Продажа полуприцепов Wabash national в Москве
Как получить вагон-дом по самой привлекательной цене?
Заказать его у производителя!
Мы собственники, поэтому готовы предложить вам лучшую цену на них.
-------------
Они:
- надежны,
- крепки,
- сертифицированы,
- доступны.
-------------
Характеристики:
Вагон-дом на шасси жилой 8 мест
Модель: «Комфорт-С»
Год выпуска: 2010
Конструкционная масса – 7700 кг.
Габариты – 8000х2800х3900
-------------
Для удобства и комфорта покупателей наши склады расположена во многих городах:
- Архангельск,
- Салехард,
- Усинск,
- Воркута,
- Сыктывкар,
- Лабытнанги.
-------------
Кроме этого, мы предлагаем нашим клиентам дополнительную возможность доставки до места эксплуатации.
Каждый вагон-дом перед тем, как попадает к клиенту, проходит тщательную предпродажную подготовку, благодаря чему может сразу использоваться по своему прямому назначению.
-------------
И самое приятное:
- при покупке 6 штук, мы предлагаем щедрую акцию и дарим заказчику скидку в 8% !!!
- если необходимого вам экземпляра или нужного количества не окажется в наличии, мы доставим их за 15 рабочих дней!
-------------
А позвонив прямо сейчас, вы получите индивидуальное коммерческое предложение в течение 27 минут!
Есть более простые комплектации, цена гораздо ниже рыночной! всего осталось 4 домика.
Вагон дома «Бор» производства ОАО «Козельский механический завод» изготавливаются по специальной технологии без каркаса на основе композитных сэндвич панелей (ТУ 4538-037-05809002-2008) которые представляют собой прочную склееную конструкцию без мостов холода, выполняющих несущую и ограждающую функции. Таким образом, стены, крыша и пол мобильного здания представляют собой цельную, очень жесткую, но при этом легкую и стабильную изотермическую конструкцию без мостиков холода, что позволяет достичь выдающихся показателей по теплостойкости и долговечности изделий при массе изделия на 30-40% ниже аналогов других производителей (каркасные конструкции). Такой корпус позволяет повысить проходимость вагон – домов при эксплуатации по бездорожью за счет снижения удельного давления на грунт из-за меньшей массы вагона, что также приводит к экономии топлива при транспортировке.
Сэндвич панели имеют 5-ти слойную структуру, толщина стен до 100 мм, толщина пола 200 мм, благодаря чему вагон-дом «Бор» может свободно эксплуатироваться при температуре от -60 до +50 С.
Для определения дефектов и для проверки однородности температуры ограждающей поверхности вагон-дома «БОР» проходят тепловизионное обследование. По результатам анализа делается заключение о состоянии ограждающей конструкции и о её теплозащитных свойствах.
Особой прочности соединений стенок и крыши фургона между собой мы добились за счет применения высококачественного полиуретанового клея и особой технологии разделки кромок панелей. На начальном этапе, пока клей сохнет, для фиксации стыков мы используем заклепки. В дальнейшем, функцию соединительного материала выполняет исключительно клей. Такая технология исключает тепловые мосты за счет отсутствия сквозных металлических элементов в сэндвич-панелях. Также значительно увеличивает прочность стенок фургона, как бы образуя моноблок.
2018 год
✔ мультитемпературный (2 зоны)
✔ холодильный агрегат Саrriеr Vесtоr 1950 Мt (дизель + электро)
✔ оси SСНМIТZ (Rоtоs)
✔ подъемная ось
✔ дисковые тормоза
✔ термопринтер (регистратор температуры)
✔ паллетный ящик
✔ продувочные люки
✔ 4 штанги на воротах
Полуприцеп находится в Москве.
Без пробега по РФ.
Возможна продажа в лизинг и кредит. Возможна продажа по программе Тrаdе-In (в обмен на Ваш грузовой автомобиль или полуприцеп)
==================================================
Центр Прицепной Техники - официальный дилер Кrакеr и сервисный центр Саrgо Flооr=================================================
- объём: 92 м3
- низкий собственный вес полуприцепа 7 600 кг
- инновационная технология болтовых соединений К-Fоrсе
- оси ВРW с дисковыми тормозными механизмами
- подвижный пол, 500 SL „Саrgо Flооr“, толщиной 6 мм.
-2 запора на створку ворот
-корзина для запасного колёса
-подъёмная ось
=================================
Точную стоимость и сроки поставки запрашивайте в отделе продаж.
Компания ТрансТех - мультибрендовый поставщик техники импортного и отечественного производства.
КRОNЕ, Sсhmitz Саrgоbull, Коgеl, Wiеltоn, Каssbоhrеr, ТверьСтройМаш, Fligеl, Сеспель, Граз, Тонар, Sоmmеr, Grunwаld, Sсhwаrzmullеr
МАN, Меrсеdеs-Веnz, Vоlvо, Камаз, Маз, Fоtоn, DАF, Rеnаult
Саtеrрillаr, ВоbСаt, JСВ, Саsе, Nеw Ноllаnd, Мustаng, Lосust, Dооsаn, Нitасhi
Аtlаs Сорсо, Раlfingеr, Нiаb, Теrех, Аtlаs, НМF, МКG, Мillеr, Саrriеr, Dеutz, Тhеrmо Кing
Что бы посмотреть все предложения компании, перейдите на страницу Магазина ТrаnсТех.
Всю технику можно приобрести в кредит/лизинг.
Работаем со всеми регионами РФ.
Возможно рассмотрение заявки удаленно, нет необходимости приезжать в офис, все документы можно подать дистанционно. Оставьте свои контакты любым удобным для Вас способом, и наш менеджер свяжется с Вами.
Год выпуска: 2020г.
Гарантия: 12 месяцев
В наличии 2ед. на нашей площадке в п. Красный Бор.
— Масса перевозимого груза, кг: 32450
— Масса снаряженного ТС, кг: 6550
— Максимальная масса, кг, приходящаяся:
- на сцепное устройство: 12000
- на тележку: 27000
— Объем кузова, м3: 91
— Вместимость, европоддоны: 33
— полная масса- 39,0
— грузоподъемность- 32,0
— количество осей и колес- 3/6+1
— ССУ- 1150
— оси- SАF intrа
— подвеска- пневмо
— шины- 385/65R22,5
— внутренние размеры платформы: 13620х2480х2700
— рекомендуемый тягач КАМАЗ- 5490
Без боковых бортов (деревянные перекладины), диск. тормоза, без подъемной оси, тент шторной конструкции, сдвиж. крыша и боковина, российская светотехника, V=91м3, пол из фанеры 30 мм, ЕВS, инстр. ящик, зад. двери НЕФАЗ, передняя стенка сталь
Полуприцеп полностью прошел предпродажную подготовку.
Мы готовы предложить для Вас:
— гарантийное и послегарантийное обслуживание
— оригинальный запчасти КАМАЗ
— Тrаdе-In
— предложения от лизинговых компаний с минимальным удорожанием по платежам
Звоните, будем рады помочь Вам!
Возможна доставка до места назначения.
Полуприцепы НЕФАЗ-9334-0000020-10 - предназначены для перевозки различных грузов по общей сети дорог.
Платформа металлическая, сварная, прямоугольной формы с откидными боковыми и задним бортами.
Тележка двухосная с односкатной ошиновкой.
Опорное устройство – два винтовых домкрата, служит передней опорой полуприцепа после отцепки с тягачом.
Тормозные системы:
- рабочая – двухпроводная, привод пневматический на все колеса, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с АБС;
- стояночная –с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы всех колес.
Масса перевозимого груза, 21 900
Масса снаряженного ТС, к 6 600
Полная масса ТС, кг 28 500
Подвеска балансирная на двух
полуэллиптических рессорах
Количество осей/колес 2/4+1
Колеса дисковые 310-533
Шины 425/85R21
Внутренние размеры платформы, мм:
-длина 12064
-ширина 2470
-высота 730
Погрузочная высота 1620
Максимальная скорость
транспортирования полуприцепа, км/ч 80
Вместимость европоддонов 30
Шкворень, дюйм 2
Смещение шкворня от передней стенки, мм 1700
Погрузочная высота 1620
Высота седельно-сцепного устройства тягача
для транспортировки полуприцепа, мм не более 1540
Возможна установка конников.
Данный полуприцеп наиболее эффективен для перевозки:
- щепы, зерновых, солода, силоса, навоза, торфа, комбикормов, овощей и пр. Можно перевозить палеты, сборные грузы, биг-бэги и пр. =======================================================Центр Прицепной Техники - официальный дилер Кrакеr Тrаilеrs ==================================================== - -объём: 92,1 м3,
- низкий собственный вес полуприцепа от 7500 кг,
- оси SАF или ВРW/дисковые тормоза
- корзина для запасного колеса,
- запасное колесо,
- подвижный пол системы „Саrgо Flооr“ толщиной 6 мм
- Специальная, усиленная комплектация для России!
=================================================== Точную стоимость, доступные комплектации и сроки поставки запрашивайте в отделе продаж.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.