Продажа полуприцепов Риат в Москве
Предназначен для перевозки инертных грузов, оборудован металлической платформой.
✔️ Объем 32,5 м3
✔️ Габаритные размеры (ДхШхВ): 10 080 х 2 550 х 3 150 мм
✔️ Внутренние размеры (ДхШхВ): 8 200 х 2 390 х 1 650 мм
✔️ Передняя ось подъёмная
✔️ Система безопасности SmartBoard WABCO
✔️ Гидроцилиндр HYVA
✔️ Угол подъема платформы 47º
✔️ Направление разгрузки назад
✔️ Платформа: стальная, коробчатого типа
Звоните, обсудим цену!
Технически допустимая Разрешённая
Позиция шкворня (1 / 2) 4х2 6х4 4х2 6х4
Масса, кг:
снаряженная 7 400
перевозимого груза 30 600 33 000 24 200 26 100
Полная 38 400 40 800 31 900 33 900
нагрузка на ССУ 11 400 13 800 9 400 11 400
нагрузка на тележку 27 000 27 000 22 500 22 500
Габаритные размеры полуприцепа (ДхШхВ), мм 10 000х2550х3235
Внутренние размеры платформы (ДхШхВ), мм 8 200х2390х1650
Высота ССУ 1350
Колея, мм 2050
Объем платформы, м3 32,5
Характеристики кузова:
Полуприцеп-самосвал предназначен для перевозки инертных грузов,
оборудован металлической платформой. Платформа: стальная, типа Вох-Тiре.
Задний борт комбинированный, варианты открывания: а) на верхней
навеске, открывается автоматически при подъёме кузова; б) распашные
ворота, с механическими запорами.
В передней части рамы имеется фиксированная площадка с
лесенкой
самосвальный кузов с задней разгрузкой;
угол опрокидывания назад 45 гр.;
материал кузова: сталь S500МS;
толщина основания 5 мм.;
толщина боковых стенок 4 мм.;
задний борт:
а) на верхней навеске, открывается автоматически при подъёме кузова;
б) распашные ворота, с механическими запорами.
тент с наматывающим устройством, каркас тента, балкон-площадка с лесенкой для обслуживания тента.
Характеристики шасси:
рама полуприцепа изготовлена из стали 09Г2С;
верхняя и нижняя полки лонжеронов из стали SТRЕNХ 700МС;
опорное устройство и шкворень 2” ВРW (Германия);
высота ССУ – 1350 мм.;
запасное колесо установлено на переднем борту полуприцепа.
Оси и подвеска:
три оси и пневмоподвеска: ВРW (Германия);
Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий;
межосевое расстояние 1 310 мм;
передняя ось подъемная.
Шины и диски:
диски ЧКПЗ.
Тормозная система:
тормозные механизмы барабанного типа;
ТЕВS-Е Wаbсо;
автоматическая регулировка тормозов;
стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккамуляторов.
Электрооборудование:
двухпроводная система, рабочее напряжение 24V ВВW ЕRМАХ (ВРW Германия);
два задних комбинированных фонаря ЕRМАХ (ВРW Германия);
два фонаря полного габарита ЕRМАХ (ВРW Германия);
два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателем;
шесть боковых габаритных фонарей с оранжевыми световозвращателями;
два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, установленных на заднем противоподкатном брусе.
Гидравлика:
гидроцилиндр НУVА телескопический, фронтальный с проушиной на штоке.
ДЛЯ ВАС:
⭐️ Продажа в лизинг - работаем со всеми компаниями
⭐️ Наличная и безналичная оплата с НДС
⭐️ Обмен / Тrаdе-in.
⭐️ Доставляем технику в любой регион России.
⭐️ Наша филиальная сеть: Москва, Ростов-на-Дону, Краснодар.
Позвоните нам, подробно ответим на все вопросы или подберем технику под ваши задачи!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
-объем 33 м3
-оси ВРW
-тормоза: барабан
-масса снаряженного полуприцепа 7 500
-высота ССУ 1150
Выгода для вас
1. Гарантия 3 года
2. На всю технику Тонар распространяется программа льготного лизинга от Минпромторга России.
3. Клиентам компенсируется до 15% от стоимости техники Тонар, приобретенной в лизинг.
Так же подписывайтесь на наш Теlеgrаm канал trаnzitdоn, за подписку приятный бонус.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.