· без компенсационных коробов
— защитное ограждение заливных горловин высотой 250 мм. по всей длине корпуса (экологический короб), с выводом дренажа в задней части цистерны, с установкой на сливах шаровых кранов ДУ 32
· два пластмассовых пенала с огнетушителями ОП-6 на передней стенке полуприцепа
· табличка с держателем на задней части полуприцепа с размером 400х300 (1 +1 для тягача) согласно с п.п. 5.3.2.1.1 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»
Шасси
· 4-х осный агрегат ВРW производство (Германия)
· подвеска пневморессорная
· первая и четвертая ось подъемная
· стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Вridgеstоnе (8+1 шт.)
· пластиковые крылья на всех колесах и пара резиновых брызговиков на задней оси.
· сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
· опорное устройство с механическим приводом, двухскоростное, с нагрузкой до 50 т., с односторонним управлением справа, импортное
· задний алюминиевый бампер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью бампера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм
Тормозная система
— тормозные механизмы дисковые
— электронная система тормозов ЕВS типа 2S/2М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «WАВСО» (Германия)
— система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
— комбинированный клапан растормаживания.
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа
Технологический шкаф алюминиевый, сквозной
Шкаф расположен между опорным устройством и передней осью тележки, обеспечивающий вывод сливных коммуникаций на правую сторону:
— алюминиевый, сквозной
— механизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение алюминиевой крышки в открытом положении.
— пневматический блок управления донными клапанами фирмы «Саmоzzi» (Италия)
— блок подготовки воздуха для привода донных клапанов фирмы «Саmоzzi» (Италия)
— указатели видов топлива на каждый отсек
— пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;
— кошма на каждый отсек
— противооткатные упоры 2 шт.
— заземление: цепь заземления, комплект владельца автоцистерны КВА-КП для УЗА-4К, штырь заземления
Электричество во взрывобезопасном исполнении согласно требованиям АDR
— светодиодное освещение на 24 V
— 1х15 и 2х7-полюсной электрический разъем
— розетка для подсоединения ЕВS
— габаритное освещение АDR
— панель с повторителями
Покраска
Предварительная обработка к покраске полуприцепа осуществляется пескоструйной обработкой с последующей грунтовкой. Покраска корпуса осуществляется полиуретановой эмалью безвоздушным способом с 3-мя надписями «ОГНЕОПАСНО» с нанесением антигравийного покрытия. Наносится логотип заказчика. Знаки опасности (ромб класса опасности 3) и знак "Вещество опасное для окружающей среды расположены на заднем донышке и на обечайках с двух противоположных сторон. Нанесение световозвращающей контурной маркировки. Гарантия на покраску 2 года.
2. Требования к тягачу
· вес тягача не должен превышать - 8100 кг
· радиус габарита задней части тягача должен быть не более 1950 мм.
· высота ССУ – 1150 мм.
· ССУ – под 2 дюймовый шкворень.
· напряжение бортовой сети – 24 В
· для соединения электрических цепей с полуприцепом на тягаче должны быть установлены две вилки по семь контактов каждая или одна пятнадцатиклемная на витых кабелях и вилка для ЕВS тормозов
· тягач должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 50913-96 по безопасной перевозке опасных грузов.


Основные технические характеристики
Вместимость, л 30 000
Модель 9639W
Кол-во отсеков 1
Габариты,мм.: длина х ширина х высота 11200 х2600 х3500
Масса собственная, кг. 8500
При заполнении 29 500 л.
Масса полная при плотности q = 0,92 т/м3, кг 35650
Распределение полной массы:
на седло тягача 9850
на оси колес 25800
ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТЯГАЧ 4х2 ВЕСИТ НЕ БОЛЕЕ 8300 КГ
Комплектация
— форма поперечного сечения «чемоданной» формы, что позволяет повысить устойчивость на дороге за счет низкого центра тяжести
— форма продольного сечения «постоянное»
— материал корпуса цистерны изготовлен из низколегированной стали 09Г2С с волнорезами. Гарантия на корпус цистерны – 3 года
— толщина стенки сосуда, волнорезов и донышек – не менее 4 мм.
— утеплитель - минеральная вата # 150 мм
— материал обшивки толщиной:
- обшивка из оцинкованной стали, темно синего цвета
— торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика.
— лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения;
— заливная горловина DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу;
— под заливным люком расположен рассекатель;
— экологическое устройство антипролива;
— верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем;
— подъем поручня осуществляется вручную
· слив самотеком, через донный клапан и алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) с муфтой Саmlоск, предназначенной для подсоединения сливного шланга.
— один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Саmlоск;
— алюминиевый лоток для сливного шланга;
— термометр 0 – 250 град. С.
Шасси
— 4-х осный агрегат ВРW производство (Германия) - гарантия 3 года
— подвеска пневморессорная;
— 2 автоматических подъемных оси - первая и четвертая;
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Рirеlli (8+1 шт.);
— пластиковые крылья на каждое колесо;
— резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси;
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали;
— опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа, импортное;
— задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм.
Тормозная система
— тормозные механизмы барабанные;
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/3М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Наldех»;
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный;
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей;
— комбинированный клапан растормаживания;
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.
Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны
В технологическом шкафу располагаются:
— ящик для песка;
— противооткатные упоры;
— огнетушитель.
Электричество
— лампы накаливания на 24 V;
— 1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем;
— розетка для подсоединения ЕВS;
— габаритное освещение АDR.

Объем 28 м3. Замеры на 26 500 и 28 000 литров.
Оси SAF/BPW/Тонар (стоимость от)
Обшивка полированная нержавеющая сталь или окрашенная оцинкованная сталь
Дополнительно можно установить систему автономного подогрева. Можно сделать поверку для перевозки светлых нефтепродуктов, возможна установка насоса для слива.
Любая форма оплаты. Лизинг и кредит. Доставка в любой регион.
Отдел продаж завода Капри.
Звоните пишите в любое удобное для Вас время

Машиностроительный завод ЗАО КАПРИ
Цистерны полностью отвечают нормам ДОПОГ.
В наличии и под заказ.
Гарантия на технику 3 года!
Подробно по телефону или смс.

Материал цистерны Жаропрочная сталь
Объем цистерны, м3 30
Плотность груза, т/м3 0,93
Поперечное сечение Чемоданное
Количество отсеков 1
Толщина термоизоляции, мм 150
Материал обшивки Зеркальная нержавеющая сталь или крашенная оцинкованная сталь
Тип подвески Пневматическая
Количество осей/ Марка осей
3 / BPW, SAF, ТОНАР
Тип ошиновки Односкатная
Ждем Ваших звонков в любое удобное для Вас время!

Объем 32 000 литров
Стоимость в объявлении указана от и может отличаться в зависимости от опций и комплектации
Материал изготовления - сталь 09Г2С, толщиной не менее 4 мм.
Технические характеристики
Оси: 4 x 9000 кг
Высота ССУ: 1 180-1550 мм
Цистерна чемоданной формы
Материал корпуса цистерны – низколегированная сталь
3/4/5 отсеков
Сливные рукава (4,2 м.) 2 шт. Европейского производства
Цвет и логотип – в соответствии с пожеланиями заказчика
Осевой агрегат Оси BPW/SAF/ТОНАР c барабанными тормозами
Тормозная система EBS/ABS производства WABCO
Шины 8 колес (1-запасное). Размер 385/65 R22,5. CONTINENTAL
Дополнительное оборудование
Технологический ящик (управление сливом, кошма, ящик для песка, противооткатные упоры) Сквозной, изолированный, алюминиевый шкаф уже в стандартной комплектации. Место под две запаски.
Люки собственного производства на 24 точки крепления, сертифицированы EN.
Донные клапаны Normec Италия
Боковая противоподкатная защита
Коллекторный слив - без доплаты
Дополнительные опции
Подъемная ось
Дисковые тормоза
Установка насосов СВН, СЦЛ, СШН итд

Объем 28 000 литров
Стоимость в объявлении указана от и может отличаться в зависимости от опций и комплектации
Материал изготовления - сталь 09Г2С, толщиной не менее 4 мм.
Технические характеристики
Оси: 3x9000 кг
Высота ССУ: 1 180-1550 мм
Цистерна чемоданной формы
Материал корпуса цистерны – низколегированная сталь
3/4/5 отсеков
Сливные рукава (4,2 м.) 2 шт. Европейского производства
Цвет и логотип – в соответствии с пожеланиями заказчика
Осевой агрегат Оси BPW/SAF/ТОНАР c барабанными тормозами
Тормозная система EBS/ABS производства WABCO
Шины 7 колес (1-запасное). Размер 385/65 R22,5. CONTINENTAL
Дополнительное оборудование
Технологический ящик (управление сливом, кошма, ящик для песка, противооткатные упоры) Сквозной, изолированный, алюминиевый шкаф уже в стандартной комплектации. Место под две запаски.
Люки собственного производства на 24 точки крепления, сертифицированы EN.
Донные клапаны Normec Италия
Боковая противоподкатная защита
Коллекторный слив - без доплаты
Дополнительные опции
Подъемная ось
Дисковые тормоза
Установка насосов СВН, СЦЛ, СШН итд
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.