Реклама
Продажа полуприцепов тяжеловозов Forcemax в Москве
Другие объявления в этой категории
Полуприцеп тяжеловоз Berger 9853
24.05.2024
Ярославль
Новый
В наличии
Срок изготовления 40 рабочих дней!
Новый 3х осный не раздвижной Трал - Низкорамный тяжеловоз ВеrGеr. На прямую с завода изготовителя от официального Дилера по гарантированно лучшей цене!
Возможно приобретение в лизинг, кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
+ скидка при использовании нашего Лизинг-Партнера
Технические характеристики:
Масса перевозимого груза, кг 48 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг (+/-5%) 10 000
Полная масса полуприцепа, кг 58 000
Нагрузка на ССУ 22 000
Технически допустимая нагрузка на оси 36 000
Длина прямой рабочей платформы, мм 11 000
Конфигурация гусачной части - С возможностью заезда спецтехники
Конфигурация рабочей платформы - Прямая со скосом
Трапы, угол заезда - Двойного сложения с гидроприводом, 6-8%
Тип гидрофикации - Автономная
Горизонтальное выдвижение трапов/тип выдвижения - Оборудовано/Гидравлическое
Ширина рабочей платформы/с уширителями, мм - 2 540/3 000
Материал рамы - Сталь высокопрочная
Материал и конструкция лонжеронов рамы - Сталь высокопрочная, балки двутаврового сечения
Пескоструйная обработка рамы - Произведена
Холодное цинкование рамы - Произведено
Настил рабочей платформы - Доска лиственница 40 мм
Высота рабочей платформы в транспортном положении, мм - 890
Высота рабочей платформы в погрузочном положении, мм - 810
Подвеска - Пневматическая
Оси - RОR/Grоnах(Италия/Ирландия)
Расстояние между осями, мм - 1 360
Тормозная система - Барабанного типа
Количество осей - 3/2, стационарные
Подъёмная ось, управление - 1-я, автоматическое
Ошиновка - Двухскатная
Количество колес, запасных - 12+1
Способ крепления и место расположения запасного колеса - Резьбовой(кронштейн), спереди гусачной части
Шины пневматические Кама - 235/75, R17.5
Диаметр шкворня, дюйм - 2 (JОSТ, Германия)
Пневматическая система, безопасность - Двухпроводная, WАВСО (ТЕВS-Е)
Трубки и шланги пневмосистемы упакованы в пластиковый противоударный короб - Да
Максимальная скорость движения, км/ч - 80
Цвет - Любой на выбор, RАL
ЛКП Nоrmааli(Финляндия) или РРG(USА), не менее 400 МКМ -
Грунт цинкфосфатный + грунт эмаль полиуретановая + лак полиуретановый
Класс стойкости ЛКП - С5 (до 15 лет)
Высота ССУ, мм - По согласованию
Опорное устройство - JОSТ(Германия) двухскоростной привод
Лебёдка подъёма запасного колеса(виселица) - Установлена
Электропроводка влагозащищённая - SIМ(Португалия), 24В
Светотехника LЕD - Установлена
Электрооборудование - 2-х проводное с питанием от тягача
Электропроводка упакована в пластиковый противоударный кожух -
Установлено
Инструментальный ящик(герметичный) - Установлен
Противооткатные упоры металлические - 2 шт. SUЕR
Дополнительные опоры в задней части рабочей платформы - Установлены, привод механический
Выдвижные знаки «негабаритный груз» -- Установлены, 4 шт
Стробоскопы на выдвижных знаках «негабаритный груз» - Установлены, 4 шт
Проблесковый маяк на магните в задней части рабочей платформы
- Установлен
Коэффициент запаса прочности в конструкции рамы, единицы - 2,3
Пневмоящик с защитой пневмотрубок в задней части - Установлен
Увязочные петли в боковом швеллере, в том числе в гусачной части - Установлены, 8 пар
Увязочные петли, утопленные в рабочую платформу на гусачной части - Установлены ТНIЕLЕ или RUD (Германия) , 2 пары
Увязочные петли, утопленные в рабочую платформу -
Установлены ТНIЕLЕ или RUD (Германия), 6 пар
--------------------------------------------------------------------------
- Гарантийные обязательства: 12 (двенадцать) месяцев без ограничения пробега.
- Срок поставки: 40 (сорок) рабочих дней с возможностью досрочной поставки.
Установка дополнительных опций по запросу:
— Дополнительное запасное колесо 1шт.
— Борта быстросъёмные вдоль всей рабочей платформы с евростойками, высота 600 мм.
— Тентовая конструкция вдоль всей рабочей платформы
— Усиленные флажковые уширители, комплект с настилом
— Тентовая конструкция на гусачной части
— Лебедка электрическая вертикальным тяговым усилием 8,7 тонн (Корея)
— Бак топливный 600л. с пневмоперекачкой
— Коники сортиментовозные вставные, к-т 6 пар
— Стаканы под коники 4/3
— Отбойные брусья, к-т
— Планки противоскольжения, к-т
— Фитинги контейнерные, 8 шт.
— Подъёмная ось(дополнительная) + 55 кг
— Цепи и талрепы, к-т(цепь, талреп и 2 крюка/4 шт)
— Настил рабочей платформы комбинированный, лист рифлёный + доска лиственница 40 мм.
— Фонарь освещения рабочей платформы (комплект 2 шт)
— Замена на оси GIGАNТ
— Замена на оси ВРW
— Замена на поворотную самоустанавливающуюся ось(дополнительная) + 150 кг
*7093
Новый 3х осный не раздвижной Трал - Низкорамный тяжеловоз ВеrGеr. На прямую с завода изготовителя от официального Дилера по гарантированно лучшей цене!
Возможно приобретение в лизинг, кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
+ скидка при использовании нашего Лизинг-Партнера
Технические характеристики:
Масса перевозимого груза, кг 48 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг (+/-5%) 10 000
Полная масса полуприцепа, кг 58 000
Нагрузка на ССУ 22 000
Технически допустимая нагрузка на оси 36 000
Длина прямой рабочей платформы, мм 11 000
Конфигурация гусачной части - С возможностью заезда спецтехники
Конфигурация рабочей платформы - Прямая со скосом
Трапы, угол заезда - Двойного сложения с гидроприводом, 6-8%
Тип гидрофикации - Автономная
Горизонтальное выдвижение трапов/тип выдвижения - Оборудовано/Гидравлическое
Ширина рабочей платформы/с уширителями, мм - 2 540/3 000
Материал рамы - Сталь высокопрочная
Материал и конструкция лонжеронов рамы - Сталь высокопрочная, балки двутаврового сечения
Пескоструйная обработка рамы - Произведена
Холодное цинкование рамы - Произведено
Настил рабочей платформы - Доска лиственница 40 мм
Высота рабочей платформы в транспортном положении, мм - 890
Высота рабочей платформы в погрузочном положении, мм - 810
Подвеска - Пневматическая
Оси - RОR/Grоnах(Италия/Ирландия)
Расстояние между осями, мм - 1 360
Тормозная система - Барабанного типа
Количество осей - 3/2, стационарные
Подъёмная ось, управление - 1-я, автоматическое
Ошиновка - Двухскатная
Количество колес, запасных - 12+1
Способ крепления и место расположения запасного колеса - Резьбовой(кронштейн), спереди гусачной части
Шины пневматические Кама - 235/75, R17.5
Диаметр шкворня, дюйм - 2 (JОSТ, Германия)
Пневматическая система, безопасность - Двухпроводная, WАВСО (ТЕВS-Е)
Трубки и шланги пневмосистемы упакованы в пластиковый противоударный короб - Да
Максимальная скорость движения, км/ч - 80
Цвет - Любой на выбор, RАL
ЛКП Nоrmааli(Финляндия) или РРG(USА), не менее 400 МКМ -
Грунт цинкфосфатный + грунт эмаль полиуретановая + лак полиуретановый
Класс стойкости ЛКП - С5 (до 15 лет)
Высота ССУ, мм - По согласованию
Опорное устройство - JОSТ(Германия) двухскоростной привод
Лебёдка подъёма запасного колеса(виселица) - Установлена
Электропроводка влагозащищённая - SIМ(Португалия), 24В
Светотехника LЕD - Установлена
Электрооборудование - 2-х проводное с питанием от тягача
Электропроводка упакована в пластиковый противоударный кожух -
Установлено
Инструментальный ящик(герметичный) - Установлен
Противооткатные упоры металлические - 2 шт. SUЕR
Дополнительные опоры в задней части рабочей платформы - Установлены, привод механический
Выдвижные знаки «негабаритный груз» -- Установлены, 4 шт
Стробоскопы на выдвижных знаках «негабаритный груз» - Установлены, 4 шт
Проблесковый маяк на магните в задней части рабочей платформы
- Установлен
Коэффициент запаса прочности в конструкции рамы, единицы - 2,3
Пневмоящик с защитой пневмотрубок в задней части - Установлен
Увязочные петли в боковом швеллере, в том числе в гусачной части - Установлены, 8 пар
Увязочные петли, утопленные в рабочую платформу на гусачной части - Установлены ТНIЕLЕ или RUD (Германия) , 2 пары
Увязочные петли, утопленные в рабочую платформу -
Установлены ТНIЕLЕ или RUD (Германия), 6 пар
--------------------------------------------------------------------------
- Гарантийные обязательства: 12 (двенадцать) месяцев без ограничения пробега.
- Срок поставки: 40 (сорок) рабочих дней с возможностью досрочной поставки.
Установка дополнительных опций по запросу:
— Дополнительное запасное колесо 1шт.
— Борта быстросъёмные вдоль всей рабочей платформы с евростойками, высота 600 мм.
— Тентовая конструкция вдоль всей рабочей платформы
— Усиленные флажковые уширители, комплект с настилом
— Тентовая конструкция на гусачной части
— Лебедка электрическая вертикальным тяговым усилием 8,7 тонн (Корея)
— Бак топливный 600л. с пневмоперекачкой
— Коники сортиментовозные вставные, к-т 6 пар
— Стаканы под коники 4/3
— Отбойные брусья, к-т
— Планки противоскольжения, к-т
— Фитинги контейнерные, 8 шт.
— Подъёмная ось(дополнительная) + 55 кг
— Цепи и талрепы, к-т(цепь, талреп и 2 крюка/4 шт)
— Настил рабочей платформы комбинированный, лист рифлёный + доска лиственница 40 мм.
— Фонарь освещения рабочей платформы (комплект 2 шт)
— Замена на оси GIGАNТ
— Замена на оси ВРW
— Замена на поворотную самоустанавливающуюся ось(дополнительная) + 150 кг
*7093
Подробнее о марке
11357
Полуприцеп тяжеловоз WIELTON NJ 4
24.05.2024
Псков
Б/у
В наличии
Новые 4х осные полуприцепы низкорамные раздвижные тралы Wiеltоn NJ-4 R. На прямую с завода изготовителя от официального Дилера по гарантированно лучшей цене!
Мы работаем со всеми лизинговыми компаниями. Если будете оформляться через нашего лизинг-партнёра будет дополнительная скидка на полуприцеп.
Технические данные:
Внешняя длина в сложенном/раздвинутом положении мм - 13 230 / 17 230
Внутренняя длина в сложенном/раздвинутом положении мм - 12 165 / 16 165
Внутренняя длина передней площадки (балкона) - 3 510
Внутренняя длина платформы в сложенном/раздвинутом положении мм - 8 672 / 12 672
Внешняя ширина мм - 2 540
Внутренняя ширина платформы мм - 2 480
Колея мм - 1 950
Межосевое расстояние мм - 1 310
Высота седла мм - 1 250
Расстояние шкворень - первая ось в сложенном/раздвинутом положении мм - 6 051 / 10 051
Высота платформы мм - ~930
Высота передней площадки (балкона) мм - 1 460
Ширина аппарелей мм - 800
Длина аппарелей мм - 4 300
Шины мм - 235/75 R17,5”
Допустимый полный вес кг - 58 000
Собственный вес ** кг - 13 440
Допустимая нагрузка на ось – техническая кг - 4х10 000
Допустимая нагрузка на седло – техническая кг - 18 000
Шасси
— стальная сварная конструкция из высокопрочной стали S700
— 4 оси SАF 17,5” с барабанными тормозами – техническая нагрузка на ось до 10 000 кg
— пневматическая подвеска
— первая ось поднимается в автоматическом режиме
— задняя ось поворотная с системой блокировки, активируемой импульсом по свету заднего хода
— внешний клапан поднятия и опускания платформы
— складные двухсекционные аппарели 4300х800 мм для погрузки техники в задней части полуприцепа
— поднятие и опускание задних аппарелей механическое
— плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем, отвечающим нормам SАЕ
— раздвижные опорные ноги SАF
— боковая защита, изготовлена в соответствии с ЕСЕ
— пол платформы и аппарелей выполнен из дерева твердых пород АZОВЕ - доски толщиной 50 мм
— пол передней площадки из водостойкой и противоскользящей фанеры толщиной 27 мм
— возможно удлинение полуприцепа с фиксацией каждые 0,5 м, максимальное раздвижение 4 м
— система поперечного расширения пола платформы, расширители заполняются дубовыми досками
— борта передней площадки алюминиевые, передний борт защищен деревянной планкой
— фиксация груза:
— 3 тонные - на передней площадке, 6 шт.(по 3 на сторону) по краям платформы
— 6,7 тонные – по краям рамы, 14 шт.(по 7 на сторону)
— задние отбойники изготовлены в соответствии с ЕСЕ
Тормозная система
— WАВСО двухконтурная с автоматической регулировкой тормозов
— антиблокировочная система ЕВS 4S/3М
Электрическое оборудование
— 24 v в соответствии с ЕСЕ и АDR
— задние фары комбинированные: задний ход, стоп-сигналы, противотуманные, указатели поворота и треугольные светоотражатели
— освещение номерных знаков
— габаритные огни
— боковое освещение
— светоотражающие таблички
— розетки для подключения и розетки АВS/ЕВS на передней стенке без соединительных проводов
— обозначение транспортного средства с превышением допустимых габаритов (желтая «мигалка» - три положения «мигалки» + габаритные огни + светоотражающие таблички на расширителях)
Колёса и шины
— стальные диски, шины Gооd Уеаr 235/75/17,5 К-МАХ - 17 штук
Покраска
— все стальные элементы перед покраской дважды подвергаются дробеструйной обработке
— антикоррозийная обработка рамы катафорезом (КТL)
— покраска производится в автоматических покрасочных камерах
— выдвижные элементы оцинкованы
— цвет рамы ЧЕРНЫЙ
Другое оборудование
— 2 тормозных клина под колёса
— 4 крыла, задние крылья с брызговиками
— корзина для запасного колеса
— запасное колесо на передней площадке (балконе)
— инструментальный ящик на передней площадке (балконе)
— манометр
Условия гарантии
Производитель предоставляет гарантию на период 12 месяцев, без ограничения пробега, гарантия на оси указана в гарантийном листе производителя осей.
Мы работаем со всеми лизинговыми компаниями. Если будете оформляться через нашего лизинг-партнёра будет дополнительная скидка на полуприцеп.
Технические данные:
Внешняя длина в сложенном/раздвинутом положении мм - 13 230 / 17 230
Внутренняя длина в сложенном/раздвинутом положении мм - 12 165 / 16 165
Внутренняя длина передней площадки (балкона) - 3 510
Внутренняя длина платформы в сложенном/раздвинутом положении мм - 8 672 / 12 672
Внешняя ширина мм - 2 540
Внутренняя ширина платформы мм - 2 480
Колея мм - 1 950
Межосевое расстояние мм - 1 310
Высота седла мм - 1 250
Расстояние шкворень - первая ось в сложенном/раздвинутом положении мм - 6 051 / 10 051
Высота платформы мм - ~930
Высота передней площадки (балкона) мм - 1 460
Ширина аппарелей мм - 800
Длина аппарелей мм - 4 300
Шины мм - 235/75 R17,5”
Допустимый полный вес кг - 58 000
Собственный вес ** кг - 13 440
Допустимая нагрузка на ось – техническая кг - 4х10 000
Допустимая нагрузка на седло – техническая кг - 18 000
Шасси
— стальная сварная конструкция из высокопрочной стали S700
— 4 оси SАF 17,5” с барабанными тормозами – техническая нагрузка на ось до 10 000 кg
— пневматическая подвеска
— первая ось поднимается в автоматическом режиме
— задняя ось поворотная с системой блокировки, активируемой импульсом по свету заднего хода
— внешний клапан поднятия и опускания платформы
— складные двухсекционные аппарели 4300х800 мм для погрузки техники в задней части полуприцепа
— поднятие и опускание задних аппарелей механическое
— плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем, отвечающим нормам SАЕ
— раздвижные опорные ноги SАF
— боковая защита, изготовлена в соответствии с ЕСЕ
— пол платформы и аппарелей выполнен из дерева твердых пород АZОВЕ - доски толщиной 50 мм
— пол передней площадки из водостойкой и противоскользящей фанеры толщиной 27 мм
— возможно удлинение полуприцепа с фиксацией каждые 0,5 м, максимальное раздвижение 4 м
— система поперечного расширения пола платформы, расширители заполняются дубовыми досками
— борта передней площадки алюминиевые, передний борт защищен деревянной планкой
— фиксация груза:
— 3 тонные - на передней площадке, 6 шт.(по 3 на сторону) по краям платформы
— 6,7 тонные – по краям рамы, 14 шт.(по 7 на сторону)
— задние отбойники изготовлены в соответствии с ЕСЕ
Тормозная система
— WАВСО двухконтурная с автоматической регулировкой тормозов
— антиблокировочная система ЕВS 4S/3М
Электрическое оборудование
— 24 v в соответствии с ЕСЕ и АDR
— задние фары комбинированные: задний ход, стоп-сигналы, противотуманные, указатели поворота и треугольные светоотражатели
— освещение номерных знаков
— габаритные огни
— боковое освещение
— светоотражающие таблички
— розетки для подключения и розетки АВS/ЕВS на передней стенке без соединительных проводов
— обозначение транспортного средства с превышением допустимых габаритов (желтая «мигалка» - три положения «мигалки» + габаритные огни + светоотражающие таблички на расширителях)
Колёса и шины
— стальные диски, шины Gооd Уеаr 235/75/17,5 К-МАХ - 17 штук
Покраска
— все стальные элементы перед покраской дважды подвергаются дробеструйной обработке
— антикоррозийная обработка рамы катафорезом (КТL)
— покраска производится в автоматических покрасочных камерах
— выдвижные элементы оцинкованы
— цвет рамы ЧЕРНЫЙ
Другое оборудование
— 2 тормозных клина под колёса
— 4 крыла, задние крылья с брызговиками
— корзина для запасного колеса
— запасное колесо на передней площадке (балконе)
— инструментальный ящик на передней площадке (балконе)
— манометр
Условия гарантии
Производитель предоставляет гарантию на период 12 месяцев, без ограничения пробега, гарантия на оси указана в гарантийном листе производителя осей.
Подробнее о марке
11253
Полуприцеп тяжеловоз Berger 9853
24.05.2024
Псков
Новый
В наличии
Срок изготовления 40 рабочих дней!
Новый 3х осный не раздвижной Трал - Низкорамный тяжеловоз ВеrGеr. На прямую с завода изготовителя от официального Дилера по гарантированно лучшей цене!
Возможно приобретение в лизинг, кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
+ скидка при использовании нашего Лизинг-Партнера
Технические характеристики:
Масса перевозимого груза, кг 48 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг (+/-5%) 10 000
Полная масса полуприцепа, кг 58 000
Нагрузка на ССУ 22 000
Технически допустимая нагрузка на оси 36 000
Длина прямой рабочей платформы, мм 11 000
Конфигурация гусачной части - С возможностью заезда спецтехники
Конфигурация рабочей платформы - Прямая со скосом
Трапы, угол заезда - Двойного сложения с гидроприводом, 6-8%
Тип гидрофикации - Автономная
Горизонтальное выдвижение трапов/тип выдвижения - Оборудовано/Гидравлическое
Ширина рабочей платформы/с уширителями, мм - 2 540/3 000
Материал рамы - Сталь высокопрочная
Материал и конструкция лонжеронов рамы - Сталь высокопрочная, балки двутаврового сечения
Пескоструйная обработка рамы - Произведена
Холодное цинкование рамы - Произведено
Настил рабочей платформы - Доска лиственница 40 мм
Высота рабочей платформы в транспортном положении, мм - 890
Высота рабочей платформы в погрузочном положении, мм - 810
Подвеска - Пневматическая
Оси - RОR/Grоnах(Италия/Ирландия)
Расстояние между осями, мм - 1 360
Тормозная система - Барабанного типа
Количество осей - 3/2, стационарные
Подъёмная ось, управление - 1-я, автоматическое
Ошиновка - Двухскатная
Количество колес, запасных - 12+1
Способ крепления и место расположения запасного колеса - Резьбовой(кронштейн), спереди гусачной части
Шины пневматические Кама - 235/75, R17.5
Диаметр шкворня, дюйм - 2 (JОSТ, Германия)
Пневматическая система, безопасность - Двухпроводная, WАВСО (ТЕВS-Е)
Трубки и шланги пневмосистемы упакованы в пластиковый противоударный короб - Да
Максимальная скорость движения, км/ч - 80
Цвет - Любой на выбор, RАL
ЛКП Nоrmааli(Финляндия) или РРG(USА), не менее 400 МКМ -
Грунт цинкфосфатный + грунт эмаль полиуретановая + лак полиуретановый
Класс стойкости ЛКП - С5 (до 15 лет)
Высота ССУ, мм - По согласованию
Опорное устройство - JОSТ(Германия) двухскоростной привод
Лебёдка подъёма запасного колеса(виселица) - Установлена
Электропроводка влагозащищённая - SIМ(Португалия), 24В
Светотехника LЕD - Установлена
Электрооборудование - 2-х проводное с питанием от тягача
Электропроводка упакована в пластиковый противоударный кожух -
Установлено
Инструментальный ящик(герметичный) - Установлен
Противооткатные упоры металлические - 2 шт. SUЕR
Дополнительные опоры в задней части рабочей платформы - Установлены, привод механический
Выдвижные знаки «негабаритный груз» -- Установлены, 4 шт
Стробоскопы на выдвижных знаках «негабаритный груз» - Установлены, 4 шт
Проблесковый маяк на магните в задней части рабочей платформы
- Установлен
Коэффициент запаса прочности в конструкции рамы, единицы - 2,3
Пневмоящик с защитой пневмотрубок в задней части - Установлен
Увязочные петли в боковом швеллере, в том числе в гусачной части - Установлены, 8 пар
Увязочные петли, утопленные в рабочую платформу на гусачной части - Установлены ТНIЕLЕ или RUD (Германия) , 2 пары
Увязочные петли, утопленные в рабочую платформу -
Установлены ТНIЕLЕ или RUD (Германия), 6 пар
--------------------------------------------------------------------------
- Гарантийные обязательства: 12 (двенадцать) месяцев без ограничения пробега.
- Срок поставки: 40 (сорок) рабочих дней с возможностью досрочной поставки.
Установка дополнительных опций по запросу:
— Дополнительное запасное колесо 1шт.
— Борта быстросъёмные вдоль всей рабочей платформы с евростойками, высота 600 мм.
— Тентовая конструкция вдоль всей рабочей платформы
— Усиленные флажковые уширители, комплект с настилом
— Тентовая конструкция на гусачной части
— Лебедка электрическая вертикальным тяговым усилием 8,7 тонн (Корея)
— Бак топливный 600л. с пневмоперекачкой
— Коники сортиментовозные вставные, к-т 6 пар
— Стаканы под коники 4/3
— Отбойные брусья, к-т
— Планки противоскольжения, к-т
— Фитинги контейнерные, 8 шт.
— Подъёмная ось(дополнительная) + 55 кг
— Цепи и талрепы, к-т(цепь, талреп и 2 крюка/4 шт)
— Настил рабочей платформы комбинированный, лист рифлёный + доска лиственница 40 мм.
— Фонарь освещения рабочей платформы (комплект 2 шт)
— Замена на оси GIGАNТ
— Замена на оси ВРW
— Замена на поворотную самоустанавливающуюся ось(дополнительная) + 150 кг
*7093
Новый 3х осный не раздвижной Трал - Низкорамный тяжеловоз ВеrGеr. На прямую с завода изготовителя от официального Дилера по гарантированно лучшей цене!
Возможно приобретение в лизинг, кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
+ скидка при использовании нашего Лизинг-Партнера
Технические характеристики:
Масса перевозимого груза, кг 48 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг (+/-5%) 10 000
Полная масса полуприцепа, кг 58 000
Нагрузка на ССУ 22 000
Технически допустимая нагрузка на оси 36 000
Длина прямой рабочей платформы, мм 11 000
Конфигурация гусачной части - С возможностью заезда спецтехники
Конфигурация рабочей платформы - Прямая со скосом
Трапы, угол заезда - Двойного сложения с гидроприводом, 6-8%
Тип гидрофикации - Автономная
Горизонтальное выдвижение трапов/тип выдвижения - Оборудовано/Гидравлическое
Ширина рабочей платформы/с уширителями, мм - 2 540/3 000
Материал рамы - Сталь высокопрочная
Материал и конструкция лонжеронов рамы - Сталь высокопрочная, балки двутаврового сечения
Пескоструйная обработка рамы - Произведена
Холодное цинкование рамы - Произведено
Настил рабочей платформы - Доска лиственница 40 мм
Высота рабочей платформы в транспортном положении, мм - 890
Высота рабочей платформы в погрузочном положении, мм - 810
Подвеска - Пневматическая
Оси - RОR/Grоnах(Италия/Ирландия)
Расстояние между осями, мм - 1 360
Тормозная система - Барабанного типа
Количество осей - 3/2, стационарные
Подъёмная ось, управление - 1-я, автоматическое
Ошиновка - Двухскатная
Количество колес, запасных - 12+1
Способ крепления и место расположения запасного колеса - Резьбовой(кронштейн), спереди гусачной части
Шины пневматические Кама - 235/75, R17.5
Диаметр шкворня, дюйм - 2 (JОSТ, Германия)
Пневматическая система, безопасность - Двухпроводная, WАВСО (ТЕВS-Е)
Трубки и шланги пневмосистемы упакованы в пластиковый противоударный короб - Да
Максимальная скорость движения, км/ч - 80
Цвет - Любой на выбор, RАL
ЛКП Nоrmааli(Финляндия) или РРG(USА), не менее 400 МКМ -
Грунт цинкфосфатный + грунт эмаль полиуретановая + лак полиуретановый
Класс стойкости ЛКП - С5 (до 15 лет)
Высота ССУ, мм - По согласованию
Опорное устройство - JОSТ(Германия) двухскоростной привод
Лебёдка подъёма запасного колеса(виселица) - Установлена
Электропроводка влагозащищённая - SIМ(Португалия), 24В
Светотехника LЕD - Установлена
Электрооборудование - 2-х проводное с питанием от тягача
Электропроводка упакована в пластиковый противоударный кожух -
Установлено
Инструментальный ящик(герметичный) - Установлен
Противооткатные упоры металлические - 2 шт. SUЕR
Дополнительные опоры в задней части рабочей платформы - Установлены, привод механический
Выдвижные знаки «негабаритный груз» -- Установлены, 4 шт
Стробоскопы на выдвижных знаках «негабаритный груз» - Установлены, 4 шт
Проблесковый маяк на магните в задней части рабочей платформы
- Установлен
Коэффициент запаса прочности в конструкции рамы, единицы - 2,3
Пневмоящик с защитой пневмотрубок в задней части - Установлен
Увязочные петли в боковом швеллере, в том числе в гусачной части - Установлены, 8 пар
Увязочные петли, утопленные в рабочую платформу на гусачной части - Установлены ТНIЕLЕ или RUD (Германия) , 2 пары
Увязочные петли, утопленные в рабочую платформу -
Установлены ТНIЕLЕ или RUD (Германия), 6 пар
--------------------------------------------------------------------------
- Гарантийные обязательства: 12 (двенадцать) месяцев без ограничения пробега.
- Срок поставки: 40 (сорок) рабочих дней с возможностью досрочной поставки.
Установка дополнительных опций по запросу:
— Дополнительное запасное колесо 1шт.
— Борта быстросъёмные вдоль всей рабочей платформы с евростойками, высота 600 мм.
— Тентовая конструкция вдоль всей рабочей платформы
— Усиленные флажковые уширители, комплект с настилом
— Тентовая конструкция на гусачной части
— Лебедка электрическая вертикальным тяговым усилием 8,7 тонн (Корея)
— Бак топливный 600л. с пневмоперекачкой
— Коники сортиментовозные вставные, к-т 6 пар
— Стаканы под коники 4/3
— Отбойные брусья, к-т
— Планки противоскольжения, к-т
— Фитинги контейнерные, 8 шт.
— Подъёмная ось(дополнительная) + 55 кг
— Цепи и талрепы, к-т(цепь, талреп и 2 крюка/4 шт)
— Настил рабочей платформы комбинированный, лист рифлёный + доска лиственница 40 мм.
— Фонарь освещения рабочей платформы (комплект 2 шт)
— Замена на оси GIGАNТ
— Замена на оси ВРW
— Замена на поворотную самоустанавливающуюся ось(дополнительная) + 150 кг
*7093
Подробнее о марке
11489
Полуприцеп тяжеловоз WIELTON NJ 4
24.05.2024
Ярославль
Б/у
В наличии
Новые 4х осные полуприцепы низкорамные раздвижные тралы Wiеltоn NJ-4 R. На прямую с завода изготовителя от официального Дилера по гарантированно лучшей цене!
Мы работаем со всеми лизинговыми компаниями. Если будете оформляться через нашего лизинг-партнёра будет дополнительная скидка на полуприцеп.
Технические данные:
Внешняя длина в сложенном/раздвинутом положении мм - 13 230 / 17 230
Внутренняя длина в сложенном/раздвинутом положении мм - 12 165 / 16 165
Внутренняя длина передней площадки (балкона) - 3 510
Внутренняя длина платформы в сложенном/раздвинутом положении мм - 8 672 / 12 672
Внешняя ширина мм - 2 540
Внутренняя ширина платформы мм - 2 480
Колея мм - 1 950
Межосевое расстояние мм - 1 310
Высота седла мм - 1 250
Расстояние шкворень - первая ось в сложенном/раздвинутом положении мм - 6 051 / 10 051
Высота платформы мм - ~930
Высота передней площадки (балкона) мм - 1 460
Ширина аппарелей мм - 800
Длина аппарелей мм - 4 300
Шины мм - 235/75 R17,5”
Допустимый полный вес кг - 58 000
Собственный вес ** кг - 13 440
Допустимая нагрузка на ось – техническая кг - 4х10 000
Допустимая нагрузка на седло – техническая кг - 18 000
Шасси
— стальная сварная конструкция из высокопрочной стали S700
— 4 оси SАF 17,5” с барабанными тормозами – техническая нагрузка на ось до 10 000 кg
— пневматическая подвеска
— первая ось поднимается в автоматическом режиме
— задняя ось поворотная с системой блокировки, активируемой импульсом по свету заднего хода
— внешний клапан поднятия и опускания платформы
— складные двухсекционные аппарели 4300х800 мм для погрузки техники в задней части полуприцепа
— поднятие и опускание задних аппарелей механическое
— плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем, отвечающим нормам SАЕ
— раздвижные опорные ноги SАF
— боковая защита, изготовлена в соответствии с ЕСЕ
— пол платформы и аппарелей выполнен из дерева твердых пород АZОВЕ - доски толщиной 50 мм
— пол передней площадки из водостойкой и противоскользящей фанеры толщиной 27 мм
— возможно удлинение полуприцепа с фиксацией каждые 0,5 м, максимальное раздвижение 4 м
— система поперечного расширения пола платформы, расширители заполняются дубовыми досками
— борта передней площадки алюминиевые, передний борт защищен деревянной планкой
— фиксация груза:
— 3 тонные - на передней площадке, 6 шт.(по 3 на сторону) по краям платформы
— 6,7 тонные – по краям рамы, 14 шт.(по 7 на сторону)
— задние отбойники изготовлены в соответствии с ЕСЕ
Тормозная система
— WАВСО двухконтурная с автоматической регулировкой тормозов
— антиблокировочная система ЕВS 4S/3М
Электрическое оборудование
— 24 v в соответствии с ЕСЕ и АDR
— задние фары комбинированные: задний ход, стоп-сигналы, противотуманные, указатели поворота и треугольные светоотражатели
— освещение номерных знаков
— габаритные огни
— боковое освещение
— светоотражающие таблички
— розетки для подключения и розетки АВS/ЕВS на передней стенке без соединительных проводов
— обозначение транспортного средства с превышением допустимых габаритов (желтая «мигалка» - три положения «мигалки» + габаритные огни + светоотражающие таблички на расширителях)
Колёса и шины
— стальные диски, шины Gооd Уеаr 235/75/17,5 К-МАХ - 17 штук
Покраска
— все стальные элементы перед покраской дважды подвергаются дробеструйной обработке
— антикоррозийная обработка рамы катафорезом (КТL)
— покраска производится в автоматических покрасочных камерах
— выдвижные элементы оцинкованы
— цвет рамы ЧЕРНЫЙ
Другое оборудование
— 2 тормозных клина под колёса
— 4 крыла, задние крылья с брызговиками
— корзина для запасного колеса
— запасное колесо на передней площадке (балконе)
— инструментальный ящик на передней площадке (балконе)
— манометр
Условия гарантии
Производитель предоставляет гарантию на период 12 месяцев, без ограничения пробега, гарантия на оси указана в гарантийном листе производителя осей.
Мы работаем со всеми лизинговыми компаниями. Если будете оформляться через нашего лизинг-партнёра будет дополнительная скидка на полуприцеп.
Технические данные:
Внешняя длина в сложенном/раздвинутом положении мм - 13 230 / 17 230
Внутренняя длина в сложенном/раздвинутом положении мм - 12 165 / 16 165
Внутренняя длина передней площадки (балкона) - 3 510
Внутренняя длина платформы в сложенном/раздвинутом положении мм - 8 672 / 12 672
Внешняя ширина мм - 2 540
Внутренняя ширина платформы мм - 2 480
Колея мм - 1 950
Межосевое расстояние мм - 1 310
Высота седла мм - 1 250
Расстояние шкворень - первая ось в сложенном/раздвинутом положении мм - 6 051 / 10 051
Высота платформы мм - ~930
Высота передней площадки (балкона) мм - 1 460
Ширина аппарелей мм - 800
Длина аппарелей мм - 4 300
Шины мм - 235/75 R17,5”
Допустимый полный вес кг - 58 000
Собственный вес ** кг - 13 440
Допустимая нагрузка на ось – техническая кг - 4х10 000
Допустимая нагрузка на седло – техническая кг - 18 000
Шасси
— стальная сварная конструкция из высокопрочной стали S700
— 4 оси SАF 17,5” с барабанными тормозами – техническая нагрузка на ось до 10 000 кg
— пневматическая подвеска
— первая ось поднимается в автоматическом режиме
— задняя ось поворотная с системой блокировки, активируемой импульсом по свету заднего хода
— внешний клапан поднятия и опускания платформы
— складные двухсекционные аппарели 4300х800 мм для погрузки техники в задней части полуприцепа
— поднятие и опускание задних аппарелей механическое
— плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем, отвечающим нормам SАЕ
— раздвижные опорные ноги SАF
— боковая защита, изготовлена в соответствии с ЕСЕ
— пол платформы и аппарелей выполнен из дерева твердых пород АZОВЕ - доски толщиной 50 мм
— пол передней площадки из водостойкой и противоскользящей фанеры толщиной 27 мм
— возможно удлинение полуприцепа с фиксацией каждые 0,5 м, максимальное раздвижение 4 м
— система поперечного расширения пола платформы, расширители заполняются дубовыми досками
— борта передней площадки алюминиевые, передний борт защищен деревянной планкой
— фиксация груза:
— 3 тонные - на передней площадке, 6 шт.(по 3 на сторону) по краям платформы
— 6,7 тонные – по краям рамы, 14 шт.(по 7 на сторону)
— задние отбойники изготовлены в соответствии с ЕСЕ
Тормозная система
— WАВСО двухконтурная с автоматической регулировкой тормозов
— антиблокировочная система ЕВS 4S/3М
Электрическое оборудование
— 24 v в соответствии с ЕСЕ и АDR
— задние фары комбинированные: задний ход, стоп-сигналы, противотуманные, указатели поворота и треугольные светоотражатели
— освещение номерных знаков
— габаритные огни
— боковое освещение
— светоотражающие таблички
— розетки для подключения и розетки АВS/ЕВS на передней стенке без соединительных проводов
— обозначение транспортного средства с превышением допустимых габаритов (желтая «мигалка» - три положения «мигалки» + габаритные огни + светоотражающие таблички на расширителях)
Колёса и шины
— стальные диски, шины Gооd Уеаr 235/75/17,5 К-МАХ - 17 штук
Покраска
— все стальные элементы перед покраской дважды подвергаются дробеструйной обработке
— антикоррозийная обработка рамы катафорезом (КТL)
— покраска производится в автоматических покрасочных камерах
— выдвижные элементы оцинкованы
— цвет рамы ЧЕРНЫЙ
Другое оборудование
— 2 тормозных клина под колёса
— 4 крыла, задние крылья с брызговиками
— корзина для запасного колеса
— запасное колесо на передней площадке (балконе)
— инструментальный ящик на передней площадке (балконе)
— манометр
Условия гарантии
Производитель предоставляет гарантию на период 12 месяцев, без ограничения пробега, гарантия на оси указана в гарантийном листе производителя осей.
Подробнее о марке
11505
Полуприцеп тяжеловоз Kassbohrer LB5E
24.05.2024
Иваново
Б/у
В наличии
С П Е Ц И Ф И К А Ц И Я Каssbоhrеr LОWВЕD - 5 осей 10 градусов
Размеры:
Длина платформы, мм
9 240
Длина гуська, мм
3 950
Общая ширина, мм
2 550
Общая длина, мм
13 190
Длина раздвижной платформы
6 000
Высота сцепления
1 350
Собственная масса, кг
15 420
Технические характеристики:
Нагрузка на оси
50.000 кг
Нагрузка на ССУ
24.000 кг
Полная масса полуприцепа
74.000 кг (при скорости движения 80км/ч)
Тормозная система
Wаbсо ЕВS 4S/3М, двухканальная электро-пневматическая согласно UN ЕСЕ R13
Оси
5 х 11 т, ВРW с пневматической подвеской и барабанными тормозами
Подъемная ось
Первая и вторая ось подъемная
Подруливающие оси
Четвертая и пятая оси подруливающие
Шины
20 + 1 Шины 245/70/ R 17.5 (марка: выбор Каssbоhrеr)
Держатель запасного колеса
1 х Держатель запасного колеса
Одометр
1 х Одометр
Электросистема
24 V LЕD, Контактные разъемы 2 х 7 + 1 х 15 согласно UN ЕСЕ R48
Опоры
Передние: механические с нагрузкой 50 т
Задние: механические с нагрузкой 45 т
Шасси
Высококачественное шасси из высокопрочной стали SТ 52 и S 700 МС
Цвет шасси
Красный
Аппарели
2 х Гидравлические аппарели с углом въезда 10° и нагрузкой 60 т
Аксессуары
Отверстия под коники
10 х 2 Боковые уширители
Крепежные кольца
2 противооткатных башмака
Боковая защита (89/297/ЕЕС)
Отражатели ЕСЕ R70
Предупредительные щиты по обеим сторонам и проблесковый маячок в задней части
Размеры:
Длина платформы, мм
9 240
Длина гуська, мм
3 950
Общая ширина, мм
2 550
Общая длина, мм
13 190
Длина раздвижной платформы
6 000
Высота сцепления
1 350
Собственная масса, кг
15 420
Технические характеристики:
Нагрузка на оси
50.000 кг
Нагрузка на ССУ
24.000 кг
Полная масса полуприцепа
74.000 кг (при скорости движения 80км/ч)
Тормозная система
Wаbсо ЕВS 4S/3М, двухканальная электро-пневматическая согласно UN ЕСЕ R13
Оси
5 х 11 т, ВРW с пневматической подвеской и барабанными тормозами
Подъемная ось
Первая и вторая ось подъемная
Подруливающие оси
Четвертая и пятая оси подруливающие
Шины
20 + 1 Шины 245/70/ R 17.5 (марка: выбор Каssbоhrеr)
Держатель запасного колеса
1 х Держатель запасного колеса
Одометр
1 х Одометр
Электросистема
24 V LЕD, Контактные разъемы 2 х 7 + 1 х 15 согласно UN ЕСЕ R48
Опоры
Передние: механические с нагрузкой 50 т
Задние: механические с нагрузкой 45 т
Шасси
Высококачественное шасси из высокопрочной стали SТ 52 и S 700 МС
Цвет шасси
Красный
Аппарели
2 х Гидравлические аппарели с углом въезда 10° и нагрузкой 60 т
Аксессуары
Отверстия под коники
10 х 2 Боковые уширители
Крепежные кольца
2 противооткатных башмака
Боковая защита (89/297/ЕЕС)
Отражатели ЕСЕ R70
Предупредительные щиты по обеим сторонам и проблесковый маячок в задней части
Подробнее о марке
11432
Полуприцеп тяжеловоз РосСпецПрицеп 94623F
24.05.2024
Москва
Новый
В наличии
Низкорамник 45 тонн у официального дилера .
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: Sресрriсер;
— Масса перевозимого груза, кг: 45000;
— Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг: 9000;
— Длина рабочей платформы, мм: 11000;
— Ширина рабочей платформы, мм: 2500 (3000);
— Количество осей/колёс(в т. ч. запасных): 3 / 12 + 2;
— База катка (расстояние между осями вальцев), мм: 1360;
— Размерность шин: 235 / 75 R 17,5;
— Погрузочная высота платформы, мм: 900;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: Sресрriсер;
— Масса перевозимого груза, кг: 45000;
— Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг: 9000;
— Длина рабочей платформы, мм: 11000;
— Ширина рабочей платформы, мм: 2500 (3000);
— Количество осей/колёс(в т. ч. запасных): 3 / 12 + 2;
— База катка (расстояние между осями вальцев), мм: 1360;
— Размерность шин: 235 / 75 R 17,5;
— Погрузочная высота платформы, мм: 900;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
11315
Полуприцеп тяжеловоз Faymonville MegaMAX
24.05.2024
Белгород
Б/у
В наличии
Продам низкорамную раздвижную площадку МЕГА (Трал)
FАУМОNVILLЕ SРN-3АХ
Год 2008
Собственный вес 8 800
Грузоподъёмность 40 000
Погрузочная высота 1100мм
Высота ССУ 950мм
Длинна 14,1 + 6,9 (20 метров)
Оси Gigаnt
Резина 60%
Очень легкий и надежный трал, раздвижка в рабочем состоянии, готов к работе.
Коники в комплекте.
Уширители, инструментальные ящики.
FАУМОNVILLЕ SРN-3АХ
Год 2008
Собственный вес 8 800
Грузоподъёмность 40 000
Погрузочная высота 1100мм
Высота ССУ 950мм
Длинна 14,1 + 6,9 (20 метров)
Оси Gigаnt
Резина 60%
Очень легкий и надежный трал, раздвижка в рабочем состоянии, готов к работе.
Коники в комплекте.
Уширители, инструментальные ящики.
Подробнее о марке
11258
Полуприцеп тяжеловоз Berger 9853
24.05.2024
Хабаровск
Б/у
В наличии
Срок изготовления 40 рабочих дней!
Новый 3х осный не раздвижной Трал - Низкорамный тяжеловоз ВеrGеr. На прямую с завода изготовителя от официального Дилера по гарантированно лучшей цене!
Возможно приобретение в лизинг, кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
+ скидка при использовании нашего Лизинг-Партнера
Технические характеристики:
Масса перевозимого груза, кг 48 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг (+/-5%) 10 000
Полная масса полуприцепа, кг 58 000
Нагрузка на ССУ 22 000
Технически допустимая нагрузка на оси 36 000
Длина прямой рабочей платформы, мм 11 000
Конфигурация гусачной части - С возможностью заезда спецтехники
Конфигурация рабочей платформы - Прямая со скосом
Трапы, угол заезда - Двойного сложения с гидроприводом, 6-8%
Тип гидрофикации - Автономная
Горизонтальное выдвижение трапов/тип выдвижения - Оборудовано/Гидравлическое
Ширина рабочей платформы/с уширителями, мм - 2 540/3 000
Материал рамы - Сталь высокопрочная
Материал и конструкция лонжеронов рамы - Сталь высокопрочная, балки двутаврового сечения
Пескоструйная обработка рамы - Произведена
Холодное цинкование рамы - Произведено
Настил рабочей платформы - Доска лиственница 40 мм
Высота рабочей платформы в транспортном положении, мм - 890
Высота рабочей платформы в погрузочном положении, мм - 810
Подвеска - Пневматическая
Оси - RОR/Grоnах(Италия/Ирландия)
Расстояние между осями, мм - 1 360
Тормозная система - Барабанного типа
Количество осей - 3/2, стационарные
Подъёмная ось, управление - 1-я, автоматическое
Ошиновка - Двухскатная
Количество колес, запасных - 12+1
Способ крепления и место расположения запасного колеса - Резьбовой(кронштейн), спереди гусачной части
Шины пневматические Кама - 235/75, R17.5
Диаметр шкворня, дюйм - 2 (JОSТ, Германия)
Пневматическая система, безопасность - Двухпроводная, WАВСО (ТЕВS-Е)
Трубки и шланги пневмосистемы упакованы в пластиковый противоударный короб - Да
Максимальная скорость движения, км/ч - 80
Цвет - Любой на выбор, RАL
ЛКП Nоrmааli(Финляндия) или РРG(USА), не менее 400 МКМ -
Грунт цинкфосфатный + грунт эмаль полиуретановая + лак полиуретановый
Класс стойкости ЛКП - С5 (до 15 лет)
Высота ССУ, мм - По согласованию
Опорное устройство - JОSТ(Германия) двухскоростной привод
Лебёдка подъёма запасного колеса(виселица) - Установлена
Электропроводка влагозащищённая - SIМ(Португалия), 24В
Светотехника LЕD - Установлена
Электрооборудование - 2-х проводное с питанием от тягача
Электропроводка упакована в пластиковый противоударный кожух -
Установлено
Инструментальный ящик(герметичный) - Установлен
Противооткатные упоры металлические - 2 шт. SUЕR
Дополнительные опоры в задней части рабочей платформы - Установлены, привод механический
Выдвижные знаки «негабаритный груз» -- Установлены, 4 шт
Стробоскопы на выдвижных знаках «негабаритный груз» - Установлены, 4 шт
Проблесковый маяк на магните в задней части рабочей платформы
- Установлен
Коэффициент запаса прочности в конструкции рамы, единицы - 2,3
Пневмоящик с защитой пневмотрубок в задней части - Установлен
Увязочные петли в боковом швеллере, в том числе в гусачной части - Установлены, 8 пар
Увязочные петли, утопленные в рабочую платформу на гусачной части - Установлены ТНIЕLЕ или RUD (Германия) , 2 пары
Увязочные петли, утопленные в рабочую платформу -
Установлены ТНIЕLЕ или RUD (Германия), 6 пар
--------------------------------------------------------------------------
- Гарантийные обязательства: 12 (двенадцать) месяцев без ограничения пробега.
- Срок поставки: 40 (сорок) рабочих дней с возможностью досрочной поставки.
Установка дополнительных опций по запросу:
— Дополнительное запасное колесо 1шт.
— Борта быстросъёмные вдоль всей рабочей платформы с евростойками, высота 600 мм.
— Тентовая конструкция вдоль всей рабочей платформы
— Усиленные флажковые уширители, комплект с настилом
— Тентовая конструкция на гусачной части
— Лебедка электрическая вертикальным тяговым усилием 8,7 тонн (Корея)
— Бак топливный 600л. с пневмоперекачкой
— Коники сортиментовозные вставные, к-т 6 пар
— Стаканы под коники 4/3
— Отбойные брусья, к-т
— Планки противоскольжения, к-т
— Фитинги контейнерные, 8 шт.
— Подъёмная ось(дополнительная) + 55 кг
— Цепи и талрепы, к-т(цепь, талреп и 2 крюка/4 шт)
— Настил рабочей платформы комбинированный, лист рифлёный + доска лиственница 40 мм.
— Фонарь освещения рабочей платформы (комплект 2 шт)
— Замена на оси GIGАNТ
— Замена на оси ВРW
— Замена на поворотную самоустанавливающуюся ось(дополнительная) + 150 кг
*7093
Новый 3х осный не раздвижной Трал - Низкорамный тяжеловоз ВеrGеr. На прямую с завода изготовителя от официального Дилера по гарантированно лучшей цене!
Возможно приобретение в лизинг, кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
+ скидка при использовании нашего Лизинг-Партнера
Технические характеристики:
Масса перевозимого груза, кг 48 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг (+/-5%) 10 000
Полная масса полуприцепа, кг 58 000
Нагрузка на ССУ 22 000
Технически допустимая нагрузка на оси 36 000
Длина прямой рабочей платформы, мм 11 000
Конфигурация гусачной части - С возможностью заезда спецтехники
Конфигурация рабочей платформы - Прямая со скосом
Трапы, угол заезда - Двойного сложения с гидроприводом, 6-8%
Тип гидрофикации - Автономная
Горизонтальное выдвижение трапов/тип выдвижения - Оборудовано/Гидравлическое
Ширина рабочей платформы/с уширителями, мм - 2 540/3 000
Материал рамы - Сталь высокопрочная
Материал и конструкция лонжеронов рамы - Сталь высокопрочная, балки двутаврового сечения
Пескоструйная обработка рамы - Произведена
Холодное цинкование рамы - Произведено
Настил рабочей платформы - Доска лиственница 40 мм
Высота рабочей платформы в транспортном положении, мм - 890
Высота рабочей платформы в погрузочном положении, мм - 810
Подвеска - Пневматическая
Оси - RОR/Grоnах(Италия/Ирландия)
Расстояние между осями, мм - 1 360
Тормозная система - Барабанного типа
Количество осей - 3/2, стационарные
Подъёмная ось, управление - 1-я, автоматическое
Ошиновка - Двухскатная
Количество колес, запасных - 12+1
Способ крепления и место расположения запасного колеса - Резьбовой(кронштейн), спереди гусачной части
Шины пневматические Кама - 235/75, R17.5
Диаметр шкворня, дюйм - 2 (JОSТ, Германия)
Пневматическая система, безопасность - Двухпроводная, WАВСО (ТЕВS-Е)
Трубки и шланги пневмосистемы упакованы в пластиковый противоударный короб - Да
Максимальная скорость движения, км/ч - 80
Цвет - Любой на выбор, RАL
ЛКП Nоrmааli(Финляндия) или РРG(USА), не менее 400 МКМ -
Грунт цинкфосфатный + грунт эмаль полиуретановая + лак полиуретановый
Класс стойкости ЛКП - С5 (до 15 лет)
Высота ССУ, мм - По согласованию
Опорное устройство - JОSТ(Германия) двухскоростной привод
Лебёдка подъёма запасного колеса(виселица) - Установлена
Электропроводка влагозащищённая - SIМ(Португалия), 24В
Светотехника LЕD - Установлена
Электрооборудование - 2-х проводное с питанием от тягача
Электропроводка упакована в пластиковый противоударный кожух -
Установлено
Инструментальный ящик(герметичный) - Установлен
Противооткатные упоры металлические - 2 шт. SUЕR
Дополнительные опоры в задней части рабочей платформы - Установлены, привод механический
Выдвижные знаки «негабаритный груз» -- Установлены, 4 шт
Стробоскопы на выдвижных знаках «негабаритный груз» - Установлены, 4 шт
Проблесковый маяк на магните в задней части рабочей платформы
- Установлен
Коэффициент запаса прочности в конструкции рамы, единицы - 2,3
Пневмоящик с защитой пневмотрубок в задней части - Установлен
Увязочные петли в боковом швеллере, в том числе в гусачной части - Установлены, 8 пар
Увязочные петли, утопленные в рабочую платформу на гусачной части - Установлены ТНIЕLЕ или RUD (Германия) , 2 пары
Увязочные петли, утопленные в рабочую платформу -
Установлены ТНIЕLЕ или RUD (Германия), 6 пар
--------------------------------------------------------------------------
- Гарантийные обязательства: 12 (двенадцать) месяцев без ограничения пробега.
- Срок поставки: 40 (сорок) рабочих дней с возможностью досрочной поставки.
Установка дополнительных опций по запросу:
— Дополнительное запасное колесо 1шт.
— Борта быстросъёмные вдоль всей рабочей платформы с евростойками, высота 600 мм.
— Тентовая конструкция вдоль всей рабочей платформы
— Усиленные флажковые уширители, комплект с настилом
— Тентовая конструкция на гусачной части
— Лебедка электрическая вертикальным тяговым усилием 8,7 тонн (Корея)
— Бак топливный 600л. с пневмоперекачкой
— Коники сортиментовозные вставные, к-т 6 пар
— Стаканы под коники 4/3
— Отбойные брусья, к-т
— Планки противоскольжения, к-т
— Фитинги контейнерные, 8 шт.
— Подъёмная ось(дополнительная) + 55 кг
— Цепи и талрепы, к-т(цепь, талреп и 2 крюка/4 шт)
— Настил рабочей платформы комбинированный, лист рифлёный + доска лиственница 40 мм.
— Фонарь освещения рабочей платформы (комплект 2 шт)
— Замена на оси GIGАNТ
— Замена на оси ВРW
— Замена на поворотную самоустанавливающуюся ось(дополнительная) + 150 кг
*7093
Подробнее о марке
11301
Полуприцеп тяжеловоз Specpricep 994273
24.05.2024
Челябинск
Б/у
В наличии
СПЕЦПРИЦЕП 994273 (9942L3) трал низкорамный, гидравлические трапы у официального дилера
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: ООО "Компания "Спецприцеп" (Россия);
— Грузоподъемность, кг: 45000;
— АВS/ЕВS: да;
— подъемная ось: нет;
— высота седла, мм: 1350;
— Высота платформы, мм: 890;
— Оси: 3 оси, RОR (Италия);
— Прочее оборудование: уширители 600 мм.;
— Тип кузова: платформа;
— Высота ССУ: 1350;
— Ширина внешняя, мм: 2540 (3140);
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: ООО "Компания "Спецприцеп" (Россия);
— Грузоподъемность, кг: 45000;
— АВS/ЕВS: да;
— подъемная ось: нет;
— высота седла, мм: 1350;
— Высота платформы, мм: 890;
— Оси: 3 оси, RОR (Италия);
— Прочее оборудование: уширители 600 мм.;
— Тип кузова: платформа;
— Высота ССУ: 1350;
— Ширина внешняя, мм: 2540 (3140);
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
Подробнее о марке
10944
Полуприцеп тяжеловоз Тверьстроймаш 99393
24.05.2024
Белгород
Б/у
В наличии
Продается низкорамный трал Тверьстроймаш ТSМ 99393 МЕГА (прямая платформа) 2015 года
Собственная масса 10980
Максимально разрешенная 45980 кг
1я ось подъемная, 3я ось поворотная.
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОСЯМИ 2.51м. (Смотрите схему) Идеальная развесовка по 10 тонн на ось.
Общая длина 16,5м + 8м (раздвижка)
Погрузочная высота 1.1м
Трал укомплектован уширителями, кониками, а так же ящиками для инструментов.
Трал полностью в исправном состоянии, без трещин, раздвигается и сдвигается, не перекручен.
Цена за наличный расчёт, возможно приобретение с НДС.
Имеется несколько аналогичных тралов на выбор.
Есть другие предложения по тралам (Fауmоnvillе,Вrоshuis,Gоldhоfеr, Nооtеbооm,Dоll, ТверьСтройМаш
Собственная масса 10980
Максимально разрешенная 45980 кг
1я ось подъемная, 3я ось поворотная.
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОСЯМИ 2.51м. (Смотрите схему) Идеальная развесовка по 10 тонн на ось.
Общая длина 16,5м + 8м (раздвижка)
Погрузочная высота 1.1м
Трал укомплектован уширителями, кониками, а так же ящиками для инструментов.
Трал полностью в исправном состоянии, без трещин, раздвигается и сдвигается, не перекручен.
Цена за наличный расчёт, возможно приобретение с НДС.
Имеется несколько аналогичных тралов на выбор.
Есть другие предложения по тралам (Fауmоnvillе,Вrоshuis,Gоldhоfеr, Nооtеbооm,Dоll, ТверьСтройМаш
11328