Продажа полуприцепов Тонар 9886 (для перевозки птицы в металлических контейнерах) в Москве
Полуприцеп-птицевоз с подъемной крышей , 3 оси, пневмоподвеска, первая ось подъемная. Производства ООО МЗ «ТОНАР». Новый 2018 года.
Полуприцеп предназначен для перевозки птицы на убой, в металлических контейнерах различных производителей (22 шт. 2400x1200x1475 мм (MEYN) или 2430x1200x1360 мм (MEYN))
Преимущества: Крыша полуприцепа, опускаясь на контейнеры, удерживает их от бокового смещения своими продольными профилями;
Удобный шторный механизм и отсутствие стоек позволяют быстро разгрузить и загрузить полуприцеп;
Гидравлический механизм подъема крыши имеет как автоматическую, так и ручную (дублирующую) системы управления.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к КАМАЗцентр.
КАМАЗцентр - официальный дилер ведущего российского машиностроительного завода ПАО «КАМАЗ», а так же НЕФАЗ, СЗАП, ТОНАР, GT7 Equipment. Предлагает приобрести автотехнику ТОНАР из наличия и под заказ, а так же запасные части и сервисное обслуживание грузовой и специализированной автотехники.
Масса перевозимого груза, кг. 26 350
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 8 200
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150
Нагрузка на седло (ССУ), кг. 10 300
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескорическими гидравлическими амортизаторами
Оси колес Тонар
Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Высота подъёма крыши, мм. 1000
Количество перевозимых контейнеров 22
Типы и размер перевозимых контейнеров (длина х ширина х высота), мм. 970 х 570 х 270
Опорное устройство на 24т.
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В
Пол рифленый металлический
Боковой тент различные варианты исполнения
Пять причин работать с нами:
1) автотехника в наличии на складе предприятия;
2) наличие авторизованного сервисного центра для гарантийного и послегарантийного обслуживания приобретаемой автотехники. Установка дополнительного оборудования любой сложности: гидрофикация тягачей с использованием импортного оборудования Hyva, Binotto, AMP и т. д., установка или замена седельных устройств, фаркопов, установка тахографа, ГЛОНАСС, жидкостных подогревателей, воздушных отопителей и т. д.
3) наличие большого ассортимента оригинальных запасных частей, агрегатов и комплектующих.
4) мы готовы предложить льготный лизинг, сотрудничаем с большинством лизинговых и кредитных организаций, а нашим постоянным клиентам готовы предложить рассрочку.
5) по согласованию готовы предложить доставку силами наших опытных водителей доставку в регион эксплуатации.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.