Реклама
Продажа бортовых полуприцепов Манак-авто в Москве
Объявления в архиве
Бортовой полуприцеп МАНАК-АВТО 8794TA
Дилер
Автомобильный пр., вл1с9, территория ТПЗ Алтуфьево, посёлок Вёшки
Площадь платформы:
40.05 м²
Высота борта:
600 мм
Грузоподъемность:
32.40 тонн
2020 г.в.
Новый
Под заказ
Оси BPW (дисковые тормоза), цвет рамы красный, пневматика HALDEX, борта алюминиевые 600 мм., передняя подъемная ось, шины Cordiant, отверстия под коники, 14 стальных коников, запасное колесо
Подробнее о марке
1900
Бортовой полуприцеп МАНАК-АВТО 8794FA
Дилер
Автомобильный пр., вл1с9, территория ТПЗ Алтуфьево, посёлок Вёшки
Площадь платформы:
40.50 м²
Высота борта:
600 мм
Грузоподъемность:
39.40 тонн
2020 г.в.
Новый
В наличии
Оси SAF (дисковые тормоза), цвет рамы красный, пневматика HALDEX, борта алюминиевые 600 мм., 1 и 4 оси подъемные, шины Cordiant, отверстия под коники, 14 стальных коников, запасное колесо
Подробнее о марке
1964
Бортовой полуприцеп МАНАК-АВТО 16,5 м
Москва
Новый
В наличии
16,5 метровый бортовой открытый полуприцеп Маnас
РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры кузова, мм:
- длина 16 500
- ширина 2 550
- высота 2 470
Внутренние размеры кузова, мм:
- длина 16 215
- ширина 2 470
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
Высота погрузочная, мм 1 270
Колея, мм 2 040
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
- при установке шкворня в первое гнездо 1 630
- при установке шкворня во второе гнездо 2 040
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
- при установке шкворня в первое гнездо 2 895
- при установке шкворня во второе гнездо 2 330
МАССА
Максимальная полная масса, кг 40 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 7 600 (±3%)
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 32 400
Распределение полной массы, кг:
- на седельно-сцепное устройство 13 000
- на подвеску 27 000
РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры кузова, мм:
- длина 16 500
- ширина 2 550
- высота 2 470
Внутренние размеры кузова, мм:
- длина 16 215
- ширина 2 470
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
Высота погрузочная, мм 1 270
Колея, мм 2 040
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
- при установке шкворня в первое гнездо 1 630
- при установке шкворня во второе гнездо 2 040
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
- при установке шкворня в первое гнездо 2 895
- при установке шкворня во второе гнездо 2 330
МАССА
Максимальная полная масса, кг 40 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 7 600 (±3%)
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 32 400
Распределение полной массы, кг:
- на седельно-сцепное устройство 13 000
- на подвеску 27 000
Бортовой полуприцеп МАНАК-АВТО 8794FA
Старый Оскол
Площадь платформы:
42 м²
Высота борта:
600 мм
Грузоподъемность:
39.40 тонн
2020 г.в.
14 000 км
Новый
В наличии
Подробнее о марке
4151
Бортовой полуприцеп МАНАК-АВТО 8794FA
Старый Оскол
Новый
В наличии
Габаритные размеры кузова, мм:
- длина 16 500
- ширина 2 550
- высота 2 470
Внутренние размеры кузова, мм:
- длина 16 215
- ширина 2 470
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
Высота погрузочная, мм 1 270
Колея, мм 2 040
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
- при установке шкворня в первое гнездо 1 630
- при установке шкворня во второе гнездо 2 040
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
- при установке шкворня в первое гнездо 2 895
- при установке шкворня во второе гнездо 2 330
МАССА
Максимальная полная масса, кг 48 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 8 000 (±3%)
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 40 000
Распределение полной массы, кг:
- на седельно-сцепное устройство 12 000
- на подвеску 36 000
ШАССИ
- Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности ОVАКО и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
- Шкворень 2-х дюймовый устанавливается в одном из двух положений согласно ISО 1726.
- Опорное устройство грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
- 2 противооткатных упора (башмака).
- Корзина для крепления 2-х запасных колес.
- Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.
- Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
- Задние отбойники.
- Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ
- 4 Оси SАF INТRА (Германия), с допустимой нагрузкой 9 000 кг на каждую.
- Пневматическая подвеска.
- Воздушные подушки диаметром 350
- Барабанные тормозные механизмы.
- Передняя и последняя ось подъемные.
КОЛЕСА И ШИНЫ
- Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное).
- Шины размерностью 385/65R22,5 Соrdiаnt.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Система ЕВS, 2S/2М, 2 датчика на средних осях.
- Производитель – Наldех.
- Модулятор ЕВS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
- Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически.
- Тормозные камеры мембранного типа.
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
- Розетка АВS по ISО7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
АКСЕССУАРЫ
- 1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении
- 2 передних габаритных фонаря белого цвета.
- 10 габаритных боковых фонарей.
- 2 фонаря освещения номерного знака.
- 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
- 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
- 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
- 1 пятнадцатиполюсный разъем.
НАДСТРОЙКА
- Передняя стальная стенка высотой 1200 мм.
- 8 стальных средних, съемных стоек.
- 2 задние стальные, съемные стойки.
- 5 пар боковых бортов слева и справа высотой 600 мм. из алюминия.
- Задний борт из алюминия, высотой 600 мм, оснащен складной ступенькой.
- Отверстия под коники.
- Комплект стальных коников – 14 шт.
ПОЛ
- Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
- Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
- Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
- Боковой профиль со специальным обнижением для установки скоб крепления груза (по 18 штук на сторону).
ПОКРАСКА
- Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
- Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
- Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) – 160 мкм.;
- Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
- Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
- Цвет шасси красный. Диски колес серебристого цвета.
- длина 16 500
- ширина 2 550
- высота 2 470
Внутренние размеры кузова, мм:
- длина 16 215
- ширина 2 470
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
Высота погрузочная, мм 1 270
Колея, мм 2 040
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
- при установке шкворня в первое гнездо 1 630
- при установке шкворня во второе гнездо 2 040
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
- при установке шкворня в первое гнездо 2 895
- при установке шкворня во второе гнездо 2 330
МАССА
Максимальная полная масса, кг 48 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 8 000 (±3%)
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 40 000
Распределение полной массы, кг:
- на седельно-сцепное устройство 12 000
- на подвеску 36 000
ШАССИ
- Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности ОVАКО и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
- Шкворень 2-х дюймовый устанавливается в одном из двух положений согласно ISО 1726.
- Опорное устройство грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
- 2 противооткатных упора (башмака).
- Корзина для крепления 2-х запасных колес.
- Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.
- Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
- Задние отбойники.
- Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ
- 4 Оси SАF INТRА (Германия), с допустимой нагрузкой 9 000 кг на каждую.
- Пневматическая подвеска.
- Воздушные подушки диаметром 350
- Барабанные тормозные механизмы.
- Передняя и последняя ось подъемные.
КОЛЕСА И ШИНЫ
- Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное).
- Шины размерностью 385/65R22,5 Соrdiаnt.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Система ЕВS, 2S/2М, 2 датчика на средних осях.
- Производитель – Наldех.
- Модулятор ЕВS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
- Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически.
- Тормозные камеры мембранного типа.
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
- Розетка АВS по ISО7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
АКСЕССУАРЫ
- 1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении
- 2 передних габаритных фонаря белого цвета.
- 10 габаритных боковых фонарей.
- 2 фонаря освещения номерного знака.
- 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
- 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
- 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
- 1 пятнадцатиполюсный разъем.
НАДСТРОЙКА
- Передняя стальная стенка высотой 1200 мм.
- 8 стальных средних, съемных стоек.
- 2 задние стальные, съемные стойки.
- 5 пар боковых бортов слева и справа высотой 600 мм. из алюминия.
- Задний борт из алюминия, высотой 600 мм, оснащен складной ступенькой.
- Отверстия под коники.
- Комплект стальных коников – 14 шт.
ПОЛ
- Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
- Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
- Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
- Боковой профиль со специальным обнижением для установки скоб крепления груза (по 18 штук на сторону).
ПОКРАСКА
- Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
- Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
- Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) – 160 мкм.;
- Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
- Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
- Цвет шасси красный. Диски колес серебристого цвета.
Бортовой полуприцеп МАНАК-АВТО 8794FA
Белгородская обл, г. Старый Оскол
Площадь платформы:
42 м²
Высота борта:
600 мм
Грузоподъемность:
39.40 тонн
2020 г.в.
Новый
В наличии
РАЗМЕРЫ:
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина 16 500;
-ширина 2 550;
-высота 2 470.
Внутренние размеры кузова, мм:
-длина 16 215;
-ширина 2470.
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150.
Высота погрузочная, мм: 1 270.
Колея, мм: 2 040.
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 1 630;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2040.
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо 2 - 895;
-при установке шкворня во второе гнездо 2 - 330.
МАССА:
Максимальная полная масса, кг: 48000.
Массаснаряженного полуприцепа, кг: 8600 (±3%).
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 39400.
Распределение полной массы, кг:
-на седельно-сцепное устройство - 12000;
-на подвеску - 36000.
ШАССИ:
-Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России,достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов.Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
-Шкворень 2-х дюймовый устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726.
-Опорное устройство грузоподъемностью 24т. с управлением справа.
-2 противооткатных упора (башмака).
-Корзина для крепления 2-х запасных колес.
-Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН No 73.
-Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
-Задние отбойники.
-Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН No 58.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-4 Оси SAF INTRA (Германия), с допустимой нагрузкой 9000 кг на каждую.
-Пневматическая подвеска.
-Воздушные подушки диаметром 350мм.
-Барабанные тормозные механизмы.
-Передняя и последняя ось подъемные.
КОЛЕСА И ШИНЫ:
-Колесо в сборе 9шт. (вкл. 1 запасное).
-Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средних осях.
-Производитель –Haldex.
-Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
-Управление уровнем пола –ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически.
-Тормозные камеры мембранного типа.
-Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
-Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
-Розетка АBS по ISO 7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
АКСЕССУАРЫ:
-1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении:
-2 передних габаритных фонаря белого цвета.
-10 габаритных боковых фонарей.
-2 фонаря освещения номерного знака.
-2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
-2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
-2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
-1 пятнадцатиполюсный разъем.
НАДСТРОЙКА:
-Передняя стальная стенка высотой 1200мм.
-8 стальных средних, съемных стоек.
-2 задние стальные, съемные стойки.
-5 пар боковых бортов слева и справа высотой 600 мм. из алюминия.
-Задний борт из алюминия,высотой 600 мм, оснащен складной ступенькой.
-Отверстия под коники.
-Комплект стальных коников –14 шт.
ПОЛ:
-Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
-Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
-Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
-Боковой профиль со специальным обнижением для установки скоб крепления груза (по 18штук на сторону).
ПОКРАСКА:
-Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
-Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
-Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) –160мкм.
-Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
-Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
-Цвет шасси красный.Диски колес серебристого цвета.
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина 16 500;
-ширина 2 550;
-высота 2 470.
Внутренние размеры кузова, мм:
-длина 16 215;
-ширина 2470.
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150.
Высота погрузочная, мм: 1 270.
Колея, мм: 2 040.
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 1 630;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2040.
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо 2 - 895;
-при установке шкворня во второе гнездо 2 - 330.
МАССА:
Максимальная полная масса, кг: 48000.
Массаснаряженного полуприцепа, кг: 8600 (±3%).
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 39400.
Распределение полной массы, кг:
-на седельно-сцепное устройство - 12000;
-на подвеску - 36000.
ШАССИ:
-Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России,достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов.Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
-Шкворень 2-х дюймовый устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726.
-Опорное устройство грузоподъемностью 24т. с управлением справа.
-2 противооткатных упора (башмака).
-Корзина для крепления 2-х запасных колес.
-Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН No 73.
-Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
-Задние отбойники.
-Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН No 58.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-4 Оси SAF INTRA (Германия), с допустимой нагрузкой 9000 кг на каждую.
-Пневматическая подвеска.
-Воздушные подушки диаметром 350мм.
-Барабанные тормозные механизмы.
-Передняя и последняя ось подъемные.
КОЛЕСА И ШИНЫ:
-Колесо в сборе 9шт. (вкл. 1 запасное).
-Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средних осях.
-Производитель –Haldex.
-Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
-Управление уровнем пола –ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически.
-Тормозные камеры мембранного типа.
-Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
-Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
-Розетка АBS по ISO 7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
АКСЕССУАРЫ:
-1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении:
-2 передних габаритных фонаря белого цвета.
-10 габаритных боковых фонарей.
-2 фонаря освещения номерного знака.
-2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
-2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
-2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
-1 пятнадцатиполюсный разъем.
НАДСТРОЙКА:
-Передняя стальная стенка высотой 1200мм.
-8 стальных средних, съемных стоек.
-2 задние стальные, съемные стойки.
-5 пар боковых бортов слева и справа высотой 600 мм. из алюминия.
-Задний борт из алюминия,высотой 600 мм, оснащен складной ступенькой.
-Отверстия под коники.
-Комплект стальных коников –14 шт.
ПОЛ:
-Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
-Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
-Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
-Боковой профиль со специальным обнижением для установки скоб крепления груза (по 18штук на сторону).
ПОКРАСКА:
-Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
-Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
-Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) –160мкм.
-Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
-Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
-Цвет шасси красный.Диски колес серебристого цвета.
Подробнее о марке
4185
Бортовой полуприцеп МАНАК-АВТО 8794TA
Белгородская обл, г. Старый Оскол
Площадь платформы:
40 м²
Высота борта:
600 мм
Грузоподъемность:
32.80 тонн
2020 г.в.
1 000 км
Новый
В наличии
РАЗМЕРЫ:
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина 16 500;
-ширина 2 550;
-высота 2 470.
Внутренние размеры кузова, мм:
-длина 16 215;
-ширина 2470.
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150.
Высота погрузочная, мм: 1 270.
Колея, мм: 2 040.
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм: 2 040
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм: 2 330
МАССА:
Максимальная полная масса, кг: 40 000.
Масса снаряженного полуприцепа, кг: 7200 (±3%).
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 32 800.
Распределение полной массы, кг:
-на седельно-сцепное устройство 13000;
-на подвеску 27000.
ШАССИ:
-Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO
-Шкворень 2-х дюймовый устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726.
-Опорное устройство грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
-2 противооткатных упора (башмака).
-Корзина для крепления 2-х запасных колес.
-Боковая противоподкатная защита
-Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
-Задние отбойники.
-Заднее защитное устройство.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-3 Оси BPW (Германия), с допустимой нагрузкой 9000 кг на каждую.
-Пневматическая подвеска.
-Воздушные подушки диаметром 360 мм.
-Дисковые тормозные механизмы.
-Передняя подъемная ось.
КОЛЕСА И ШИНЫ:
-Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
-Шины размерностью 385/65 R22,5 Cordiant.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
-Производитель –Haldex.
-Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
-Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически.
-Тормозные камеры мембранного типа.
-Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
-Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
-Розетка АBS по ISO 7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
АКСЕССУАРЫ:
-инструментальный ящик.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении:
-2 передних габаритных фонаря белого цвета.
-10 габаритных боковых фонарей.
-2 фонаря освещения номерного знака.
-2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
-2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
-2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
-1 пятнадцатиполюсный разъем.
НАДСТРОЙКА:
-Передняя стальная стенка высотой 1200мм.
-8 стальных средних, съемных стоек.
-2 задние стальные, съемные стойки.
-5 пар боковых бортов слева и справа высотой 600 мм из алюминия.
-Задний борт из алюминия,высотой 600 мм, оснащен складной ступенькой.
-Отверстия под коники.
-Комплект стальных коников –14 шт.
ПОЛ:
-Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27 мм с рифленой поверхностью.
-Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
-Боковой профиль со специальным обнижением для установки скоб крепления груза (по 18 штук на сторону).
ПОКРАСКА:
-Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
-Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
-Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) –160 мкм.
-Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
-Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
-Цвет шасси красный. Диски колес серебристого цвета.
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина 16 500;
-ширина 2 550;
-высота 2 470.
Внутренние размеры кузова, мм:
-длина 16 215;
-ширина 2470.
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150.
Высота погрузочная, мм: 1 270.
Колея, мм: 2 040.
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм: 2 040
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм: 2 330
МАССА:
Максимальная полная масса, кг: 40 000.
Масса снаряженного полуприцепа, кг: 7200 (±3%).
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 32 800.
Распределение полной массы, кг:
-на седельно-сцепное устройство 13000;
-на подвеску 27000.
ШАССИ:
-Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO
-Шкворень 2-х дюймовый устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726.
-Опорное устройство грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
-2 противооткатных упора (башмака).
-Корзина для крепления 2-х запасных колес.
-Боковая противоподкатная защита
-Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
-Задние отбойники.
-Заднее защитное устройство.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-3 Оси BPW (Германия), с допустимой нагрузкой 9000 кг на каждую.
-Пневматическая подвеска.
-Воздушные подушки диаметром 360 мм.
-Дисковые тормозные механизмы.
-Передняя подъемная ось.
КОЛЕСА И ШИНЫ:
-Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
-Шины размерностью 385/65 R22,5 Cordiant.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
-Производитель –Haldex.
-Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
-Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически.
-Тормозные камеры мембранного типа.
-Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
-Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
-Розетка АBS по ISO 7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
АКСЕССУАРЫ:
-инструментальный ящик.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении:
-2 передних габаритных фонаря белого цвета.
-10 габаритных боковых фонарей.
-2 фонаря освещения номерного знака.
-2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
-2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
-2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
-1 пятнадцатиполюсный разъем.
НАДСТРОЙКА:
-Передняя стальная стенка высотой 1200мм.
-8 стальных средних, съемных стоек.
-2 задние стальные, съемные стойки.
-5 пар боковых бортов слева и справа высотой 600 мм из алюминия.
-Задний борт из алюминия,высотой 600 мм, оснащен складной ступенькой.
-Отверстия под коники.
-Комплект стальных коников –14 шт.
ПОЛ:
-Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27 мм с рифленой поверхностью.
-Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
-Боковой профиль со специальным обнижением для установки скоб крепления груза (по 18 штук на сторону).
ПОКРАСКА:
-Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
-Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
-Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) –160 мкм.
-Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
-Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
-Цвет шасси красный. Диски колес серебристого цвета.
Подробнее о марке
4103
Бортовой полуприцеп МАНАК-АВТО 8794FA
Белгородская обл, г. Старый Оскол
Площадь платформы:
42 м²
Высота борта:
600 мм
Грузоподъемность:
39.40 тонн
2020 г.в.
Новый
В наличии
РАЗМЕРЫ:
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина 16 500;
-ширина 2 550;
-высота 2 470.
Внутренние размеры кузова, мм:
-длина 16 215;
-ширина 2470.
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150.
Высота погрузочная, мм: 1 270.
Колея, мм: 2 040.
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 1 630;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2040.
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 2 895;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2 330.
МАССА:
Максимальная полная масса, кг: 48000.
Массаснаряженного полуприцепа, кг: 8600 (±3%).
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 39400.
Распределение полной массы, кг:
-на седельно-сцепное устройство - 12000;
-на подвеску - 36000.
ШАССИ:
-Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России,достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов.Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
-Шкворень 2-х дюймовый устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726.
-Опорное устройство грузоподъемностью 24т. с управлением справа.
-2 противооткатных упора (башмака).
-Корзина для крепления 2-х запасных колес.
-Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН No 73.
-Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
-Задние отбойники.
-Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН No 58.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-4 Оси SAF INTRA (Германия), с допустимой нагрузкой 9000 кг на каждую.
-Пневматическая подвеска.
-Воздушные подушки диаметром 350.
-Дисковые тормозные механизмы.
-Передняя и последняя ось подъемные.
КОЛЕСА И ШИНЫ:
-Колесо в сборе 9шт. (вкл. 1 запасное).
-Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средних осях.
-Производитель – Haldex.
-Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
-Управление уровнем пола –ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически.
-Тормозные камеры мембранного типа.
-Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
-Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
-Розетка АBS по ISO 7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
АКСЕССУАРЫ:
-1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении:
-2 передних габаритных фонаря белого цвета.
-10 габаритных боковых фонарей.
-2 фонаря освещения номерного знака.
-2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
-2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
-2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
-1 пятнадцатиполюсный разъем.
НАДСТРОЙКА:
-Передняя стальная стенка высотой 1200мм.
-8 стальных средних, съемных стоек.
-2 задние стальные, съемные стойки.
-5 пар боковых бортов слева и справа высотой 600 мм. из алюминия.
-Задний борт из алюминия,высотой 600 мм, оснащен складной ступенькой.
-Отверстия под коники.
-Комплект стальных коников –14 шт.
ПОЛ:
-Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
-Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
-Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
-Боковой профиль со специальным обнижением для установки скоб крепления груза (по 18штук на сторону).
ПОКРАСКА:
-Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
-Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
-Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) –160 мкм.
-Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
-Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
-Цвет шасси красный.Диски колес серебристого цвета.
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина 16 500;
-ширина 2 550;
-высота 2 470.
Внутренние размеры кузова, мм:
-длина 16 215;
-ширина 2470.
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150.
Высота погрузочная, мм: 1 270.
Колея, мм: 2 040.
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 1 630;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2040.
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 2 895;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2 330.
МАССА:
Максимальная полная масса, кг: 48000.
Массаснаряженного полуприцепа, кг: 8600 (±3%).
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 39400.
Распределение полной массы, кг:
-на седельно-сцепное устройство - 12000;
-на подвеску - 36000.
ШАССИ:
-Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России,достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов.Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
-Шкворень 2-х дюймовый устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726.
-Опорное устройство грузоподъемностью 24т. с управлением справа.
-2 противооткатных упора (башмака).
-Корзина для крепления 2-х запасных колес.
-Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН No 73.
-Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
-Задние отбойники.
-Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН No 58.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-4 Оси SAF INTRA (Германия), с допустимой нагрузкой 9000 кг на каждую.
-Пневматическая подвеска.
-Воздушные подушки диаметром 350.
-Дисковые тормозные механизмы.
-Передняя и последняя ось подъемные.
КОЛЕСА И ШИНЫ:
-Колесо в сборе 9шт. (вкл. 1 запасное).
-Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средних осях.
-Производитель – Haldex.
-Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
-Управление уровнем пола –ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически.
-Тормозные камеры мембранного типа.
-Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
-Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
-Розетка АBS по ISO 7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
АКСЕССУАРЫ:
-1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении:
-2 передних габаритных фонаря белого цвета.
-10 габаритных боковых фонарей.
-2 фонаря освещения номерного знака.
-2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
-2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
-2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
-1 пятнадцатиполюсный разъем.
НАДСТРОЙКА:
-Передняя стальная стенка высотой 1200мм.
-8 стальных средних, съемных стоек.
-2 задние стальные, съемные стойки.
-5 пар боковых бортов слева и справа высотой 600 мм. из алюминия.
-Задний борт из алюминия,высотой 600 мм, оснащен складной ступенькой.
-Отверстия под коники.
-Комплект стальных коников –14 шт.
ПОЛ:
-Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
-Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
-Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
-Боковой профиль со специальным обнижением для установки скоб крепления груза (по 18штук на сторону).
ПОКРАСКА:
-Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
-Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
-Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) –160 мкм.
-Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
-Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
-Цвет шасси красный.Диски колес серебристого цвета.
Подробнее о марке
3977