Реклама
Продажа тралов Манак-авто в Москве
Объявления в архиве
Трал МАНАК-АВТО Manac 4S0U1N
Старый Оскол
Тип трала:
Низкорамный
Грузоподъемность:
49.20 тонн
Количество осей:
4 шт.
2020 г.в.
25 000 км
Б/у
В наличии
Низкорамный полуприцеп с раздвижной платформой
РАЗМЕРЫ:
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина (с раздвинутой рамой) 15310 (22810);
-ширина (с уширителями) 2530 (3010);
-высота 2080;
Размеры грузовой платформы, мм:
-длина гусака, 3320 со скосом 480мм. (16°);
-длина (с раздвинутой рамой) 10900/18 400;
-ширина (с уширителями) 2530 (3010);
-погрузочная высота гусака под нагрузкой 1 270;
-погрузочная высота платформы под нагрузкой 895;
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150;
Расстояние от шкворня до первой оси, мм: 6385;
Расстояние от шкворня до заднего габарита п/п в собранном состоянии (без трапов), мм: 13585;
Радиус ометания, мм: 1 885/2 130;
МАССА:
Полная масса, кг: 60000;
Собственная масса, кг: (+/-10% в зависимости от комплектации) 10 800;
Грузоподъемность, кг: 49 200;
Нагрузка на гусёк (технически допустимая), кг: 16000;
Техническая нагрузка на ось(технически - допустимая),кг: 4 х 11 000;
ШАССИ:
-Силовые элементы рамы изготовлены из высокопрочной стали;
-Стальная сварная конструкция, состоящая из передней площадки (верхняя секция) и ровной нижней площадки (нижняя секция);
-Выдвигающаяся центральная рама, с промежуточной фиксацией через 500 мм., пункты для блокировки усилены.;
-Передвижной стол 500 х 2530 мм., часть рамы, покрытие из стального рифленого листа;
-Усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым (51 мм.) шкворнем SAF/JOST/BPW;
-Опорное устройство SAF/JOST/BPW механическое, с двухскоростным приводом, грузоподъемностью 2 х 12 тонн с управлением справа;
-Пара складных опорных ног сзади полуприцепа грузоподъемностью 50 т.;
-Оцинкованные выдвижные знаки крупногабаритного ТС 4 шт., со стробоскопами;
-Маркировка с улучшенными светоотражающими характеристиками белого цвета;
-Выдвижные оцинкованные
уширители с обеих сторон всего 20 шт. (2 х 10 шт.) 80 х 80мм.
АППАРЕЛИ:
-Приставные алюминиевые с тракозацепами, грузоподъемностью 32 т. (2 х 16 т.), длиной 2 450 мм, шириной 450 мм.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-4 Оси SAF с барабанным тормозным механизмом, с усиленной балкой моста грузоподъемностью до 11000 кг.;
-Пневмоподвеска SAF с баллоном 350 мм.;
-Межосевое расстояние (1-2-3-4), мм: 1360-1360-2510;
-Последняя ось – самоустанавливающаяся с системой блокировки сигналом по свету заднего хода и с возможностью блокировки на полуприцепе;
-Первая ось–подъемная,поднимается в автоматическом цикле с возможностью управления на полуприцепе и с возможностью управления с кабины тягача;
-4 манометра,по одному манометру на каждую ось (установлены перед осевым агрегатом на внешней обвязке рамы полуприцепа в закрытом отсеке);
КОЛЕСА И ШИНЫ:
-Двускатная ошиновка;
-Колесо в сборе 18шт. (вкл. 2 запасных);
-Шины размерностью 235/75 R17,5;
-Стальные диски 6,75 х 17,5.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система EBS 4S/3M с регулятором уровня платформы и контроля условий торможения и боковых сил в повороте для предотвращения опрокидывания,2 датчика на второй оси, 2 датчика на четвертой оси;
-Производитель –WABCO;
-Интеллектуальная система WABCO OptiLink.
-Управление уровнем пола –ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания, Транспортное положение устанавливается автоматически;
-Тормозные камеры мембранного типа;
-Панель управления стояночным тормозом на боковой части полуприцепа;
-6 ресиверов общим объемом 200 л.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
-24 v в соответствии с ADR;
-Контактные разъемы 2 x 7 + 1 x 15 на передней стенке без проводов;
-Задние фары комплексные;
-Вольфрамовые лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников;
-Освещение номерных знаков (LED);
-Габаритные огни и боковое освещение диодные (LED);
-Светоотражающие таблички;
-Обозначение транспортного средства с превышением допустимых габаритов (жёлтая «мигалка» + габаритные огни + светоотражающие таблички на уширителях);
НАДСТРОЙКА:
-Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей высотой 800 мм.;
-Держатель для двух запасных колес на передней стенке;
-2 противооткатных башмака;
-12 оцинкованных стоек (коников) высотой 2500 мм., труба 50 х 100 х 5 мм.;
-Стальной инструментальный ящик;
-Стальной ящик для пневматики;
-Стальной ящик для коников;
-Стальной ящик для аппарелей.
ПОЛ:
-Комбинированный (дерево+металл);
-Пол платформы -настил из древесины толщиной ок. 50 мм, с выступом над рамными профилями ок. 5мм.;
-Пол гусака-настил из древесины толщиной ок. 50 мм, с выступом над рамными профилями ок. 5мм.;
-Над колесами покрытие из рифленых стальных листов;
-5 пар утопленных крепежных петель грузоподъемностью 8 т. для тяжеловесных грузов на верхней секции;
-1 пара утопленных крепежных петель грузоподъемностью 8 т. для тяжеловесных грузов на передвижной секции;
-1 пара крепежных петель грузоподъемностью 12 т. для тяжеловесных грузов на скосе верхней секции;
-7 пар утопленных крепежных петель грузоподъемностью 8 т. для тяжеловесных грузов на нижней секции;
-1 пара крепежных петель грузоподъемностью 20 т. на замыкающем профиле полуприцепа;
-6 пар поперечных карманов, для стоек 100 х 50 мм.;
-Выдвижные предупреждающие таблички спереди за гуськом на ровной погрузочной поверхности съемные и сзади на ровной погрузочной поверхности съемные, выдвигающиеся до ширины 4 500 мм;
-Выдвижные опоры сзади на замыкающем профиле для установки трапов.
ПОКРАСКА:
-Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
-Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца;
-Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) –160мкм.;
-Цвет шасси красный RAL 3020.
-Диски колес серебристого цвета;
-Горячая оцинковка выдвижных элементов.
РАЗМЕРЫ:
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина (с раздвинутой рамой) 15310 (22810);
-ширина (с уширителями) 2530 (3010);
-высота 2080;
Размеры грузовой платформы, мм:
-длина гусака, 3320 со скосом 480мм. (16°);
-длина (с раздвинутой рамой) 10900/18 400;
-ширина (с уширителями) 2530 (3010);
-погрузочная высота гусака под нагрузкой 1 270;
-погрузочная высота платформы под нагрузкой 895;
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150;
Расстояние от шкворня до первой оси, мм: 6385;
Расстояние от шкворня до заднего габарита п/п в собранном состоянии (без трапов), мм: 13585;
Радиус ометания, мм: 1 885/2 130;
МАССА:
Полная масса, кг: 60000;
Собственная масса, кг: (+/-10% в зависимости от комплектации) 10 800;
Грузоподъемность, кг: 49 200;
Нагрузка на гусёк (технически допустимая), кг: 16000;
Техническая нагрузка на ось(технически - допустимая),кг: 4 х 11 000;
ШАССИ:
-Силовые элементы рамы изготовлены из высокопрочной стали;
-Стальная сварная конструкция, состоящая из передней площадки (верхняя секция) и ровной нижней площадки (нижняя секция);
-Выдвигающаяся центральная рама, с промежуточной фиксацией через 500 мм., пункты для блокировки усилены.;
-Передвижной стол 500 х 2530 мм., часть рамы, покрытие из стального рифленого листа;
-Усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым (51 мм.) шкворнем SAF/JOST/BPW;
-Опорное устройство SAF/JOST/BPW механическое, с двухскоростным приводом, грузоподъемностью 2 х 12 тонн с управлением справа;
-Пара складных опорных ног сзади полуприцепа грузоподъемностью 50 т.;
-Оцинкованные выдвижные знаки крупногабаритного ТС 4 шт., со стробоскопами;
-Маркировка с улучшенными светоотражающими характеристиками белого цвета;
-Выдвижные оцинкованные
уширители с обеих сторон всего 20 шт. (2 х 10 шт.) 80 х 80мм.
АППАРЕЛИ:
-Приставные алюминиевые с тракозацепами, грузоподъемностью 32 т. (2 х 16 т.), длиной 2 450 мм, шириной 450 мм.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-4 Оси SAF с барабанным тормозным механизмом, с усиленной балкой моста грузоподъемностью до 11000 кг.;
-Пневмоподвеска SAF с баллоном 350 мм.;
-Межосевое расстояние (1-2-3-4), мм: 1360-1360-2510;
-Последняя ось – самоустанавливающаяся с системой блокировки сигналом по свету заднего хода и с возможностью блокировки на полуприцепе;
-Первая ось–подъемная,поднимается в автоматическом цикле с возможностью управления на полуприцепе и с возможностью управления с кабины тягача;
-4 манометра,по одному манометру на каждую ось (установлены перед осевым агрегатом на внешней обвязке рамы полуприцепа в закрытом отсеке);
КОЛЕСА И ШИНЫ:
-Двускатная ошиновка;
-Колесо в сборе 18шт. (вкл. 2 запасных);
-Шины размерностью 235/75 R17,5;
-Стальные диски 6,75 х 17,5.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система EBS 4S/3M с регулятором уровня платформы и контроля условий торможения и боковых сил в повороте для предотвращения опрокидывания,2 датчика на второй оси, 2 датчика на четвертой оси;
-Производитель –WABCO;
-Интеллектуальная система WABCO OptiLink.
-Управление уровнем пола –ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания, Транспортное положение устанавливается автоматически;
-Тормозные камеры мембранного типа;
-Панель управления стояночным тормозом на боковой части полуприцепа;
-6 ресиверов общим объемом 200 л.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
-24 v в соответствии с ADR;
-Контактные разъемы 2 x 7 + 1 x 15 на передней стенке без проводов;
-Задние фары комплексные;
-Вольфрамовые лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников;
-Освещение номерных знаков (LED);
-Габаритные огни и боковое освещение диодные (LED);
-Светоотражающие таблички;
-Обозначение транспортного средства с превышением допустимых габаритов (жёлтая «мигалка» + габаритные огни + светоотражающие таблички на уширителях);
НАДСТРОЙКА:
-Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей высотой 800 мм.;
-Держатель для двух запасных колес на передней стенке;
-2 противооткатных башмака;
-12 оцинкованных стоек (коников) высотой 2500 мм., труба 50 х 100 х 5 мм.;
-Стальной инструментальный ящик;
-Стальной ящик для пневматики;
-Стальной ящик для коников;
-Стальной ящик для аппарелей.
ПОЛ:
-Комбинированный (дерево+металл);
-Пол платформы -настил из древесины толщиной ок. 50 мм, с выступом над рамными профилями ок. 5мм.;
-Пол гусака-настил из древесины толщиной ок. 50 мм, с выступом над рамными профилями ок. 5мм.;
-Над колесами покрытие из рифленых стальных листов;
-5 пар утопленных крепежных петель грузоподъемностью 8 т. для тяжеловесных грузов на верхней секции;
-1 пара утопленных крепежных петель грузоподъемностью 8 т. для тяжеловесных грузов на передвижной секции;
-1 пара крепежных петель грузоподъемностью 12 т. для тяжеловесных грузов на скосе верхней секции;
-7 пар утопленных крепежных петель грузоподъемностью 8 т. для тяжеловесных грузов на нижней секции;
-1 пара крепежных петель грузоподъемностью 20 т. на замыкающем профиле полуприцепа;
-6 пар поперечных карманов, для стоек 100 х 50 мм.;
-Выдвижные предупреждающие таблички спереди за гуськом на ровной погрузочной поверхности съемные и сзади на ровной погрузочной поверхности съемные, выдвигающиеся до ширины 4 500 мм;
-Выдвижные опоры сзади на замыкающем профиле для установки трапов.
ПОКРАСКА:
-Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
-Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца;
-Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) –160мкм.;
-Цвет шасси красный RAL 3020.
-Диски колес серебристого цвета;
-Горячая оцинковка выдвижных элементов.
Подробнее о марке
5498
Трал Манак-Авто 4S0U1N
Старый Оскол
Новый
В наличии
В наличии!!!
4-х осный низкорамный раздвижной трал МАНАК-АВТО.
- Длина 15 640 мм. (23 640 мм. в раздвинутом состоянии).
- Платформа 11 100 мм. Удлинение до 19 100 мм. (фиксация через каждые 500 мм.)
- Погрузочная высота платформы 895 мм.
- Высота ССУ 1 100 мм.
- Погрузочная высота гуська 1 240 мм.
- Грузоподъемность 48 т.
- Оси SАF (1 - поворотная, 1, 2, 4 - подъемные).
- Пневматика WАВСО.
- Шины 235/75 R 17 ВRIDGЕSТОNЕ.
- Опорные лапы SАF.
- Шкворень 2 дюйма SАF.
- Два передвижных стола.
- Выдвижные знаки крупногабаритного ТС, с стробоскопами и дополнительным проблесковым маячком.
- Уширители платформы.
- Два запасных колеса.
- Передний инструментальный ящик.
- Ящик для трапов.
- Ящик для коников.
- Ящик для цепей, талрепов, стяжек крепления груза.
- Крепление для запасного колеса тягача.
- Трапы приставные алюминиевые.
- 12 коников.
- Противоскользящее покрытие гуська и платформы.
Полуприцеп полностью готов к работе, укомплектован цепями, талрепами, стяжками крепления груза.
Мы одобрены в лизинговых компаниях: Сбербанк Лизинг, Евроинвест Лизинг, Сименс Финанс, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, РЕСО-Лизинг, Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус, ГАЗПРОМБАНК ЛИЗИНГ, Скания Лизинг, СТОУН-ХХI, ВОСТОК-ЛИЗИНГ, ВЭБ-лизинг, Элемент-лизинг, Металлинвестлизинг, БЕЛФИН.
4-х осный низкорамный раздвижной трал МАНАК-АВТО.
- Длина 15 640 мм. (23 640 мм. в раздвинутом состоянии).
- Платформа 11 100 мм. Удлинение до 19 100 мм. (фиксация через каждые 500 мм.)
- Погрузочная высота платформы 895 мм.
- Высота ССУ 1 100 мм.
- Погрузочная высота гуська 1 240 мм.
- Грузоподъемность 48 т.
- Оси SАF (1 - поворотная, 1, 2, 4 - подъемные).
- Пневматика WАВСО.
- Шины 235/75 R 17 ВRIDGЕSТОNЕ.
- Опорные лапы SАF.
- Шкворень 2 дюйма SАF.
- Два передвижных стола.
- Выдвижные знаки крупногабаритного ТС, с стробоскопами и дополнительным проблесковым маячком.
- Уширители платформы.
- Два запасных колеса.
- Передний инструментальный ящик.
- Ящик для трапов.
- Ящик для коников.
- Ящик для цепей, талрепов, стяжек крепления груза.
- Крепление для запасного колеса тягача.
- Трапы приставные алюминиевые.
- 12 коников.
- Противоскользящее покрытие гуська и платформы.
Полуприцеп полностью готов к работе, укомплектован цепями, талрепами, стяжками крепления груза.
Мы одобрены в лизинговых компаниях: Сбербанк Лизинг, Евроинвест Лизинг, Сименс Финанс, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, РЕСО-Лизинг, Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус, ГАЗПРОМБАНК ЛИЗИНГ, Скания Лизинг, СТОУН-ХХI, ВОСТОК-ЛИЗИНГ, ВЭБ-лизинг, Элемент-лизинг, Металлинвестлизинг, БЕЛФИН.
Трал Манак-Авто 4S0U1N
Старый Оскол
Новый
В наличии
Готовность февраль 2022 г.
4-х осный низкорамный раздвижной трал МАНАК-АВТО.
- Длина 15 660 мм. (23 660 мм. в раздвинутом состоянии).
- Платформа 11 100 мм. Удлинение до 19 100 мм. (фиксация через каждые 500 мм.)
- Погрузочная высота платформы 895 мм.
- Высота ССУ 1150 мм.
- Грузоподъемность 48 т.
- Оси SАF (1 - поворотная, 1, 2 - подъемные).
- Пневматика WАВСО.
- Опорные лапы SАF.
- Шкворень 2 дюйма SАF.
- Передвижной стол.
- Выдвижные знаки крупногабаритного ТС, с стробоскопами и дополнительным проблесковым маячком.
- Уширители платформы.
- Два запасных колеса.
- Передний инструментальный ящик.
- Ящик для трапов.
- Ящик для коников.
- Ящик для цепей, талрепов, стяжек крепления груза.
- Крепление для запасного колеса тягача.
- Трапы приставные алюминиевые.
- 12 коников.
- Противоскользящее покрытие гуська и платформы.
Полуприцеп полностью готов к работе, укомплектован цепями, талрепами, стяжками крепления груза.
Мы одобрены в лизинговых компаниях: Сбербанк Лизинг, Евроинвест Лизинг, Сименс Финанс, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, РЕСО-Лизинг, Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус, ГАЗПРОМБАНК ЛИЗИНГ, Скания Лизинг, СТОУН-ХХI, ВОСТОК-ЛИЗИНГ, ВЭБ-лизинг, Элемент-лизинг, Металлинвестлизинг, БЕЛФИН.
4-х осный низкорамный раздвижной трал МАНАК-АВТО.
- Длина 15 660 мм. (23 660 мм. в раздвинутом состоянии).
- Платформа 11 100 мм. Удлинение до 19 100 мм. (фиксация через каждые 500 мм.)
- Погрузочная высота платформы 895 мм.
- Высота ССУ 1150 мм.
- Грузоподъемность 48 т.
- Оси SАF (1 - поворотная, 1, 2 - подъемные).
- Пневматика WАВСО.
- Опорные лапы SАF.
- Шкворень 2 дюйма SАF.
- Передвижной стол.
- Выдвижные знаки крупногабаритного ТС, с стробоскопами и дополнительным проблесковым маячком.
- Уширители платформы.
- Два запасных колеса.
- Передний инструментальный ящик.
- Ящик для трапов.
- Ящик для коников.
- Ящик для цепей, талрепов, стяжек крепления груза.
- Крепление для запасного колеса тягача.
- Трапы приставные алюминиевые.
- 12 коников.
- Противоскользящее покрытие гуська и платформы.
Полуприцеп полностью готов к работе, укомплектован цепями, талрепами, стяжками крепления груза.
Мы одобрены в лизинговых компаниях: Сбербанк Лизинг, Евроинвест Лизинг, Сименс Финанс, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, РЕСО-Лизинг, Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус, ГАЗПРОМБАНК ЛИЗИНГ, Скания Лизинг, СТОУН-ХХI, ВОСТОК-ЛИЗИНГ, ВЭБ-лизинг, Элемент-лизинг, Металлинвестлизинг, БЕЛФИН.
Трал МАНАК-АВТО Manac 4S0U1N
Белгородская обл, г. Старый Оскол
Тип трала:
Низкорамный
Грузоподъемность:
49.20 тонн
Количество осей:
4 шт.
2020 г.в.
1 км
Новый
Под заказ
Низкорамный полуприцеп с раздвижной платформой
РАЗМЕРЫ:
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина (с раздвинутой рамой) 15310 (22810);
-ширина (с уширителями) 2530 (3010);
-высота 2080;
Размеры грузовой платформы, мм:
-длина гусака, 3320 со скосом 480мм. (16°);
-длина (с раздвинутой рамой) 10900/18 400;
-ширина (с уширителями) 2530 (3010);
-погрузочная высота гусака под нагрузкой 1 270;
-погрузочная высота платформы под нагрузкой 895;
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150;
Расстояние от шкворня до первой оси, мм: 6385;
Расстояние от шкворня до заднего габарита п/п в собранном состоянии (без трапов), мм: 13585;
Радиус ометания, мм: 1 885/2 130;
МАССА:
Полная масса, кг: 60000;
Собственная масса, кг: (+/-10% в зависимости от комплектации) 10 800;
Грузоподъемность, кг: 49 200;
Нагрузка на гусёк (технически допустимая), кг: 16000;
Техническая нагрузка на ось(технически - допустимая),кг: 4 х 11 000;
ШАССИ:
-Силовые элементы рамы изготовлены из высокопрочной стали;
-Стальная сварная конструкция, состоящая из передней площадки (верхняя секция) и ровной нижней площадки (нижняя секция);
-Выдвигающаяся центральная рама, с промежуточной фиксацией через 500 мм., пункты для блокировки усилены.;
-Передвижной стол 500 х 2530 мм., часть рамы, покрытие из стального рифленого листа;
-Усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым (51 мм.) шкворнем SAF/JOST/BPW;
-Опорное устройство SAF/JOST/BPW механическое, с двухскоростным приводом, грузоподъемностью 2 х 12 тонн с управлением справа;
-Пара складных опорных ног сзади полуприцепа грузоподъемностью 50 т.;
-Оцинкованные выдвижные знаки крупногабаритного ТС 4 шт., со стробоскопами;
-Маркировка с улучшенными светоотражающими характеристиками белого цвета;
-Выдвижные оцинкованные
уширители с обеих сторон всего 20 шт. (2 х 10 шт.) 80 х 80мм.
АППАРЕЛИ:
-Приставные алюминиевые с тракозацепами, грузоподъемностью 32 т. (2 х 16 т.), длиной 2 450 мм, шириной 450 мм.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-4 Оси SAF с барабанным тормозным механизмом, с усиленной балкой моста грузоподъемностью до 11000 кг.;
-Пневмоподвеска SAF с баллоном 350 мм.;
-Межосевое расстояние (1-2-3-4), мм: 1360-1360-2510;
-Последняя ось – самоустанавливающаяся с системой блокировки сигналом по свету заднего хода и с возможностью блокировки на полуприцепе;
-Первая ось–подъемная,поднимается в автоматическом цикле с возможностью управления на полуприцепе и с возможностью управления с кабины тягача;
-4 манометра,по одному манометру на каждую ось (установлены перед осевым агрегатом на внешней обвязке рамы полуприцепа в закрытом отсеке);
КОЛЕСА И ШИНЫ:
-Двускатная ошиновка;
-Колесо в сборе 18шт. (вкл. 2 запасных);
-Шины размерностью 235/75 R17,5;
-Стальные диски 6,75 х 17,5.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система EBS 4S/3M с регулятором уровня платформы и контроля условий торможения и боковых сил в повороте для предотвращения опрокидывания,2 датчика на второй оси, 2 датчика на четвертой оси;
-Производитель –WABCO;
-Интеллектуальная система WABCO OptiLink.
-Управление уровнем пола –ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания, Транспортное положение устанавливается автоматически;
-Тормозные камеры мембранного типа;
-Панель управления стояночным тормозом на боковой части полуприцепа;
-6 ресиверов общим объемом 200 л.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
-24 v в соответствии с ADR;
-Контактные разъемы 2 x 7 + 1 x 15 на передней стенке без проводов;
-Задние фары комплексные;
-Вольфрамовые лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников;
-Освещение номерных знаков (LED);
-Габаритные огни и боковое освещение диодные (LED);
-Светоотражающие таблички;
-Обозначение транспортного средства с превышением допустимых габаритов (жёлтая «мигалка» + габаритные огни + светоотражающие таблички на уширителях);
НАДСТРОЙКА:
-Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей высотой 800 мм.;
-Держатель для двух запасных колес на передней стенке;
-2 противооткатных башмака;
-12 оцинкованных стоек (коников) высотой 2500 мм., труба 50 х 100 х 5 мм.;
-Стальной инструментальный ящик;
-Стальной ящик для пневматики;
-Стальной ящик для коников;
-Стальной ящик для аппарелей.
ПОЛ:
-Комбинированный (дерево+металл);
-Пол платформы -настил из древесины толщиной ок. 50 мм, с выступом над рамными профилями ок. 5мм.;
-Пол гусака-настил из древесины толщиной ок. 50 мм, с выступом над рамными профилями ок. 5мм.;
-Над колесами покрытие из рифленых стальных листов;
-5 пар утопленных крепежных петель грузоподъемностью 8 т. для тяжеловесных грузов на верхней секции;
-1 пара утопленных крепежных петель грузоподъемностью 8 т. для тяжеловесных грузов на передвижной секции;
-1 пара крепежных петель грузоподъемностью 12 т. для тяжеловесных грузов на скосе верхней секции;
-7 пар утопленных крепежных петель грузоподъемностью 8 т. для тяжеловесных грузов на нижней секции;
-1 пара крепежных петель грузоподъемностью 20 т. на замыкающем профиле полуприцепа;
-6 пар поперечных карманов, для стоек 100 х 50 мм.;
-Выдвижные предупреждающие таблички спереди за гуськом на ровной погрузочной поверхности съемные и сзади на ровной погрузочной поверхности съемные, выдвигающиеся до ширины 4 500 мм;
-Выдвижные опоры сзади на замыкающем профиле для установки трапов.
ПОКРАСКА:
-Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
-Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца;
-Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) –160мкм.;
-Цвет шасси красный RAL 3020.
-Диски колес серебристого цвета;
-Горячая оцинковка выдвижных элементов.
РАЗМЕРЫ:
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина (с раздвинутой рамой) 15310 (22810);
-ширина (с уширителями) 2530 (3010);
-высота 2080;
Размеры грузовой платформы, мм:
-длина гусака, 3320 со скосом 480мм. (16°);
-длина (с раздвинутой рамой) 10900/18 400;
-ширина (с уширителями) 2530 (3010);
-погрузочная высота гусака под нагрузкой 1 270;
-погрузочная высота платформы под нагрузкой 895;
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150;
Расстояние от шкворня до первой оси, мм: 6385;
Расстояние от шкворня до заднего габарита п/п в собранном состоянии (без трапов), мм: 13585;
Радиус ометания, мм: 1 885/2 130;
МАССА:
Полная масса, кг: 60000;
Собственная масса, кг: (+/-10% в зависимости от комплектации) 10 800;
Грузоподъемность, кг: 49 200;
Нагрузка на гусёк (технически допустимая), кг: 16000;
Техническая нагрузка на ось(технически - допустимая),кг: 4 х 11 000;
ШАССИ:
-Силовые элементы рамы изготовлены из высокопрочной стали;
-Стальная сварная конструкция, состоящая из передней площадки (верхняя секция) и ровной нижней площадки (нижняя секция);
-Выдвигающаяся центральная рама, с промежуточной фиксацией через 500 мм., пункты для блокировки усилены.;
-Передвижной стол 500 х 2530 мм., часть рамы, покрытие из стального рифленого листа;
-Усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым (51 мм.) шкворнем SAF/JOST/BPW;
-Опорное устройство SAF/JOST/BPW механическое, с двухскоростным приводом, грузоподъемностью 2 х 12 тонн с управлением справа;
-Пара складных опорных ног сзади полуприцепа грузоподъемностью 50 т.;
-Оцинкованные выдвижные знаки крупногабаритного ТС 4 шт., со стробоскопами;
-Маркировка с улучшенными светоотражающими характеристиками белого цвета;
-Выдвижные оцинкованные
уширители с обеих сторон всего 20 шт. (2 х 10 шт.) 80 х 80мм.
АППАРЕЛИ:
-Приставные алюминиевые с тракозацепами, грузоподъемностью 32 т. (2 х 16 т.), длиной 2 450 мм, шириной 450 мм.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-4 Оси SAF с барабанным тормозным механизмом, с усиленной балкой моста грузоподъемностью до 11000 кг.;
-Пневмоподвеска SAF с баллоном 350 мм.;
-Межосевое расстояние (1-2-3-4), мм: 1360-1360-2510;
-Последняя ось – самоустанавливающаяся с системой блокировки сигналом по свету заднего хода и с возможностью блокировки на полуприцепе;
-Первая ось–подъемная,поднимается в автоматическом цикле с возможностью управления на полуприцепе и с возможностью управления с кабины тягача;
-4 манометра,по одному манометру на каждую ось (установлены перед осевым агрегатом на внешней обвязке рамы полуприцепа в закрытом отсеке);
КОЛЕСА И ШИНЫ:
-Двускатная ошиновка;
-Колесо в сборе 18шт. (вкл. 2 запасных);
-Шины размерностью 235/75 R17,5;
-Стальные диски 6,75 х 17,5.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система EBS 4S/3M с регулятором уровня платформы и контроля условий торможения и боковых сил в повороте для предотвращения опрокидывания,2 датчика на второй оси, 2 датчика на четвертой оси;
-Производитель –WABCO;
-Интеллектуальная система WABCO OptiLink.
-Управление уровнем пола –ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания, Транспортное положение устанавливается автоматически;
-Тормозные камеры мембранного типа;
-Панель управления стояночным тормозом на боковой части полуприцепа;
-6 ресиверов общим объемом 200 л.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
-24 v в соответствии с ADR;
-Контактные разъемы 2 x 7 + 1 x 15 на передней стенке без проводов;
-Задние фары комплексные;
-Вольфрамовые лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников;
-Освещение номерных знаков (LED);
-Габаритные огни и боковое освещение диодные (LED);
-Светоотражающие таблички;
-Обозначение транспортного средства с превышением допустимых габаритов (жёлтая «мигалка» + габаритные огни + светоотражающие таблички на уширителях);
НАДСТРОЙКА:
-Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей высотой 800 мм.;
-Держатель для двух запасных колес на передней стенке;
-2 противооткатных башмака;
-12 оцинкованных стоек (коников) высотой 2500 мм., труба 50 х 100 х 5 мм.;
-Стальной инструментальный ящик;
-Стальной ящик для пневматики;
-Стальной ящик для коников;
-Стальной ящик для аппарелей.
ПОЛ:
-Комбинированный (дерево+металл);
-Пол платформы -настил из древесины толщиной ок. 50 мм, с выступом над рамными профилями ок. 5мм.;
-Пол гусака-настил из древесины толщиной ок. 50 мм, с выступом над рамными профилями ок. 5мм.;
-Над колесами покрытие из рифленых стальных листов;
-5 пар утопленных крепежных петель грузоподъемностью 8 т. для тяжеловесных грузов на верхней секции;
-1 пара утопленных крепежных петель грузоподъемностью 8 т. для тяжеловесных грузов на передвижной секции;
-1 пара крепежных петель грузоподъемностью 12 т. для тяжеловесных грузов на скосе верхней секции;
-7 пар утопленных крепежных петель грузоподъемностью 8 т. для тяжеловесных грузов на нижней секции;
-1 пара крепежных петель грузоподъемностью 20 т. на замыкающем профиле полуприцепа;
-6 пар поперечных карманов, для стоек 100 х 50 мм.;
-Выдвижные предупреждающие таблички спереди за гуськом на ровной погрузочной поверхности съемные и сзади на ровной погрузочной поверхности съемные, выдвигающиеся до ширины 4 500 мм;
-Выдвижные опоры сзади на замыкающем профиле для установки трапов.
ПОКРАСКА:
-Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
-Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца;
-Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) –160мкм.;
-Цвет шасси красный RAL 3020.
-Диски колес серебристого цвета;
-Горячая оцинковка выдвижных элементов.
Подробнее о марке
4376