Наверх
Реклама

Продажа полуприцепов Спецмашприцеп в Приуральском районе

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (0)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
Объявления в архиве
Поварово
Полуприцеп сортиментовоз Спецмашприцеп 935901
Б/у В наличии
Полуприцеп лесовоз (лесовоз записано в ПТС) СпецМашСервис 935901
Подвеска рессорно-балансирная
Резина хорошая
Номер на раме читается
Продаем за ненадобностью
Цена по запросу
Сургут
Полуприцеп сортиментовоз Спецмашприцеп 935903
Новый В наличии
НОВЫЙ в наличии в г. Челябинск!!!

2010 ГОДА ВЫПУСКА, ПО НАЗНАЧЕНИЮ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ, НА УЧЕТЕ НЕ СТОЯЛ.

Марка, модель ТС: полуприцеп 935903

Производитель: ООО «Автоспецсервис», г. Челябинск

Комплектация:

Назначение полуприцепа: Для перевозки длинномерных грузов в т.ч. сортиментов, труб, панелей, плит, и др.

Грузоподъемность, тонн: 30 тонн

Рекомендуемый тягач: С нагрузкой на ССУ - 18 тонн

Высота ССУ под нагрузкой, мм: 1350

Погрузочная высота грузовой площадки под нагрузкой, мм: 1440 (1850)

Длина рабочих площадок, мм: 12000+4200

Ширина рабочих площадок, мм: 2250

Тип настила: металлический

Тип подвески: Зависимая, на четырех полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами

Количество осей, шт.: 2(две)

Оси (производитель): ЗАО «Уралдормаш»

Количество колес, шт.: 8

Количество запасных колес, шт.: 2

Шины: 300х508R

Опорное устройство (производитель): «Евро» (ЗАО «Уралдормаш»)

Сцепной шкворень (ГОСТ 12017, тип): Ø 50 мм

Электрооборудование: ТСМ (24В)

Цвет полуприцепа: голубой

8 коников с увязочными ремнями

Прочие характеристики:

Соединительная розетка: ПС-325, ПС-326

Пневмопривод тормозов: выполнен по двухпроводной схеме. Рабочий – тормозные механизмы всех колес – барабанные.

Стояночный – механический с ручным приводом на тормозные механизмы колес задней оси.

Соединительные головки: «Палм» 100.352.1110/1111
Цена по запросу

Полуприцепы для седельных тягачей

Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план