Продажа полуприцепов Тонар 974611 в Москве


Длина полуприцепа - 16.5 метра. 3 оси. 1-я подъёмная.
Дисковые тормоза на 8-ми тонных осях Тонар. Металлическая обрешётка. 26 отверстий под коники. Остаток резины 50%.
Технически допустимая максимальная масса полуприцепа - 51 000 кг.
Технически допустимая максимальная нагрузка на ССУ - 14 715 кг.
Масса без нагрузки - 8 500 кг.
Объем грузового отсека - 110 м³
Верхняя и боковая растентовка.
Стоимость с НДС. Возможна продажа в лизинг.
Группа компаний "Альфа" гарантирует юридическую чистоту автомобиля, быстрое оформление сделки без участия третьих лиц и разные варианты покупки: за наличные средства, безналичные средства, в кредит или в лизинг.
Полуприцеп не находится в залоге или под арестом.
Группа компаний "Альфа" гарантирует юридическую чистоту автомобиля, быстрое оформление сделки без участия третьих лиц и разные варианты покупки: за наличные средства, безналичные средства, в кредит или в лизинг.
Компания предоставляет услугу по ответственному хранению с правом реализации изъятого лизингового имущества на собственных торговых площадках рядом с МКАД, г. Красногорск и Софьино, а также г. Санкт-Петербург.
Данная услуга позволяет Вам оперативно и профессионально получать экспертную оценку стоимости транспортных средств с учетом пробега и естественного износа. Сопутствующие расходы по рекламному сопровождению, предпродажной подготовке, поиску клиентов и документообороту ООО "АЛЬФА ТРАК" берет на себя.
Оказываем услугу по доставке Ваших ТС к месту хранения.

- Собственный вес; 7500
- Грузоподъемность; 27 050
- Длина 13,6 м.
- Дисковые тормоза
- Закладные под коники
- Пневматическая на коробах подвеска
- Оси: Тонар
- Подъемная передняя ось
- Тормозная система WАВСО
Остаток резины 85%
Техника работала на Европу

- Собственный вес; 8400
- Грузоподъемность; 26 100
- Длина 16,5 м.
- Дисковые тормоза
- Закладные под коники
- Пневмо-рессорная подвеска
- Оси: Тонар
- Подъемная передняя ось
- Тормозная система WАВСО
Остаток резины 85%
Техника работала на Европу
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.