Продажа полуприцепов Faymonville Megamax в Москве

4-х осный полуприцеп MEGAMAX со съёмным гуськом, низкорамной платформой, Гидравлической подвеской и гидро-механически управляемыми осями.
Стоимость 268.200 евро на день оплаты по курсу ЦБ.
Технические данные
Mega-Z-4H-V-KB-A-40ZT-8.00(2.74)-19.5-2.74
Скорость:80 km/h
Общая масса ***:98000 kg
Нагрузка на седло:50000 kg
Нагрузка на заднюю тележку+-:48000 kg
Собственный вес полуприцепа +/- 3%:23500 kg
Грузоподъемность ± :74500 kg
Длина гуська ±:4 900 mm
Радиус поворота от шкворня +-:3 200 mm
Высота седла ±:... mm
Длина рабочей платформы ±:8 000 mm
Удлинение+-:5 000 mm
ширина низкорамной платформы ±:2 740 mm
Клиренс в сложенном состоянии +-:150 mm
Высота с максимальной нагрузкой+-:550 mm
Длина задней тележки ±:5 800 mm
Высота задней тележки с макс.нагрузкой+-:1 050 mm
Гидравлическая подвеска+-:-100/+200 mm
Межосевое расстояние:1 360 mm
Ширина:2 480/2 740 mm
Технические характеристики
Гусек
Съемный гусек на макс, Длина гуська ± 4.900мм Гусек со скосом ± 60°.
Техническая нагрузка: 50.000кг
На тягачи 6х4, 8х4 и 10х4 (8х4 + 1-осная подкатная тележка или 6х4 + 2-х осная подкатная тележка).
Бочковозная платформа
Низкорамная раздвигаемая бочковозная платформа, длиной ± 8.000мм, с механическим запорным устройством. Гибкие шланги уложены в балки и автоматически адаптируются в зависимости от величины удлинения.
Задняя тележка:
Задняя тележка : металлическая конструкция с наружными балками и с нищей +/- 750 х 280/380мм для стрелы экскаватора между ними.
Оси и подвеска BPW, все оси гидро-механически управляемые.
Гидравлическая подвеска.
Included options Стальной передний борт, съемный, высотой +-400 мм со скошенными углами. iСоединительный кронштейн от тягача смонтированный на болтах на раме.
Электрический гидронасос для осуществления гидравлических функций полуприцепа. Без соединения с тягачом.
Хранилище для предупреждения табличек на гусиной шее. iНа гуське съемные алюминиевые борта высотой ± 400мм. iНа гуське, 1 алюминиевый съемный задний борт высотой +-400мм. iОдно запасное колесо с держателем на гуське и краном для поднятия.
2 пары крепежных колец, встроенных в раму гузнека (тех.нагрузка 5.000 daN) iГусек со стальным рифлёным листом. i 2" шкворнем. i 2 тормозных башмака с держателем под платформой.
Освещение на контрольном панеле гуська.
Пневмо-пистолет на гуське для чистки гидравлических соединений.
Возможность дополнительно устанавливать на гусек:
1 пара крепежных колец посередине гуська (нагрузка +-10.000кг).
1 гидравлическая траверза для поддержки гуська на тягаче
Гидравлические соединения между низкорамной платформой и гуськом через быстроразъемный фитинг вместо обычного нарезного.
(Без гарантии) iДополнительная фиксация удлинения каждые +-500мм. iФиксированные стальные трапы впереди низкорамной платформы.
Крепежное кольцо на наружной закрепленной части башмаков для заезда (LC 10.000 daN)
Спереди и сзади платформы она пара крепежных колец на 16.000кг Кольца для крепления груза, каждые +/- 1,200-1.300мм на балках раздвижки. iКольца для крепления груза каждые 1-200-1.300мм на наружных балках платформы. iПод каждое кольцо вырезы для цепей.
На внешней балки приспособления для снятия пола
Гребешковое соединение между задней тележкой и низкорамной платформой с компенсационными пластинами для создания предварительного напряжения или смены платформ. С электро-пневмо-гидравлическими разъемами. i 1 пара крепежных колец на внешней стороне поперечной балки i 1 пара крепежных колец на поперечной балке (LC 16.000 daN). iНад внешними балками платформы : краска с песком для лучшей адгезии машин.
iСистема центальной смазки с двумя насосами марки BEKAMAX со стандартным маслом NLGI-2.
Защитный кожух на насос центральной смазки.
Пульт дистанционного управления осями (без установки на тягач).
Просим принять во внимание, что любое дополнительное оборудование увеличивает собственный вес полуприцепа и соответственно снижает грузоподъемность.
iДополнительно поставляется палец 3.5 дюйма.
iУширители, на 230мм с каждой стороны.
(без панелей) iПрофиль U между низкорамной платформой и задней тележкой для алюминевых трапов.
iПрофиль U, служащий для установки алюминиевых трапов сзади тележки.
iСистема WABCO smart board iКрюк сзади полуприцепа. iОтражатели согласно директивам ЕС на задней части платформы.
Два проблесковых маячка с держателями на траверсе сзади
Низкотемпературное масло.
-4 щита оповещения негабарита для Бельгии ± 423 х 423мм, раздвижные на ± 1.000мм, с двумя диодными огнями и держателями для проблесковых маячков

Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.