Продажа полуприцепов Нефаз 9509-30 в Шарье


Звонить с 09:00 до 21:00 по Московскому времени!

Точный адрес: 195273, г.Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, 150,2а
· Доставка в любую точку России.
· Работа с физическими и юридическими лицами.
· Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
· Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
Стоянка Санкт-Петербург
Тип автомобиля Полуприцеп
Марка НЕФАЗ
Модель 9509-30
Год выпуска 2018
Объём платформы, м3 30
ССУ 1200 мм
Описание:
это:
· более 25 лет работы на рынке автотехники;
· более 2000 единиц техники в наличии;
· Отделы продаж в крупнейших городах России;
· сеть современных СТО по всей стране;
· автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN: Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.

Техника в рабочем состоянии.
Цена указана с ндс.
Место осмотра: г. Санкт-Петербург
Характеристики:Год выпуска: 2018Марка: НефазМодель: 9509Тормозная система: барабанныеРазрешённая максимальная масса, кг.: 39 000Масса без нагрузки, кг.: 7 600Количество осей: 3Наличие ПТС: В наличииТип техники: ПолуприцепТип прицепа: СамосвальныйТип подвески: Пневмо-рессорнаяОси: ВРW

Лизинговые и кредитные предложения.
Есть 2 собственные станции технического обслуживания.
Краткая характеристика:
— Масса перевозимого груза, кг: 30000 (33000*)
— Масса снаряженного полуприцепа, кг: 9850
— Полная масса полуприцепа, кг: 40000 (43000*)
— Распределение нагрузки от полуприцепа
— полной массы на дорогу:
— через седельно-сцепное устройство: 14500 (16000*)
— через шины задних осей: 25500 (27000*)
— Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм: 9970/2550/3300
— Объем платформы, м3: 30
— Направление разгрузки: Задняя
— Угол подъема платформы: 45
— Время подъема груженой платформы, с: 100
— Время опускания порожней платформы, с: 60
— Колеса: Съемные, дисковые 11,75-22,5с пневматическими бескамерными шинами
— Шины: 385/65R22,5
— Давление в шинах, кПа (кгс/см2): 850 (8,7)
— Максимальная скорость транспортирования полуприцепа допустимой полной массой, км/ч, не более: 80

Номер лота: АЛ 62805/03-17
VIN: Х1F9509А0Н0000278
Состояние: Гидравлический механизм опрокидывания сломан. Механические повреждения по кузову. Шины 3-х осей правая и левая сторона – критический износ. Отсутствует задний левый фонарь.разгрузка.
Год выпуска: 2017
Модификация: г/п: 31400 кг, кол-во осей 3, объем 30 м3, задняя разгрузка.
Данный автомобиль продается с ограничениями на регистрационные действия. Автомобиль находится в собственности ВТБ Лизинг (оригинальный ПТС в наличии), но Федеральная служба судебных приставов (ФСПП) некорректно наложило ограничения на регистрационные действия, так как временная регистрация была на пользователе транспортного средства. Наложение запрета является временной мерой и связана с претензией к юридическому лицу в пользовании, которого ранее находился автомобиль. Мы окажем Вам консультацию по процедуре снятия ограничений на регистрационные действия.
Записаться на осмотр можно у специалиста по указанному телефону.
Мы работаем по будням с 8:30 до 18:30 (по московскому времени).
ВТБ Лизинг – помимо оказания лизинговых услуг также осуществляет продажу автомобилей легковых, грузовых и спец.техники возвращенных по завершению договоров лизинга. В наличии более 300 различных автомобилей и спец.техники. Приобретение у нас – это гарантия чистой сделки! Наши специалисты помогут с выбором именно Вашего автомобиля!
Работаем по всей России! В частности: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Воронеж, Нижний Новгород, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.