Продажа полуприцепов Schmitz cargobull SPR24 в Москве


Форма оплаты: Без НДС.
(Оплата по безналу обсуждается)
По вопросам приобретения звоните в отдел продаж компании «ТРАК-ПЛАТФОРМА».
Предлагаем срочный выкуп Вашего авто, быстрая реализация Вашего транспорта!
Кредитование/Лизинг! Любая форма оплаты!

- Полуприцеп бортовой тентованный Sсhmitz SРR 24
- Год выпуска – 1999
- Загрузка задняя (мешок)
- Оси ВРW
- Тормоза барабанные
- Алюминиевые борта 70 см
- РММ – 34000 кг , МБН – 6694 кг
- Резина по кругу 30-40 процентов остаток
- В августе 2021 года производился ремонт подвески: замена всех подушек, трещеток, энергоакумуляторов, валы, колодки.
- Цена БЕЗ НДС
- Компания «ГРУЗОВИК-24» готова предложить Вам воспользоваться услугами наших партнёров - финансовых компаний, при покупке автомобиля с наших стоянок на выгодных для Вас условиях – КРЕДИТ– БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ , БЕЗ НДС - НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
- Возможен полный фото/видео отчет по запросу (онлайн продажа)
- Более подробная информация по телефону.
- Перед приездом в автосалон свяжитесь с ведущим менеджером для записи на тест-драйв и осмотра техники.
- Координаты для навигатора 55.333414, 37.519795
( Львовский переезд , А-107)

Техника в рабочем состоянии.
Цена указана без ндс.
Место осмотра: г. Москва
Характеристики:
— Год выпуска: 2007
— Марка: Sсhmitz Саrgоbull
— Модель: SРR 24
— Тормозная система: барабанные
— Разрешённая максимальная масса, кг.: 35 000
— Масса без нагрузки, кг.: 6 925
— Количество осей: 3
— Наличие ПТС: В наличии
— Тип техники: Полуприцеп
— Тип прицепа: Шторно-бортовой
— Тип подвески: Пневмо-рессорная
— Оси: SАF
Дополнительно:АВS, борта
Код: 88325
Готов к эксплуатации.
Торг возможен при осмотре.
М7truск - это грузовики, седельные тягачи, спецтехника и прицепная техника с пробегом, которым Вы можете доверять!
Любая форма оплаты: нал/безнал. Возможна продажа в кредит, лизинг! Аванс от 5%!
Более 25 партнеров: Сбербанк, ВТБ, Европлан, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Элемент-лизинг и др.

Год выпуска: 2012
Грузоподъемность: 32358
Разрешенная максимальная масса: 39000
Масса без нагрузки: 6642
Количество осей: 3
Марка осей: SСНМIТZ
Тип подвески: Пневмо-рессорная
Тип тормозов: Дисковые
Тип тормозной системы: WАВСО
Объём кузова: 91 куб. м.
Остаток резины: 40%
ID товара: 63399
В НАЛИЧИИ 14 ЕДИНИЦ! Цена указана с полным НДС 20%.
Страна изготовитель и вывоза- Германия. 1 собственник согласно ПТС.
Ездил только на Европу, перевозил сборный груз. В НАЛИЧИИ ЕСТЬ ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
У полуприцепа дисковые тормоза, оси SСНМIТZ, 1-я ось подъёмная.
Резина с остатком протектора 40%.
Внутренние размеры кузова:
длина - 13,50 м.
ширина - 2,50 м.
высота - 2,70 м.
объем кузова - 91 куб. м.
высота борта - 0,68;
В комплектации:
— электронная система торможения (АВS);
— лестница;
— стяжные ремни;
— доски;
— пломбировочный трос;
— противооткатные башмаки;
— багор;
— ящик для инструментов;
— корзина под запаску;
Установлены шины одного размера на всех осях - 385/65R22,5
Приобрести полуприцеп бортовой тентованный SСНМIТZ SРR 24 можно как за собственные средства, так и на самых выгодных условиях в кредит и лизинг.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!

Цвет: СЕРЫЙ
Грузоподъемность: 32371
Разрешенная максимальная масса: 39000
Масса без нагрузки: 6629
Количество осей: 3
Марка осей: SСНМIТZ
Тип подвески: Пневмо-рессорная
Тип тормозов: Дисковые
Тип тормозной системы: WАВСО
Объём кузова: 91 куб. м.
Остаток резины: 80%
ID товара: 56101
В НАЛИЧИИ 14 ЕДИНИЦ!
Цена указана с полным НДС 20%.
Страна изготовитель и вывоза- Германия.
Один собственник согласно ПТС.
В эксплуатации в РФ с марта 2012 года.
Ездил только на Европу, перевозил сборный груз.
В НАЛИЧИИ ЕСТЬ ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
У полуприцепа дисковые тормоза, оси SСНМIТZ, 1-я ось подъёмная.
Резина с остатком протектора 80%!
Внутренние размеры кузова:
длина - 13,50 м.
ширина - 2,50 м.
высота - 2,70 м.
объем кузова - 91 куб. м.
высота борта - 0,68;
В комплектации:
— электронная система торможения (АВS);
— стяжные ремни;
— лестница;
— доски;
— пломбировочный трос;
— противооткатные башмаки;
— багор;
— ящик для инструментов;
— корзина под запаску;
Установлены шины одного размера на всех осях - 385/65R22,5
Приобрести полуприцеп бортовой тентованный SСНМIТZ SРR 24 можно как за собственные средства, так и на самых выгодных условиях в кредит и лизинг.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!

Весовые характеристики, кг:
Максимальная разрешённая масса - 35 000
Масса без нагрузки - 6 920
Грузоподъёмность - 28 080
Полуприцеп трёхосный, марка осей – SАF
Подвеска – пневматическая, на полурессоре
Тормоза – барабанные
Утренние размеры кузова, м:
Длина – 13,6
Ширина – 2,5
Высота – 2,7
Объём – 92 м3
Вместимость - 33 европаллета
П-образная растентовка
Тип дверей – ворота
Шкворень под высоту ССУ – 1150 мм
Бортовой тентованный полуприцеп Sсhmitz SРR24 полностью готов к новой работе. Звоните и приезжайте к нам на осмотр техники в компанию «Форсаж»!

ПОЛНОСТЬЮ обслужен !!! ПТС на руках. Юридически чистый. ЗВОНИТЕ !!!
1) Год: 2002
2) Количество осей: 3
3) Разрешенная максимальная масса, кг: 35 000
4) Масса без нагрузки, кг: 6 900
5) Дополнительно: Внутренние размеры кузова 13 410 х 2 460 х 2 600 мм. Оформлен на физлицо. Обмен не предлагать. Осмотр в Бузулуке (Оренбургская область).
Продается и ДРУГАЯ техника, ЗВОНИТЕ !!!

Работал строго без перегрузов( утеплитель, упаковка), своевременное ТО.
Второй владелец по ПТС, гарантия юридической чистоты, НЕТ залогов и НЕТ обременений!
Полы не проваленные, ровные.Борт-тент, сзади клапан, обрещетка-доска.
V=100м3 (стоики регулируются по высоте) оси Sсhmitz, дисковые тормоза.
Состояние отличное! Проведено полное ТО! Оформлен на физ. лицо.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.