Продажа полуприцепов Steelbear PF-41N в Москве


8 единиц.
Производитель: Акционерное общество «Великолукский опытный машиностроительный завод» ТМ STEELBEAR
(Адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами колесной формулой 4х2 и 6х4 по ISO 1726).
1. Технические характеристики.
1.1 Категория транспортного средства О4
1.2 Максимальная полная масса, кг 47 000
1.3 Масса снаряженного шасси (не более +/-3%), кг 5 900
1.4 Нагрузка на ССУ, кг 11 000
1.5 Нагрузка на оси, кг 36 000
1.6 Длина габаритная, мм 12 600
1.7 Ширина габаритная, мм 2 500
1.8 Высота габаритная, мм 1 300
1.9 Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 100
1.10 Высота погрузочная, мм 1 100
1.11 База, мм 6 835
1.12 Межосевое расстояние (1-2 оси), мм 2 510
1.13 Межосевое расстояние (2-3-4 оси), мм 1 360
1.14 Колесная колея, мм 2 040
1.15 Рессорная колея, мм 1 300
2. Техническое описание.
2.1 Типы перевозимых контейнеров:
1 х 40’’ контейнер (HQ), имеющий паз в основании по ГОСТ Р 53350-2009;
1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании по ГОСТ Р 53350-2009;
2 х 20’’ контейнера, выполненных по ГОСТ Р 53350-2009;
1 х 20’’ контейнер установленный по середине, выполненный по ГОСТ Р 53350-2009.
2.3 Конструкция шасси.
2.3.1 Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками;
2.3.2 Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
2.3.3 Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
2.3.4 Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
2.3.5 Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом;
2.3.6 2 противооткатных упора (башмака);
2.3.7 Держатель запасного колеса корзинного типа – 2 ед.;
2.3.8 Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН №73.00, с рекламой STEELBEAR;
2.3.1 Заднее защитное АЛЮМИНИЕВОЕ устройство SUER (Германия)/TAKLER (Италия) с интегрированным креплением задних фонарей и номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
2.3.9 Задние резиновые отбойники – 2шт.;
2.3.10 Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
2.2.1 Фитинговые балки и замки JOST (Германия);
2.3.11 Все болты фитингов диаметром 55 мм;
2.3.12 Откидные короба – 2 шт., обеспечивающие дополнительную поддержку 20-футого контейнера, установленного в передней части полуприцепа;
2.3.13 Металлическая погрузочная площадка для заезда в 20-футовый контейнер, установленный посередине контейнеровоза.
2.4 Осевой агрегат.
2.4.1 4-х осный осевой агрегат SAF (Германия), дисковый/барабанный тормозной механизм, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
2.4.2 Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
2.4.3 Усиленные амортизаторы (красные СD);
Шины GOODYEAR KMAX T 160K M+Sразмерностью 385/55R22,5;
2.5.3 Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0.
2.6 Тормозная система.
2.6.1 Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия)
OptiLink системе контроля параметров полуприцепа, и управление ими со смартфона или планшета
OptiTurn/OptiLoad
Электрооборудование ASPOECK(Германия)
Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 1/2 ;
Покраска шасси двухкомпонентной акриловой системой с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
Гарантии:
-гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи, без ограничения по пробегу;
- гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
Возможна доставка.
P.S. Вы всегда можете заказать на полуприцеп запасные части в наличии или со сроком поставки от 2х дней. Для этого достаточно лишь сообщить VIN.

Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.