Продажа полуприцепов Uzauto trailer в Шарье


— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание
Допустимая масса перевозимого груза, кг: 40000
Допустимая масса прицепа полная, кг: 48200
Допустимая масса, приходящая на переднюю ось, кг: 10250
Допустимая масса, приходящая на заднюю ось, кг: 10250
Длина платформы, мм: 8100
Ширина платформы, мм: 2340 В
ысота платформы, мм: 1460 / 1585
Угол опрокидования платформы, град: 45
Подвеска: пневморессорная
Размер шин: Шины фирмы «Аеоlus», 425/65 R22,5 - 7 штук (6+1)
Платформа: Самосвальная
Тип кузова: Овальное сечение
Колёсная формула: 3 оси
Допустимая масса снаряжённого прицепа, кг: 8200
Объём платформы (кузова), м3: 27
Высота ССУ : 1200
более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN

Грузоподъёмность: 40,6 тн, масса полуприцепа: 7,2 тн, длина: 9,37 м, ширина: 2,55 м, высота: 3,17 м, внутренний объём: 27-29 м3

Грузоподъемность – 28 т.
Объем платформы – 27 м3
Размер платформы -8100*2340*1460
Направление разгрузки- задняя
Количество осей/колес: 3/6+1
Производство осей: Тrах
Шины: 385/65К22,5
Подвеска- пневматическая
Высотка ССУ (mах), 1300 мм
ШАССИ
– Сварная металлоконструкция, состоящая из продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединённых между собой поперечинами п-образного z-образного сечения
– Шкворень 2-х дюймовый
– Опорное устройство грузоподъёмностью 24 т с управлением справа
– Устройство для крепления запасного колеса
– Крылья над всеми колесами
– Брызговики за задними колесами
– Боковые защитные устройства
– Заднее защитное устройство
– Резиновые прокладки для опоры кузова
– 2 противооткатных упора
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ
– 3 × 11 000 кг осевых агрегата Тrах,
– Передняя ось с возможностью подъёма
– Пневморессорная подвеска
– Барабанные тормоза

3-осный полуприцеп-самосвал предназначен для эксплуатации с 3-х осным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства (ССУ) 1200 - 1300 мм и допустимой нагрузкой на ССУ, не более 18 000 кг. Назначение: Перевозка инертных сыпучих строительных материалов (грунт, щебень, песок, гравий, асфальтобетон и т.п.), кроме крупнокусковых скальных пород. Полуприцеп предназначен для эксплуатации на дорогах общей сети. Особенности: Полуприцеп-самосвал оборудован кузовом полукруглого сечения типа «Наlf-Рiре», конструкция которого позволяет без потери жёсткости кузова уменьшить массу полуприцепа, улучшить сходимость груза, уменьшить налипание груза в углах. За счет установленных дополни-тельных бортов – увеличен объем кузова.

— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: «UzАutо ТRАILЕR»;
— Грузоподъемность, т: 28
— Объём платформы, м3: 27
— Размеры платформы, мм: 8100*2340*1460
— Направление разгрузки: задняя
— Количество осей/колес, шт: 3/6+1
— Производитель осей: Оsmаn Коç/Тrах/Sеrtеl
— Шины: 385/65R22,5
— Подвеска: ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ
— Высота ССУ (mах), мм:1200-1300
РУСБИЗНЕСАВТО это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Русбизнесавто - ведущий оператор на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники, обладатель сети современных станций технического обслуживания и ремонта грузовой автотехники, а также один из лидеров по организации снабжения предприятий запасными частями к грузовым автомобилям.

1. Шасси
- Рама: Усиленная, сварная стальная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали повышенной прочности.
- Опорная плита с 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем фирмы «JOST» или «OMC».
- Опорное устройство грузоподъемностью 24 000 кг фирмы «OMC», c механическим приводом и односторонним управлением справа.
- Корзина под запасное колесо - 2 шт., одно запасное колесо для полуприцепа в комплекте.
- Заднее защитное устройство.
- Боковые защитные устройства (алюминиевые) - подъемные.
- Пластиковые крылья на всех колесах.
2. Осевые агрегаты, подвеска и шины
- Осевые агрегаты усиленные, дискового типа, SAF
- Технически допустимая грузоподъемность осевого агрегата, не менее 9 000 кг.
- Подвеска осевых агрегатов - пневморессорная.
- Подъёмный 1-осевой агрегат с функцией автоматического опускания при нагрузке.
- Шины 385/65 R22,5 - 7 штук (6+1)
- Стальные диски 11,75 х 22,5 - 7 штук (6+1)
3. Тормозная система- KNORR BREMSE (Венгрия)
- Тормозная система с электронным управлением EBS типа 2S/2M, с системой устойчивости к опрокидыванию RSS.
- Привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный.
- Тормозные механизмы дискового типа, антиблокировочная система тормозов ABS.
- Стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозных механизмах вторых и третьих осевых агрегатов.
- Клапан растормаживания.
- 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.
- Розетки ABS / EBS по ISO 7638.
4. Электрическое оборудование – SERTPLAS (Турция)
- Напряжение бортовой сети - 24 В.
- Многокамерные задние фонари с интегрированным треугольным отражателем.
- Фонари освещения номерного знака, габаритные фонари (белые спереди и красные сзади), боковые фонари (оранжевые) и задние выносные габаритные фонари комбинированного типа.
- 2 шт. - 7-полюсных по DIN ISO 3731, DIN ISO 1185 и 1 шт.
5. Надстройка- Nevpa (Турция)
- Передний стенка из профиля и стального гнутого листа.
- Задний стальной портал с алюминиевыми воротами, оснащенные запорными механизмами.
- 3 ряда стальных съемных средних стоек слева и справа (все стойки с четырьмя карманами под алюминиевые перекладины).
- Сдвижной каркас крыши с тентом (морозостойкого исполнения) из ПВХ, с сдвижным механизмом EDSCHA.
- Боковые шторные сдвижные механизмы с тентом, механизм натяжения и фиксации его.
- Крепёжные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали.
- Складная лестница в задней части полуприцепа.
- Отверстия под коники 80*80 мм с двух сторон – 16 штук.
6. Покраска
- Лакокрасочное покрытие рамы, шасси и металлических частей полуприцепа выполняется из качественных материалов, что обеспечивает защиту от коррозии.
7. Дополнительно
- Ящики для транспортирования коников.
- 2 противооткатных упора.
- Ящик для инструментов.
- Руководство по эксплуатации.
- Сертификат соответствия.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.