Продажа полуприцепов Тонар 95411 в Шарье


- Применение данного вида сцепки, из двух полуприцепов, позволит более чем в два раза повысить рентабельность перевозки по сравнению с существующими технологиями транспортировки зерна.
- Можно перевозить до 60 тн. груза без превышения максимально допустимых нагрузок на оси.
- Благодаря самосвальной боковой разгрузке отпадает необходимость использования кантователя (опрокидывателя).
Объем кузова, м. 72 (31,5 + 40,5)
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат
Минимальный объем масляного бака тягача, л. 150
Масса перевозимого груза, не более, кг. 57 600
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 16 400
Диски 11,75х22,5
Оси колес (первая ось подъемная) Тонар
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Опорное устройство 24т.
Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм. 1 350
Модель 95411
ССУ 1 350
Тип сочлененный автопоезд-самосвал
Кузов С самосвальной разгрузкой на правую сторону, с разгрузочными лючками.
Объем 72 (31,5 + 40,5)
Кол-во осей 6
Тип ошиновки односкатный
Подвеска пневмоподвеска, с ЕВS
Тент с ручной намоткой, входит в базовую комплектацию
Гидроцилиндр гидроцилиндр "Реntа"
Работаем с крупными лизинговыми компаниями: СберЛизинг, Европлан, Сименс Финанс, ВТБ, Альфа-лизинг, Газпромбанк, Балтийский лизинг и другие компании
На всю технику Тонар распространяется программа льготного лизинга от Минпромторга России. Клиентам компенсируется до 15 % от стоимости техники Тонар, приобретенной в лизинг.
Звоните в удобное для Вас время и мы ответим на Ваши вопросы.
Субсидия Минпромторг 15% от стоимости.
Чтобы получить индивидуальное предложение, свяжитесь с менеджером или оставьте свои контакты в поле написать сообщение и наш менеджер обязательно с вами свяжется.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.