Продажа полуприцепов Kel-berg в Москве
В РФ С 2005г, ПРИВЕЗЁН ИЗ ЕВРОПЫ - (ДАНИЯ),
В РОССИИ РАБОТАЛ ОЧЕНЬ МАЛО, ПТС ТАМОЖЕННЫЙ,
ОДНИН ЕДИНСТВЕННЫЙ СОБСТВЕННИК, ПРОБЕГ В РФ 180 т.км,
В ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ! ! !,
Собственный вес всего 7000 кг,
Эксплуатировался без перегруза, возил по 24 тонны по весам за Маном 4х2,
ЦЕНА С НДС ! ! !,
Мы собственники, полуприцеп на юр.лице,
ОБМЕН НА ЛЕГКОВОЙ АВТО С ДОПЛАТОЙ,
ВОЗМОЖНА ДОСТАВКА В ДРУГОЙ РЕГИОН:
Расчёт производится отделом логистики приблизительно по 23?/1 км,
ВОЗМОЖНО ОФОРМЛЕНИЕ В ЛИЗИНГ:
Более 20 ЛИЗИНГОВЫХ компаний, первоначальный взнос от 20%,
Возможна продажа по безналичному расчету с НДС
Кузов аллюминиевый! ! ! , состояние кузова и рамы ОТЛИЧНОЕ! ! !,
Все аллюминиевый панели целые что внутри что с наружи!,
Цилиндр не подтекает, манжеты все целые,
Сварка по кузову и по раме полностью отсутствует! ! !,
Поперечные рёбра все целые не вареные и не гнутые,
Резина: остаток 30-60%,
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ОСЕНЬЮ ПЕРЕБИРАЛАСЬ ПОЛНОСТЬЮ В АВГУСТЕ 2019г,
МЕСЯЦ НАЗАД ДЕЛАЛИ ПОЛНУЮ РЕВИЗИЮ ПО ПНЕВМОСИСТЕМЕ И ЭЛЕКТРИКЕ (заказ наряд на 120.000 рублей),
Менялось: трещетки, салейнтблоки, амортизаторы,
подшипники, колодки, краны, трубки, задние фонари, проводка, боковые огни, ремки валов,
ВЕС 7000 кг - это экономия с одного рейса + 1 тонна, по сравнению с стальным кузовом,
ДАННЫЙ ПОЛУПРИЦЕП В ГОД ПРИНОСИТ НА 500.000 РУБЛЕЙ БОЛЬШЕ ЧЕМ СТАЛЬНОЙ КУЗОВ,
Рама из стали высокой прочности НАRDОХ,
Кузов выполнен из листового алюминия,
Немецкие оси ВРW с допустимой нагрузкой до 11 тонн,
Передняя автоматическая подъемная ось,
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ТЕХ КОМУ ВАЖНО ИМЕННО СОСТОЯНИЕ! ! !,
ЦЕНА НА НОВЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ПРИЦЕП СОСТАВЛЯЕТ 4.150.000 руб,
ТОРГ, ОБМЕН НА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С ДОПЛАТОЙ
В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ! ! !,
Собственный вес всего 6300 кг,
Эксплуатировался без перегруза, возил по 25 тонн, по весам за Маном 4х2,
ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА С НДС ! ! !,
Мы собственники, полуприцеп на юр.лице,
ОБМЕН НА ЛЕГКОВОЙ АВТО С ДОПЛАТОЙ,
----- ВОЗМОЖНА ДОСТАВКА В ДРУГОЙ РЕГИОН -—-
Кузов аллюминиевый! ! ! , состояние кузова и рамы ОТЛИЧНОЕ! ! !,
ПОЛ РОДНОЙ - НЕ ПЕРЕСТЕЛЕННЫЙ,
Все аллюминиевый панели целые что внутри что с наружи!,
Цилиндр не подтекает, манжеты все целые,
Сварка по кузову и по раме полностью отсутствует! ! !,
Резина: bridgеstоnе остаток 50-70%,
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ОСЕНЬЮ 2019г ПЕРЕБИРАЛАСЬ ПОЛНОСТЬЮ,
Менялось: трещетки, салейнтблоки, амортизаторы,
подшипники, колодки, подушки, ремки валов,
ВЕС 6300 кг - это экономия с одного рейса + 1.5 тонны, по сравнению с стальным кузовом,
ДАННЫЙ ПОЛУПРИЦЕП В ГОД ПРИНОСИТ НА 800.000 РУБЛЕЙ БОЛЬШЕ ЧЕМ КУЗОВ ВЫПОЛНЕННЫЙ ИЗ МЕТАЛЛА,
Рама из стали высокой прочности НАRDОХ,
Кузов выполнен из листового алюминия,
Немецкие оси SАF с допустимой нагрузкой до 11 тонн,
Передняя автоматическая подъемная ось,
АВS/ЕВS, ПО ЭЛЕКТРИКЕ ВСЕ ИСПРАВНО! ! !,
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ТЕХ КОМУ ВАЖНО ИМЕННО СОСТОЯНИЕ! ! !,
ЦЕНА НА НОВЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ПРИЦЕП СОСТАВЛЯЕТ 3.850.000 руб,
ТОРГ, ОБМЕН НА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С ДОПЛАТОЙ
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.