Продажа полуприцепов Grunwald Самосвальный полуприцеп 34 m3 в Москве


Геометрический объем, m3: 34
Высота ССУ, мм: 1 220 - 1 350
Допустимая полная масса, кг: 38 000
Нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000
Нагрузка на ССУ, кг: 11 000
Собственная масса, кг: 8 670
Габаритные размеры, мм: длина 9 517, ширина 2 500, высота 3 300 - 3 430
Стальной самосвальный кузов объемом 34 куб.м. выполнен по технологии «Half-pipe». По сравнению с кузовами коробчатого типа он отличается меньшей собственной массой и более устойчив к деформациям. Полукруглое сечение кузова ускоряет разгрузку инертного груза.
Кузов может быть изготовлен из ударопрочной и износостойкой стали Hardox 450 с идентификацией сертификационными знаками программы «Hardox in my body».
Рама полуприцепа усиленной конструкции многократно доказала свою надежность при работе в самых испытывающих дорожных условиях. Лонжероны рамы выполнены из стали OVAKO 420, полки лонжеронов из сплошной стальной катанной полосы. Предусмотрено два положения шкворня.
Стандартная комплектация
Модель Gr.T34-SH-SI, наравне с другими самосвальными полуприцепами Grunwald, обладает широкой базовой комплектацией, включающей все необходимое для продуктивной работы. В набор стандартного оборудования входят:
- Cистема мониторинга Wabco OptiLink™. Сервис позволяет водителю, не покидая кабины, при помощи смартфона в режиме реального времени контролировать нагрузку на осях полуприцепа и многие другие параметры.
- Обновленный противоподкатный брус. Улучшенные кинематика и регулировка по высоте позволяют работать со всеми типами асфальтоукладчиков.
- Лебедка запасного колеса с оптимальным передаточным числом для быстрого подъема/опускания запасного колеса.
- Колпачки колесных гаек, фиксирующие момент затяжки и не позволяющие ему ослабнуть.
- Пластиковый инструментальный ящик.
- Умывальник с отдельным диспенсером.
- Багор для тентования.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.