Продажа полуприцепов Goldhofer XLE 8 (3+5) A в Москве
Технические характеристики:
Грузоподъемность - 39 500 кг
Объем загрузочного пространства - 67 м3
Масса снаряженного полуприцепа - 9 500 кг
Полная масса полуприцепа - 49 000 кг
Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача - 22 000 кгс
Нагрузка на тележку полуприцепа - 27 000 кгс
Шины 315/80 R22,5, шт. 8+1 запасное
Максимальная скорость при полной массе - 50 км/ч
Цвет полуприцепа - серый
Цвет стоек коников - красный
Оборудование полуприцепа:
▪ шкворень 3,5" под плиту наката толщиной 16мм
▪ опорное устройство телескопическое двухскоростное
▪ усиленная ступенчатая рама
▪ металлический рифленый настил между лонжеронами рамы
▪ рессорно-балансирный мост 28000…32000кгс без реактивных штанг, оси 2×12000кгс ф. BPW
▪ рабочая пневматическая двухпроводная тормозная система с ABS ф.Wabco
▪ стояночная пневматическая тормозная система с энергоаккумуляторами
▪ электрооборудование 24В в герметичном исполнении ф. Ermax
▪ задние фонари на поворотных кронштейнах, защита задних фонарей
▪ 2 задних светодиодных фонаря, работающих совместно с огнями заднего хода
▪ съемное переднее ограждение, оборудованное в центре кронштейнами для шанцевого инструмента, слева 2 противооткатными упорами, справа лесенкой
▪ 6 коников типа Alukar из высокопрочной стали S700MC, стойки коников типа Alukar съемные с креплением на клиньях, основания передних 2 коников встроены в раму для выравнивания погрузочной высоты, задние 4 коника передвижные
▪ на кониках 6 лебедок с текстильными ремнями, с устройствами быстрой расфиксации увязки
▪ в задней части рамы 2 передвижные противозахватные балки шириной 140мм
▪ под рамой 2 металлических инструментальных ящика с креплением на прижимах
▪ под рамой корзина с креплением на прижимах, для 2-х запасных колес
▪ без боковой противоподкатной защиты полуприцепа
▪ задняя противоподкатная защита полуприцепа
▪ задний упор рамы для выталкивания автопоезда бульдозером
▪ 2 задних буксирных крюка
▪ крылья тележки тягача – стальной наклонный настил, совмещенный со сплошным брызговиком перед опорным устройством
▪ крылья тележки полуприцепа из транспортерной ленты
▪ комплект ЗИП полуприцепа.
Звонить в рабочее время с 09:00 до 20:00 по местному времени (04:00-15:00 по МСК).
-длина 13,8 м
-объем 89 м3
-внутренняя высота 2634 мм
-оси Тонар (интегральная подвеска на коробах)
-тормоза: барабанные
-1 подъёмная ось, подъём и опускание передней оси управляется дистанционно из кабины
Гарантия 3 года
Возможна покупка в кредит, лизинг (помощь в оформлении)
- Доставка по всей территории РФ.
- Цена С НДС.
- Обмен / Тrаdе-in.
-На всю технику Тонар распространяется программа льготного лизинга от Минпромторга России. Клиентам компенсируется до 15% от стоимости техники Тонар, приобретенной в лизинг.
Одобрены во всех крупных лизинговых компаниях и банках: Сбербанк, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, НЛК, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Совкомбанк, Элемент-лизинг и др.
Работаем по всей России! В частности: Москва, Санкт-Петербург, Батайск, Белгород, Волгоград, Воронеж, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь, Уфа.
По всем вопросам звоните в любое удобное для Вас время!
Возможно приобретение в лизинг по программе субсидирования предусмотрена скидка до 15%, в кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
Основные характеристики полуприцепа:
— Новый
— Марка, модель ФоксТанк, 977721
— Код цистерны: L4ВН
— Высота ССУ: 1150 мм
— Общий объем: 33000л, объем перевозимого груза 31500л + заложен необходимый процент на расширение.
— Количество отсеков: 4 шт.
— Материал цистерны: Аisi-304, толщина сосуда 4мм, толщина волнорезов 8 мм, донышек 6 мм.
Оборудование цистерны:
— Верхний, нижний налив: Люк ФТ-РТFЕ-4.0 атм
— Система слива: Гравитационный слив с каждого отсека.
— Диаметр слива: 80мм
— Донный клапан: Пневматический на каждый отсек.
— Дублирующий кран: Шаровый на каждый отсек
— Расположение слива: Справа или слева по ходу движения. (По желанию заказчика)
— Опорные лапы: ВРW или SАF (Германия)
— Шкворень: ВРW или SАF (Германия) сменного типа диаметром 2“
— Пенал для сливных рукавов: 2шт. из ПВХ с замком
— Сливной рукав напорно-всазывающий: 2шт по 4м
Площадка обслуживания:
— Рабочая площадка: С перфорированным противоскользящим покрытием из алюминиевого сплава
— Поручни: Алюминиевые, складываемые с правой стороны
— Лестница: Из нержавеющего сплава со ступенями исключающими скольжение для доступа на рабочую площадку, сзади цистерны с правой стороны
Осевые агрегаты:
— Оси: SАF intrа или ВРW (Германия), JОSТ (Меrсеdеs), Тонар (Россия).
— Количество осей: 3+1шт., 1я и 2я оси подъемные
— Тормозные механизмы: Барабанные или Дисковые
— Тормозная система: WАВСО (Германия)
— Колеса: Бескамерные односкатные шины 385/65 R22.5 на стальных дисках (8 колес + 1 запасное)
— Крылья: Индивидуальные из ПВХ (6шт.) с брызговиками (2шт.) + 1 большой брызговик сзади под бампером.
— Установка насоса, узла выдачи топлива, счетчика - опция
Отличительной особенностью данной цистерны является возможность в ней можно перевозить не только светлые нефтепродукты и дизельное топливо, но и метанол, растворители и производные от нефтеперерабатывающей промышленности. Данная цистерна является универсальным инструментом под большое количество задач. В цистерне стоит система нижнего налива, система рекуперации паров, марки Сivакоn.
Точную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
Доступна линейка полуприцепов бензовозов от 25000л до 40000л, обращайтесь.
- телескопическое исполнение рамы
- короб телескопа из высокопрочной стали S700
- грузоподъёмность в сдвинутом/раздвинутом состоянии 42000/22000 кг.
- снаряжённая масса 10000 кг.
- полная масса 52000 кг.
- максимальная нагрузка: на оси : 33 000 кг на ССУ тягача: 19000 кг
- погрузочная высота 870 мм.
Комплектация:
- 1-я ось подъёмная
- 3-я ось поворотная
- пневматическая подвеска с краном уровня пола
- алюминиевые приставные (доп.опция)
- угол въезда по трапам: 13 град
- пневматическая система НАLDЕХ (Швеция) с ЕВS (ЕВ+)
- выдвижные до 3000мм уширители рабочей площадки в комплекте с настилом
- стаканы под коники 5 пар
- электрооборудование влагозащищенное: ЕRМАХ (Германия) / SIМ (Португалия) с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200
- стояночный тормоз: энергоаккумуляторы
- шины: 235/75 R17,5 (12+1)
- шкворень JОSТ (Германия) 2 или 3,5 дюйма
- опорное устройство JОSТ (Германия)
- противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- алюминиевая боковая защита
- бортовая площадка на гусаке
- инструментальный ящик
- коуши для увязки груза: 7 пар
- макс. скорость при полной массе: 60 км/ч
Возможное дополнительное оборудование:
- вставные коники 5 пар
- фитинги контейнерные 4 пары (2*20; 1*40)
- электрическая лебедка (вертикальное тяговое усилие 8 тонн)
- SmаrtВоаrd (экран контроля нагрузок на оси)
- тент на бортовой площадке
- подъёмная ось
- борта по периметру рабочей площадки
МЗ "RОСКSОN" - это только надёжные импортные комплектующие крупнейших европейских производителей:
1. Гарантия на полуприцеп 1 год без ограничения по пробегу и до 2-х лет на осевые агрегаты и элементы подвески
2. Осевые агрегаты SМВ (Франция); SАF, ВРW, GIGАNТ (Германия); RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)
3. Электронные системы торможения, устойчивости и подвески НАLDЕХ (Швеция) и WАВСО (Польша)
4. Герметичная, влагозащищённая проводка и светотехника ЕRМАХ (Германия) и SIМ(Португалия)
5. Мы используем высокопрочную конструкционную шведскую сталь S700, что позволяет нам изготавливать облегченные полуприцепы с актуальными нагрузками на оси без потери прочностных характеристик
6. Мы соблюдаем технологию покраски + делаем холодное цинкование рамы - это позволяет нашим полуприцепам выглядеть презентабельно даже спустя годы эксплуатации. При покраске используется только качественная финляндская краска фирмы ТIККURILА.
7. Благодаря налаженности производственного процесса у нас самые интересные сроки производства - всего от 30 календарных дней !
8. Мы зарекомендовали себя как надёжный поставщик качественной техники - поэтому мы аккредитованы во всех крупных лизинговых компаниях страны: Сбербанк Лизинг, Балтийский лизинг, РЕСО-лизинг, Европлан и многие другие лизинговые компании выбрали нас в качестве своего партнера.
Предлагаем Вам полуприцеп-контейнеровоз 9911-053-ПЛ-01:
Масса перевозимого груза…..32,5 т
Масса снаряжённого полуприцепа…..5,5 т
Полная масса полуприцепа…..38 т
Нагрузка на ССУ…..11 т
Шкворень…..2,0 (50,8) дюйм (мм)
Нагрузка на дорогу через шины…..27 т
Шины пневматические…..385/65 R22.5
Давление в шинах…..9,2 кгс/см2
Число колёс…..6+1 запасных
Максимальная скорость движения полуприцепа снаряжённой массы…..100 км/час
Максимальная скорость движения полуприцепа полной массы…..90 км/час
Основные размеры полуприцепа:
Длина полуприцепа…..12,5 м
Длина грузовой площадки…..11,9 м
Высота ССУ тягача (под нагрузкой)…..1,1 м
Высота погрузочной площадки (под нагрузкой)....1,1 м
Ширина платформы…..2,4 м
Подвеска пневматическая производства ПАО "Уралавтоприцеп" или импортная (BPW, SAF, GIGANT, SMB и другие)
Оси производства ПАО "Уралавтоприцеп" или импортные (BPW, SAF, GIGANT, SMB и другие)
Опорное устройство механическое импортного производства (BPW, SAF, JOST)
Рабочая тормозная система…..привод пневматический, выполнен по двухпроводной схеме
Тормозной механизм…..колодочный, барабанного типа на всех колёсах
ЕBS фирмы "WABCO"
Стояночная тормозная система…..энергоаккумуляторы
Электрооборудование выполнено по двухпроводной схеме и рассчитано на номинальное напряжение 24В, взрывобезопасное исполнение
Рама сварная, лонжеронного типа
Противооткатные упоры
Инструментальный ящик
Боковая и задняя защита
Типы перевозимых контейнеров.....1 x 20' DC или 1x20' HC
2 x 20' DC
1 x 20' DC + 1x20' HC
1 x 30' DC или 1x30' HC
1 x 40' DC или 1x40' HC Tunnel
Изготавливаем прицепную технику по индивидуальным требованиям заказчика и под любые задачи
Возможно приобретение в лизинг
На всю прицепную технику даётся гарантия 12 месяцев при условии, что наработка за этот период не превысит 20 000 км. Гарантия на шины даётся предприятием-изготовителем шин в соответствии с утверждёнными стандартами или техническими условиями.
Продукция ЧМЗАП – надёжная техника, которая будет служить Вам много лет при условии соблюдения Вами правил, указанных в руководстве по эксплуатации.
Мы всегда рады ответить на все Ваши вопросы по телефону 8-800-200-02-74, 8-351-217-01-00
Возможно приобретение в лизинг по программе субсидирования предусмотрена скидка до 15%, в кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
Модель 95234
Тип полуприцеп-самосвал
Тент с ручной намоткой с земли
Гидроцилиндр гидроцилиндр "Реntа"
Технические характеристики
Размеры:
Высота ССУ 1200 / 1350 мм
Объём кузова, куб. м. 38
Вес:
Масса перевозимого груза, кг. 37270
Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг. 10800
Оси "Тонар":
Кол-во осей 4, первая и вторая оси подъемные
Тип ошиновки односкатный
Подвеска пневмоподвеска, с ЕВS
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Остальные характеристики
Опорное устройство на 24 т.
Гидрооборудование - Гидроцилиндр Реntа
Угол подъема кузова,град. 48
Нагрузка на ССУ тягача 13 500
Точную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.