Продажа полуприцепов Дизель-с в Москве


2017 года.
В ДТП не была. Оплата безнал с НДС
Объем 28 м3.
Материал сталь 09Г2С, толщина обечайки 4 мм. Изоляция 150 мм фольгированный ISОVЕR. Материал внешней обшивки - лист оцинкованной стали с полимерным покрытием или лист полированной нержавеющей стали, конструкция безрамная. Верхний налив, алюминиевая заливная горловина с дыхательным клапаном и огнепреградителем. Слив через механический донный клапан, битумный шаровый кран.
Осмотр в Казани
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.