Продажа полуприцепов Цттм в Москве


Шторный полуприцеп CTTM Cargoline 932200
Год выпуска — 2020
Страна изготовитель — Россия
Колёсная формула — 3 оси
Тип подвески — Усиленная интегральная
Тормоза — Дисковые
Собственный вес, кг — 7 000
Грузоподъемность, кг — 31 000
Разрешённая максимальная масса, кг — 38 000
Высота ССУ, мм — 1 150
Цвет — Серый
Марка осей — SAF
Объем кузова, м3 — 91
Длина, мм — 13 650
Ширина, мм — 2 480
Высота, мм — 2 700
Коники — Нет
Закладные под коники — Нет
Подъемная ось — Нет
Марка опорного устройства — GenirParts
Комплектация:
Инструментальный ящик
Корзина под запасное колесо
Багор
Сдвижной тент
Противооткатные упоры (2 шт.)
Противооткатный брус
Боковые отбойники
Дисковая тормозная система KNORR
Деревянная обрешетка
Подсветка гос. рег. знака
ABS/EBS/ALB
Выдвижная лестница на грузовую площадку
-------------------------------------
Цена указана с НДС
-------------------------------------
-- Продажа в лизинг/кредит - сотрудничаем с Лизинговыми компаниями и банками

Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.