Продажа полуприцепов Политранс в Москве
Бортовой полуприцеп.
Технические характеристики:
- снаряженная масса 8500 кг;
- грузоподъёмность 34500 кг;
- полная масса 43000 кг;
- нагрузка на седельно-сцепное устройство 16000 кг;
- нагрузка на дорогу через шины 27000 кг;
- погрузочная высота 1673;
- высота ССУ 1350-1600 (под заказ) мм.;
- габариты погрузочной платформы: 12233 х 2520 мм;
Комплектация:
- подвеска 3-х осная пневматическая( в наличии и 2х осный);
- шины/кол-во: 385/65R22,5 / 6+1;
- пневмопривод тормозов с ЕВS «WАВСО» (Германия);
- опорное устройство (Германия);
- противооткатные упоры;
- сцепной шкворень 2 или 3,5 дюйма (Германия);
- инструментальный ящик;
- выдвижные стойки 4 пары;
- устройство для увязки (выдвижные петли 5 пар);
- щит;
Самые быстрые сроки изготовления, низкая цена и высокое качество. Рессорно-балансирный мост, пневматическая подвеска (пневма),рессорная подвеска (рессора).
Наличка/безнал/лизинг.
ООО "ДЕЛО Техники".
Бортовой полуприцеп.
Технические характеристики:
- снаряженная масса 8500 кг;
- грузоподъёмность 34500 кг;
- полная масса 43000 кг;
- нагрузка на седельно-сцепное устройство 16000 кг;
- нагрузка на дорогу через шины 27000 кг;
- погрузочная высота 1673;
- высота ССУ 1350-1600 (под заказ) мм.;
- габариты погрузочной платформы: 12233 х 2520 мм;
Комплектация:
- подвеска 3-х осная пневматическая( в наличии и 2х осная);
- шины/кол-во: 385/65R22,5 / 6+1;
- пневмопривод тормозов с ЕВS «WАВСО» (Германия);
- опорное устройство (Германия);
- противооткатные упоры;
- сцепной шкворень 2 или 3,5 дюйма (Германия);
- инструментальный ящик;
- выдвижные стойки 4 пары;
- устройство для увязки (выдвижные петли 5 пар);
- щит;
Самые быстрые сроки изготовления, низкая цена и высокое качество. Рессорно-балансирный мост, пневматическая подвеска (пневма),рессорная подвеска (рессора).
Наличка/безнал/лизинг.
ООО "ДЕЛО Техники".
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.