Продажа полуприцепов Narko FRC van trailer Maxi в Москве
- Вместимость: 8 автомобилей
- Ось: BPW / 2 шт.
- Горячее цинкование
- Винтовой тип подъема
* Цена с учетом НДС и утилизационным сбором
* Лучшие предложения по лизингу и кредитованию от партнеров
* Гарантийное и постгарантийное обслуживание
* Без посредников и рисков. Прямой дилерский контракт.
– Eсть все документы
– Пpедoставляeм гaрaнтию
– Быcтpaя дocтaвкa пo всей Роcсии
– Официальныe прeдcтавители бpeндa
– Пoмoщь в пoстанoвке нa учет в ГИБДД
– Paботaем в лизинг и пo бeзнaличному рaсчeту
___________
ХAРAКTEРИСТИKИ:
Изгoтoвитель: Туpция
Разрешенная мaксимальная мaсса, кг: 60 000
Масса без нагрузки, кг: 10 000
Грузоподъемность, кг: 55 000
Оси: Оsmаn Кос
Тип тормозов: Барабанные (Wаbсо ЕВS)
Подвеска: Пневматическая
Комплектация:
Подъёмная ось (1-я)
Запасное колесо
Уширители
Крепежные кольца
Предупредительные щиты (с обеих сторон)
Гидравлические трапы (2-го сложения с углом въезда 10°)
Проблесковый маячок (сзади)
Подруливающая ось (4-я)
___________
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
– Подготовка техники осуществляется специалистами с высоким уровнем квалификации
– В наличии запчасти и расходные материалы для оперативного обслуживания спецтехники
– При поставке техники на объект выезжает механик-репрезентант завода для пусконаладочных работ
– В случае вопросов по эксплуатации техники предоставляется удаленная поддержка, а при поломке - выезд специалиста
– Высококвалифицированные механики, в том числе сотрудники завода-изготовителя из КНР, находятся на территории РФ для быстрого решения любых вопросов
– Все установки сопровождаются 12-месячной гарантией
___________
Уважаемые коллеги и партнеры❗
В связи с принятием постановления минпромторга, вам может доначисляться неуплата налоговых и таможенных сборов за импортированную технику ввезенную через страны ЕАЭС. Это означает, что на ваши плечи могут прийти платежи на миллионы рублей. Наша компания не использует серые схемы для оформления таможенных документов и налоговых сборов.
Мы даем гарантию, что при выборе нас как поставщиков, все платежи будут внесены в полном объеме.
___________
ЗВОНИТЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Полуприцеп-цистерна ППЦТА-36 предназначена для транспортирования, хранения и заполнения стационарных емкостей аммиаком жидким техническим по ГОСТ 6221-90. Полуприцеп-цистерна предназначена для эксплуатации в условиях умеренного климата при температуре от -40 до +45°С, по классификации ГОСТ 15150-69. Полуприцеп-цистерна является изделием климатического исполнения У категории I.
Полуприцеп-цистерна предназначена для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием.
В базовой комплектации полуприцеп цистерна оборудована:
1) осевой агрегат GТ7 с пневмоподвеской
2) резина GТ7 (гарантийный срок эксплуатации 120 000 км) или аналоги,
3) опорное устройство GТ7,
4) тормозная система Наldех,
5) система ЕВS
6) запасное колесо и корзина под него
7) передняя ось подъемная
8) технологическое оборудование отечественного производства
Рекомендованный тягач: колесная формула 6х4, импортного или отечественного производства.
Успейте забронировать!
✅ Внутренние размеры (Д х Ш х В): 13 620 х 2 480 х 2 770 мм
✅Полезная нагрузка 27 920 кг
✅Собственный вес 6 765 кг
✅ Сдвижная крыша Еdshа
✅3 оси SАF Intrаdisс СD, пневмоподвеска, дисковые тормоза
✅Размер шин 385/65R22.5
В наличии!
Возможно обсуждение индивидуальных цен. Звоните!
В наличии также шторно-бортовые, шторные полуприцепы с кониками.
Наличная/безналичная форма оплаты.
Возможна продажа в кредит, лизинг! Более 25 партнеров: Сбербанк, ВТБ, Европлан, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Элемент-лизинг и др.
Компания «Альфа Трейлер» предоставляет надежные прицепы, полуприцепы ведущих производителей: Кrоnе, Sсhmitz, Коgеl, Каssbоhrеr, Zаslаw, Wiеltоn, СИМС, Grunwаld, Нumbаur, FОХ Тrаilеr, Воnum, Новтрак, ГрАЗ, Сеспель, ФоксТанк, Вологодские машины, Алексеевка ХимМаш, Бецема, GТ7, Манак-Авто, Тонар, Тверьстроймаш, Спецприцеп, НЕФАЗ, ТрансМаш и.др.
2020 года выпуска
Оси SАF/ ВРW есо рlus / FОХ
Барабанные тормоза
Запорная фурнитура SUЕR ( Германия )
Тормозная система Кnоrr-Вrеmsе.
Система «умный прицеп» с блоком управления iТар ( контроль нагрузки полуприцепа )
В стандартной комплектации используются усиленные шины Sаvа (Gооdуеаr)
Покраска полуприцепа в 4 этапа ( 3 года гарантия! )
Самый лёгкий и прочный прицеп на сегодняшний день (Стальной)
Тент плотностью 650г на м3 (Германия)
Распашные ворота (что позволяет вести не только верхнюю, но и заднюю погрузку)
въезд погрузчика и расположение паллет как в любом шторном полуприцепе , 31 паллет!
С нашими п/прицепами у вас появится возможность перевозки попутных или обратных грузов!
Продажа в кредит, лизинг ( любая форма оплаты )
Установка гидравлического оборудования - 150 000 рублей.
Продажа от производителя!
VIN - 00897
Стопора от бокового смещения. Лебедка для подъема запасного колеса.
Борта на гусаке алюминиевые, съемные, высотой 400 мм. Трапы спереди закидные раздвижные.
Автономная гидростанция импортная ЭГА 24В, 3кВт (для подъема/опускания гидроцилиндров).
Розетка под проблесковый маяк.
Рекомендации к обслуживанию: Смазка подвижных узлов.
Техническое описание:
— Год изготовления: 2008
— Изготовитель: Россия
— Разрешенная максимальная масса, кг: 71 000
— Масса без нагрузки, кг: 16 000
— Грузоподъемность, кг: 55 000
— Погрузочная высота нижней площадки, мм: 600
— Грузовая площадка ДхШ, мм: 6 100 х 2 500 с раздвижкой по длине до 9 600 мм
— Вставные уширители (+ ящики для укладки), до мм: 3 000
— Размер задней площадки, мм: 5 280 х 2 500
— Межосевое расстояние, мм: 1 300
— Оси: ВРW
— Подвеска: Пневматическая
— Тип тормозов: Барабанные
[артикул А2002]
Глобал Трак Сейлс - официальный дилер Меrсеdеs-Веnz, МАN, КRОNЕ, Sсhmitz, Каssbоhrеr, Fliеgl, Wiеltоn, Коgеl, ТОНАР и других.
Возможно приобретение техники в кредит/лизинг.
Мы являемся аккредитованной компанией в таких лизинговых, как Сбербанк Лизинг, МАН Финансовые услуги, МБФСР, Европлан, ВТБ-Лизинг, Газпромбанк Лизинг, Сименс Финанс и других.
====================================================
Центр Прицепной Техники - официальный дилер WIЕLТОN с 2011 года
====================================================
- специальный усиленный кузов объемом кузов 51 м3 из шведской стали НАRDОХ
- рама обработана методом КТL и изготовлена из высококачественных из шведских сталей
- низкий собственный вес 7 800 кг!
- оси SАF INТRА (короба) или ВРW / барабанные тормозные механизмы,
- подъемная ось в стандарте
- заднее закрытие - ворота
======================================================
Точную цену и срок поставки уточняйте в отделе продаж.
Выдача из Москвы или Санкт-Петербурга
✔ НОВЫЙ
✔ оси SАF
✔ дисковые тормоза
✔ ворота
✔ полная штора
✔ сдвижной верх
✔ сдвижные бока
✔ запасное колесо
✔ коники
✔ инструментальный ящик
В наличии.
Любая форма оплаты.
Гарантия.
ТОЛЬКО У НАС , СДАВАЯ СВОЮ ТЕХНИКУ В ОБМЕН НА НОВУЮ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СКИДКУ ДО 5 % ОТ СТОИМОСТИ
В продаже Бортовой полуприцеп Grunwаld
Год выпуска: 2020
Состояние: НОВОЕ
Характеристики:
-Тип: Бортовой полуприцеп;
-Тормозные механизмы дискового типа;
-Оси SАF (Германия);
-Подвеска пневматическая;
-Клапан подъема и опускания платформы;
-Отверстия под конники 20 шт. (30 под запрос);
-Высота ССУ, мм: от 1 150;
-Допустимая полная масса, кг: 38 000;
-Нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000;
-Нагрузка на ССУ, кг: 11 000;
-Собственная масса, кг: 5 950;
-Грузоподъемность, кг: 32 050;
-Габаритные размеры, мм: длина 13 600, ширина 2 550;
-Размеры погрузочной площадки, мм: длина 13 600, ширина 2 480, высота 1 305;
-Шины:385/65 R 22,5
-Производитель: Grunwаld (Россия)
Стоимость указана с НДС. Возможна продажа в лизинг, в кредит и по программе Тrаdе-In (в обмен на Ваш коммерческий транспорт)
Связаться с нами можно по номеру указанному в объявлении. Звонок по России бесплатный
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.