Продажа полуприцепов Уралспецтранс в Москве
Грузоподъемность 22250 кг
рамная конструкция,
оси ВРW, трёхосный, односкатный,
рессорная зависимая подвеска,
ВS, утепление 100 мм. (термос).
Материал цистерны сталь 09Г2С с утеплением пенополистеролом.
Габаритные размеры: Д10650хШ2550хВ3460 мм., высота ССУ 1450 мм.
Оплата безналом, НДС включен
Осмотр в Казани
Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании ПАО "ЛК"Европлан" , соответственно юридически чистый (не находится в кредите, залоге или розыске)!
Покупая автомобиль в Европлан - Вы получаете:
∙ 100% Гарантию юридической чистоты,
∙ Профессиональный подход к сделке.
Продажа от собственника с полным НДС.
2 ед. Куплен с 07.05.2019. VIN Z0V94651ККF001201
30 м³, круглое сечение, трехосный, односкатный, пневматическая подвеска без подъемной оси, оси УСТ, АБС, утепление 100мм, зеркальная нерж, без паровых труб.
Модификация: 94651К (Полуприцеп-цистерна)
Производитель: ООО «УралСпецТранс»
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.