Продажа полуприцепов Stas Алюминиевый самосвал stas, 27 м3 в Москве
Производитель шасси Grunwald (Россия)
Производитель кузова STAS (Бельгия)
Материал кузова – высококачественный алюминий
Год выпуска 2019, новый
Собственный вес 5750 кг
Максимальная масса 38 000 кг
Объём 27 м.куб
Оси BPW
Механизм подъема первой оси
Барабанные тормоза
Шины MICHELIN
В наличии на складе в Москве
Кредит/ лизинг
Основные преимущества Stas:
- самое широкое шасси на рынке, что делает полуприцеп максимально устойчивым и безопасным
- встроенный шарнир опрокидывания кузова - разработка STAS + дополнительная пластина против вращения при подъеме
- кузов из конструкционного премиум алюминия
- уникальная собственная топ-конструкция, сочетающая легкость и прочность
- внимание к деталям и к финальной отделке
- самая высокая остаточная стоимость в своём классе на вторичном рынке, что оправдывает вложенные инвестиции
- 100-летняя история завода, специализирующегося на производстве полуприцепов из алюминия с 1980 г. Профессионал в производстве самосвальных полуприцепов и полуприцепов с подвижным полом
алюминиевый самосвал самосвал самосвальный полуприцеп грюнвальд grunwald stas самосвал самосвальный полуприцеп полуприцеп самосвальный алюминиевый самосвальный полуприцеп продажа купить самосвальный полуприцеп самосвальный полуприцеп бу купить самосвальный полуприцеп бу
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.