Продажа полуприцепов Foxtank 877721 в Москве
Характеристики:
Предназначение - Перевозка и временное хранение темных нефтепродуктов плотностью до 1 т/м3 (Битум, мазут, сырая нефть);
Тип конструкции - Самонесущая на подкатной тележке;
Номинальная емкость – от 24 до 40 м3;
Количество осей - 3, 3+1, 4
Количество отсеков – 1 шт.;
Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали 09Г2С и покрыт тепловой изоляцией (Isover фольгированный) толщиной 200 мм, слоем пароизоляции, а также листом крашеной оцинкованной стали или нержавеющей стали толщиной 0,8 мм;
Модель корпуса – цилиндрическая/переменного сечения (бутылка);
Материал корпуса - Сталь 09Г2С Толщина стенки сосуда, перегородок, волнорезов-4мм (опционально 5 мм);
-Запорная арматура - донный клапан для темных нефтепродуктов
-Сливной коллектор 100 мм в задней части цистерны с полнопроходным шаровым краном на выходе;
-Полное соответствие требованиям ДОПОГ;
-Принудительный подъем первой оси с кнопки.
Конструкция техники готова к любым климатическим условиям.
Полуприцеп-цистерна окрашена трехступенчатой технологией, премиальными эмалями PPG (Америка)
Установим любые доп.опции
Возможно брендирование битумовоза в соответствии с вашим требованиями.
✅ Компания "ФоксТанк" предлагает услуги по ремонту и сервисному облуживанию, поставке запасных частей, модернизации и доработке полуприцеп-цистерн. Сервисная служба представлена по всей России.
Для взаимовыгодного сотрудничества, обеспечивающих удобные и комфортные условия, завод "ФоксТанк" предлагает различные варианты финансовых услуг.
☎️ Звоните и заказывайте битумовоз напрямую от завода-изготовителя. Весь перечень техники вы можете посмотреть на странице нашей компании.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.