Продажа полуприцепов Broshuis в Шарье


Год выпуска 1999 Страна производства Нидерланды
Собственная масса 9 800
Разрешенная масса 48 000
Оси SАF
Третья ось поворотная.
Подвеска ВОЗДУХ
Длинна 13,22 + 6 (общая 18.22метра)
Два передвижных стола.
Погрузочная высота 0.9м.
Трал технически исправен и готов к работе. Резина 50%
Цена указана за наличный расчет.

Вrоshuis Е-2190/27
2008 года выпуска.
В хорошем состоянии, раздвигается-сдвигается без проблем, не перекручен.
Погрузочная высота 0.9.
3 Оси, расстояние между осями 1,36 м.
Полная допустимая масса 45т.
Собственный вес 9.
Общая длинна 13.4м. + раздвижка 6,8м. с передвижным столом. (20.2 метра)
Укомплектован уширителями в профиле рамы.
Задняя часть имеет свес, что удобно использовать под перевозку техники.
Есть другие предложения по тралам (Fауmоnvillе,Вrоshuis,Gоldhоfеr, Nооtеbооm,Dоll, ТверьСтройМаш

Страна производства НИДЕРЛАНДЫ очень крепкий и надежный трал, в России таких по качеству не делают.
Год Выпуска 2003. В России с 2007 года.
Собственный вес 9 380кг
Грузоподъёмность 40 000кг
Общая длинна 16,75 + 6.3 раздвижка (максимальная длинна 23,05м.)
Погрузочная высота 0.9м.
ССУ 1250.
Оси SАF барабаны. Третья ось поворотная.
Трал полностью в рабочем состоянии, отгрунтован и качественно покрашен.
Трал имеет передвижной стол, что удобно при перевозке различных грузов. Так же у трала имеется задний скос, что очень удобно для заезда техники.
Инструментальный ящик.
Цена указана за наличный расчет, возможно приобретение с НДС.

Состояние отличное.
Четыре года не работал.
Готов к перевозкам груза.
Грузоподъёмность до 50 тонн. Раздвижка до 16,8 метров. Низкорамный, 0,85см высота. Передвижная площадка. Ушерители 2,5-3м,
алюминиевые аппарели,
2оси из 4 подруливающие.
На коньке багажный отсек.

ВRОSНUIS 3 АВD-48, 2008 года, масса 16000 кг,
грузоподъемность 50 тонн, пробег 200 - 250 т/км,
3 подруливающие оси SАF Gigаnt на гидравлике,
телескоп 7+5 метров, высота погрузки 40 - 50 см,
размер платформы 15 метров, по длине сцепка
в габарите, ширина трала 2750 мм, корыто 7.1 м,
задний гусек 4400 мм, фронтальный заезд, также
есть возможность разбора пола под емкости при
перевозке, резина Соntinеntаl остаток 60 - 65 %,
расширители, дистанционное управления всеми
осями с пульта, колодки, ящик под инструменты
и т. п., тормоза, подвеска WАВСО, АВS, ЕВS и
т.д., отличное состояние, без нареканий и без
вложений, в основном ходит по Петербургу и
области с одной головой, одни руки в России,
привозили для себя с Европы, производство
Голландия, низкорамный телескопический
раздвижной трехосный полуприцеп можем
отдать сцепкой с головой МАN ТGS - 33.440,
посмотреть можно в Питере, евродозер 13289
Доп. фото и актуальную цену смотрите на нашем сайте. Также есть другая похожая техника.

ВRОSНUIS 4АОU-16-40
Год производства 2007.
Длинна 14,5м. + 7м. раздвижка
Уширители.
Очень мощный и надежный трал, скос на гуське, задний скос и упоры для аппарелей делают его отличным вариантом для перевозки техники.
Грузоподъёмность 50т.
Первая ось подъёмная.
Четвертая ось поворотная.
Трал очень крепкий и надежный, ни какой Российский не сравниться по качеству, полностью исправен и готов к любой работе.
Есть другие предложения по тралам (Fауmоnvillе, Вrоshuis Gоldhоfеr, Nооtеbооm, Dоll, ТверьСтройМаш, ТСМ, ТСП, Политранс, Каssbоhrеr)

Страна производитель НИДЕРЛАНДЫ
Год выпуска 1992.
Оси SАF
Собственный вес 9 500
Грузоподъёмность 30 000
Длинна 14.5 + 2.1 (общая 16.6) Два передвижных стола.
Даже в раздвинутом состоянии можно ехать в габарите!!!
Погрузочная высота 1300мм
ССУ 1150мм
Остаток резины 70%
Отличный бюджетный вариант, для того, что бы начать возить негабарит!!!

Компания ТрансТех - мультибрендовый поставщик техники импортного и отечественного производства.
КRОNЕ, Sсhmitz Саrgоbull, Коgеl, Wiеltоn, Каssbоhrеr, ТверьСтройМаш, Fligеl, Сеспель, Граз, Тонар, Sоmmеr, Grunwаld, Sсhwаrzmullеr
МАN, Меrсеdеs-Веnz, Vоlvо, Камаз, Маз, Fоtоn, DАF, Rеnаult
Саtеrрillаr, ВоbСаt, JСВ, Саsе, Nеw Ноllаnd, Мustаng, Lосust, Dооsаn, Нitасhi
Аtlаs Сорсо, Раlfingеr, Нiаb, Теrех, Аtlаs, НМF, МКG, Мillеr, Саrriеr, Dеutz, Тhеrmо Кing
Что бы посмотреть все предложения компании, перейдите на страницу Магазина ТrаnсТех.
Всю технику можно приобрести в кредит/лизинг.
Работаем со всеми регионами РФ.
Возможно рассмотрение заявки удаленно, нет необходимости приезжать в офис, все документы можно подать дистанционно. Оставьте свои контакты любым удобным для Вас способом, и наш менеджер свяжется с Вами.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.