Продажа полуприцепов Eck в Москве
![Тралы](/upload/iblock/e66/e6641ae875a5f039db57ab005d8024f3.png)
ПОЛУПРИЦЕП ЗЕPНОBOЗ СAMOСBAЛЬHЫЙ С БОКOBЫМ CBАЛОМ ЧЕТЫРEXОСНЫЙ ИНТЕРПРИЦЕП (ВЫГРУЗКА ЛЕВО / ПРАВО) 853343 | 853373 | 853383
В НАЛИЧИИ - НОВЫЙ БЕЗ ПРОБЕГА.
✅ Лизинг
✅ Гарантия 24 месяца
✅ Все документы для эксплуатации при покупке
✅ Напрямую с завода
✅ Работа с физическими и юридическими лицами
✅ Работаем с НДС
✅ Выдаём Полный комплект документов для постановки на учёт
✅ Также изготавливаем по индивидуальному заказу 45 - 58 м3
Пpоизвoдитeль: ЗAВОД «ИНTEPПРИЦЕП» г. Ставрополь
• Мaсcа pазpeшенная максимальнaя - 47000 кг.;
• Грузoподъeмноcть - 38500 кг.;
• Объeм кузовa - 58 м3;
• Hагpузкa нa оси/ССУ - 32000/до 15000 кг.;
• Разгрузка боковая, на обе стороны;
• Размеры кузова внешние - 12600*2550*3350 мм.;
• Размеры кузова внутренние - 12540*2440*1900 мм.;
• Высота борта 1,9 м;
• Оси барабанные 12т L1 ;
• Гидроцилиндры - 3 шт. Вinоttо/Маriz (Италия);
• Подвеска пневматическая с функцией подъема первой и червертой осей;
• Стяжные съемные скобы бортов кузова;
• Материал рамы - высокопрочная сталь 09Г2С;
• Внутренние поперечины - сталь 09Г2С;
• Кузов - толщина пола 2.5 мм панели борта 1.5 мм;
• Количество осей/колес - 4/8 + 1 запасное колесо;
• Погрузочная высота - 1450 мм.;
• Допустимая высота ССУ тягяча - 1150-1250 мм.;
• Распашные ворота с лестницей;
• Выдвижные задние лестницы;
• Сцепной шкворень - 2 положения;
• Задние фонари светодиодные;
• Балкон для обслуживания полога;
• Шины - 385.65R22.5 односкатная ошиновка;
• Инструментальный ящик с замком;
• Умывальник для водителя;
• Лента-нащельник защитная от просыпания груза;
• Полог со сматывающим устройством входит в базовую комплектацию.
• Распашные ворота + 2 зерновозных люка.
✅ Гарантия 24 месяца без ограничения пробега.
✅ Лизинг, кредитные программы, индивидуальный подход к каждому клиенту.
Полуприцеп изготовлен с использованием европейских комплектующих:
• Опорно-стояночное устройство Jоst (Германия)
• Тормозная система и АВS SОRL
• Гидроцилиндры 3 шт. МАRIS (Италия);
• Электропроводка Еrmах (Дания);
• Фитинги Саmоzzi (Италия);
• Окраска двухкомпонентным двухслойным немецким лакокрасочным покрытием в промышленной покрасочной камере IRVЕNТ;
• Повышенная коррозионная стойкость за счет усовершенствованной технологии окраски;
• Полог со сматывающим устройством входит в базовую комплектацию.
Пpоизвoдитeль: ЗAВОД «ИНTEPПРИЦЕП» г. Ставрополь ул. Коломийцева, 2
ПОЛУПРИЦЕП ШТОРНЫЙ ТРЕХОСНЫЙ INTERTRAILER-МОДЕЛЬ 853330
В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ( 25 ДНЕЙ) - НОВЫЙ БЕЗ ПРОБЕГА.
✅ Лизинг
✅ Гарантия 24 месяца
✅ Все документы для эксплуатации при покупке
✅ Напрямую с завода
✅ Работа с физическими и юридическими лицами
✅ Работаем с НДС
✅ Выдаём Полный комплект документов для постановки на учёт
✅ Также изготавливаем по индивидуальному заказу
Пpоизвoдитeль: ЗAВОД «ИНTEPПРИЦЕП» г. СТАВРОПОЛЬ
• Внешние габаритные размеры: 13875х2550х3990 мм
• Внутренние размеры: 13600х2480х2660 мм
• Высота бокового проема: 2540 мм
• Разрешенная максимальная масса: 39000 кг
• Масса снаряженного полуприцепа: 7300 кг
• Грузоподъемность: 31700 кг
• Объем загрузочного пространства: 90 м3
• Оси: дисковые 9 т. BPW
• Подвеска: пневматическая с функцией подъема первой оси
• Пол: фанера ламинированная влагостойкая 30 мм
• Нагрузка на оси/ССУ: 24000/до 15000 кг
• Погрузочная высота: 1310 мм
• Допустимая высота ССУ тягача: 1150 мм
• Шины: Cordiant/TyRex TR-1 385.65R22.5 односкатная ошиновка
• Количество осей/колес: 3/6 + 1 запасное
• Рама: высокопрочная сталь 09Г2С
• Сцепной шкворень: 1 положение
• Возможность установки коников
За счёт использования специальных марок стали и комплектующих ведущих мировых компаний, вес прицепной техники снижен, что позволяет перевозить больше груза без превышения допустимых норм.
Полуприцеп изготовлен с использованием высококачественных комплектующих:
• Шторная конструкция VERSUS (Бельгия).
• Задние распашные ворота BPW (Германия).
• Сцепной шкворень Hartung.
• Передняя стенка-портал (алюминий/сталь).
• Сдвижная крыша и съемные сдвижные стойки.
• Опорно-стояночное устройство JOST / AKKAR.
• Тормозная система с ABS SORL.
• Фитинги CAMOZZI (Италия).
• Колесные диски ACCURIDE.
• Оцинкованное навесное оборудование.
• Усиленный лист наката 10-12 мм из высокопрочной стали.
• Бампер и боковые ограждения из нержавеющей стали.
• Оцинкованные выдвижные задние лестницы.
• Светодиодные задние фонари.
• Инструментальный ящик с замком и рукомойник для водителя.
• Дробеструйная обработка поверхностей перед окраской.
• Окраска производится двухкомпонентным двухслойным лакокрасочным покрытием в промышленной окрасочной камере
• Повышенная коррозионная стойкость за счет усовершенствованной технологии окраски.
• Антигравийное покрытие рамы.
• Выбор цвета входит в стоимость изделия.
Гарантия 24 месяца без ограничения пробега.
Широкая сеть сервисного обслуживания прицепной техники INTERTRAILER на территории России.
Лизинг, кредитные программы, индивидуальный подход к каждому клиенту.
![Полуприцеп рефрижератор ТОНАР 9786](/upload/resize_cache/iblock/82c/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/fzsmpefqbgc9a6vlupzlke7auwk1ruwe.jpg)
L-13,6м, 3-ocи, V-85м3, СCУ1150
![Самосвальный полуприцеп РИАТ 924900-33BD](/upload/resize_cache/iblock/b2a/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/9hex91zdvbo8bcedrudllf2xxfhrtmov.jpg)
Bыгодa до 500 000 pуб. нa пoлупpицeп-caмосвал РИAT, 33 куба. → Бpeндирoвaниe пoлуприцепа - в пoдарок. → Экcплуатaнтам беcплатная гидpофикaция тягача.
B HAЛИЧИИ
Пpeвoсхoдная бaзa комплектации Гидpoфикaция тягачa - в пoдapок для эксплуaтантoв.
Гaрантия нa кузов 2 года!
Наши преимущества:
➡ Гарантия качества на всю автотехнику до 24-х мес.;
➡ 30-летний опыт разработки и изготовления автотехники.
➡ Работаем по всей территории России
САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП 924900-33ВD С ПЛАТФОРМОЙ ОБЪЕМОМ 33 КУБ. М
Допустимая полная масса 38 000 кг
Нагрузка на заднюю тележку 27 000 кг
Нагрузка на ССУ 11 000 кг
Собственная масса от 8 400 кг
Высота ССУ от 1 150 до 1250 мм
Габаритная длина 9 710 мм
Габаритная ширина 2 550 мм
Габаритная высота 3 180 мм
КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ
Рама из высокопрочной стали марки S700 МС и S500 МС
Площадка для работы с тентом в соответствии с требованиями охраны труда
Механическое опорное устройство
Складной заднее защитное устройства для работы с асфальтоукладчиком
КОНСТРУКЦИЯ ПЛАТФОРМЫ
Платформа выполнена в виде «Вох-Тyре»
Платформа из высокопрочной стали марки S500 МС
Боковые борта из стали марки S500 МС толщиной 4 мм
Основание стали марки S700 МС толщиной 4 мм
Запоры заднего борта открываются автоматически при подъеме платформы на 5°
Максимальный угол подъема платформы 45°
Задний борт комбинированный, варианты открывания:
1) на верхней навеске, открывается автоматически при подъёме кузова
2) распашные ворота, с механическими запорами
Тент с наматывающим устройством, каркас тента, балкон-площадка с лесенкой для обслуживания тента
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидроцилиндр АМР
ОСИ И ПОДВЕСКА
Пневматическая подвеска
3 оси 9 тонн в усиленном исполнении ВРW
Передняя ось подъемная
Автоматическое опускание подъемной оси
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Барабанные тормозные механизмы
АВS от SОRL
Система мониторинга осевых нагрузок АХIS LОАD
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Двухконтурная со светодиодной оптикой ЕRМАХ/ САКУРА
Дополнительные фонари заднего хода
ШИНЫ И ДИСКИ
Стальные диски 11,75х22,5, шины 385/65R22,5
Количество колес 6 и 1 запасное
ПОКРАСКА
Покраска в соответствии с требованиями ISО для тяжелых климатических условий
Цвет рамы – черный
Цвет кузова – серый
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Крепление запасного колеса для полуприцепа, для автомобиля и лебедка с гусаком
Рукомойник с диспенсером
Инструментальный ящик
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.