Продажа полуприцепов Мегатрон в Москве
Масса снаряженного полуприцепа, кг 7500
Полная масса полуприцепа, кг 33000
Максимально допустимая нагрузка на оси, кг
- на переднюю тележку, кг 11000
- на заднюю тележку, кг 22000
Оси SMB / ROR / GIGANT / SAF / BPW / WKK
Подвеска пневматическая усиленная или рессорная
Ошиновка двускатная
Шины 235/75R17,5
Количество колес, шт. 12+1 запасное
Стандартное оснащение:
- трапы механические, угол въезда 13 град.
- ABS WABCO или аналог
- настил металл "чечевица"
- уширители до 3000 мм оцинкованные
- опорные лапы на заднем скосе;
- пневматический привод тормозов;
- противооткатные упоры;
- тракозацепы на трапах и на площадке
- оцинкованные стопора от бокового смещения груза
- алюминиевая боковая защита;
- LED светотехника;
- стояночный тормоз
- увязочные петли
- инструментальный ящик ЗИП
- ящик для укладки уширителей
- знаки «Негабарит» выдвижные 4 шт. со стробоскопами
- брызговики
Дополнительное оборудование:
— SMARTBOARD
— Вставные или выдвижные коники
— Лесовозные коники
— Гидравлические трапы, "уголковые" трапы, приставные алюминиевые трапы
— Борта по периметру рабочей площадке
— Тентовая конструкция на всей площадки
— Электрическая лебёдка
— Контейнерные замки
— Дополнительные топливные баки
— Доставка до заказчика
Масса перевозимого груза, кг 26000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 7000
Полная масса полуприцепа, кг 33000
Максимально допустимая нагрузка на оси, кг
- на переднюю тележку, кг 11000
- на заднюю тележку, кг 22000
Оси SMB / ROR / GIGANT / SAF / BPW / WKK
Подвеска пневматическая усиленная или рессорная
Ошиновка двускатная
Шины 235/75R17,5
Количество колес, шт. 12+1 запасное
Стандартное оснащение:
- трапы механические, угол въезда 13 град.
- TEBS WABCO с функцией курсовой устойчивости
- опорное устройство на заднем скосе
- пневматический привод тормозов WABCO;
- противооткатные упоры;
- алюминиевая боковая защита;
- светотехника ERMAX;
- стояночный тормоз
- увязочные петли
- ТСУ под тягач заказчика
- инструментальный ящик ЗИП
- знаки «Негабарит» выдвижные 4 шт.
- брызговики
Дополнительное оборудование:
— SMARTBOARD
— Упоры от бокового смещения оцинкованные
— Тракозацепы
— Вставные или выдвижные коники
— Лесовозные коники
— Гидравлические трапы, "уголковые" трапы, приставные алюминиевые трапы
— Борта по периметру рабочей площадке
— Тентовая конструкция на всей площадки
— Электрическая лебёдка
— Контейнерные замки
— Дополнительные топливные баки
— Доставка до заказчика
Масса снаряженного полуприцепа, кг 11000
Полная масса полуприцепа, кг 51000
Максимально допустимая нагрузка на оси, кг
- на заднюю тележку, кг 33000
- на седельно-сцепное устройство тягача, кг 1800
* Допускается конструкцией
Оси WKK/SMB/ROR/SAF/BPW
Подвеска рессорная усиленная или пневматическая
Ошиновка двускатная
Шины 235/75R17,5
Количество колес, шт. 12+2 запасных
Стандартное оснащение
- TEBS WABCO c функцией курсовой устойчивости и программой предотвращения опрокидывания
- опорное устройство JOST с двухскоростным приводом;
- пневматический привод тормозов WABCO;
- противооткатные упоры SUER;
- алюминиевая боковая защита;
- LED светотехника;
- алюминиевые борта на гусачной части
- стояночный тормоз
- уширители выдвижные до 3000 мм оцинкованные
- увязочные петли
- высота ССУ под тягач заказчика
- инструментальный ящик ЗИП
- трапы уголковые, угол въезда 13 град.
- знаки «Негабарит» выдвижные 4 шт. с фонарями и стробоскопами
- лебедка для подъема запасного колеса
- брызговики
Дополнительное оборудование
— SMARTBOARD
— Упоры от бокового смещения оцинкованные
— Тракозацепы
— Вставные или выдвижные коники
— Лесовозные коники
— Гидравлические аппарели (трапы)
— Борта по периметру рабочей площадке
— Тент на гусачной части
— Тентовая конструкция на всей площадки
— Электрическая лебёдка
— Автономная гидростанция
— Контейнерные замки
— Дополнительные топливные баки
— Доставка до заказчика
— Лизинг и кредит
2-ух, 3-ех и 4-ех осные прицепы.
Масса перевозимого груза, кг 26000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 7000
Полная масса полуприцепа, кг 33000
Максимально допустимая нагрузка на оси, кг
- на переднюю тележку, кг 11000
- на заднюю тележку, кг 22000
Оси SMB / ROR / GIGANT / SAF / BPW / WKK
Подвеска пневматическая усиленная
Ошиновка двускатная
Шины 235/75R17,5
Количество колес, шт. 12+1 запасное
Стандартное оснащение:
- настил металл "чечевица"
- TEBS WABCO с функцией курсовой устойчивости и предотвращения опрокидывания
- опорное устройство на заднем свесе и за передней поворотной тележкой
- пневматический привод тормозов WABCO;
- противооткатные упоры;
- алюминиевая боковая защита;
- светотехника ERMAX;
- стояночный тормоз
- увязочные петли
- ТСУ под тягач заказчика
- инструментальный ящик ЗИП
- знаки «Негабарит» выдвижные 4 шт.
- брызговики
Дополнительное оборудование:
— SMARTBOARD
— Упоры от бокового смещения оцинкованные
— Вставные или выдвижные коники
— Лесовозные коники
— Гидравлические трапы, "уголковые" трапы, приставные алюминиевые трапы
— Борта по периметру рабочей площадке
— Тентовая конструкция на всей площадки
— Электрическая лебёдка
— Контейнерные замки
— Дополнительные топливные баки
— Доставка до заказчика
Масса снаряженного полуприцепа, кг 14000
Полная масса полуприцепа, кг 69000
Максимально допустимая нагрузка на оси, кг
- на заднюю тележку, кг 44000
- на седельно-сцепное устройство тягача, кг 25000
Оси SMB/ ROR/ SAF/ BPW
1 ось подъемная, 2 и 3 стационарные, 4 подруливающая
Подвеска усиленная пневматическая
Ошиновка двускатная
Шины 235/75R17,5
Количество колес, шт. 16+2 запасных
Стандартное оснащение:
- TEBS WABCO с функцией курсовой устойчивости и предотвращения опрокидывания
- трапы гидравлические, угол въезда 6-8 град.
- автономная гидростанция
- настил метал "чечевица" 4 мм
- оцинкованные упоры от бокового смещения 4 пары
- опорное устройство JOST с двухскоростным приводом;
- пневматический привод тормозов;
- противооткатные упоры;
- алюминиевая боковая защита;
- LED светотехника;
- алюминиевые борта на гусачной части
- стояночный тормоз
- уширители оцинкованные выдвижные до 3000 мм
- увязочные петли
- высота ССУ под тягач заказчика
- инструментальный ящик ЗИП
- знаки «Негабарит» 4 шт. с фонарями и стробоскопами
- лебедка для подъема запасного колеса
- брызговики
Дополнительное оборудование:
— SMARTBOARD
— Тракозацепы
— Вставные или выдвижные коники
— Лесовозные коники
— Механические трапы с пружинным помощником, уголковые трапы, приставные трапы
— Борта по периметру рабочей площадке
— Тент на гусачной части
— Тентовая конструкция на всей площадке
— Электрическая лебёдка
— Контейнерные замки
— Дополнительные топливные баки
— Доставка до заказчика
— Лизинг и кредит
Масса снаряженного полуприцепа, кг 6000
Полная масса полуприцепа, кг 22000
Максимально допустимая нагрузка на оси, кг
- на переднюю тележку, кг 11000
- на заднюю тележку, кг 11000
Оси SMB / ROR / GIGANT / SAF / BPW / WKK
Подвеска пневматическая
Ошиновка двускатная
Шины 235/75R17,5
Количество колес, шт. 8+1 запасное
Стандартное оснащение:
- трапы механические, угол въезда 13 град.
- TEBS WABCO с функцией курсовой устойчивости и системой предотвращения опрокидывания
- опорное устройство на заднем скосе для снятия нагрузки с оси прицепа при заезде техники;
- настил металл "чечевица"
- пневматический привод тормозов WABCO;
- противооткатные упоры SUER;
- алюминиевая боковая защита;
- упоры от бокового смещения оцинкованные
- тракозацепы
- светотехника ERMAX;
- стояночный тормоз
- увязочные петли
- инструментальный ящик ЗИП
- знаки «Негабарит» выдвижные 4 шт.
- брызговики
Дополнительное оборудование:
— SMARTBOARD
— Вставные или выдвижные коники
— Лесовозные коники
— Гидравлические трапы, "уголковые" трапы, приставные алюминиевые трапы
— Борта по периметру рабочей площадке
— Тентовая конструкция на всей площадки
— Электрическая лебёдка
— Контейнерные замки
— Дополнительные топливные баки
— Доставка до заказчика
Масса снаряженного полуприцепа, кг 7000
Полная масса полуприцепа, кг 33000
Максимально допустимая нагрузка на оси, кг
- на переднюю тележку, кг 11000
- на заднюю тележку, кг 22000
Оси SMB / ROR / GIGANT / SAF / BPW / WKK
Подвеска пневматическая усиленная или рессорная
Ошиновка двускатная
Шины 235/75R17,5
Количество колес, шт. 12+1 запасное
Стандартное оснащение:
- трапы механические, угол въезда 13 град.
- TEBS WABCO с функцией курсовой устойчивости предотвращения опрокидывания
- опорное устройство на заднем скосе для снятия нагрузки с осей прицепа при заезде техники
- пневматический привод тормозов WABCO;
- противооткатные упоры;
- алюминиевая боковая защита;
- светотехника ERMAX;
- стояночный тормоз
- увязочные петли
- высота ТСУ под тягач заказчика
- инструментальный ящик ЗИП
- знаки «Негабарит» выдвижные 4 шт.
- брызговики
Дополнительное оборудование:
— SMARTBOARD
— Упоры от бокового смещения оцинкованные
— Тракозацепы
— Вставные или выдвижные коники
— Лесовозные коники
— Гидравлические трапы, "уголковые" трапы, приставные алюминиевые трапы
— Борта по периметру рабочей площадке
— Тентовая конструкция на всей площадки
— Электрическая лебёдка
— Контейнерные замки
— Дополнительные топливные баки
— Доставка до заказчика
Масса снаряженного полуприцепа, кг 6000
Полная масса полуприцепа, кг 22000
Максимально допустимая нагрузка на оси, кг
- на переднюю тележку, кг 11000
- на заднюю тележку, кг 11000
Оси SMB / ROR / GIGANT / SAF / BPW / WKK
Подвеска пневматическая
Ошиновка двускатная
Шины 235/75R17,5
Количество колес, шт. 8+1 запасное
Стандартное оснащение:
- трапы механические, угол въезда 13 град.
- TEBS WABCO с функцией курсовой устойчивости и системой предотвращения опрокидывания
- опорное устройство на заднем скосе для снятия нагрузки с оси прицепа при заезде техники;
- настил металл "чечевица"
- пневматический привод тормозов WABCO;
- противооткатные упоры SUER;
- алюминиевая боковая защита;
- упоры от бокового смещения оцинкованные
- тракозацепы
- светотехника ERMAX;
- стояночный тормоз
- увязочные петли
- инструментальный ящик ЗИП
- знаки «Негабарит» выдвижные 4 шт.
- брызговики
Дополнительное оборудование:
— SMARTBOARD
— Вставные или выдвижные коники
— Лесовозные коники
— Гидравлические трапы, "уголковые" трапы, приставные алюминиевые трапы
— Борта по периметру рабочей площадке
— Тентовая конструкция на всей площадки
— Электрическая лебёдка
— Контейнерные замки
— Дополнительные топливные баки
— Доставка до заказчика
Грузоподъёмность, кг.: 21 000
Полная масса, кг.: 27 000
Коники переменного сечения съемные на болтовом соединении.
Коники передвижные, положение коников регулируется по длине рамы прицепа.
На 2-ой и 4-ой паре коников установлен механизм стягивания сортамента.
Сварная рама, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали.
Защита топливного бака (в виде настила);
Инструментальный ящик;
Держатель запасного колеса;
Алюминиевая боковая защита;
Противооткатные упоры;
3-х осный для перевозки металлолома
Шасси: трехосное
- количество осей/колес: 3/6+1
- тип ошиновки: односкатная
- подвеска: рессорная
- шины: 385/65R22.5
Груз-весовые характеристики:
- Полная масса: 27 000 кг
- Снаряженная масса: 8 500 кг.
- Грузоподъемность: 18 500 кг
- рулевое управление: сочлененное с поворотным кругом
Тормозная система:
• рабочая: с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной системе SORL, с АБС WABCO
• стояночная: пружинный энергоаккумулятор
Рама:
• Сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали
• Сталь 09Г2С
- дышло: под ТСУ (фаркоп) шкворень-петля Евро
Электрика ERMAX (BPW)
- Защита задних фонарей сеткой
- инструментальный ящик
- крылья металлические
Надстройка: Самосвальный кузов
• Объем кузова: 30 м3
• Внутренние размеры кузова: 7500х2300х1855мм
• Компоновка кузова: стальная, полуовального сечения (по типу Half-Pipe)
• Задняя часть платформы: распашные ворота
- Гидроцилиндр АТЛАНТ переднее расположение в тоннеле
Ходовая часть двухосный
- количество осей/колес: 2/8+1
- тип ошиновки: двускатная
- осевой агрегат: пневматический, трехосный
- шины: 11,00 R22,5 «КАМА NF701»
Грузовесовые характеристики ориентировочные:
- грузоподъемность: 15 000 кг
- снаряженная масса: 8 000 кг
- полная масса: 23 000 кг
Рулевое управление: сочлененное с поворотным кругом
Тормозная система
- рабочая тормозная система: с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной системе SORL, с АБС WABCO
- стояночная тормозная система: пружинный энергоаккумулятор
Рама:
- сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали
- сталь 09Г2С
Дышло: под ТСУ (фаркоп) шкворень-петля Евро
Надстройка: металловозный кузов не самосвальный
-объем кузова: 36 м3
- внутренние размеры кузова: 7500х2275х2130 мм.
- компоновка кузова: стальная, овального сечения (по типу Half-Pipe)
- задняя часть платформы: распашные ворота
- толщина панелей бортов: 5мм, материал S500-600
- толщина настила по основанию: 6мм, материал S500-600
- цвет: однотонный, синий RAL 5005
Электрооборудование:
- Двухпроводное, с питанием от тягача, напряжением 24В ERMAX BPW
Ходовая часть: трехосный
- количество осей/колес: 3/6+1
- тип ошиновки: двускатная
- осевой агрегат: пневматический, трехосный
- шины: 385/65R22,5
Грузовесовые характеристики ориентировочные:
- грузоподъемность: 18 200 кг
- снаряженная масса: 8 800 кг
- полная масса: 27 000 кг
Рулевое управление: сочлененное с поворотным кругом
Тормозная система:
- рабочая тормозная система: с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной системе SORL, с АБС WABCO
- стояночная тормозная система: пружинный энергоаккумулятор
Рама:
- сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали
- сталь 09Г2С
Дышло: под ТСУ (фаркоп) шкворень-петля Евро
Надстройка: металловозный кузов НЕ самосвальный
- объем кузова: 32 м3
- внутренние размеры кузова: 7500х2275х1855 мм.
- компоновка кузова: стальная, овального сечения (по типу Half-Pipe)
- задняя часть платформы: распашные ворота
Электрооборудование:
- Двухпроводное, с питанием от тягача, напряжением 24В ERMAX BPW
2-ух, 3-ех и 4-ех осные прицепы тяжеловозы!
Низкорамные и высокорамные!
Масса перевозимого груза, кг 26000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 7000
Полная масса полуприцепа, кг 33000
Максимально допустимая нагрузка на оси, кг
- на переднюю тележку, кг 11000
- на заднюю тележку, кг 22000
Оси SМВ / RОR / GIGАNТ / SАF / ВРW / WКК
Подвеска пневматическая
Ошиновка двускатная
Шины 235/75R17,5
Количество колес, шт. 12+1 запасное
Стандартное оснащение:
- настил металл "чечевица"
- трапы механические, угол въезда 13 град.
- ТЕВS WАВСО с функцией курсовой устойчивости и предотвращения опрокидывания
- опорное устройство на заднем скосе
- пневматический привод тормозов WАВСО;
- противооткатные упоры;
- алюминиевая боковая защита;
- светотехника ЕRМАХ;
- стояночный тормоз
- увязочные петли
- ТСУ под тягач заказчика
- инструментальный ящик ЗИП
- знаки «Негабарит» выдвижные 4 шт.
- брызговики
Дополнительное оборудование:
— SМАRТВОАRD
— Упоры от бокового смещения оцинкованные
— Тракозацепы
— Вставные или выдвижные коники
— Лесовозные коники
— Гидравлические трапы, "уголковые" трапы, приставные алюминиевые трапы
— Борта по периметру рабочей площадке
— Тентовая конструкция на всей площадки
— Электрическая лебёдка
— Контейнерные замки
— Дополнительные топливные баки
— Доставка до заказчика
Масса перевозимого груза, кг 16000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 6000
Полная масса полуприцепа, кг 22000
Максимально допустимая нагрузка на оси, кг
- на переднюю тележку, кг 11000
- на заднюю тележку, кг 11000
Оси SМВ / RОR / GIGАNТ / SАF / ВРW / WКК
Подвеска пневматическая
Ошиновка двускатная
Шины 235/75R17,5
Количество колес, шт. 8+1 запасное
Стандартное оснащение:
- трапы механические, угол въезда 13 град.
- ТЕВS WАВСО с функцией курсовой устойчивости и системой предотвращения опрокидывания
- опорное устройство на заднем скосе для снятия нагрузки с оси прицепа при заезде техники;
- настил металл "чечевица"
- пневматический привод тормозов WАВСО;
- противооткатные упоры SUЕR;
- алюминиевая боковая защита;
- упоры от бокового смещения оцинкованные
- тракозацепы
- светотехника ЕRМАХ;
- стояночный тормоз
- увязочные петли
- инструментальный ящик ЗИП
- знаки «Негабарит» выдвижные 4 шт.
- брызговики
Дополнительное оборудование:
— SМАRТВОАRD
— Вставные или выдвижные коники
— Лесовозные коники
— Гидравлические трапы, "уголковые" трапы, приставные алюминиевые трапы
— Борта по периметру рабочей площадке
— Тентовая конструкция на всей площадки
— Электрическая лебёдка
— Контейнерные замки
— Дополнительные топливные баки
— Доставка до заказчика
Шасси: трехосное
- количество осей/колес: 3/6+1, шины: 385/65R22,5
- подвеска: рессорная
- Оси (12т)
- Полная масса: 29000 кг
- Снаряженная масса: 9000кг
- Грузоподъемность: 20000 кг
- рулевое управление: сочлененное с поворотным кругом
- тормозная система:
• рабочая: с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной си-стеме, с АБС WАВСО
• стояночная: пружинный энергоаккумулятор
Рама:
• Сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сече-ния, изготовленных из высокопрочной стали
• Сталь 09Г2С
- Крылья пластиковые
- Защита задних фонарей сеткой
- Инструментальный ящик пластиковый
Надстройка: металловозный кузов Наlf-Рiре
• Объем кузова: 32м3
• Внутренние размеры кузова: 7500х2300х1855мм.
• Компоновка кузова: стальная, овального сечения (по типу Наlf-Рiре)
• Задняя часть платформы: распашные ворота
• Толщина панелей бортов: 5мм, материал S500-600;
• Толщина настила по основанию: 6мм, материал S500-600;
Цвет: однотонный, по заказу Покупателя
Шасси: трехосное
- количество осей/колес: 3/6+1, шины: 385/65R22,5
- подвеска: рессорная
- Оси (12т)
- Полная масса: 27000 кг
- Снаряженная масса: 8800кг
- Грузоподъемность: 18200 кг
- рулевое управление: сочлененное с поворотным кругом
- тормозная система:
• рабочая: с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной си-стеме, с АБС WАВСО
• стояночная: пружинный энергоаккумулятор
- Рама:
• Сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сече-ния, изготовленных из высокопрочной стали
• Сталь 09Г2С
- Крылья металлические
- Защита задних фонарей сеткой
- Инструментальный ящик пластиковый
Надстройка: металловозный кузов Наlf-Рiре
• Объем кузова: 32м3
• Внутренние размеры кузова: 7500х2300х1855мм.
• Компоновка кузова: стальная, овального сечения (по типу Наlf-Рiре)
• Задняя часть платформы: распашные ворота
• Толщина панелей бортов: 5мм, материал S500-600;
• Толщина настила по основанию: 6мм, материал S500-600;
Цвет: однотонный, по заказу Покупателя
2-ух, 3-ех, 4-ех осные низкорамные и высокорамные прицепы тяжеловозы!
Масса перевозимого груза, кг 16000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 6000
Полная масса полуприцепа, кг 22000
Максимально допустимая нагрузка на оси, кг
- на переднюю тележку, кг 11000
- на заднюю тележку, кг 11000
Оси SМВ / RОR / GIGАNТ / SАF / ВРW / WКК
Подвеска пневматическая
Ошиновка двускатная
Шины 235/75R17,5
Количество колес, шт. 8+1 запасное
Стандартное оснащение:
- трапы механические, угол въезда 13 град.
- ТЕВS WАВСО с системой курсовой устойчивости и системой предотвращения опрокидывания
- опорное устройство на заднем скосе для снятия нагрузки с оси прицепа при заезде техники;
- настил металл "чечевица"
- пневматический привод тормозов WАВСО;
- противооткатные упоры;
- алюминиевая боковая защита;
- упоры от бокового смещения оцинкованные
- тракозацепы
- светотехника ЕRМАХ;
- стояночный тормоз
- увязочные петли
- инструментальный ящик ЗИП
- знаки «Негабарит» выдвижные 4 шт.
- брызговики
Дополнительное оборудование:
— SМАRТВОАRD
— Вставные или выдвижные коники
— Лесовозные коники
— Гидравлические трапы, "уголковые" трапы, приставные алюминиевые трапы
— Борта по периметру рабочей площадке
— Тентовая конструкция на всей площадки
— Электрическая лебёдка
— Контейнерные замки
— Дополнительные топливные баки
— Доставка до заказчика
2-ух, 3-ех и 4-ех осные прицепы тяжеловозы!
Низкорамные и высокорамные!
Масса перевозимого груза, кг 26000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 7000
Полная масса полуприцепа, кг 33000
Максимально допустимая нагрузка на оси, кг
- на переднюю тележку, кг 11000
- на заднюю тележку, кг 22000
Оси SМВ / RОR / GIGАNТ / SАF / ВРW / WКК
Подвеска пневматическая
Ошиновка двускатная
Шины 235/75R17,5
Количество колес, шт. 12+1 запасное
Стандартное оснащение:
- настил металл "чечевица"
- трапы механические, угол въезда 13 град.
- ТЕВS WАВСО с функцией курсовой устойчивости и предотвращения опрокидывания
- опорное устройство на заднем скосе
- пневматический привод тормозов WАВСО;
- противооткатные упоры;
- алюминиевая боковая защита;
- светотехника ЕRМАХ;
- стояночный тормоз
- увязочные петли
- ТСУ под тягач заказчика
- инструментальный ящик ЗИП
- знаки «Негабарит» выдвижные 4 шт.
- брызговики
Дополнительное оборудование:
— SМАRТВОАRD
— Упоры от бокового смещения оцинкованные
— Тракозацепы
— Вставные или выдвижные коники
— Лесовозные коники
— Гидравлические трапы, "уголковые" трапы, приставные алюминиевые трапы
— Борта по периметру рабочей площадке
— Тентовая конструкция на всей площадки
— Электрическая лебёдка
— Контейнерные замки
— Дополнительные топливные баки
— Доставка до заказчика
Успевайте сделать заказ до повышения цены!
Масса перевозимого груза, кг 26000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 7000
Полная масса полуприцепа, кг 33000
Максимально допустимая нагрузка на оси, кг
- на переднюю тележку, кг 11000
- на заднюю тележку, кг 22000
Оси SМВ / RОR / GIGАNТ / SАF / ВРW / WКК
Подвеска пневматическая усиленная
Ошиновка двускатная
Шины 235/75R17,5
Количество колес, шт. 12+1 запасное
Стандартное оснащение:
- настил металл "чечевица"
- трапы механические, угол въезда 13 град.
- ТЕВS WАВСО с функцией курсовой устойчивости и предотвращения опрокидывания
- опорное устройство на заднем скосе
- пневматический привод тормозов WАВСО;
- противооткатные упоры;
- алюминиевая боковая защита;
- светотехника ЕRМАХ;
- стояночный тормоз
- увязочные петли
- ТСУ под тягач заказчика
- инструментальный ящик ЗИП
- знаки «Негабарит» выдвижные 4 шт.
- брызговики
Дополнительное оборудование:
— SМАRТВОАRD
— Упоры от бокового смещения оцинкованные
— Тракозацепы
— Вставные или выдвижные коники
— Лесовозные коники
— Гидравлические трапы, "уголковые" трапы, приставные алюминиевые трапы
— Борта по периметру рабочей площадке
— Тентовая конструкция на всей площадки
— Электрическая лебёдка
— Контейнерные замки
— Дополнительные топливные баки
— Доставка до заказчика
Масса перевозимого груза, кг 26000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 7000
Полная масса полуприцепа, кг 33000
Максимально допустимая нагрузка на оси, кг
- на переднюю тележку, кг 11000
- на заднюю тележку, кг 22000
Оси SМВ / RОR / GIGАNТ / SАF / ВРW / WКК
Подвеска пневматическая усиленная или рессорная
Ошиновка двускатная
Шины 235/75R17,5
Количество колес, шт. 12+1 запасное
Стандартное оснащение:
- трапы механические, угол въезда 13 град.
- ТЕВS WАВСО с функцией курсовой устойчивости предотвращения опрокидывания
- опорное устройство на заднем скосе для снятия нагрузки с осей прицепа при заезде техники
- пневматический привод тормозов WАВСО;
- противооткатные упоры;
- алюминиевая боковая защита;
- светотехника ЕRМАХ;
- стояночный тормоз
- увязочные петли
- высота ТСУ под тягач заказчика
- инструментальный ящик ЗИП
- знаки «Негабарит» выдвижные 4 шт.
- брызговики
Дополнительное оборудование:
— SМАRТВОАRD
— Упоры от бокового смещения оцинкованные
— Тракозацепы
— Вставные или выдвижные коники
— Лесовозные коники
— Гидравлические трапы, "уголковые" трапы, приставные алюминиевые трапы
— Борта по периметру рабочей площадке
— Тентовая конструкция на всей площадки
— Электрическая лебёдка
— Контейнерные замки
— Дополнительные топливные баки
— Доставка до заказчика
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.