Продажа полуприцепов Okt trailer в Москве




Тип полуприцепа: Битумовоз
Объем: 36 куб.
Год выпуска: 2007
Оси Оsmаn КОС
3 осный
Подъемная ось: Есть
Остаток резины 60%
Тормоза Барабанные
На данной цистерне установлен новый подкат!
- Возможна покупка в кредит и лизинг (помощь в оформлении).
- Доставка по всей территории РФ.
- Цена без НДС.
- Обмен / Тrаdе-in.
- Полуприцеп в наличии!
Одобрены во всех крупных лизинговых компаниях и банках: Сбербанк, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, НЛК, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Совкомбанк, Элемент-лизинг и др.
Компания Транзит-Дон официальный дилер Кrоnе, Sсhmitz, Коgеl, Каssbоhrеr, Wiеltоn, Коlumаn, Grunwаld, Воnum, Воdех, Манак-Авто, МЗ Тонар, ЧМЗАП.
Работаем по всей России! В частности: Москва, Санкт-Петербург, Батайск, Белгород, Волгоград, Воронеж, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь, Уфа.
По всем вопросам звоните в любое удобное для Вас время
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.