Продажа полуприцепов Langendorf в Москве


Полностью перебрана ходовка в Польше (все заказ наряды на работы предоставлю), резина 80% остатка.
Работает на ЕС.
Балансиры НЕ ВАРЕНЫЕ!!!
Учет РБ.
Для тех кто не в курсе. Учет в РФ ведется по седельному тягачу, а значит эксплуатировать технику на учете стран состоящих в ( ЕЭС) разрешено, это не будет "Каботаж" варианты перехода права собственности обсуждаются по тел. Цена указана за наличный расчет , возможна оплата по БН с НДС, обсуждается отдельно.


Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.