Наверх
Реклама

Продажа полуприцепов Рострак в Москве

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (0)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
Объявления в архиве
Цена по запросу
Пушкин
Полуприцеп контейнеровоз РОСТРАК 210F
Тип:
Обычный
Тип перевозимых контейнеров:
20
Грузоподъемность:
25 тонн
2022 г.в. 10 км
Новый Под заказ
Полуприцеп-контейнеровоз РОСТРАК 210F двухосный, для перевозки стандартных и нестандартных контейнеров, осевые агрегаты европейского производителя, опорное устройство, шкворень, фитинги JOST, тормозная система WABCO, электрика BPW, боковая алюминиевая защита, заднее защитное устройство, ящик для огнетушителя, инструментальный ящик, маркировка светоотражающей лентой, противооткатные упоры.
Цена по запросу
Цена по запросу
Санкт-Петербург
Тентованный полуприцеп РОСТРАК 210B
Объем кузова:
100 м³
Тип загрузки:
Боковая с 2-х сторон, Задняя
Грузоподъемность:
33 тонн
2022 г.в. 10 км
Новый Под заказ
Полуприцеп двухосный двускатный шторный РОСТРАК 210В, сдвижная крыша, сдвижные шторы, тент ПВХ, распашные задние ворота, тормозная система WABCO/ импортный аналог, опорное устройство, шкворень JOST/ импортный аналог, осевые агрегаты BPW/ импортный аналог, электрика ERMAX, боковая алюминиевая защита, заднее защитное устройство, корзина под запаску.
Цена по запросу
Цена по запросу
Санкт-Петербург
Полуприцеп контейнеровоз РОСТРАК 260F
Тип:
Обычный
Тип перевозимых контейнеров:
40
Грузоподъемность:
33 000 тонн
2022 г.в. 10 км
Новый Под заказ
Полуприцеп-контейнеровоз трехосный для перевозки 40-футового контейнера, оси BPW /импортный  аналог, тормозная система WABCO/импортный аналог, электрика ERMAX/ импортный аналог, шины и диски импортного производства, сцепной шкворень, опорное устройство, фитинги JOST /импортный аналог, боковая алюминиевая защита, заднее защитное устройство, корзина под запаску
Цена по запросу
Цена по запросу
Санкт-Петербург
Полуприцеп контейнеровоз РОСТРАК 240D
Тип:
Обычный
Тип перевозимых контейнеров:
20
Грузоподъемность:
16 тонн
2022 г.в. 10 км
Новый Под заказ
Прицеп-контейнеровоз двухосный, оси BPW / импортный аналог, шины и диски импортного производства, типоразмер колес 235/75 R17,5, фитинги JOST /импортный аналог, тормозная система WABCO /импортный аналог, электрика ERMAX / импортный аналог, боковая алюминиевая защита, задний противоподкатный брус, локера, крылья, выдвижные опорные лапы для снятия нагрузки на прицеп
Цена по запросу
Цена по запросу
Санкт-Петербург
Полуприцеп контейнеровоз РОСТРАК 230D
Тип:
Обычный
Тип перевозимых контейнеров:
40
Грузоподъемность:
25 тонн
2022 г.в. 10 км
Новый Под заказ
Прицеп-контейнеровоз 3-хосный для перевозки стандартных и нестандартных контейнеров, фитинги JOST /импортный аналог, осевые агрегаты BPW / импортный аналог, фитинговые балки, тормозная система WABCO/ импортный аналог, электрика ERMAX/ импортный аналог, выдвижные опорные лапы для горизонтирования прицепа, боковая алюминиевая защита, заднее защитное устройство, локера, брызговики, башмаки
Цена по запросу
Цена по запросу
Санкт-Петербург
Панелевоз РОСТРАК 210С
Тип кузова:
Платформенный
Грузоподъемность:
25 тонн
Количество осей:
2 шт.
2022 г.в. 10 км
Новый Под заказ
Полуприцеп панелевоз РОСТРАК 210С двухосный двускатный для транспортировки строительных сэндвич-панелей каркасно-щитовых конструкций, оси BPW/ импортный аналог, тормозная система WABCO/ импортный аналог, опорное устройство JOST/импортный аналог, шины и диски импортного производства, 235/75R17,5, коники, боковая алюминиевая защита, заднее защитное устройство, башмаки, локера.
Цена по запросу

Полуприцепы для седельных тягачей

Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план