Наверх
Реклама

Продажа полуприцепов Тверьстроймаш F35 в Москве

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (8)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
Дилер
05.05.2024
Москва
Дилер
Трал ТверьСтройМаш F35
Тип трала:
Низкорамный
Грузоподъемность:
35 000 тонн
Количество осей:
3 шт.
2022 г.в.
Новый Под заказ
Модель 993931
Модификация F35 2R1SS
Серия Фронт


Характеристики грузоподъемности:
Грузоподъемность технически допустимая, кг-35 000 / при 60 км/час
Нагрузка на ССУ тягача, кг-19 000
Нагрузка на оси, кг-33 000

Гусек:
Перимитральный
Сцепной шкворень-2” (Германия)
Высота опорного листа полуприцепа под нагрузкой, мм-1 300+/- 40
Радиус поворота от шкворня, мм-2 300
Опорное устройство-механическое (Германия)
Настил платформы гуська-Из древесины

Грузовая платформа:
Высота погрузки под нагрузкой, мм-425 +/- 15
Длина (при полном раздвижении), мм-6 500
Длина заднего свеса до трапов, мм- 0
Ширина, м- 2 540 +/- 10
Настил платформы- Из древесины металлическим профилем
Места для установки фитингов для контейнера 20f
Цвет- красный

Ходовая часть:
Количество осей, шт.- 3, Gigant (1и 2 станционарная, 3 подруливающая)
Расстояние между осями, мм- 1310 +/- 10
Подвеска: тип, производитель- Пневматическая Gigant
Количество колес (в том числе запасных), шт.-14 (2)
Шины- 235/75 R17,5

Тормозная система:
Стояночная тормозная система- энергоаккумуляторы
ABS (EBS), производитель- TEBS, Wabco (Германия)
Соединительные головки пневмооборудования- ГОСТ Р 50023-92 / ISO 3731-S

Трапы
нет

Электрооборудование:
Напряжение, В- 24
Разъемные соединения- по ГОСТ 9200

ПОЛПРИЦЕПЫ В ПРОИЗВОДСТВЕ, СРОКИ
ИЗГОТОВЛЕНИЯ И НАЛИЧИЕ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ

Полуприцепы для седельных тягачей

Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план