Продажа полуприцепов Спецмаш 935032-01 в Москве
![Тралы](/upload/iblock/e66/e6641ae875a5f039db57ab005d8024f3.png)
![Тентованный полуприцеп Krone SD](/upload/resize_cache/iblock/261/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/33s4vp2ceqa2j3o7slc7d6v47xs6l12k.jpeg)
Страна производитель: Германия
Модель: Krone SD
Год: 2021
Цвет: Серый
Контроллер торм. сист.: KNORR
Оси: KRONE
Подвеска: пневмо-рессорная
Остаток протектора: 10%
Дополнительно:
- ABS
- Инструментальный ящик
- Запаска
![Тентованный полуприцеп Krone SD](/upload/resize_cache/iblock/1e5/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/56zzbxi9vgkwgitm4fqh1k8z58sc2pzf.jpeg)
✔ Год выпуcка – 2021
✔ Bсe pастентовки,загpузкa бoкoвaя, зaдняя , верхняя
✔ ДЛИНА 16,5 METРOВ , OБЬEM 110 КУБ.М.
✔ Oси - SАF
✔Подвecкa интегpaльнaя (корoба)
✔Tормoза дискoвые
✔Стpанa изготoвитeль –Германия
✔PМM – 39000 кг, МБН – 7000 кг , Грузoподьемноcть 32000 кг
✔Kомплектaция: вoрoта на 4 замках, лестница, корзина под запаски, инструментальный ящик ,пломбирующий трос, металлическая обрешетка
✔Резина по кругу Кордиант 50 процентов остаток
✔ Цена указана с ПОЛНЫМ НДС
✔ 1 собственник
![Полуприцеп-фургон ЦТТМ Cargoline 932200](/upload/resize_cache/iblock/3de/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/ng293zefbit24soozj18ntqwt626bjxj.jpg)
Шторный полуприцеп CTTM Cargoline 932200
Год выпуска — 2020
Страна изготовитель — Россия
Колёсная формула — 3 оси
Тип подвески — Усиленная интегральная
Тормоза — Дисковые
Собственный вес, кг — 7 000
Грузоподъемность, кг — 31 000
Разрешённая максимальная масса, кг — 38 000
Высота ССУ, мм — 1 150
Цвет — Серый
Марка осей — SAF
Объем кузова, м3 — 91
Длина, мм — 13 650
Ширина, мм — 2 480
Высота, мм — 2 700
Коники — Нет
Закладные под коники — Нет
Подъемная ось — Нет
Марка опорного устройства — GenirParts
Комплектация:
Инструментальный ящик
Корзина под запасное колесо
Багор
Сдвижной тент
Противооткатные упоры (2 шт.)
Противооткатный брус
Боковые отбойники
Дисковая тормозная система KNORR
Деревянная обрешетка
Подсветка гос. рег. знака
ABS/EBS/ALB
Выдвижная лестница на грузовую площадку
-------------------------------------
Цена указана с НДС
-------------------------------------
-- Продажа в лизинг/кредит - сотрудничаем с Лизинговыми компаниями и банками
![ООО «Транс Порт»](/upload/resize_cache/iblock/e6c/180_120_1/ncivi6s7if2dlayhy3bwhcgi0qmzva1d.png)
![Полуприцеп щеповоз Knapen K100](/upload/resize_cache/iblock/fd0/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/xe5hpyzujfirfujoydibb420vjcutvp1.jpg)
Производитель: Knapen Trailers (Нидерланды) — европейский завод №1 полуприцепов щеповозов, зерновозов, мусоровозов. С 2019 года входит в Krone Group.
Основные размеры:
- Высота ССУ: 1150 мм
- Колесная база: 7750 мм
- Полная высота: 4000 мм
- Объем: 92 м³ (вместимость 33 паллеты)
Веса:
- Техническая нагрузка на ССУ: 15 000 кг
- Техническая нагрузка на осевую группу: 27 000 кг
- Собственный вес: 8000 кг
- Техническая грузоподъемность: 34 000 кг
Комплектация:
Шасси:
- Усиленные оси BPW ECO AIR HD
- Дисковые тормоза D430 мм
- Подъемная 1-я ось с автоматическим управлением (панель и радио ДУ)
- Система контроля температуры и давления шин WABCO OptiTire
Подвижный пол:
- Гидросистема CargoFloor CF500 SLC с E-управлением
- Пол CF112: планки 10 мм, 21 шт., гладкий профиль
- 13 пар колец крепления в боковом профиле
- Пластина из нержавеющей стали под концевиками планок пола
- Дистанционное радиоуправление Knapen V1
Основные опции:
- Шины: 6х 385/65R22.5 Krone Trusted 5Т КТ231
- Корзина для 2-х запасных колес с креплениями
- Лестница на площадку слева и справа
- Инструментальный бокс: 500х500х1000 мм
- Пневматический блокиратор задних дверей
- Усиленный тент 900 г/м²
- LCD рабочий свет в задней панели
- Полная спецификация и список опций — по запросу.
Почему выбирают Knapen и компанию Астрон?
![Полуприцеп рефрижератор Krone SD](/upload/resize_cache/iblock/45f/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/7eqefzs6n55wtcc7rros6wose0ugvzny.jpg)
Полуприцеп рефрижератор Krone SD
Год выпуска — 2017
Холодильная установка — Carrier Vector 1 350
Моточасы — 11 110
Тип топлива — ДТ
Количество баков, шт — 1
Объем баков, л — 250
Страна изготовитель — Германия
Колёсная формула — 3 оси
Тип подвески — Усиленная-интегральная
Тормоза — Дисковые
Собственный вес, кг — 8 203
Грузоподъемность, кг — 30 797
Разрешённая максимальная масса, кг — 39 000
Высота ССУ, мм — 1 150
Цвет — Белый
Марка осей — SAF
Объем кузова, м3 — 87
Длина, мм — 13 400
Ширина, мм — 2 470
Высота, мм — 2 620
Подъемная ось — Нет
Комплектация:
Боковые отбойники (2шт)
Корзина под запасное колесо (1шт)
Противооткатный брус
ABS EBS ABV ALB ( LSV CDF)
Наработка холодильной установки: 11 110
Подсветка гос. рег. знака
Дополнительное заднее освещение
Цена указана с НДС
-- Продажа в лизинг - сотрудничаем с Лизинговыми компаниями
![ООО «Транс Порт»](/upload/resize_cache/iblock/e6c/180_120_1/ncivi6s7if2dlayhy3bwhcgi0qmzva1d.png)
![Бортовой полуприцеп ТЗА 588513](/upload/resize_cache/iblock/351/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/tjwp5j6ohx9q6vidw3kcrufe3xj2vop6.jpg)
Марка — ТЗА
Модель — 588513
Тип кузова — Полуприцеп бортовой
Год выпуска — 2023
Страна изготовитель — Россия
Колёсная формула — 3 оси
Тип подвески — Пневмо-рессорные
Тормоза — Барабанные
Собственный вес, кг — 7 080
Грузоподъемность, кг — 31 920
Разрешённая максимальная масса, кг — 39 000
Высота ССУ, мм — 1 350
Цвет — Синий
Марка осей — PLT (ПЛАНТ)
Объем кузова, м3 — 24
Длина, мм — 13 480
Ширина, мм — 2 476
Высота, мм — 730
Коники — Нет
Закладные под коники — Нет
Подъемная ось — Есть
Комплектация:
Борта высотой 730 мм.
Корзина под запасное колесо
Запасное колесос
Боковые отбойники
Противооткатный брус
Противооткатные упоры
Опорное устройство BPW
Оси PLT (ПЛАНТ)
-- Продажа в лизинг - сотрудничаем с Лизинговыми компаниями
![ООО «Транс Порт»](/upload/resize_cache/iblock/e6c/180_120_1/ncivi6s7if2dlayhy3bwhcgi0qmzva1d.png)
![Трал Sinan Tanker Trailer ST4FLF](/upload/resize_cache/iblock/166/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/sk31kt824ehp1ax0i9bxdch9b1mm4bn2.jpg)
– Eсть все документы
– Пpедoставляeм гaрaнтию
– Быcтpaя дocтaвкa пo всей Роcсии
– Официальныe прeдcтавители бpeндa
– Пoмoщь в пoстанoвке нa учет в ГИБДД
– Paботaем в лизинг и пo бeзнaличному рaсчeту
___________
ХAРAКTEРИСТИKИ:
Изгoтoвитель: Туpция
Разрешенная мaксимальная мaсса, кг: 60 000
Масса без нагрузки, кг: 10 000
Грузоподъемность, кг: 55 000
Оси: Оsmаn Кос
Тип тормозов: Барабанные (Wаbсо ЕВS)
Подвеска: Пневматическая
Комплектация:
Подъёмная ось (1-я)
Запасное колесо
Уширители
Крепежные кольца
Предупредительные щиты (с обеих сторон)
Гидравлические трапы (2-го сложения с углом въезда 10°)
Проблесковый маячок (сзади)
Подруливающая ось (4-я)
___________
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
– Подготовка техники осуществляется специалистами с высоким уровнем квалификации
– В наличии запчасти и расходные материалы для оперативного обслуживания спецтехники
– При поставке техники на объект выезжает механик-репрезентант завода для пусконаладочных работ
– В случае вопросов по эксплуатации техники предоставляется удаленная поддержка, а при поломке - выезд специалиста
– Высококвалифицированные механики, в том числе сотрудники завода-изготовителя из КНР, находятся на территории РФ для быстрого решения любых вопросов
– Все установки сопровождаются 12-месячной гарантией
___________
Уважаемые коллеги и партнеры❗
В связи с принятием постановления минпромторга, вам может доначисляться неуплата налоговых и таможенных сборов за импортированную технику ввезенную через страны ЕАЭС. Это означает, что на ваши плечи могут прийти платежи на миллионы рублей. Наша компания не использует серые схемы для оформления таможенных документов и налоговых сборов.
Мы даем гарантию, что при выборе нас как поставщиков, все платежи будут внесены в полном объеме.
___________
ЗВОНИТЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.