Продажа полуприцепов Kardesler в Москве


Год выпуска: 2008
Грузоподъемность: 30740
Остаток резины: 65%
Объём цистерны: 37м3
Количество осей: 3
Марка осей: ВРW
Тип тормозов: Барабанные
ID товара: 02712
В эксплуатации в РФ с февраля 2008 года.
Цена указана с полным НДС 20%!
Резина с остатком протектора 70%.
Технические характеристики:
• материал исполнения - металл;
В комплектации:
• антиблокировочная система (ЕВS);
• ящик для инструментов;
• место под запаску;
Установлены шины одного размера на всех осях - 385/65R22,5
Приобрести полуприцеп цементовоз ОК КАRDЕSLЕR DОRS М можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит и лизинг.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.