Наверх
Реклама

Продажа полуприцепов Старт в Москве

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (0)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
Объявления в архиве
Цена по запросу
Далматово
Полуприцеп химическая цистерна Старт 96331-030 (ППЦК-11), 2022
Новый В наличии
Полуприцеп-цистерна ППЦК-11 предназначена для транспортирования серной кислоты плотностью 1,83 т/м3, класс опасности 8, число ООН 1830, код цистерны L4ВN.

Вместимость, м3 11 +-0,5

Количество секций, шт. 1

Материал корпуса  сталь конструкционная, стойкая в среде Н2SО4 концентрацией 93%, толщина стенки не менее 6 мм.

Поперечное сечение цистерны круг

Диаметр трубопровода слива, мм  80

Габаритные размеры, мм не более 7000 * 2500 * 3080

Базовое шасси прицепа САВ 9940-02 с АБС тормозов, на пневмоподвеске или аналог

Высота седла, мм 1250

Количество осей/колес, шт2/4+1

Устройство цистерны

Внутренняя полость цистерна должна иметь 2 перегородки-волногасителя. Слив продукта производится самотеком через донный выпуск, выведенный в отсек на заднем торце цистерны. На выпуске последовательно устанавливаются 2 кислотостойких затвора. Штуцер на выходе из второго затвора должен быть закрыт заглушкой с кислотостойким уплотнением. В отсеке под штуцером для присоединения сливного рукава имеется кислотостойкий поддон, отбортованный по периметру высотой не менее 50 мм. Заливная горловина цистерны диаметром 500 мм должна быть расположена в передней, верхней части цистерны. Заливная горловина должна состоять из наружной и внутренней крышки. Корпус горловины должен быть из нержавеющей стали 12Х18Н10Т. Наружная крышка из нержавеющей стали 12Х18Н10Т с кислотостойким уплотнением должна обеспечивать герметичность при испытании давлением 0,4 МПа вместе с корпусом цистерны и внутренней крышкой. Конструкция наружной крышки должна исключать возможность стекания капель кислоты при открытом положении крышки. В нижней части горловина должна иметь внутреннюю крышку с кислотостойким уплотнением. Внутренняя крышка должна подтягивается к внутреннему торцу горловины с помощью винтового прижима. Ось внутренней крышки должна располагаться рядом с осью наружной крышки. При открытом положении внутренняя крышка не должна перекрывать проем люка. Крышка внутреннего люка и ответная часть должны быть выполнены из нержавеющей стали 12Х18Н10Т. Устройство горловины должно исключать пролив кислоты при аварийном опрокидывании цистерны. В верхней части цистерны должен быть клапан для выравнивания давления внутри цистерны с атмосферным при сливе кислоты. На емкости должен быть датчик предельного наполнения цистерны, обеспечивающий световую и звуковую сигнализацию наполнения, и датчик подачи сигнала на отключение электродвигателя внешнего заполняющего насоса.

По левому борту полуприцепа-цистерны должна быть площадка для обслуживания горловины цистерны и лестница с поручнем для доступа на площадку. Поверхности площадки и ступеней перфорированы для предотвращения скольжения в любых погодных условиях. Сверху цистерна должна иметь ограждение, защищающее горловину от повреждения при опрокидывании в случае аварии, а на заднем торце, защитный металлический брус, по всей ширине цистерны.

На боковых сторонах цистерны наносятся надписи «ЕДКОЕ ВЕЩЕСТВО».
Цена по запросу
Цена по запросу
Россия, Новый УренгойЯмало-Ненецкий автономный округ
Прицеп-бензовоз Старт 9633-04 (ПЦ-20)
2007 г.в.
Б/у В наличии
Техника в наличии
Местонахождение: Новый Уренгой

Артикул №00-R0001354

Оказываем полное сопровождение сделок купли-продажи
Оформим кредит, лизинг.
Доставим по России и миру.

Выкупим или реализуем вашу спецтехнику на выгодных условиях.
Цена по запросу

Полуприцепы для седельных тягачей

Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план