Продажа полуприцепов Kassbohrer L4 в Москве
Раздвижной низкорамный трал-телескоп Kässbohrer LB4Е с гидротрапами, 2023 г.в., новый в наличии, готов к отгрузке!!!
Длина раздвижной платформы 6 000 мм
KTL-обработка шасси
Гарантия 10 лет от сквозной коррозии
Разработан специально для РФ
Оси BPW
Гидравлические аппарели
Количество (ед.) 1 ед.
Год выпуска 2022
Гарантия 1 год
Место отгрузки г. Ясногорск, Тульская область
Длина платформы, мм 9240
Длина гуська, мм 3950
Общая ширина, мм 2550 + 600 (уширители с фиксацией каждые 100 мм)
Фиксация раздвижения, мм 500
Длина раздвижения, мм 6000
Несъёмный передвижной стол 300 мм.
Общая длина, мм 13190
Погрузочная высота, мм 890
Высота ССУ, мм 1350
Колёсная база, мм 8405
Расстояние между осями, мм 1360
Собственная масса, кг 13920 +/- 3%
Нагрузка на ССУ, кг 18000
Нагрузка на оси, кг 40000
Полная масса полуприцепа, кг 58000 при скорости движения 80 км/ч
Полная масса полуприцепа, кг 63800 при скорости движения 60 км/ч
Комплектация
Оси 4 x 10 т, BPW с пневматической подвеской и барабанными тормозами
Подъёмная ось 1-я ось
Подруливающие оси 3-я и 4-я оси
Шины 16 + 2, 245/70/ R 17.5 Continental HTR2
2 держателя запасных колес на передней панели
Тип подвески пневматическая
Одометр есть
Двухконтурная электропневматическая тормозная система WABCO марки EBS 4S/3M с антиблокировочной системой(ABS) и система контроля наклона (RSS) в соответствии с Правилами UN ECE R13
Электросистема Осветительная установка со светодиодными боковыми габаритными фонарями 24 B и контактными разъемами 2х7 и 1х15, в соответствии с правилами UN ECE R48 и требованию ADR
Тип освещения Передние габаритные огни, левый и правый габаритные огни, габаритные огни на выдвижных знаках негабарит светодиодные, задние фонари ламповые.
Без системы Smart board
Передние опоры механические с нагрузкой 50 т
Задние опоры механические с нагрузкой 45 т
Тип гуська стандартный с вертикальным подъемом 90 °
Передняя панель на гуське стальная размерами 450 мм х 2550 мм, 2 боковые алюминиевые панели с размерами 360 мм х 1500 мм, задняя панель из алюминия размерами 360 мм х 2550 мм
Шасси изготовлено из высококачественных и высокопрочных сталей ST52 и S700 MC в соответствии со стандартом ISO1726
Деревянный настил платформы толщиной 45 мм и рифлёным стальным настилом над колесными арками
Сцепной шкворень 1х2” и 1х3.5”
Два положение сцепного шкворня
Цвет шасси синий
Крепежные кольца 3х2 (6т) гусёк, 4х2 (6т) платформа, 9х2 (6т) на боковой части платформы.
Гидравлические аппарели двойного сложения и сдвижения/раздвижения имеют настил из твёрдых сортов дерева толщиной 40 мм., длина 4200 мм., ширина 850 мм., углом наклона 12°, грузоподъемность 40000 кг., высота 3570 мм. в сложенном положении.
Соединительный кабель Вилка с крышкой в соответствии с правилами VG-96917 и прямыми соединительным кабелем 2х35 мм2 с аккумуляторным захватами согласно правил VG-9627-1 2
Дополнительная фиксация аппарелей - Цепи со стяжным механизмом
Отверстия для коников 8х2 шт. 42 мм. х 62 мм.
Тип уширителей Выдвижные
Уширители из оцинкованной стали, 11 х 2 ед. выдвижение на 300 мм с возможностью фиксации каждые 100 мм или 230 мм за один раз.
Без настила на уширители
Без ящика для настила на уширители
Инструментальный ящик 1 шт. Двойной стальной инструментальный ящик с ПВХ покрытием с размерами 750мм х 400 мм х 360 мм
Выдвижные знаки негабарит 2 х 2 выдвижные знаки негабарит 423мм. Х 423мм. С 2-мя светодиодами +1 разъем для заднего проблескового маячка
Проблесковый маячок 1, лампового типа
2 противооткатных башмака
Боковая защита согласно (89/297/EEC)
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.