Продажа полуприцепов в Шарье


Наличие нa Хoргoсe.
Мы прoизвoдим aвтoвoзы oтличнoгo качествa с eврoпeйcкими кoмплeктующими.
Oткpыты для oптoвыx зaкaзoв, объём пpoизвoдства дo 50 единиц в месяц.
Aвтовoз нa 8 aвтoмобилей
✔️ Оpигинал аbs Wаbсo
✔️ Уcиленнaя мoдеpнизиpoвaнная конcтpукция
✔️ Гидравликa или кaчeственныe винты
✔️ Автоматическая регулируемая пневма
✔️ Длина 16.9 ширина 2.55
✔️ Более 100 оцинковых провалов для колес
✔️ Оси SАF или ВРW
✔️ Усиленная антикоррозийная защита
✔️ Низкий клиренс
✔️ Вес 10.5 т
✔️ Грузоподъёмность 20 тонн
✔️ 2 оси
✔️ Высокое качество сварки
Техническая допустимая максимальная масса транспортного средства , кг ( 20.000)
Габаритные размеры, мм
- длина 16905
- ширина 2555
- высота 3983
База, мм (10482+1502)
Колея передних/задних колес, мм ( 1950/1950 )
Шины: 8 колес, 245/70R17.5
Позвоните или напишите нам, чтобы подобрать решение для Ваших задач на максимально выгодных условиях.

Оси SAF 10 тонн , 4 шт., дисковые тормоза
Тяговый штифт JOST 50#
Пневматическая подвеска SAF, подъемные первая и четвертая оси.
Масляный цилиндр Высокое давление φ150 4 комплекта, без цилиндра переключения передач
Аутригер JOST Аутригер 28 тонн
EBS Немецкая тормозная система Haldex EBS.
Шина Треугольник 385/65R22,5 9 предметов
обод 2 2,5*11,75 9 штук

Внешний размер L×W×H: 12600*2550*1550 мм.
Внутренний размер -
Высота седла 1150 мм.
Поворотный радиус -
Вес (снаряженная масса) 6 200 кг.
Грузоподъемность 33 800 кг.
Общая масса 40 000 кг.
Продольная балка 500 мм. Двутавровая конструкция, Верхняя пластина крыла 10 мм., Нижняя пластина крыла 12 мм., средняя пластика 6 мм., Высокопрочная стальная пластина
нижняя плита 2.0 мм. Текстурированная сталь
Количество замков 12 шт.
Окраска Общее напыление порошка KTL (Маринование + посыпка порошком + запекание при высокой температуре)
Шины 385/55R22.5 9 шт.
Колесо 22.5*12.25 9 шт.
Ось 4 оси SAF с дисковом тормозом 9 т., 1-ый и 2-ой ось могут поднимать.
Тяговой штырь JOST 50# собранный
Подвеска Пневматическая SAF
Способ поднимать подвески Полностью подъемная
Опоры SAF 28 т.
Тормоз Дисковый
EBS КНОРР
Электросистема 24 вольтовые фонари ЕС , водонепроницаемый провод, задние фонари
Держатель шины 1 шт.

Параметры / Parameter Размеры/
Dimensions Габарит L×W×H: 13750*2550*4000mm
Внутренний размер L×W×H: 13600*2460*2720mm
Высота ССУ 1150 mm
Радиус вращения
Вес / Weight Снаряжённая масса 7500 kg
Допустимая нагрузка 32 500 kg
Максимальная масса 40 000 kg
Компоненты и конфигурация / Fabric & Configuration Продольная рама I-образная стальная конструкция высотой 450 мм, верхнее плечо 10 мм, нижнее плече 12 мм, средняя 6 мм, высокопрочная стальная пластина
Покрытие пола Пол из влагостойкой фанеры толщиной 30 мм, с 10 пар закладных для стойки 80*80. По периметру полуприцепа предусмотрены утапливаемые в полу петли для крепления груза
Боковые стойки съемных комплектов съемных центральных стоек
Подстропильная балка Высокопрочный профиль из оксида алюминия для верхней боковой балки и высокопрочная сталь 160G для нижней боковой балки.
Боковая обрешетка Съемная алюминиевая обрешётка
Окраска Без окраски (рама оцинкованная)
Шины 385/65R22.5 / 7 штук
Колесные диски 22.5*11.75 / 7 штук
Оси SAF* 10 тонн,3-х осный
Подвеска пневматическая подвеска, подъемная передняя ось и целый прицеп
Тент Боковая шторка изготовлена из брезента высокой прочности весом 900 г/м2, соединительная пластина верхнего брезента изготовлена из стальных деталей, а сам брезент серебристо-серого цвета RAL9022.
Нанесение брендирования на боковые поверхности согласно макета Приложение
Опоры(ножки) SAF нагрузка на опоры 28 тонн
ABS Пневматическая тормозная система KNORR
Тормоза дисковые
Задние двери Алюминиевые распашные с 4 запорами (по 2на каждую дверь)
Электросистема 24V,по Правилам ЕЭК ООН,водонепроницаемый жгут проводов, задние фонари
Ящик для инструментов 1 комплекта из алюминиевого сплава( 1 ящик 16 кг)
Держатель запасной шины 1 комплект с держателями для крепления 2 колес
Примечания 1. Боковая защитная сетка изготовлена из алюминиевого сплава, с парковочным клином.
2. 10 пар стоек 80*80 длина, а кронштейн для хранения установлен в нижней части рамы.
3. Лестница телескопическая справа сзади.
4. Рама с блоками предотвращения столкновений сзади, цвет задней защитной планки серебристый.
*Оси SAF HOLLAND (Германия) - не обслуживаемая блок-ступица, гарантия от завода-изготовителя 3 года или 500 000 км.


Есть еще один полуприцеп с двойной балкой

Масса перевозимого груза, кг 39 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 11 000
Полная масса полуприцепа, кг 50 000
Масса полуприцепа при ее распределении, кг
на седельно-сцепное устройство 17 000
на тележку 33 000
Подвеска Пневматическая, Ceylan
Количество осей 3
Количество колес 12+1 запасное колесо
Колеса дисковые, обод 6,75-17,5
Шины пневматические 235/75 R17,5
Диаметр шкворня, дюйм 2 (3,5 в ЗИП)
Тип уширителей выдвижные
Трапы Механические с пружинной системой
Угол въезда 13º
Тормозная система с АBS
Максимальная скорость движения, км/ч 65

Конструкция кузова отличается повышенной прочностью, поскольку борта данной модели из-готавливаются из алюминия.
Ступицы осей ТОНАР оснащены блок-подшипником, что гарантирует при больших пробегах и нагрузках бесперебойную эксплуатацию в любых условиях и на любых дорогах нашей страны.

– Eсть все документы
– Пpедoставляeм гaрaнтию
– Быcтpaя дocтaвкa пo всей Роcсии
– Официальныe прeдcтавители бpeндa
– Пoмoщь в пoстанoвке нa учет в ГИБДД
– Paботaем в лизинг и пo бeзнaличному рaсчeту
___________
ХAРAКTEРИСТИKИ:
Изгoтoвитель: Туpция
Разрешенная мaксимальная мaсса, кг: 60 000
Масса без нагрузки, кг: 10 000
Грузоподъемность, кг: 55 000
Оси: Оsmаn Кос
Тип тормозов: Барабанные (Wаbсо ЕВS)
Подвеска: Пневматическая
Комплектация:
Подъёмная ось (1-я)
Запасное колесо
Уширители
Крепежные кольца
Предупредительные щиты (с обеих сторон)
Гидравлические трапы (2-го сложения с углом въезда 10°)
Проблесковый маячок (сзади)
Подруливающая ось (4-я)
___________
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
– Подготовка техники осуществляется специалистами с высоким уровнем квалификации
– В наличии запчасти и расходные материалы для оперативного обслуживания спецтехники
– При поставке техники на объект выезжает механик-репрезентант завода для пусконаладочных работ
– В случае вопросов по эксплуатации техники предоставляется удаленная поддержка, а при поломке - выезд специалиста
– Высококвалифицированные механики, в том числе сотрудники завода-изготовителя из КНР, находятся на территории РФ для быстрого решения любых вопросов
– Все установки сопровождаются 12-месячной гарантией
___________
Уважаемые коллеги и партнеры❗
В связи с принятием постановления минпромторга, вам может доначисляться неуплата налоговых и таможенных сборов за импортированную технику ввезенную через страны ЕАЭС. Это означает, что на ваши плечи могут прийти платежи на миллионы рублей. Наша компания не использует серые схемы для оформления таможенных документов и налоговых сборов.
Мы даем гарантию, что при выборе нас как поставщиков, все платежи будут внесены в полном объеме.
___________
ЗВОНИТЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Специальная, усиленная комплектация для России!
Данный полуприцеп особенно эффективен для перевозки:
- зерновых, солода, силоса, навоза, торфа, комбикормов, жмыха, лузги, сена, соломы, овощей и пр. Можно перевозить паллеты, сборные грузы, биг-бэги и пр. =======================================================Центр Прицепной Техники - официальный представитель Kraker Trailers в России и СНГ! ==================================================== - -лучший объём в классе: 92,1 м3
- наибольшее количество поперечных траверс рамы среди конкурентов
- низкий собственный вес полуприцепа от 7500 кг,
- оси SAF или BPW/дисковые тормоза
- корзина для 2-х запасных колес,
- запасное колесо,
- подвижный пол системы „Cargo Floor“ толщиной 6 мм
=================================================== Точную стоимость, доступные комплектации и сроки поставки запрашивайте в отделе продаж.
Продажа с НДС, возможна продажа в лизинг или кредит!
Ремонт полуприцепов щеповозов с подвижнымм полом Knapen/Кнапен, stas/стас, bodex/бодекс

Шмитц Каргобулл
Реф
Холодильный агрегат SLХi 200-30
Без эл. мотора
Паллетный ящик - есть
Циркуляционная стенка - есть
4 запорные штанги
Оси - Sсhmitz Rоtоs
Тормоза - дисковые
Резина - премиум
Запасное колесо - есть

Год выпуска 2021
Полная растентовка (Штора)
Ворота
Оси - Sсhmitz Rоtоs (Дисковые тормоза)
Инструментальный ящик
Защита от въезда
Деревянная обрешетка
ССУ-1150
Резина - Sеlесtiоn
___________________________
Кредит | Лизинг | Тrаdе-in
Более 11 лет СГМ-ГРУПП стабильно работает на рынке коммерческого транспорта:
— Поставляем технику напрямую от производителя
— Возможен заказ техники в индивидуальной комплектации
— Удобное географическое расположение стоянки
Позвоните и получите профессиональную консультацию. Наши менеджеры помогут Вам подобрать технику для вашего бизнеса на выгодных условиях финансирования.

Техническое описание:
Год изготовления: 2018
Разрешенная максимальная масса, кг: 38000
Гидравлический цилиндр: Вinоttо
Масса без нагрузки, кг: 8600
Грузоподъемность: 29 400
Оси: ВРW
Тип тормоза: Барабанные
Кузов объемом 34 м куб.
Новая резина, по технической части без нареканий, пробег около 250 т.км крылья новые уже куплены!
Возможен лизинг и кредит. Цена с НДС.
Полуприцеп находится в Москве
___________________________
Кредит | Лизинг
Более 11 лет СГМ-ГРУПП стабильно работает на рынке коммерческого транспорта:
— Поставляем технику напрямую от производителя
— Возможен заказ техники в индивидуальной комплектации
— Удобное географическое расположение стоянки
Позвоните и получите профессиональную консультацию. Наши менеджеры помогут Вам подобрать технику для вашего бизнеса на выгодных условиях финансирования.


Артикул - 00199
· Тип - Самосвальный
· Марка - Тонар
· Год выпуска - 2017
· Цвет - Синий
· Оси - тонар
· Подвеска - Полурессорная
· Тормоза - Барабанные
Дополнительные характеристики/оборудование: 32 м3
Осмотр можно произвести по адресу: Московская область, ул. Аэропортовская, строение 2, (д. Дубровки / БЦ Шерленд) - Аэропорт Шереметьево (Терминал В)
Продажа физическим и юридическим лицам(с НДС)
Любая форма оплаты: нал/безнал. Продажа с НДС
Дополнительные услуги:
• Аренда с правом выкупа (Рассрочка с первоначальным взносом от 35%)
• Обмен / Тrаdе-in
• ВЫКУП ТЕХНИКИ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ
ЛИЗИНГ от Партнеров: ВТБ, Европлан, ВЭБ-лизинг, УралБизнесЛизинг, Восток Лизинг, Элемент-лизинг, РЕСО Лизинг, Альфа Лизинг и многими другими компаниями ТОП-50

Артикул - 71583
· Тип - Шторный
· Марка - КRОNЕ
· Год выпуска - 2018
· Цвет - Красный
· Оси - КRОNЕ
· Подвеска - Полурессорная
· Тормоза - Дисковые
Дополнительные характеристики/оборудование: рулоновоз; п\ось
Осмотр можно произвести по адресу: Московская область, ул. Аэропортовская, строение 2, (д. Дубровки / БЦ Шерленд) - Аэропорт Шереметьево (Терминал В)
Продажа физическим и юридическим лицам(с НДС)
Любая форма оплаты: нал/безнал. Продажа с НДС
Дополнительные услуги:
• Аренда с правом выкупа (Рассрочка с первоначальным взносом от 35%)
• Обмен / Тrаdе-in
• ВЫКУП ТЕХНИКИ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ
ЛИЗИНГ от Партнеров: ВТБ, Европлан, ВЭБ-лизинг, УралБизнесЛизинг, Восток Лизинг, Элемент-лизинг, РЕСО Лизинг, Альфа Лизинг и многими другими компаниями ТОП-50

Артикул - 41298
· Тип - П-образный
· Марка - КОGЕL
· Год выпуска - 2012
· Цвет - Серый
· Оси - ВРW
· Подвеска - Полурессорная
· Тормоза - Барабанные
Дополнительные характеристики/оборудование: Борт 60 см \
Осмотр можно произвести по адресу: Московская область, ул. Аэропортовская, строение 2, (д. Дубровки / БЦ Шерленд) - Аэропорт Шереметьево (Терминал В)
Продажа физическим и юридическим лицам(с НДС)
Любая форма оплаты: нал/безнал. Продажа с НДС
Дополнительные услуги:
• Аренда с правом выкупа (Рассрочка с первоначальным взносом от 35%)
• Обмен / Тrаdе-in
• ВЫКУП ТЕХНИКИ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ
ЛИЗИНГ от Партнеров: ВТБ, Европлан, ВЭБ-лизинг, УралБизнесЛизинг, Восток Лизинг, Элемент-лизинг, РЕСО Лизинг, Альфа Лизинг и многими другими компаниями ТОП-50
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.