Продажа полуприцепов Краз А181К2 в Москве
L-13,6м, 3-ocи, V-85м3, СCУ1150
ПОЛУПРИЦЕП ШТОРНЫЙ ТРЕХОСНЫЙ INTERTRAILER-МОДЕЛЬ 853330
В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ( 25 ДНЕЙ) - НОВЫЙ БЕЗ ПРОБЕГА.
✅ Лизинг
✅ Гарантия 24 месяца
✅ Все документы для эксплуатации при покупке
✅ Напрямую с завода
✅ Работа с физическими и юридическими лицами
✅ Работаем с НДС
✅ Выдаём Полный комплект документов для постановки на учёт
✅ Также изготавливаем по индивидуальному заказу
Пpоизвoдитeль: ЗAВОД «ИНTEPПРИЦЕП» г. СТАВРОПОЛЬ
• Внешние габаритные размеры: 13875х2550х3990 мм
• Внутренние размеры: 13600х2480х2660 мм
• Высота бокового проема: 2540 мм
• Разрешенная максимальная масса: 39000 кг
• Масса снаряженного полуприцепа: 7300 кг
• Грузоподъемность: 31700 кг
• Объем загрузочного пространства: 90 м3
• Оси: дисковые 9 т. BPW
• Подвеска: пневматическая с функцией подъема первой оси
• Пол: фанера ламинированная влагостойкая 30 мм
• Нагрузка на оси/ССУ: 24000/до 15000 кг
• Погрузочная высота: 1310 мм
• Допустимая высота ССУ тягача: 1150 мм
• Шины: Cordiant/TyRex TR-1 385.65R22.5 односкатная ошиновка
• Количество осей/колес: 3/6 + 1 запасное
• Рама: высокопрочная сталь 09Г2С
• Сцепной шкворень: 1 положение
• Возможность установки коников
За счёт использования специальных марок стали и комплектующих ведущих мировых компаний, вес прицепной техники снижен, что позволяет перевозить больше груза без превышения допустимых норм.
Полуприцеп изготовлен с использованием высококачественных комплектующих:
• Шторная конструкция VERSUS (Бельгия).
• Задние распашные ворота BPW (Германия).
• Сцепной шкворень Hartung.
• Передняя стенка-портал (алюминий/сталь).
• Сдвижная крыша и съемные сдвижные стойки.
• Опорно-стояночное устройство JOST / AKKAR.
• Тормозная система с ABS SORL.
• Фитинги CAMOZZI (Италия).
• Колесные диски ACCURIDE.
• Оцинкованное навесное оборудование.
• Усиленный лист наката 10-12 мм из высокопрочной стали.
• Бампер и боковые ограждения из нержавеющей стали.
• Оцинкованные выдвижные задние лестницы.
• Светодиодные задние фонари.
• Инструментальный ящик с замком и рукомойник для водителя.
• Дробеструйная обработка поверхностей перед окраской.
• Окраска производится двухкомпонентным двухслойным лакокрасочным покрытием в промышленной окрасочной камере
• Повышенная коррозионная стойкость за счет усовершенствованной технологии окраски.
• Антигравийное покрытие рамы.
• Выбор цвета входит в стоимость изделия.
Гарантия 24 месяца без ограничения пробега.
Широкая сеть сервисного обслуживания прицепной техники INTERTRAILER на территории России.
Лизинг, кредитные программы, индивидуальный подход к каждому клиенту.
Турецкого производителя.
Пневматическая подвеска на трёх осях
Загрузочные люки и конусы выгрузки.
Компрессорная станция устанавливается по запросу заказчика
ПОЛУПРИЦЕП-ЗЕРНОВОЗ ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ ИНТЕРПРИЦЕП-МОДЕЛЬ 853341 | 853371 | 853381 | 853391
В НАЛИЧИИ - НОВЫЙ БЕЗ ПРОБЕГА.
✅ Лизинг
✅ Гарантия 24 месяца
✅ Все документы для эксплуатации при покупке
✅ Напрямую с завода
✅ Работа с физическими и юридическими лицами
✅ Работаем с НДС
✅ Выдаём Полный комплект документов для постановки на учёт
✅ Также изготавливаем по индивидуальному заказу 45 - 60 м3
Пpоизвoдитeль: ЗAВОД «ИНTEPПРИЦЕП» г. СТАВРОПОЛЬ
Изготавливаем обычные бортовые полуприцепы с низким бортом.
✅ Технические характеристики:
• Разрешенная максимальная масса: 47 000 кг.;
• Грузоподъемность: 39 000 кг.;
• Объем кузова 60 м3;
• Габаритные внутренние размеры кузова: 12600*2450*2000 мм;
• Габаритные размеры полуприцепа: 12520*2550*3300 мм;
• Кузов - толщина пола 2.5 мм панели борта 1.5 мм;
• Высота борта 2 м ;
• Оси импортные 12 т. AKKAR;
• Количество осей / колес: 4/8 + 1 запасное колесо
• Особенности комплектации - передняя вынесенная ось;
• Подвеска пневматическая с функцией подъема первой и четвертой осей;
• Погрузочная высота – 1300 мм
• Допустимая высота ССУ тягача - 1250 мм
• Шины - 385.65R22.5 односкатная ошиновка;
• Стальная рама из высокопрочной стали 09Г2С;
• Сцепной шкворень - 2 положения
✅ Дополнительная информация:
За счёт использования специальных марок стали и комплектующих ведущих мировых компаний, вес прицепной техники снижен, что позволяет перевозить больше груза без превышения допустимых норм.
Полуприцеп изготовлен с использованием высококачественных комплектующих:
• Опорно-стояночное устройство AKKAR (Турция)
• Тормозная система и ABS SORL (аналог WABCO);
• Фитинги Camozzi (Италия);
• Окраска двухкомпонентным двухслойным немецким лакокрасочным покрытием в промышленной окрасочной камере IRVENT;
• Повышенная коррозионная стойкость за счет усовершенствованной технологии окраски;
• Оригинальная конструкция бортов и запорных механизмов разработана совместно с немецким проектно-конструкторским бюро;
• Стяжки бортов способствуют усилению жесткости кузова;
• Панель борта профилированная, повышенной прочности;
• Полог со сматывающим устройством входит в базовую комплектацию.
✅ Гарантия 24 месяца без ограничения пробега.
✅ Лизинг, кредитные программы, индивидуальный подход к каждому клиенту.
Пpоизвoдитeль: ЗAВОД «ИНTEPПРИЦЕП» г. СТАВРОПОЛЬ
Масса перевозимого груза, кг: 30000
Масса снаряженного полуприцепа, включая запасное колесо, не более, кг: 7960
Полная масса полуприцепа, не более, кг: 38000
Высота седельно - сцепного устройства тягача должна быть, мм: 1150
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 13410х2460х2560 Объём кузова, куб.м: 86
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.