Продажа полуприцепов Тза в Москве
— Внутренние размеры платформы (ДхШхВ), мм - 13620х2480х2700
— Масса перевозимого груза, кг - 32450
— Масса снаряженного ТС, кг - 6550
— Полная масса ТС, кг - 39000
— Объем кузова, м3 - 91
— Вместимость европоддонов, шт - 33
— Подвеска - балансирная на шести пневмобаллонах с шестью гидравлическими амортизаторами и регулятором положения кузова, с подъемной передней осью
— Количество осей/колес - 3/6
— Колеса - дисковые 11,75×22,5
— Шины - 385/65 R22,5
— Высота ССУ, мм - 1100
Возможна продажа в лизинг, кредит. Действуют спецпрограммы по лизингу и сервису.
Подробности узнавайте у наших менеджеров по телефону.
В Группу Компаний ЯрКамп также входит собственная лизинговая компания, а также действует доставка (перегон) приобретаемой техники по всей России.
— Внутренние размеры платформы (ДхШхВ), мм - 13620х2480х2700
— Масса перевозимого груза, кг - 32450
— Масса снаряженного ТС, кг - 6550
— Полная масса ТС, кг - 39000
— Объем кузова, м3 - 91
— Вместимость европоддонов, шт - 33
— Подвеска - балансирная на шести пневмобаллонах с шестью гидравлическими амортизаторами и регулятором положения кузова, с подъемной передней осью
— Количество осей/колес - 3/6
— Колеса - дисковые 11,75×22,5
— Шины - 385/65 R22,5
— Высота ССУ, мм - 1100
Возможна продажа в лизинг, кредит. Действуют спецпрограммы по лизингу и сервису.
Подробности узнавайте у наших менеджеров по телефону.
В Группу Компаний ЯрКамп также входит собственная лизинговая компания, а также действует доставка (перегон) приобретаемой техники по всей России.
от официального дилера ПАО "КАМАЗ" в наличии!
Цена указана с НДС , возможно приобретение в лизинг!
г/п 32,1т; кол-во осей/колес 3/6+1 шт; передняя подъемная ось; шины 385/65R22,5; ССУ 1150 Оси SАF; пневмоподвеска; внутр. размеры платформы 13480*2476*730мм; бортовой, с фанерным настилом пола; V=24 куб.м.; односкатная ошиновка, под магистральный тягач)
Мы готовы предложить для Вас:
-Тrаdе-In
-предложения от лизинговых компаний с минимальным удорожанием по платежам
Будут в наличии с 20 января 2022 г. - 4 единицы!
Цена указана с НДС!!!
Отгрузка: г. Туймазы
ООО "ТД АвтоПро", г. Набережные Челны (Официальный партнер).
⚡По желанию заказчика всегда будет предложен аналог запрашиваемой техники.
⚡ Являемся дилером многих заводов-производителей и импортёров
⚡ Множество компаний партнеров по лизингу. Можем работать с любой по вашему выбору.
⚡ Выездная сервисная бригада
❗ Полуприцеп бортовой ТЗА 588513-0310210-07
— Масса снаряженного полуприцепа, кг: 6940
— Технически допустимая полная масса, кг: 39000
— Распределение нагрузки от полной массы, кг:
— на седельное устройство тягача 12000
— на дорогу через заднюю тележку 27000
— Подвеска: Пневматическая с подъемной передней осью
— Производитель осей и подвески: SАF
— Количество осей/колес: 3/6+1
— Внутренние размеры платформы, мм
— длина 13480
— ширина 2476
— высота 730
— Объем платформы, м3:24
— Погрузочная высота, мм: 1368
— Высота ССУ тягача, мм: 1150
— Максимальная скорость транспортирования, км/ч: не более 80
— Вместимость европоддонов: 33
— Настил пола: фанерный
⚡ Цена указана на 18.02.2022 г. с НДС 20%, УС
❗❗Доставка до склада покупателя за отдельный расчёт. ❗❗
Полуприцеп в наличии!!!,
год производства: Декабрь 2021г.
❗❗❗❗❗Срок поставки: В наличии.
✅ Реализация от официального дилера ПАО «КАМАЗ» и ПАО «НЕФАЗ»! Лизинг, кредит, партнерская программа лизинга от производителя!
Гарантия на всю технику. Доставка в регионы!
➡️ Сотрудничаем со всеми лизинговыми и кредитными организациями.
✅ Краткую презентацию нашей компании, а так же другие видеообзоры спецтехники можно посмотреть на нашем УоuТubе канале.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.