Продажа полуприцепов Scanclimber в Москве
Мы предлагаем лесозаготовительное оборудование: манипуляторы, гидрозахваты (грейферы), лесовозные прицепы грузоподъёмностью от 6 до 15т.
Предлагаем в наличии на складе: лесовозный прицеп ST-12D 2WD в комплекте с гидроманипулятором SCANDIC SC-72pro. Используется для трелевки лесоматериалов в сложных дорожных условиях. Лесовозная телега ST-12D 2WD способна перемещать лесоматериалы весом до 12000 кг, а благодаря увеличенной загружаемой поверхности и высокопрочной двойной раме на лесовозную телегу можно грузить бревна длиной до 6м либо две пачки по 3м.
ST-12D 2WD оборудован поворотным дышлом на 40 градусов и балансиром колес, с углом подъема в 20 градусов.
Тракторный лесовозный прицеп SCANDIC разработанный для работ в тяжёлых условиях, призванный заменить Урал, КАМаз, ЗиЛ с гидроманипулятором на лесных просторах России. Прицепы SCANDIC могут комплектоваться дополнительным приводом Blackbruin BB5 (Финляндия), который является инновационным и сверх надежным. Огромное тяговое усилие привода BB5 позволяет трактору перемещаться свободно по лесным дорогам и снижает нагрузку на сам трактор.
ST-12D 2WD может быть оснащен кранами SC-65, SC-72 или SC-83.
Точные цены и условия приобретения уточняйте у менеджеров.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.