Продажа полуприцепов Аст-канаш 949172-30 в Советском


Наличие нa Хoргoсe.
Мы прoизвoдим aвтoвoзы oтличнoгo качествa с eврoпeйcкими кoмплeктующими.
Oткpыты для oптoвыx зaкaзoв, объём пpoизвoдства дo 50 единиц в месяц.
Aвтовoз нa 8 aвтoмобилей
✔️ Оpигинал аbs Wаbсo
✔️ Уcиленнaя мoдеpнизиpoвaнная конcтpукция
✔️ Гидравликa или кaчeственныe винты
✔️ Автоматическая регулируемая пневма
✔️ Длина 16.9 ширина 2.55
✔️ Более 100 оцинковых провалов для колес
✔️ Оси SАF или ВРW
✔️ Усиленная антикоррозийная защита
✔️ Низкий клиренс
✔️ Вес 10.5 т
✔️ Грузоподъёмность 20 тонн
✔️ 2 оси
✔️ Высокое качество сварки
Техническая допустимая максимальная масса транспортного средства , кг ( 20.000)
Габаритные размеры, мм
- длина 16905
- ширина 2555
- высота 3983
База, мм (10482+1502)
Колея передних/задних колес, мм ( 1950/1950 )
Шины: 8 колес, 245/70R17.5
Позвоните или напишите нам, чтобы подобрать решение для Ваших задач на максимально выгодных условиях.

Внешний размер L×W×H: 12600*2550*1550 мм.
Внутренний размер -
Высота седла 1150 мм.
Поворотный радиус -
Вес (снаряженная масса) 6 200 кг.
Грузоподъемность 33 800 кг.
Общая масса 40 000 кг.
Продольная балка 500 мм. Двутавровая конструкция, Верхняя пластина крыла 10 мм., Нижняя пластина крыла 12 мм., средняя пластика 6 мм., Высокопрочная стальная пластина
нижняя плита 2.0 мм. Текстурированная сталь
Количество замков 12 шт.
Окраска Общее напыление порошка KTL (Маринование + посыпка порошком + запекание при высокой температуре)
Шины 385/55R22.5 9 шт.
Колесо 22.5*12.25 9 шт.
Ось 4 оси SAF с дисковом тормозом 9 т., 1-ый и 2-ой ось могут поднимать.
Тяговой штырь JOST 50# собранный
Подвеска Пневматическая SAF
Способ поднимать подвески Полностью подъемная
Опоры SAF 28 т.
Тормоз Дисковый
EBS КНОРР
Электросистема 24 вольтовые фонари ЕС , водонепроницаемый провод, задние фонари
Держатель шины 1 шт.

Параметры / Parameter Размеры/
Dimensions Габарит L×W×H: 13750*2550*4000mm
Внутренний размер L×W×H: 13600*2460*2720mm
Высота ССУ 1150 mm
Радиус вращения
Вес / Weight Снаряжённая масса 7500 kg
Допустимая нагрузка 32 500 kg
Максимальная масса 40 000 kg
Компоненты и конфигурация / Fabric & Configuration Продольная рама I-образная стальная конструкция высотой 450 мм, верхнее плечо 10 мм, нижнее плече 12 мм, средняя 6 мм, высокопрочная стальная пластина
Покрытие пола Пол из влагостойкой фанеры толщиной 30 мм, с 10 пар закладных для стойки 80*80. По периметру полуприцепа предусмотрены утапливаемые в полу петли для крепления груза
Боковые стойки съемных комплектов съемных центральных стоек
Подстропильная балка Высокопрочный профиль из оксида алюминия для верхней боковой балки и высокопрочная сталь 160G для нижней боковой балки.
Боковая обрешетка Съемная алюминиевая обрешётка
Окраска Без окраски (рама оцинкованная)
Шины 385/65R22.5 / 7 штук
Колесные диски 22.5*11.75 / 7 штук
Оси SAF* 10 тонн,3-х осный
Подвеска пневматическая подвеска, подъемная передняя ось и целый прицеп
Тент Боковая шторка изготовлена из брезента высокой прочности весом 900 г/м2, соединительная пластина верхнего брезента изготовлена из стальных деталей, а сам брезент серебристо-серого цвета RAL9022.
Нанесение брендирования на боковые поверхности согласно макета Приложение
Опоры(ножки) SAF нагрузка на опоры 28 тонн
ABS Пневматическая тормозная система KNORR
Тормоза дисковые
Задние двери Алюминиевые распашные с 4 запорами (по 2на каждую дверь)
Электросистема 24V,по Правилам ЕЭК ООН,водонепроницаемый жгут проводов, задние фонари
Ящик для инструментов 1 комплекта из алюминиевого сплава( 1 ящик 16 кг)
Держатель запасной шины 1 комплект с держателями для крепления 2 колес
Примечания 1. Боковая защитная сетка изготовлена из алюминиевого сплава, с парковочным клином.
2. 10 пар стоек 80*80 длина, а кронштейн для хранения установлен в нижней части рамы.
3. Лестница телескопическая справа сзади.
4. Рама с блоками предотвращения столкновений сзади, цвет задней защитной планки серебристый.
*Оси SAF HOLLAND (Германия) - не обслуживаемая блок-ступица, гарантия от завода-изготовителя 3 года или 500 000 км.

Оси SAF 10 тонн , 4 шт., дисковые тормоза
Тяговый штифт JOST 50#
Пневматическая подвеска SAF, подъемные первая и четвертая оси.
Масляный цилиндр Высокое давление φ150 4 комплекта, без цилиндра переключения передач
Аутригер JOST Аутригер 28 тонн
EBS Немецкая тормозная система Haldex EBS.
Шина Треугольник 385/65R22,5 9 предметов
обод 2 2,5*11,75 9 штук

– Eсть все документы
– Пpедoставляeм гaрaнтию
– Быcтpaя дocтaвкa пo всей Роcсии
– Официальныe прeдcтавители бpeндa
– Пoмoщь в пoстанoвке нa учет в ГИБДД
– Paботaем в лизинг и пo бeзнaличному рaсчeту
___________
ХAРAКTEРИСТИKИ:
Изгoтoвитель: Туpция
Разрешенная мaксимальная мaсса, кг: 60 000
Масса без нагрузки, кг: 10 000
Грузоподъемность, кг: 55 000
Оси: Оsmаn Кос
Тип тормозов: Барабанные (Wаbсо ЕВS)
Подвеска: Пневматическая
Комплектация:
Подъёмная ось (1-я)
Запасное колесо
Уширители
Крепежные кольца
Предупредительные щиты (с обеих сторон)
Гидравлические трапы (2-го сложения с углом въезда 10°)
Проблесковый маячок (сзади)
Подруливающая ось (4-я)
___________
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
– Подготовка техники осуществляется специалистами с высоким уровнем квалификации
– В наличии запчасти и расходные материалы для оперативного обслуживания спецтехники
– При поставке техники на объект выезжает механик-репрезентант завода для пусконаладочных работ
– В случае вопросов по эксплуатации техники предоставляется удаленная поддержка, а при поломке - выезд специалиста
– Высококвалифицированные механики, в том числе сотрудники завода-изготовителя из КНР, находятся на территории РФ для быстрого решения любых вопросов
– Все установки сопровождаются 12-месячной гарантией
___________
Уважаемые коллеги и партнеры❗
В связи с принятием постановления минпромторга, вам может доначисляться неуплата налоговых и таможенных сборов за импортированную технику ввезенную через страны ЕАЭС. Это означает, что на ваши плечи могут прийти платежи на миллионы рублей. Наша компания не использует серые схемы для оформления таможенных документов и налоговых сборов.
Мы даем гарантию, что при выборе нас как поставщиков, все платежи будут внесены в полном объеме.
___________
ЗВОНИТЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Местонахождение: Новый Уренгой
Артикул №00-R0001367
Оказываем полное сопровождение сделок купли-продажи
Оформим кредит, лизинг.
Доставим по России и миру.
Выкупим или реализуем вашу спецтехнику на выгодных условиях.




Полуприцеп-птицевоз с подъемной крышей , 3 оси, пневмоподвеска, первая ось подъемная. Производства ООО МЗ «ТОНАР». Новый 2018 года.
Полуприцеп предназначен для перевозки птицы на убой, в металлических контейнерах различных производителей (22 шт. 2400x1200x1475 мм (MEYN) или 2430x1200x1360 мм (MEYN))
Преимущества: Крыша полуприцепа, опускаясь на контейнеры, удерживает их от бокового смещения своими продольными профилями;
Удобный шторный механизм и отсутствие стоек позволяют быстро разгрузить и загрузить полуприцеп;
Гидравлический механизм подъема крыши имеет как автоматическую, так и ручную (дублирующую) системы управления.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к КАМАЗцентр.
КАМАЗцентр - официальный дилер ведущего российского машиностроительного завода ПАО «КАМАЗ», а так же НЕФАЗ, СЗАП, ТОНАР, GT7 Equipment. Предлагает приобрести автотехнику ТОНАР из наличия и под заказ, а так же запасные части и сервисное обслуживание грузовой и специализированной автотехники.
Масса перевозимого груза, кг. 26 350
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 8 200
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150
Нагрузка на седло (ССУ), кг. 10 300
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескорическими гидравлическими амортизаторами
Оси колес Тонар
Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Высота подъёма крыши, мм. 1000
Количество перевозимых контейнеров 22
Типы и размер перевозимых контейнеров (длина х ширина х высота), мм. 970 х 570 х 270
Опорное устройство на 24т.
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В
Пол рифленый металлический
Боковой тент различные варианты исполнения
Пять причин работать с нами:
1) автотехника в наличии на складе предприятия;
2) наличие авторизованного сервисного центра для гарантийного и послегарантийного обслуживания приобретаемой автотехники. Установка дополнительного оборудования любой сложности: гидрофикация тягачей с использованием импортного оборудования Hyva, Binotto, AMP и т. д., установка или замена седельных устройств, фаркопов, установка тахографа, ГЛОНАСС, жидкостных подогревателей, воздушных отопителей и т. д.
3) наличие большого ассортимента оригинальных запасных частей, агрегатов и комплектующих.
4) мы готовы предложить льготный лизинг, сотрудничаем с большинством лизинговых и кредитных организаций, а нашим постоянным клиентам готовы предложить рассрочку.
5) по согласованию готовы предложить доставку силами наших опытных водителей доставку в регион эксплуатации.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.