Продажа полуприцепов Specpricep 9942L1 в Шарье


В наличии. ЦЕНА С НДС.
Подробная комплектация обсуждается индивидуально и направляется по запросу. Возможны любые другие варианты и комплектации.
*все изображения даны для примера и могут отличаться от оригинала
Техническое описание:
— Год изготовления: 2021
— Изготовитель: Россия
— Количество осей: 3
— Грузоподъемность, кг: 45 000
— Длина рабочей платформы, мм: 11 115
— Ширина, мм: 2530
— Высота погрузки, мм: 900
— Шины: 235/75 R17.5
— Оси RОR/SАF/GIGАNТ/ВРW
— Тормоза: барабанные
— Подвеска: пневматическая
Дополнительная информация:
— Поворотный шкворень 2 дюйма
— Одно запасное колесо с лебедкой для подъема
— Отверстия под выдвижные уширители
— Трапы гидравлические двойного сложения с углом заезда 8 градусов
— Комплект из выдвижных знаков "Негабаритный груз" со светотехникой
— Алюминиевые борта на гуське
— Места установки вставных стоек
— Люк для обслуживания гусака
— Грунтозацепы на раме
— Оцинкованный направляющий брус (стопора от бокового смещения)
— Петли для закрепления груза
— Противооткатные упоры
— Розетка под проблесковый маяк
— Сумка с ЗИП
— Установка дополнительных опций по запросу:
— Выдвижные уширители до 3145 мм
— Деревянный настил на уширители с ящиками хранения под них
— Стробоскопы на знаки «Негабаритный груз»
— Проблесковый маячок
Глобал Трак Сейлс - официальный дилер ведущих производителей грузовой техники.
Возможно приобретение техники в кредит/лизинг.
Мы являемся аккредитованной компанией в таких лизинговых, как Европлан, ВТБ-Лизинг, Вэб-лизинг, Элемент-лизинг, Балтийский-Лизинг.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.