Продажа полуприцепов Тсп 9417-20-63аж1 в Москве

Подвеска: зависимая рессорная;
Шины / количество: 425/85R 21 КАМА-1260/ 4+1;
Сцепной шкворень: 2 или 3,5 дюйма JOST (Германия);
Ошиновка: односкатная;
Полная масса: 30300;
Количество осей: 2;
Снаряжённая масса, кг: 8000;
Нагрузка на шины, кг: 18000;
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 12300;
Высота ССУ, мм: 1450;
Погрузочная высота, мм: 1670;
Длина погрузочной площадки, мм: 12223;
Ширина, мм: 2470;
Радиус обметания, мм: 2400
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.