Продажа полуприцепов Hartung 9433-0000010 в Москве
Полуприцеп шторный Krone SD
Марка — Krone
Модель — SD
Тип кузова — Полуприцеп шторный
Год выпуска — 2019
Колёсная формула — 3 оси
Тип подвески — Усиленная интегральная
Тормоза — Дисковые
Собственный вес, кг — 7 000
Грузоподъемность, кг — 32 000
Разрешённая максимальная масса, кг — 39 000
Высота ССУ, мм — 1 150
Цвет — Серый
Марка осей — SAF
Объем кузова, м3 — 109
Длина, мм — 16 360
Ширина, мм — 2 480
Высота, мм — 2 680
Коники — Нет
Закладные под коники — Нет
Подъемная ось — Нет
Комплектация:
Боковые отбойники
Корзина под запасное колесо (2 шт)
Деревянная обрешетка
Металлические ворота
Металлическая передняя стенка
Управление пневматической системой
Противооткатный брус
-- Продажа в лизинг - сотрудничаем с Лизинговыми компаниями
Год выпуска — 2021
Страна изготовитель — Россия
Колёсная формула — 3 оси
Тип подвески — Пневмо-рессорная
Тормоза — Барабанные WABCO
Собственный вес, кг — 7 100
Грузоподъемность, кг — 27 900
Разрешённая максимальная масса, кг — 35 000
Высота ССУ, мм — 1 150
Цвет — Белый
Марка осей — 3 оси OSMAN
Объем кузова, м3 — 34
Длина, мм — 10 365
Ширина, мм — 2 550
Высота, мм — 4 000
Подъемная ось — Есть
Комплектация:
Противооткатные упоры
Устройство для крепления запасного колеса
Запасное колесо
Брызговики
Опорное устройство OMS
Бак для воды
Ящик для огнетушителя
Противоподкатный брус с регулировкой по высоте
Лестница в задней части цистерны
Алюминиевые поднимающиеся перила
Предохранительный клапан сброса при превышении рабочего давления в системе – 2 шт.
Вибростойкий механический манометр для контроля давления в системе
Маслоотделитель в системе подачи сжатого воздуха
Обратный предохранительный клапан
Воздушные магистрали перераспределения и подачи воздуха с возможностью ручной регулировки
Оцинкованные кронштейны навесного оборудования
Отсек для хранения в задней / передней части цистерны
Цена указана с НДС
Модель — DL
Тип кузова — Полуприцеп самосвальный
Год выпуска — 2018
Тип подвески — Пневмо-рессорная
Тормоза — Барабанные
Собственный вес, кг — 8 000
Грузоподъемность, кг — 31 000
Разрешённая максимальная масса, кг — 39 000
Высота ССУ, мм — 1 250
Цвет — Красный
Марка осей — BPW
Объем кузова, м3 — 32
Длина, мм — Кузов: 9 500 / Общая: 10 410
Ширина, мм — Общая: 2550 / Внутр.: 2 360
Высота, мм — Общая: 3 250
Подъемная ось — Есть
Комплектация:
Противооткатные упоры (2 шт.)
Противооткатный брус с регулировкой
Подъемная ось с регулировкой
Площадка (балкон) лестницей в передней части
Опорное устройство + оси BPW
Корзина под запасное колесо (2 шт.)
Возможность установки Тента в верхней части кузова
Надстройка (кузов): Пол – 5 мм , Боковые стенки – 5/4 мм, передняя и задняя стенки – 5 мм S700MC
Общая Длина: 10 410 мм
Длина надстройки: 9 500 мм
Колесная база: 6 190 мм
Общая ширина: 2 550 мм
Внутренняя ширина: 2 360 мм
Высота полуприцепа: 3 250 мм
Ширина шасси: 1 300 мм
Нагрузка на оси: 27 000 кг
Нагрузка на ССУ: 12 000 кг
Собственная масса: 8 000 кг
Полная масса: 39 000 кг
Высота ССУ: 1 250 мм
Положение шкворня: 2 положения шкворня
Объем: 32 м.куб.
Цена указана с НДС
-- Продажа в лизинг - сотрудничаем с Лизинговыми компаниями
Модель — 9453-0000010-10
Тип кузова — Полуприцеп шторный
Год выпуска — 2023
Тип подвески — Пневмо-рессорная
Тормоза — Дисковые
Собственный вес, кг — 7 000
Грузоподъемность, кг — 31 000
Разрешённая максимальная масса, кг — 38 000
Высота ССУ, мм — 1 150
Цвет — Черный
Марка осей — HJBRIDGE
Объем кузова, м3 — 92
Длина, мм — 13 600
Ширина, мм — 2 480
Высота, мм — 2 700
Коники — Нет
Закладные под коники — Есть
Подъемная ось — Есть
Комплектация:
Подъемная ось
Закладные под коники
Инструментальный ящик
Корзина под запаску
3 оси HJBRIDGE
Шины производства CORDIANT
Выдвижная лестница на грузовую площадку
Без пробега по РФ
Действующий ЭПТС
Полуприцеп контейнеровоз (Раздвижной) Wielton NS3P
Марка — WIELTON
Модель — NS3P
Тип кузова — Полуприцеп контейнеровоз
Год выпуска — 2022
Страна изготовитель — Польша
Тип подвески — Усиленная интегральная
Тормоза — Дисковые
Собственный вес, кг — 5 300
Грузоподъемность, кг — 33 700
Разрешённая максимальная масса, кг — 39 000
Высота ССУ, мм — 1 150
Цвет — Серый
Марка осей — 3 оси SAF
Длина, мм — (Сдвинут) 11 215 - (Раздвинут) 13770
Ширина, мм — 1 x 20 - помещается в середине 1 x 20 - помещается сзади полуприцепа 1 x 30 - помещается сзади полуприцепа 2 x 20 - полуприцеп раздвинут 1 x 40 плоский - полуприцеп раздвинут 1 x 40 тоннель - полуприцеп раздвинут 1 x 45 - полуприцеп раздвинут
Подъемная ось — Есть
Комплектация:
Боковые отбойники
Инструментальный ящик
Брызговики
Задний противооткатный брус
ABS / EBS
Тормозная система KNORR
Корзина под запасное колесо
Цена указана с НДС
-- Продажа в лизинг - сотрудничаем с Лизинговыми компаниями
Год выпуска — 2023
Количество баков, шт — 1
Объем баков, л — 350
Страна изготовитель — Беларусь
Колёсная формула — 3 оси
Тип подвески — Рессорная
Тормоза — Барабанные
Собственный вес, кг — 7 100
Грузоподъемность, кг — 27 500
Разрешённая максимальная масса, кг — 34 600
Высота ССУ, мм — 1 250
Цвет — Черный
Марка осей — МАЗ
Длина, мм — 13 810
Ширина, мм — 2 500
Высота, мм — 700
Комплектация:
Топливный бак для перекачки (1 шт.) - объем 350 л.
Боковые отбойники
Держатель запасного колеса
ABS
Стальные борта
Цена указана с НДС
-- Продажа в лизинг - сотрудничаем с Лизинговыми компаниями
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ДО КОНЦА НОЯБРЯ 9 500 000 руб.
—
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Год выпуска: 2023
Длина общая в сдвинутом состоянии: 13 560 мм
Длина общая в раздвинутом состоянии: 13 560 + 6 000 мм
Длина платформы: 9 000 + 6 000 мм
Ширина платформы: 2 540 мм
Ширина платформы (с уширителями): 3 040 мм
Высота внешняя: 3 950 мм
Расстояние между осями: 1 360 мм
Высота сцепления: 1 350 мм
Технически допустимая max. масса ТС: 72 000 кг
Собственный вес: 14 100 кг
Количество осей: 4
Марка осей: TRAX 17,5
Грузоподъемность оси: 12 т
1-я ось: подъёмная
4-я ось: саморегулирующаяся (поворотная)
Подвеска: пневматическая
Шины: 245/70, R 17.5
ШАССИ И КОНСТРУКЦИЯ:
- Марка стали ST52. Удлинитель на 6 метров: 13 560 + 6 000 мм
АКСЕССУАРЫ:
- Панель управления, 2 x 7 боковые расширители (30 см каждый), 2 x боковая защитная планка,
- Гусачная часть из клетчатой стали, угол гусачной части 45 градусов
Крепёжные кольца (на гусачной части 4 шт., на платформе 10 ед., по сторонам 7+7=14 ед.)
- 2 x колесные упоры
- 1 ящик для инструментов на гусачной части, 1 ящик для инструментов справа и 1 ящик для инструментов слева
- Настил из высококачественной древесины, оцинкованные мелкие детали
- Коники
- Брызговики
ОСИ:
- 4 оси марки ТRAX 17,5
- Грузоподъемность оси: 12 тонн
- Первая ось подъёмная
- Четвертая ось саморегулирующаяся (поворотная)
АППАРЕЛИ:
- 2 гидравлические аппарели; выдвигаются наружу на 25 см от внешней стороны нижнего слоя.
- Питание от блока питания марки HYVA и отдельно от него, который подключается к аккумулятору тягача
- Подвеска пневматическая
ШИНЫ И ДИСКИ:
- Размерность шин 245/70 R 17.5
- Количество колес 12+1 запасное
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:
- Электрическая система динамического светодиодного освещения 24 В.
- 4 красных + белые расширяющихся в стороны светоотражателя: передняя и задняя стороны.
- 6 светодиодных рабочих ламп на правой и левой сторонах и задней стороне
- Лампа аварийного поворота
ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- Система марки 4S-3M Knorr-Bremse
ПАРКОВОЧНЫЕ ОПОРЫ:
- Передние телескопические опоры марки OMS, параллельной работы, двухскоростные, соединенные широкими башмаками статической грузоподъемностью 50 тонн, динамической — 25 тонн.
- Ручные опоры сзади под шасси для нагрузок
ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ:
- Пескоструйная обработка всей поверхности
- Первый слой: Двойное покрытие Barrier ™ 80 Jotun (80% цинка-Reach) — C5 (ISO 12944-2).
- Второй слой: Эпоксидное покрытие Jotun ™.
- Третий слой: Акриловая краска премиум-класса марки Jotun ™.
- Четвертый слой: Суперпрозрачное покрытие 2K для защиты и блеска (95-110 GU) 60 градусов
—
Компания ООО "Трейд Моторс" - это гарантия качества и юридической чистоты на протяжении 13 лет работы на российском рынке.
Есть возможность к полуприцепу подобрать Вам тягач
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.