Продажа полуприцепов Indox в Москве



Цистерна марки INDОХ, модель АL30VАС2R
Разрешенная максимальная масса: 31950 кг. / Масса без нагрузки: 5100 кг.
Полуприцеп цистерна для светлых нефтепродуктов.
Производство Испания.
С 2009 года в 1 руках.
Количество осей 3.
Тип тормозов - Дисковые.
Год выпуска 2008.
Алюминий
Антиблокировочная система (АВS)
Вместительность всего 30 040 дм3, в том числе: 1-я секция - 9980 дм3, 2-ая секция - 6040 дм3, 3-я секция - 9000 дм3, 4-ая секция - 5020 дм3.
Своевременное техническое обслуживание.
Не требует дополнительных вложений.
Готов к эксплуатации.
Цена указана с НДС. Торг возможен при осмотре.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА 100%.
МЕСТО ОСМОТРА Г. ДОМОДЕДОВО. С. ДОЛМАТОВО. ИНФОРКОМ

Материал цистерны - нержавеющая сталь - Н4ВН, теплоизоляция - 120 мм, наружняя обшивка - аl316, ПАРОПОДОГРЕВ, СИСТЕМА ПРОМЫВКИ КАМЕР, СИСТЕМА ВЫГРУЗКИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, УСИЛЕННАЯ КОЛБА, давление колбы - до 4 Бар, 3 оси ВРW, пневматическая подвеска, барабанные тормоза, АВS.
Торг возможен при осмотре.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.