Продажа полуприцепов Сургутавтоприцеп (сап) 9464L4 в Москве
Раздвижной трал 50 тн.
*Грузоподъёмность (в раздвинутом состоянии), кг 50000 (40000)
* Масса снаряженного полуприцепа, кг 16000
* Полная масса полуприцепа, кг 66000
* Максимально допустима нагрузка, кг
- на оси 44000
- на седельно-сцепное устройство тягача 22000
* Подвеска: Пневматическая
* Оси: SAE-SMB, BPW, ROR, SAF
* Количество осей: 4
* Подъёмная ось: первая
* Стационарные оси: вторая, третья
* Поворотная ось: четвёртая, самоустанавливающаяся
* Шины 235/75R17,5
* Количество колес 16+2
* Дорожный просвет под нагрузкой, мм 250
* Трапы: Уголковые аппарели
* Угол въезда, град 16
* Сцепной шкворень JOST (Германия) 2 дюйма
* Опорное устройство механическое BPW (Германия) , с двухскоростным приводом
* Электрооборудование 24В ERMAX (Франция)
* EBS, ABS
* Пневматический привод тормозов WABCO (Германия)
* Противооткатные упоры SUER (Германия)
* Бортовая площадка на гусачной части
* Стояночный тормоз: Энергоаккумуляторы WABCO (Германия)
* Уширители рамы
* Петли крепления груза
ООО "Сургутавтоприцеп" - производство тралов и полуприцепов высокой грузоподъёмности от 10 до 80 тонн и повышенной проходимости. Любых конфигураций по вашим потребностям.
Любые модификации:
* Лесовоз
* Контейнеровоз
* Крепления для перевозки труб и негабаритных грузов
* Панелевоз
* 1, 2 , 3, 4-х осные исполнения
Установим доп оборудование
* Вставные или выдвижные коники
* Борта на рабочую площадку
* Тент на гусачной части
* Тентовая конструкция вдоль всей площадки
* Электрическая тяговая лебёдка
* Тракозацепы
* Приставные алюминиевые аппарели (трапы)
* Контейнерные фитинги
* Автономная гидрофикация
* Подъёмная ось, поворотная ось
Любая форма оплаты * Лизинг * Trade-in * Гарантия * Доставка
Всегда в наличии более 10 единиц спецтехники: трёхосные тралы и бортовые полуприцепы вездеходы.
* Новый тралл 50 тн.
* Масса перевозимого груза, кг 50000
* Масса снаряженного полуприцепа, кг 13000
* Полная масса полуприцепа, кг 63000
* Максимально допустима нагрузка, кг
- на оси 44000
- на седельно-сцепное устройство тягача 19000
* Подвеска: Пневматическая
* Оси: GRONAX, BPW, ROR
* Шины 235/75R17,5
* Количество колес 16+1
* Дорожный просвет под нагрузкой, мм 250
* Трапы: Механические, уголковые, 4шт
* Угол въезда, град 13
* Сцепной шкворень JOST (Германия) 2 дюйма
* Опорное устройство механическое JOST (Германия) , с двухскоростным приводом
* Электрооборудование 24В (Франция)
* ABS,ЕBS
* Пневматический привод тормозов WABCO (Германия)
* Противооткатные упоры SUER (Германия)
* Боковая защита SUER (Германия)
* Бортовая площадка на гусачной части
* Стояночный тормоз: Энергоаккумуляторы WABCO (Германия)
* Уширители рамы
* Петли крепления груза
* ООО "Сургутавтоприцеп" - производство тралов и полуприцепов высокой грузоподъёмности от 10 до 100 тонн и повышенной проходимости. Любых конфигураций по вашим потребностям.
Большой выбор комплектующих от самых известных и проверенных импортных и российских производителей Бортовые полуприцепы обычной и повышенной проходимости.
Перед покраской производится пескоструйная обработка изделий. Окраска производится импортными автоэмалями. (Франция)
Переоборудование б/у прицепов и полуприцепов.
Установка ломовозных и лесовозных настроек и тд.
Любые модификации:
* Лесовоз
* Контейнеровоз
* Крепления для перевозки труб и негабаритных грузов
* Панелевоз
* 1, 2 , 3, 4-х осные исполнения
Установим доп оборудование
* Вставные или выдвижные коники
* Борта на рабочую площадку
* Тент на гусачной части
* Тентовая конструкция вдоль всей площадки
* Электрическая тяговая лебёдка
* Тракозацепы
* Приставные алюминиевые аппарели (трапы)
* Контейнерные фитинги
* Автономная гидрофикация
* Подъёмная ось, поворотная ось
* ООО "Сургутавтоприцеп" - мотаж, производство и ремонт тяжеловозной прицепной техники. * ООО "Сургутавтоприцеп" - авто запчасти для грузовой техники от импортных и отечественных производителей по доступным ценам.
* Любая форма оплаты
* Лизинг
* Trade-in
* ПТС
* Гарантия
* Доставка
Всегда в наличии более 10 единиц спецтехники: трёхосные тралы и бортовые полуприцепы вездеходы.
* Новый тралл 60 тн.
* Масса перевозимого груза, кг 60000
* Масса снаряженного полуприцепа, кг 14000
* Полная масса полуприцепа, кг 74000
* Максимально допустима нагрузка, кг
- на оси 55000
- на седельно-сцепное устройство тягача 19000
* Подвеска: Пневматическая
* Оси: GRONAX, BPW, ROR
* Шины 235/75R17,5
* Количество колес 20+1
* Дорожный просвет под нагрузкой, мм 250
* Трапы: Механические, уголковые, 4шт
* Угол въезда, град 13
* Сцепной шкворень JOST (Германия) 2 дюйма
* Опорное устройство механическое JOST (Германия) , с двухскоростным приводом
* Электрооборудование 24В (Франция)
* ABS,ЕBS
* Пневматический привод тормозов WABCO (Германия)
* Противооткатные упоры SUER (Германия)
* Боковая защита SUER (Германия)
* Бортовая площадка на гусачной части
* Стояночный тормоз: Энергоаккумуляторы WABCO (Германия)
* Уширители рамы
* Петли крепления груза
* ООО "Сургутавтоприцеп" - производство тралов и полуприцепов высокой грузоподъёмности от 10 до 100 тонн и повышенной проходимости. Любых конфигураций по вашим потребностям.
Большой выбор комплектующих от самых известных и проверенных импортных и российских производителей Бортовые полуприцепы обычной и повышенной проходимости.
Перед покраской производится пескоструйная обработка изделий. Окраска производится импортными автоэмалями. (Франция)
Установим доп оборудование
* Вставные или выдвижные коники
* Борта на рабочую площадку
* Тент на гусачной части
* Тентовая конструкция вдоль всей площадки
* Электрическая тяговая лебёдка
* Тракозацепы
* Приставные алюминиевые аппарели (трапы)
* Контейнерные фитинги
* Автономная гидрофикация
* Подъёмная ось, поворотная ось
* ООО "Сургутавтоприцеп" - мотаж, производство и ремонт тяжеловозной прицепной техники. * ООО "Сургутавтоприцеп" - авто запчасти для грузовой техники от импортных и отечественных производителей по доступным ценам.
* Любая форма оплаты
* Лизинг
* Trade-in
* ПТС
* Гарантия
* Доставка
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.