Продажа полуприцепов Kassbohrer XS в Москве


Марка — Kassbohrer
Модель — XS
Тип кузова — Полуприцеп шторный
Год выпуска — 2019
Страна изготовитель — Турция
Колёсная формула — 3 оси
Тип подвески — Пневмо-рессорная
Тормоза — Дисковые
Собственный вес, кг — 6 530
Грузоподъемность, кг — 32 470
Разрешённая максимальная масса, кг — 39 000
Высота ССУ, мм — 1 150
Цвет — Серый
Марка осей — Kassbohrer
Объем кузова, м3 — 92
Длина, мм — 13 630
Ширина, мм — 2 500
Высота, мм — 2 700
Коники — Нет
Закладные под коники — Нет
Подъемная ось — Нет
Марка опорного устройства — Jost
Комплектация:
Противооткатные упоры (1шт)
Противооткатный брус
Корзина под запасное колесо на (2шт).
Багор
Боковые отбойники
Лестница на грузовую площадку
Металлическая передняя стенка
ABS / EBS
Цена указана с НДС
-- Продажа в лизинг - сотрудничаем с Лизинговыми компаниями


Марка — Kassbohrer
Модель — XS
Тип кузова — Полуприцеп шторный
Год выпуска — 2019
Страна изготовитель — Турция
Колёсная формула — 3 оси
Тип подвески — Пневмо-рессорная
Тормоза — Дисковые
Собственный вес, кг — 6 530
Грузоподъемность, кг — 32 470
Разрешённая максимальная масса, кг — 39 000
Высота ССУ, мм — 1 150
Цвет — Серый
Марка осей — Kassbohrer
Объем кузова, м3 — 92
Длина, мм — 13 630
Ширина, мм — 2 500
Высота, мм — 2 700
Коники — Нет
Закладные под коники — Нет
Подъемная ось — Нет
Марка опорного устройства — Jost
Комплектация:
Противооткатные упоры (1шт)
Противооткатный брус
Корзина под запасное колесо на (2шт).
Багор
Боковые отбойники
Лестница на грузовую площадку
Металлическая передняя стенка
ABS / EBS
Цена указана с НДС
-- Продажа в лизинг - сотрудничаем с Лизинговыми компаниями

Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.