Продажа полуприцепов Goldhofer STN-L 3-36-80 AF2 в Москве
Технические характеристики:
Грузоподъемность - 39 500 кг
Объем загрузочного пространства - 67 м3
Масса снаряженного полуприцепа - 9 500 кг
Полная масса полуприцепа - 49 000 кг
Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача - 22 000 кгс
Нагрузка на тележку полуприцепа - 27 000 кгс
Шины 315/80 R22,5, шт. 8+1 запасное
Максимальная скорость при полной массе - 50 км/ч
Цвет полуприцепа - серый
Цвет стоек коников - красный
Оборудование полуприцепа:
▪ шкворень 3,5" под плиту наката толщиной 16мм
▪ опорное устройство телескопическое двухскоростное
▪ усиленная ступенчатая рама
▪ металлический рифленый настил между лонжеронами рамы
▪ рессорно-балансирный мост 28000…32000кгс без реактивных штанг, оси 2×12000кгс ф. BPW
▪ рабочая пневматическая двухпроводная тормозная система с ABS ф.Wabco
▪ стояночная пневматическая тормозная система с энергоаккумуляторами
▪ электрооборудование 24В в герметичном исполнении ф. Ermax
▪ задние фонари на поворотных кронштейнах, защита задних фонарей
▪ 2 задних светодиодных фонаря, работающих совместно с огнями заднего хода
▪ съемное переднее ограждение, оборудованное в центре кронштейнами для шанцевого инструмента, слева 2 противооткатными упорами, справа лесенкой
▪ 6 коников типа Alukar из высокопрочной стали S700MC, стойки коников типа Alukar съемные с креплением на клиньях, основания передних 2 коников встроены в раму для выравнивания погрузочной высоты, задние 4 коника передвижные
▪ на кониках 6 лебедок с текстильными ремнями, с устройствами быстрой расфиксации увязки
▪ в задней части рамы 2 передвижные противозахватные балки шириной 140мм
▪ под рамой 2 металлических инструментальных ящика с креплением на прижимах
▪ под рамой корзина с креплением на прижимах, для 2-х запасных колес
▪ без боковой противоподкатной защиты полуприцепа
▪ задняя противоподкатная защита полуприцепа
▪ задний упор рамы для выталкивания автопоезда бульдозером
▪ 2 задних буксирных крюка
▪ крылья тележки тягача – стальной наклонный настил, совмещенный со сплошным брызговиком перед опорным устройством
▪ крылья тележки полуприцепа из транспортерной ленты
▪ комплект ЗИП полуприцепа.
Звонить в рабочее время с 09:00 до 20:00 по местному времени (04:00-15:00 по МСК).
Отлично подходит для перевозки стеновых железобетонных панелей, плит, блоков
Снаряженная масса, кг 9200
Полная масса, кг 32400
Нагрузка на седельно-сцепное устройство,кг 14 000
Нагрузка на дорогу через шины,кг 18400
Число колес, шт.+запасное 8+1
Шины 11.00R20 (300х508Р)
Рама в усиленном исполнении (основные лонжероны из сварных двутавровых балок существенно снижает массу полуприцепа и позволяет использовать несущую способность рамы по всей длине в диапазоне температур от +100 до -70 С), сварка в среде защитных газов (аргона)
Изготовление рамы полуприцепов из конструкционных низколегированных сталей позволяет производить ремонт и установку надстроек на полуприцеп в любой точке РФ из за легкой свариваемости.
Окраска произведена промышленными окрасочными материалами, с предварительной подготовкой поверхности (зачистка, грунтовка и т.д.)
Срок службы (эксплуатации) полуприцепа не менее 10 лет!!!
Комплектующие ведущих европейских производителей:
- электрика: Еrmах
- подвеска и оси: Grоnах (Ирландия)
- опорное устройство, шкворень: ВРW
- Пневмосистема: WАВСО с АВS
Гарантия 18 месяцев
Доставка по территории РФ
Различные формы оплаты
Продажа с участием лизинговых компаний
Полуприцеп, полуприцеп тяжеловоз, трал 3 осный, трал 4 осный, трал 5 осный, трал 6 осный, прицеп 10 тонн, полуприцеп 40 тонн, полуприцеп 50 тонн, полуприцеп 60 тонн, трал 55 тонн, площадка, панелевоз, бортовой, кассетный панелевоз, трал высокий.
Температура рабочая, °С от -40 до + 40
Количество отсеков, шт 3
Масса снаряженная полуприцепа-цистерны, кг, не более 8 044
Высота седельно-сцепного устройства базовая, мм 1 230
Длина (без тягача), мм 11 180
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 560
Предназначена для транспортирования, кратковременного хранения и перекачивания всех видов светлых нефтепродуктов плотностью не более 820 кг/м³.
Материал цистерны Сталь 09Г2С
Толщина стенки сосуда 4 мм
Толщина стенки днища 4 мм
Толщина перегородок, волнорезов 4 мм
Количество горловин 3 (в соответствии с количеством отсеков)
Количество отсеков 3
Слив
С правой стороны по ходу движения, в технологическом шкафу.
Ходовая часть
четырехосная, с пневмоподвеской производства ВРW или GТ7, гарантия завода-производителя.
Плюсы: Резина в хорошем состоянии, все ролики у крыши и штор новые, тент крыши новый, ходовая и тормозная обслужены, новые подшипники.
Техническое описание:
— Год изготовления: 2011
— Изготовитель: Германия
— Разрешенная максимальная масса, кг: 35 000
— Масса без нагрузки, кг: 6 400
— Оси: SАF
— Тип тормозов: Дисковые
Дополнительная информация:
— Инструментальный ящик
— Двойной подзапасник
[артикул 40198]
Глобал Трак Сейлс - официальный дилер Меrсеdеs-Веnz, КRОNЕ, Sсhmitz Саrgоbull, Fliеgl, Каssbоhrеr, Zаslаw, Коgеl, Wiеltоn, МАN, ТверьСтройМаш.
Возможно приобретение техники в кредит/лизинг.
Мы являемся аккредитованной компанией в таких лизинговых, как Европлан, ВТБ-Лизинг, Вэб-лизинг, Элемент-лизинг, Балтийский-Лизинг.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к КАМАЗцентр.
КАМАЗцентр - официальный дилер ведущего российского машиностроительного завода ПАО «КАМАЗ», а так же НЕФАЗ, СЗАП, ТОНАР, GT7 Equipment. Предлагает приобрести автотехнику ТОНАР из наличия и под заказ, а так же запасные части и сервисное обслуживание грузовой и специализированной автотехники.
Масса перевозимого груза, кг 25 870
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг 8 630
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1150
Нагрузка на ССУ, кг 10 500
Осевая нагрузка, кг 24 000
Объём кузова, куб.м 90
Размеры кузова (внутренние), мм L=14 250, W=2 468, H=2 582
Полная высота кузова, мм 4 000
Крыша сэндвич-панели; 5 потолочных светодиодных фонарей внутреннего освещения, смещенные в бок; включатель внутреннего освещения, срабатывающий при открывания дверей
Боковые стенки сэндвич панели; с усиленной жесткостью (буковые закладные)
Задняя стенка двустворчатая дверь, каждая створка на 4 петлях, 3-х уровневый резиновый уплотнитель; рама заднего проема из оцинкованной стали
Пол сложная сэндвич панель, с алюминевым полом, образующим с боковой отбортовкой герметичную ванну
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Оси колес Тонар
Подъёмная передняя ось бескамерные 385/65R 22,5
Шины 34 500
Опорное устройство на 24 т
Пять причин работать с нами:
1) автотехника в наличии на складе предприятия;
2) наличие авторизованного сервисного центра для гарантийного и послегарантийного обслуживания приобретаемой автотехники. Установка дополнительного оборудования любой сложности: гидрофикация тягачей с использованием импортного оборудования Hyva, Binotto, AMP и т. д., установка или замена седельных устройств, фаркопов, установка тахографа, ГЛОНАСС, жидкостных подогревателей, воздушных отопителей и т. д.
3) наличие большого ассортимента оригинальных запасных частей, агрегатов и комплектующих.
4) мы готовы предложить льготный лизинг, сотрудничаем с большинством лизинговых и кредитных организаций, а нашим постоянным клиентам готовы предложить рассрочку.
5) по согласованию готовы предложить доставку силами наших опытных водителей доставку в регион эксплуатации.
ССУ-1150 - 1500 мм
Оси- ВРW / SАF (Германия)
Сварная рама усиленной конструкции,адаптированная для бездорожья.
Внешний профиль рамы имеет скобы для крепления груза
Два положения шкворня для тягачей 4х2 и 6х4
9 съемных алюминиевых бортов высотой 600 мм
Усиленная передняя стенка из полого алюминиевого профиля
Сьемные боковые стойки.
Пол из влагостойкой фанеры толщиной 27 мм
Оси ВРW Неаvу Dutу 3х9 т
Пневматическая подвеска.
ЕВS производства Wаbсо
Барабанные тормоза.
Клапан подъема и опускания платформы Н/S
Высота ССУ 1150 - 1400 мм
Длина грузовой плащадки 13 600 мм
Ширина грузовой площадки 2 480 мм
Гарантия 12 месяцев на изделие, 3 года на осевой агрегат.
Возможны доп.опции:
- подъемная ось
- отверстия под коники 4 ряда и др.
1. Официальный дилер. Гарантия низкой цены на полуприцепы.
2. Гидрофикация на седельный тягач от 110 тыс.руб.
3. Техника всегда в наличии на стоянках: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Челябинск
4. Гарантийное обслуживание и сервисная поддержка 24 часа.
5. Помощь в оформлении кредита, лизинга
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.